У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Основной текст.
1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
Выдержка из текста работы
1. В чем разница между фальсификацией и имитацией? Какие формы имитации применяются в олимпийском спонсорстве?
Ответ.
Фальсификация – это умышленные действия, направленные на подмену чего-то реального ложным. В свою очередь, имитация представляет собой подражание. Разница между этими двумя понятиями в том, что фальсификация представляет собой осознанный и преднамеренный обман, в то время как имитация лишь имитирует какие-либо характерные черты.
Основными формами имитации, которые применяются в олимпийском спонсорстве, являются следующие:
2. Что послужило основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя?
Ответ.
Основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя послужило использование олимпийской символики без получения на это соответствующего разрешения. Согласно принятым нормам, все случаи нарушения режима использования олимпийской символики считаются недостоверной рекламой, и ответственность за нее ложится на рекламодателя, а не на агентство, создавшее концепцию или разместившее рекламу.
5. Существуют ли легальные способы использования или участия в официальной символике Олимпиады? На каких принципах основана такая деятельность?
Ответы.
Легальным способом использования или участия в официальной символике Олимпиады является осуществление спонсорства олимпийского движения или получение специального разрешения от международного олимпийского комитета.
Заключение
Таким образом, постоянные стремления маркетологов к оптимизации рекламных бюджетов обусловили возникновение олимпийской паразитологии. Применяемые в данном контексте меры балансируют на грани дозволенности, при этом напрямую не нарушая принятые нормы, правила и законы.
Список литературы
1. Кондраков А.А. Найди спонсора. / А.А. Кондраков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 56 с.
Тема: | «Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура и особенности разработки бренд-планаСледующая работа
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге




-
Реферат:
12 страниц(ы)
1.Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания….2
2. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте…4-53. Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению…6-8РазвернутьСвернуть
4. Этические основы использования отдельных видов доказательств…9-12
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)
12 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
-
Практическая работа:
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий. Вариант 2.
5 страниц(ы)
//// -
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы)
нет -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание метода капитализации прибыли1.2 Коэффициент капитализации: понятие и сущностьРазвернутьСвернуть
1.3 Методы расчета коэффициента капитализации
ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
2.1 Основные этапы применения метода
2.2 Достоинства и недостатки метода капитализации прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ