СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История экономических учений - Контрольная работа №12062

«История экономических учений» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: men

Содержание

Для Уральской Академии Государственной службы, вариант 5, а также требуемые 3 конспекта лекций по курсу


Введение

1. Экономическая мысль Древнего мира и Средневековья.

1.1 Экономическая мысль Древнего мира (Античности)

1.1.1 Люди Древнего мира, по мере возникновения проблем социально-экономического характера, стремились идеализировать и сохранить навсегда рабовладение и натуральное хозяйство. В Античном рабовладельческом (классическом) обществе, где рабы составляли основную производительную силу, формировалась соответствующая ему идеология, развивалась экономическая мысль. Отметим основные исторические ступени развития общества (таблица 1)


Заключение

Позитивные и негативные элементы концепции представителей меркантилизма в разных странах представлены в таблице 5.


Список литературы

1. Титова Н.Е. История экономических учений: Курс лекций. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 288 с. ISBN 5-691-00008-Х.

2. История экономических учений: Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. В.С. Автономова и др. М.: ИНФРА-М, 2004.


Тема: «История экономических учений»
Раздел: История экономических учений
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Методология экономической мысли

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Развитие экономической мысли…4 - 7
    II. Методология экономической мысли….8 - 10
    III. Особенности основных методов изучения в экономической науке…11 - 18
    Заключение….19
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Экономическое учение марксизма

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического учения марксизма….….…
    2 Основные теории и законы Карла Маркса….
    2.1. Теория прибавочной стоимости…
    2.2. Теория воспроизводства….
    2.3. Марксистское представление о сущности и теории денег….
    2.4. О природе средней нормы прибыли….
    2.5. Закон тенденции средней нормы прибыли к понижению….
    2.6. Основы теории экономических кризисов….
    2.7. Отчуждение труда….
    2.8. Товар как вещное отношение…
    2.9. Капитал и превращенные формы прибавочной стоимости…
    2.10. Капитал как вещное отношение….
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические учения Ксенофонта, Платона и Аристотеля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КСЕНОФОНТА И ПЛАТОНА 5
    1.1 Социально-экономическое учение Ксенофонта 5
    1.2 Вклад Платона в экономическую теорию 9
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ 16
    2.1 Сущность социального устройства и понятие собственности в учении Аристотеля 16
    2.2 Экономическое устройство общества по Аристотелю 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Особенности развития экономической науки в России 5
    1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 8
    1.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11
    1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
    2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
    2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
    2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
    2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Учение Платона о государстве и праве

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Органическая теория государства
    2. Учение Платона о государстве и праве
    3. Учение о совершенных и несовершенных формах государства Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность теории экономии и предложения 5
    2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 9
    3. Возможности использования теории экономии
    и предложения в современной России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи 1 - 15

    8 страниц(ы) 

    Известно следующее: если Петя не видел Колю на улице, то либо Коля ходил в кино, либо Петя сказал правду; если Коля не ходил в кино, то Петя не видел Колю на улице, и Коля сказал правду; если Коля сказал правду, то либо он ходил в кино, либо Петя солгал. Выясните, ходил ли Коля в кино.
    20 студентов отправились в кафе. Из них 15 пили кофе, 10 ели мороженое, 7 испробовали и то и другое. Сколько человек отказались от мороженого и от кофе ?
    Используя лишь определение предела последовательности, доказать, что предел последовательности равен нулю.
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретическая сущность конкурентоспособности
    Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задание 2 (по темам 6 и 7)

    5 страниц(ы) 

    1.2. Правильно ли сделан вывод?
    Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблиц истинности или методом от противного:
    б) “Если человек болен, то у него повышается температура. У этого человека нет повышенной температуры. Значит, он здоров”;
    д) “Если воду не нагреть до 100 С°, то она не будет кипеть. Вода кипит, значит, ее нагрели до 100 С”;
    3.2. Проверить, соответствует ли построение силлогизмов общим правилам посылок и терминов:
    е) “Все минералы - не простые вещества. Пирит - минерал. Следовательно, пирит - не простое вещество”;
    ж) “Ни одна планета не светит собственным светом. Комета - не планета. Следовательно, комета светит собственным светом”.
    3.4. Восстановить (если это возможно) энтимемы по 2-й фигуре силлогизма:
    а) “Некоторые фиалковые имеют корневища. Следовательно, некоторые фиалковые - неоднолетние растения”;
    б) “Религия основана на вере, значит, она не наука”;
    в) “Иванов может не сдать экзамена. Значит, он еще студент”;
    г) “Работа не волк, в лес не убежит”;
    д) “Петров не должен являться в суд, поскольку ему не пришла повестка”;
    е) “Некоторые атеисты не верят в загробную жизнь, поскольку верящие в загробную жизнь не атеисты”.
  • Контрольная работа:

    Задание 3 (по темам 9, 14, 15 и 16)

    5 страниц(ы) 

    2.1. Какие виды неполной индукции используются в следующих примерах?
    а) “Систематической тренировкой можно развить любой анализатор. Так, некоторые парфюмеры тонко различают оттенки и запахи духов и других ароматических веществ. У дегустаторов вин сильно развит вкусовой анализатор, а также обонятельный. Некоторые мукомолы умеют определять на ощупь, из какого зерна сделана мука”;
    б) “Для определения натуральности мёда необходимо произвести анализ. Например, для обнаружения примеси крахмала в партии мёда в пробирку наливают 5 мл водного раствора меда, приготовленного на основе заранее составленной средней пробы, затем добавляют 5 капель люголя.
    Появление синей окраски указывает на наличие в мёде крахмала. По результатам анализа пробы делают заключение о натуральности или ненатуральности всей партии мёда”;
    в) “Никотин является ядом для животного. Это было установлено посредством опыта. Введение никотина в организм кролика приводило к смерти животного”;
    г) “Четыре короля - Эдуарды I, II, III, IV из Ганноверской династии - умерли в один и тот же день недели - в субботу. Суббота является зловещим днем для династии”;
    д) “Для того, чтобы узнать вкусовые качества и состав слоеного торта, нужно вырезать кусок торта так, чтобы все слои попали на пробу, причем в соответствующей пропорции”.
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности организации в сфере общественного питания (на примере ресторана доставки ооо «самурай» г. екатеринбурга)

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
    Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ресторана доставки "Самурай"
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана доставки «Самурай» и их экономическое обоснование
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задание 1 (по темам 3 и 4)

    6 страниц(ы) 

    1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
    а) Рыба дышит жабрами;
    б) Лень никогда не приводит к добру;
    в) Иногда металлы жидкие;
    г) Не все в его словах заблуждение;
    д) Нет адъютанта без аксельбанта;
    е) Не все писатели реалисты;
    ж) Все хорошо, что хорошо кончается.
    1.2. Определить состав и структуру суждений:
    а) «Некоторые все еще не понимают важности борьбы с религией»;
    б) «Не все то золото, что блестит, как золото»;
    в) «Не все космонавты были на Луне»;
    г) «Ни один подлинный документ не является доказательством»;
    д) «На горных вершинах находились белые шапки снега».
    2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
    а) «Зимний дворец имеет зеленую окраску»;
    б) «Некоторые страны Западной Европы — члены НАТО»;
    в) «Курить воспрещается!»;
    г) «Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы»;
    д) «Возможно, существуют внеземные цивилизации»;
    е) «Такова уж природа слова: говоришь на своем языке, пишешь на чужом» (Ж.-П. Сартр);
    ж) «Ни один студент не лишен способностей».
    3.1. Превратить суждения:
    а) «Ничто плодотворное не легко»;
    б) «Демократические страны не одобряют агрессивной политики»;
    в) «Все счастливые семьи похожи друг на друга.» (Л.Н.Толстой);
    г) «В частных суждениях субъект не распределен»;
    д) «Я не могу не помнить того, что есть моя жизнь»;
    е) «Некоторые слова не являются существительными»;