СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Республиканская форма правления. Конституция Японии. Конституционный статус федерального канцлера Германии - Контрольная работа №10349

«Республиканская форма правления. Конституция Японии. Конституционный статус федерального канцлера Германии» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Республиканская форма правления…

1.1. Парламентская республика…

1.2. Президентская республика….

1.3. Смешанные республиканские формы правления…

2. Конституция Японии (структура, год принятия, общая характеристика)….

3. Конституционный статус федерального канцлера Германии….

Список используемой литературы….….….


Введение

-----------------------------------

Конституция Японии — небольшая по объему: она состоит из 11 глав и 103 кратких статей. По форме правления Япония – конституционная монархия, Император лишен государственной власти и остался лишь символом нации, более того провозглашается принцип народного суверенитета. По форме государственного устройства Япония – децентрализованное унитарное государство, по форме государственного режима – демократическое государство. В конституции заметно влияние англо-саксонской системы права, что прослеживается в закреплении широкого круга прав и свобод человека, особенно личных, основанных на концепции индивидуализма.

Для конституции характерен ярко выраженный пацифизм: японский народ, гласит статья 9, навечно отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы силой или применения вооружённых сил как средства разрешения международных споров. Силы самообороны насчитывает 135 тыс. человек сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил. На его содержание тратится почти 100 млрд. дол. США. На территории Японии находятся 94 военные базы и объекты США, В октябре 2001г. в связи с принятием антитеррористического закона полномочия Сил самообороны во время проведения миротворческих операций были значительно расширены – теперь помимо оказания медицинской помощи, ремонтных работ, охраны окружающей среды подразделения ССОЯ могут оказывать тыловую поддержку, а также доставлять топливо и невоенное оборудование .


Заключение

------------------------------------

Федеральный канцлер (нем. Bundeskanzler) является председателем федерального правительства Германии. Бундесканцлер избирается бундестагом (парламентом Германии) сроком на 4 года.

Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: он отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности.

Как и в каждой парламентской республике, центральная исполнительная власть в ФРГ бивалентна: она имеет во главе "слабого" Президента и "сильного" Канцлера. Президент избирается Федеральным собранием, включающим членов не обеих палат парламента, а лишь одной - нижней, к которым добавляется равное число членов, избираемых ландтагами земель. Такой порядок избрания подчеркивает существование федеративной формы государственного устройства. Все акты Президента должны быть контрасигнованы Канцлером, за исключением актов в трех случаях, а именно касающихся назначения и увольнения Федерального канцлера, роспуска Бундестага, когда последний не может избрать Канцлера (ст. 63), и просьбы Президента к Федеральному канцлеру продолжать ведение дел до назначения его преемника. Роль Президента возрастает в случае, когда в Бундестаге отсутствует устойчивое большинство депутатов, поддерживающих Канцлера; лично Президенту принадлежит право предложить кандидатуру Канцлера и тем самым выбрать направление политического развития страны на несколько лет вперед.


Список литературы

1. Автономов А.С. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учеб. – М.: Проспект, 2008.

2. Арбузкин А.М. Конституционное право зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2006.

3. Анисимцев Н.В. Правовое регулирование деятельности исполнительной власти Японии // Юридический мир. 2005. № 2.

4. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. проф. В.В. Маклаков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во БЕК, 2007.

5. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Учебник. В 4-х томах. Том 3. Отв. ред. Б.А. Страшун. - М.: Изд-во БЕК, 2008.

6. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для вузов / Под общ. ред. М.В. Баглая, Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. - М.: Изд-во НОРМА, 2005.

7. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. проф. В.В.Маклаков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Волтерс Клувер, 2008.

8. Решетников Ф.М. Правовые системы стран мира. М., 2007.

9. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2009.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран. Вариант 5. Республиканская форма правления. Конституционный статус федерального канцлера Германии

    19 страниц(ы) 

    1. Республиканская форма правления…
    1.1. Парламентская республика…
    1.2. Президентская республика….
    1.3. Смешанные республиканские формы правления…
    2. Конституция Японии (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Конституционный статус федерального канцлера Германии….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Республиканская форма правления в Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Становление республиканской формы правления в России….5
    § 1.1. Республиканская форма правления в Древней Руси….5
    § 1.2. Буржуазно-демократическая республика в России в 1917г…7
    § 1.3. Советская республика….10
    Глава 2. Современная демократическая республика в Российской Федерации….15
    § 2.1. Конституционные основы республиканской формы правления в Российской Федерации…15
    § 2.2. Специфика республиканской формы правления в отдельных субъектах Российской Федерации….19
    Заключение….24
    Список используемой литературы….25
  • Реферат:

    Основы конституционного статуса личности в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
    2. Классификация конституционных прав и свобод 8
    2.1 Личные (гражданские) права и свободы 9
    2.2 Политические права и свободы 13
    2.3 Экономические права и свободы 15
    2.4 Социальные права 17
    2.5 Культурные права и свободы 19
    3. Конституционные обязанности 21
    Заключение 24
    Литература 25
  • Курсовая работа:

    Форма правления и ее особенности в современной России

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Понятие форма правления.…. 5
    1.1. Подходы к определению понятия «форма правления»…. 5
    1.2. Формы государственного правления: ретроспективный экскурс…. 9
    2. Понятие, признаки и разновидности монархий…. 13
    2.1. Понятие, признаки исторические формы монархии…. 13
    2.2. Классификация монархической формы правления…. 18
    3. Понятие и разновидности республики…. 21
    3.1. Президентская, парламентская и «гибридные» формы республики. 21
    3.1. Россия как смешанная (полупрезидентская) республика …. 25
    Заключение ….….… 30
    Список литературы ….…. 32

  • Курсовая работа:

    Форма правления государства, как элемент формы государства

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
    1.1. Форма государства: понятие, структура 11
    1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13
    Глава 2. Разновидности форм правления 17
    2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
    2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
    2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
    Глава 3. Форма правления в России 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 37
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного статуса личности в РФ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие основ конституционного статуса личности в РФ и его структура 6
    2 Виды конституционно-правового статуса личности 14
    3 Общая характеристика конституционных обязанностей личности в РФ 18
    3.1 Основные обязанности граждан РФ 18
    3.2 Характеристика обязанностей личности в РФ 25
    Заключение 33
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курс лекций:

    Жанры периодической печати: Учебное пособие

    158 страниц(ы) 

    Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
    Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
    Предмет отображения
    Цели журналистского творчества
    Методы исследования предмета
    Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
    Образование жанров и «жанровые имена»
    Глава 2. Характеристика информационных жанров
    Заметка
    Информационная корреспонденция
    Информационный отчет
    Информационное интервью
    Блиц-опрос
    Вопрос—ответ
    Репортаж
    Некролог
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
    Аналитический отчет
    Аналитическая корреспонденция
    Аналитическое интервью
    Аналитический опрос
    Беседа
    Комментарий
    Социологическое резюме
    Анкета
    Мониторинг
    Рейтинг
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
    Рецензия
    Статья
    Журналистское расследование
    Обозрение
    Обзор СМИ
    Прогноз
    Версия
    Эксперимент
    Письмо
    Исповедь
    Рекомендация (совет)
    Аналитический пресс-релиз
    Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
    Очерк
    Фельетон
    Памфлет
    Пародия
    Сатирический комментарий
    Житейская история
    Легенда
    Эпиграф
    Эпитафия
    Анекдот
    Шутка
    Игра
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Марксизм

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического учения марксизма….…
    2. Марксистское представление о сущности и теории денег….
    2.1. Сущность денег….
    2.2. Функции денег….
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Реферат:

    Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8
    II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11
    III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
    Заключение….….15
    Литература….16
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов по займам и кредитам

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов

    14 страниц(ы) 

    1. Документирование в аудите….….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
    1.1. Принципы организации выставки….….
    1.2. Методы и способы организации выставки…
    1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
    1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
    2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
    2.1. Общая характеристика организации….
    2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
    2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
    2.4. Исследование информационных материалов…
    2.5. Основные проблемы участия в выставке….
    3. Оптимальная программа участия в выставке…
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Методические указания:

    Авторское право

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Фокусированное интервью

    88 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
    ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
    1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 13
    1.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16
    1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
    1.3.2 МЕТОДЫ. 17
    1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
    1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
    ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
    2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
    2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
    2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
    2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
    2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
    2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
    2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
    2.4.1. Программный анализатор 21
    2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
    2.4.3. Вербальные подсказки 23
    2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
    ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
    3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
    3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
    3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
    3.2.2. Навязывание тем 28
    3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
    3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
    3.3. МЕТОДЫ 31
    3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
    3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
    3.3.3. Мутационные переходы 34
    ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
    4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
    4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
    4.3. МЕТОДЫ 38
    4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
    4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
    4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
    4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
    4.4.2. Последовательная спецификация 42
    4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
    4.4.4. Направляющие ссылки 44
    4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
    4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
    ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
    5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
    5.2. МЕТОДЫ 49
    5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
    5.2.2. Ретроспективный фокус 50
    5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
    5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
    5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
    Заключение 55
    ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
    6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
    6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
    6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
    6.4. МЕТОДЫ 57
    6.4.1. Идентификация 57
    6.4.2. Контролируемое проектирование 60
    6.4.3. Параллельный опыт 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
    7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
    7.1.1. Размер группы 64
    7.1.2. Состав группы 64
    7.1.3. Подготовка места 65
    7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
    7.2.1. Ослабление напряженности 66
    7.2.2. Расширение полноты ответа 67
    7.2.3. Активизация забытых деталей 67
    7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
    7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
    7.3.2. Прерывания 69
    7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
    7.4. МЕТОДЫ. 70
    7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
    7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
    7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
    7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
    7.4.5. Установление частоты ответов 75
    7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
    ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
    8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
    8.1.1. Объяснение цели 77
    8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
    8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
    8.1.4. Использование языка 79
    8.1.5. Открывающие вопросы 79
    8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
    8.2.1. Неискренние сообщения 80
    8.2.2. Защита чувств личности 81
    8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
    ПРИМЕЧАНИЯ 83
  • Реферат:

    Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

    31 страниц(ы) 

    І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
    ІІ. Практикум….14
    2.1. Тест Минессотский…14
    2.2. Исследование установления контакта….21
    2.3. Тест Кэттела…23
    Список литературы…31