У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и оснащение бронетанковых войск СССР в период с 12.07.1942 - 05.07.1943» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elenaekat
Содержание
Введение….….…3
Глава 1. Организация и оснащение бронетанковых войск СССР
в1942-1943 гг.
1.1 Организация бронетанковых войск, обеспеченность
командными и техническими кадрами….….….5
1.2 Бронетанковое оснащение СССР и Германии …11
Глава 2. Сталинградская битва и контрнаступление советских
войск
2.1 Оборонительный бои…20
2.2 Подготовка к контрнаступлению…25
2.3 Контрнаступление и разгром противника.30
2.4. Итоги Сталинградской битвы и наступательных операций….37
Глава 3. Между двумя битвами
3.1. Ржевско-Сычевская стратегическая наступательная операция
(Операция «Марс»)….39
3.2. Битва за Харьков….42
3.3.Подготовительный этап к Курскому сражению…47 Заключение… 53
Список использованной литературы….
Введение
В центре внимания исследователей остаются различные аспекты вооружённого противоборства СССР и Германии. Но одним из ключевых является вопрос о количестве и качестве бронетанковых войск обеих держав к моменту начала Великой Отечественной войны, а так же вопрос - как менялась ситуация в области танкостроения на протяжении 1941-1945 годов. Эти аспекты приобрели ещё большую актуальность после введения в научный оборот ранее строго засекреченных, недоступных историкам сведений. При этом высказываются порой диаметрально противоположные мнения: от утверждения о неготовности СССР к войне ,
Заключение
Советские танковые войска с честью выполнили свой долг перед Родиной в годы Великой Отечественной войны. Вместе с воинами других родов войск советские танкисты с первых и до последних дней войны сражались против врага мужественно и храбро, решительно и смело, не щадя своей жизни. Война началась в исключительно невыгодных и чрезвычайно трудных для Советских Вооруженных Сил условиях. Особенно это касалось танковых войск, которые переживали период реорганизации и перевооружения и поэтому не были еще полностью готовыми к отражению мощных ударов врага. Однако, несмотря на создавшееся тяжелое положение, наши танкисты вместе с воинами других родов войск в первый же день войны вступили в смертельную борьбу с врагом и мужественно защищали каждую пядь советской земли.
Список литературы
1. Байер А.Г. Битва за Сталинград. М., 2001
2. Военный энциклопедический словарь. М., 2007
3. Гольдберг Е.Ю. Танки Вермахта. М., 2009
4. Зауров А.Д. Между двумя битвами. М., 2009
5. История Второй мировой войны. 1939-1945. М., 1978
6. Киселев Г.А. Время и танки. М., 2009
7. Кузнецов О.А. танки Второй мировой войны. М., 1991
8. Лозбань Н.Е. Сталинградские хроники. М., 2009
9. Немоляев К.Г. Цена победы. СПб., 2004
Тема: | «Организация и оснащение бронетанковых войск СССР в период с 12.07.1942 - 05.07.1943» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Действия НКВД в борьбе с терроризмом и экстремизмом в послевоенные годы 1945-1949гг.
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика антитеррористической деятельности подразделений НКВД в 1945-1949 гг. 4
1.1 Особенности распространения партизанско-террористической деятельности в западных регионах СССР в середине 40 - начале 50-х гг. XX в. 41.2 Организация и способы противодействия террористическим организациям 10РазвернутьСвернуть
2 Основные направлений деятельности органов НКВД в борьбе с терроризмом и экстремизмом в 1945-1949 гг 15
2.1 Основные направления деятельности органов НКГБ — НКВД СССР по борьбе с вооруженным подпольем на территории Западной Украины 15
2.2 Служебно-боевая деятельность войск НКВД по борьбе с националистическими формированиями на территории Прибалтики 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Политическая деятельность Б.Н. Ельцина в 1989-1993 гг.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА В ПЕРИОД С 1989 Г. ПО АВГУСТ 1991 Г.
1.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве демократического лидера1.2 Августовский путч 1991 г.РазвернутьСвернуть
2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА С АВГУСТА 1991 Г. ПО КОНЕЦ 1993 Г.
2.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве первого Президента РФ
2.2 Противостояние Б.Н. Ельцина и Верховного Совета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Международно-правовое сотрудничество Китая и СССР после 1917 года
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СССР И КИТАЯ ДО ОБРАЗОВАНИЯ КНР 6
1.1 Исторические предпосылки советско-китайского сотрудничества 61.2 Установление дипломатических и консульских отношений СССР и Китая 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СССР И КНР 11
2.1. Влияние СССР на становление китайской правовой социалистической системы 11
2.2 Осложнение советско-китайского сотрудничества в период китайской «культурной революции» 14
2.3 Сотрудничество СССР и Китая в 80-е годы 20 века и его влияние на отношения РФ и Китая 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы ВОВСледующая работа
Правовые основы аудиторской деятельности




-
Доклад:
Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы ВОВ
11 страниц(ы)
1. Военно-физическая подготовка в предвоенные годы
2. Военно-физическая подготовка в годы ВОВ -
Курсовая работа:
Самостоятельная учебная деятельность учащихся при овладении иностранным языком
40 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава 1. Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника.
1.1 Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности.1.2. Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения.РазвернутьСвернуть
3. Глава 2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения.
4. Заключение
5. Литература.