У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Зарубежный опыт повышения квалификации персонала» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: alya
Содержание
Введение…3
Теоретические аспекты проблемы повышения квалификации….4
Раскрытие проблемы повышения квалификации: зарубежный опыт….18
Пути решения проблемы повышения квалификации кадров….….28
Заключение…30
Введение
Проблема повышения квалификации всегда актуальна, но наибольшую свою актуальность она имеет в рыночной экономике, где предприятие должно выпускать конкурентоспособную продукции—а это не возможно сделать без соответствующей квалификации кадров, без постоянного повышения уровня навыков и приобретения новых знаний с последующей реализацией их в реальности.
Получается, что даже при очень хорошей первоначальной профессиональной подготовке то есть, например при получении образования в вузе постепенно какие-то знания забываются и кроме того, в постоянно изменяющемся мире появляются новые технологии и старых, пусть и не забытых знаний просто не хватает, поэтому здесь появляется проблема повышения квалификации.
В свою очередь проблема повышения квалификации может делиться уже на более мелкие подпроблемы: кого обучать, как обучать, в какие сроки (с какой периодичностью), как будет это взаимосвязано с производственным процессом. В своей работе я рассмотрю как именно отвечают на эти вопросы за рубежом и как в России. Хотя я не ставлю своей задачей провести детальный сравнительный анализ по данной тематике.
Здесь стоит отметить, что по общепризнанному мнению в России ныне не действует отлаженной системы повышения квалификации кадров. Отчасти по этому, отчасти потому что просто необходимо анализировать зарубежный опыт, чтобы найти возможные решения российских проблем.
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что за рубежом на много больше уделяется внимания повышению квалификации, чем в России. Кроме того, за счет хорошей изначальной подготовки, а также весьма практической подготовки не слишком много занимает повышение квалификации, хотя согласно зарубежному опыту повышение квалификации—это необходимый процесс, который надо совершать по мере необходимости, но не реже, чем раз в 4-6 лет. Это что касается повышения квалификации при помощи курсов, тренингов и других подобных мероприятий. Такая частота связана больше с научно-техническим прогрессом, со сменой технологий изготовления товаров и услуг, с их жизненным циклом. Но кроме таких мероприятий должно присутствовать постоянное повышение квалификации считается, что работник, который сам стремиться к самосовершенствованию и, как следствие из этого, хотя бы прочитывающий раз в месяц одну-две книги работает более эффективно, не желе то, кто этого не делает.
В моей работе были рассмотрены также подпроблемы повышения квалификации кадров: кого обучать, как обучать, в какие сроки (с какой периодичностью), как будет это взаимосвязано с производственным процессом. Так в Японии повышают квалификацию всему персоналу: начиная от уборщиков и кончая руководителями высшего звена. В Европе и США повышение квалификации проходят только избранные, наиболее подходящие для этого люди: те, кто в последующем сможет применить полученные знания и увеличить прибыль организации. Формы обучения бывают различными и в зависимости от этого решается вопрос с длительностью и периодичностью, а также со взаимосвязанностью с производственным процессом. Так могут быть курсы повышения квалификации, тренинги и другие виды способов повышения квалификации. Курсы могут проводится до нескольких месяцев, а тренинги могут проводиться всего лишь несколько раз.
Хочется также отметить, что за рубежом существуют различные системы повышения квалификации и многие из этих систем пытаются внедрить у нас в России, а некоторые уже действуют. Так например, курсы повышения квалификации у нас в России, если не широко, то вообще применяются, но только вот знания зачастую полученные на этих курсах, либо не соответствуют желаемому качеству, либо мало применяются к окружающей действительности. Тоже самое касается большинства других видов повышения квалификации.
Список литературы
Оболонский А.В. Государственная служба: учебное пособие / А.В. Оболонский, А.Г. Барабошев. – 2-е изд.– М.: дело, 2000.
Егоршин А.П. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. /А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Нижний Новгород: Нимб,2003.
Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие для студентов / под редакцией Д.М. Овсянко. – М.: Юриств, 1996.
Управление персоналом под редакцией Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л., 1998.
Управление персоналом под редакцией Шлендера П.Э, 2005
Бычкова А.В. Управление персоналом: Учебное пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005.
Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю., Управление персоналом: Учебник для вузов/ 1998.
Управление персоналом: Энциклопедический словарь, под ред. Кибанова А.Я., 1998.
Пугачев В.П., Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учебник для вузов/ 2002.
Беляев М.К., Максимчук О.В.«Управление персоналом на предприятии: социально-психологические проблемы. Тренинг персонала», 2002.
Тема: | «Зарубежный опыт повышения квалификации персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….10
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
Заключение….….41
Список литературы….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Глоссарий по дисциплине управление персоналомСледующая работа
Лидерство и проблемы лидера в современной России




-
Курсовая работа:
Оборотные средства как основной объект и инструмент в управлении финансами предприятия
42 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть:
Введение…3
1. Оборотные средства как основной объект в управлении финансами предприятия….42. Оборотные средства как инструмент в управлении финансами предприятия….12РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Расчетная часть:
1. Исходные данные (приложение 1 и 2) в т.ч.
1.1. Бухгалтерский баланс (таб. 1.1)….20
1.2. Отчет о прибылях (убытках) (таб. 1.2)… 21
2. Анализ финансового состояния по коэффициентам Расчет исходных данных для прогноза в т.ч.
2.1. Прогноз переменных и постоянных затрат маржинального дохода (таб.2.1.)….22
2.2. Расчет прибыли (убытка) по прогнозу (таб.2.2)…. 23
2.3. Составление прогнозного баланса (таб.2.3)….24
3. Диагностика финансового состояния. Расчет и анализ финансовых показателей
3.1. Расчет финансовых показателей (таб.3.1)….27
3.2. Исходные данные для расчета показателей финансового состояния….32
3.3. Показатели финансового состояния за отчетный и предшествующий период….33
3.4. Оценка и анализ показателей финансового состояния при принятии управленческих решений….34
3.5. Оценка и анализ эффекта финансового рычага….35
3.6. Оценка и анализ эффекта производственного (операционного) рычага с учетом роста выручки….36
4. Таблица-методика расчета показателей….37
Глоссарий….40
Список использованной литературы.42
-
Реферат:
Глоссарий по дисциплине управление персоналом
10 страниц(ы)
Глоссарий упорядочен по алфавиту, содержит термины, используемые в управлении персоналом. Снабжен ссылками на источники по тексту работы. -
Реферат:
Лидерство и проблемы лидера в современной России
45 страниц(ы)
Содержание.
Введение…3
Часть 1.
Что такое лидерство и кто такой лидер
Глава 1.
Кто такой лидер и как он появляется?.4—12Глава 2.РазвернутьСвернуть
Что такое лидерство?….12—14
Глава 3.
Вождь, администратор, лидер….14—19
Глава 4.
Виды лидеров и типы лидерства…19—20
Часть 2.
Проблемы лидера в России в условиях рыночной экономики.
1)Проблемы внутри лидера…20
а)Можно ли стать лидером….21—23
б) Что мешает лидеру жить или внутренний климат…23
в) 1.Лидер и этика….23—25
в)2. Психологические установки лидеров женского предпринимательства….25—27
в)3. Личностная картина богатства: меняют ли деньги человека?.27—29
2)Проблемы между лидером и его командой….29
3)Внешние проблемы….29
Часть 3.
Решение проблем лидера.
1.Решение внутренних проблем лидера
1.Как стать лидером…30
2. Как заставить людей работать на себя….30—33
3. Предвестники конфликта и алгоритм его решения….33—35
2.Решение внешних проблем лидера
5. Как принимать на работу…35—39
6. Как увольнять с работы….39—40
7.Как находить спонсоров…40
8. Как вести себя с налоговой….40—42
Заключение….43
Список литературы…44—45 -
Контрольная работа:
Определение стоимости сметных затрат
20 страниц(ы)
1. Порядок расчета затрат на эксплуатацию машин (по статьям) 3
1.1 Амортизационные отчисления на полное восстановление 31.2 Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирования и технического ремонта 6РазвернутьСвернуть
1.3 Затраты на замену быстроизнашивающихся частей 8
1.4 Оплата труда рабочих, управляющих машиной 11
1.5 Затраты на энергоносители 13
1.6 Затраты на смазочные материалы 17
1.7 Затраты на гидравлическую жидкость 19