У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы к тексту Demand and Supply (Спрос и предложение).» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1. Ответьте на вопросы к тексту Demand and Supply (Спрос и предложение)
1. What is demand?
Что такое спрос?
2. What is supply?
Что такое предложение?
3. When are the demanded and supplied quantities of goods high?
Когда размер спроса и предложения товара высокое?
4. How are prices and the supplied and demanded quantities regulated by the market?
Как цена, спрос и предложение отрегулированы рынком?
5. Which factors influence demand? How do they work?
Какие факторы влияют на спрос? Как они действуют?
6. Which factors influence supply?
Какие факторы влияют на предложение?
7. How can governments regulate demand and supply?
Как государство регулирует спрос и предложение?
Выдержка из текста работы
2. Подумайте и скажите:
1. How can prices for other goods influence the demand for a good? Supply examples.
Как может цена одних товаров влиять на спрос других? Приведите примеры
Заключение
4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на различные значения слова as и сочетаний с ним.
1. If the rise in prices is very large and quick, the situation is known as hyperinflation.
1. Если повышение цен является очень большим и быстрым, ситуация известна как гиперинфляция.
1. 5. Составьте все возможные словосочетания из слов в правой и левой колонке и переведите их на русский язык
Price quantity, to reduce, to rise, to impose, input, to raise, equilibrium, to fall, private, reduction, substitute
Price quantity – ценовое количество
6. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на слова и словосочетания из словарного минимума к тексту Demand and Supply.
1.
1. If the price is higher than the equilibrium one, it will be falling till the equilibrium price is reached and there is no more surplus left. If a good is sold at a price below the equilibrium one, the price will grow and reach the equilibrium price till there is no more shortage of the good left.
1. Если цена будет выше чем равновесная, то она будет падать, пока цена равновесия не будет достигнута и не будет больше излишка цены. Если товар будет продаваться по цене ниже равновесной, то цена будет расти, достигая цены равновесия, пока не будет больше нехватки цены товара.
7. Переведите следующие предложения на английский язык:
1. По мере того как цена товара растет, требуемое количество его уменьшается.
1. As the goods price grows, its demanded quantity decreases.
8. Раскройте скобки и употребите глаголы в соответствующей форме
What will happen to the equilibrium price of a product when its quantity of the supply by producers will change?
Что произойдет с ценой равновесия продукта, если количество предложения изготовителей изменится?
9. Напишите пять вопросов к тексту
1. Are there some factors influencing demand tor a good?
Есть некоторые факторы влияют на спрос товара?
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….51.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет. Вариант 3Следующая работа
Вставьте в предложения следующие слова в соответствующей форме




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие, цели, задачи и классификация аудита….
1.1 Понятие, цели и задачи аудита….
1.2 Классификация аудита, его типы и виды….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов….РазвернутьСвернуть
2.1 Документы, регулирующие учет производственных запасов…
2.2 Этапы аудита производственных запасов…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования
31 страниц(ы)
Введение….3
I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27РазвернутьСвернуть
Практикум….28
Заключение…29
Литература….30 - 31
-
Доклад:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
17 страниц(ы)
1. Основные разделы инвестиционного проекта.
2. Инвестиционный бизнес-план.
3. Оценка эффективности инвестиций.
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3 – 4
I. Послевоенное общество….….…5 – 9
II. Социально-экономическое развитие….….…10 – 17
III. Политические тенденции.….….18 – 21IV. Противоречивость ожиданий и реальности .….22 – 25РазвернутьСвернуть
Заключение….….….26 – 27
Список литературы…28 - 29
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Правоохранительные органы в 1930-е годы….
2. Гражданское право в 1930-1941 гг….
3. Семейное право в 1930-1941 гг….
4. Уголовное и уголовно-процессуальное право в 1930-1941гг….….5. Внешние функции советского государства в предвоенный период…РазвернутьСвернуть
6. Изменения в государственном аппарате СССР в годы Великой Отечественной войны….
Список литературы.….….…
-
Доклад:
6 страниц(ы)
1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения.
2. Методы социально-экономического прогнозирования, как учебной и научной дисциплины.3. Типология прогнозов.РазвернутьСвернуть
4. Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов.
5. Основные принципы прогнозирования.
6. Основные функции прогнозирования.
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Особенности правового положения кредитных организаций…
1.1 Понятие и признаки кредитной организации….
1.2 Особенности правового статуса кредитных организаций по действующему законодательству РФ….2. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предпринимателей.
2.2 Основные (базисные) условия внешнеторговых контрактов….
Список литературы….
-
Лекция:
Коммуникативные стратегии журналиста: что такое "непонятный" текст и как сделать его "понятным"
53 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Аксиома биологии
16 страниц(ы)
Введение….…3
І. Сущность биологии….….4
ІІ. Основные определения понятия «жизнь»….7
III. Принципы биологической эволюции…11Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…