У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие речи у детей среднего школьного возраста» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: gnmvazma
Содержание
Введение
Краткие сведения о развитии речи ребенка
Понятие звуковой культуры, ее значение для развития личности ребенка
Звуковая культура как эффективное средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков правильного произношения у детей среднего дошкольного возраста
Анализ состояния проблемы в педагогической практике
Методика совершенствования работы по коррекции звуковой культуры у детей 4-5 лет
Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Большое внимание уделял развитию речи детей чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский, которого называют отцом научной педагогики. Он разработал первое руководство по дошкольному воспитанию – «Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет», в котором раскрыл задачи, содержание и методику воспитания детей. Развитию речи в ней уделяется целая глава.
Заключение
Целью исследования было определение условий для успешной работы по воспитанию звуковой культуры дошкольников среднего возраста. По результатам педагогического эксперимента можно сделать заключительные выводы, благодаря каким факторам возможно улучшение работы по воспитанию правильной речи.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.,1997.
2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева. – М., 1999.
3. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М.,1981г.
4. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления / С.Е. Большакова. – М., 2005.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей /А.М. Бородич. – М., 1981.
6. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденная. – С.П., 2004.
7. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С. Бухвостова. – Курск, 1976.
8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика /Г.А. Волкова. – М., 1985.
9. Волкова Л.С. Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики / Л.С. Волкова. – М., 1984.
10. Волкова Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М., 2004.
11. Волчкова В.Н. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Развитие речи / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – В., 2004.
12. Выготская И.Г. Устранение заикания у дошкольников в игре / И.Г. Выготская, Е.Л. Пеллингер, Л.Н. Успенскоя. – М., 1984.
13. Выгодский Л.С. Мышление и речь /Л.С. Выгодский. – М.,1982.
14. Горбушина Л.А. Выразительное чтение / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М., 1979.
15. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - М., 1986.
16. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков / И.И. Ермакова. – М., 1984.
17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.
18. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников / Т.Г. Жикалкина. – М., 1989.
19. Занятия по развитию речи в детском саду // Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2001.
20. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи / Г.Я. Затулина. - М., 2007.
21. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. - М., 1987.
22. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М., 1985.
23. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М., 1979.
24. Логопедия. Учебник для студентов дефектологического факультета педвузов. /Под ред. Волковой Л.С - М.,1999.
25. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка / А.Р. Лурия, Ф.А. Юдивич. – М., 1956.
26. Мастюкова Е.М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова. – М., 1985.
27. Язык и дети / Е.И. Негневицкая, А.М. Шахнорович. – М., 1981.Негневицкая Е.И.
28. Новоторцева Н.В. Учимся писать, обучение грамоте в детском саду / Н.В. Новоторцева. – М., 1998.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новоторцева. – М., 1995.
30. Основы теории и практики логопеда / Под ред. Р.Е. Левиной – М., 1968.
31. Павлова Л.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения / Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. – С.П., 2004.
32. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех /Л.Г. Парамонова. – С.П., 2004.
33. Поваляева М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие) // Сказки о веселом язычке / М.А. Поваляева.– Ростов – н/Д., 2003.
34. Правдина О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М., 1973.
35. Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.,1988.
36. Ребенок // Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши– М., 2004.
37. Рождественская В.И. Воспитание правильной речи / В.И. Рождественская, Е.И. Радина. – М., 1968.
38. Руденко В.И. Логопедия // Практическое пособие / В.И. Руденко. – Ростов на Дону, 2004.
39. Селезнева Е.П. Развитие речи детей / Е.П. Селезнева. – М., 1984.
40. Сохин Ф.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Ф.А. Сохин. – М., 1984.
41. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М., 1985.
42. Ушакова О.С. Развитие речи детей / О.С. Ушакова. – М., 1989.
43. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи / Л.П. Федоренко. – М., 1984.
44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева. – М., 1987
45. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева, Г.А. Чиркина. – М., 1989.
46. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – М., 1981.
47. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М., 1959.
48. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений // в 2 томах. / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1997.
49. Цвентарный В.В. Радость правильно говорить / В.В. Цвентарный. – М., 2004
50. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С. Швайко. – М., 1988.
Тема: | «Развитие речи у детей среднего школьного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 61.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….61.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….26
2.2. Организация исследования….28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования….….39
3.2. Обсуждение результатов исследования….44
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Римское правоСледующая работа
Управление стратегией организации




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Работа состоит из задач и теоретических вопросов по основным положениям Римского права. Законы XII Таблиц. Институции Гая, Дигесты Юстиниана. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Работа состоит из вопросов, задач и тестов.