У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: men
Содержание
Известно следующее: если Петя не видел Колю на улице, то либо Коля ходил в кино, либо Петя сказал правду; если Коля не ходил в кино, то Петя не видел Колю на улице, и Коля сказал правду; если Коля сказал правду, то либо он ходил в кино, либо Петя солгал. Выясните, ходил ли Коля в кино.
20 студентов отправились в кафе. Из них 15 пили кофе, 10 ели мороженое, 7 испробовали и то и другое. Сколько человек отказались от мороженого и от кофе ?
Используя лишь определение предела последовательности, доказать, что предел последовательности равен нулю.
Введение
Из жести требуется изготовить цилиндрическую консервную банку объемом 500 см3, так, чтобы площадь поверхности ее стенок была минимальной (требование экономии жести). Какими должны быть по величине высота и диаметр банки?
Заключение
Составить уравнение касательной к графику функции в точке его пересечения с осью Oy.
Список литературы
Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиками функций и .
Тема: | «Задачи 1 - 15» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задание 3 (по темам 9, 14, 15 и 16)Следующая работа
Реализация права




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
а) Рыба дышит жабрами;б) Лень никогда не приводит к добру;РазвернутьСвернуть
в) Иногда металлы жидкие;
г) Не все в его словах заблуждение;
д) Нет адъютанта без аксельбанта;
е) Не все писатели реалисты;
ж) Все хорошо, что хорошо кончается.
1.2. Определить состав и структуру суждений:
а) «Некоторые все еще не понимают важности борьбы с религией»;
б) «Не все то золото, что блестит, как золото»;
в) «Не все космонавты были на Луне»;
г) «Ни один подлинный документ не является доказательством»;
д) «На горных вершинах находились белые шапки снега».
2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
а) «Зимний дворец имеет зеленую окраску»;
б) «Некоторые страны Западной Европы — члены НАТО»;
в) «Курить воспрещается!»;
г) «Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы»;
д) «Возможно, существуют внеземные цивилизации»;
е) «Такова уж природа слова: говоришь на своем языке, пишешь на чужом» (Ж.-П. Сартр);
ж) «Ни один студент не лишен способностей».
3.1. Превратить суждения:
а) «Ничто плодотворное не легко»;
б) «Демократические страны не одобряют агрессивной политики»;
в) «Все счастливые семьи похожи друг на друга.» (Л.Н.Толстой);
г) «В частных суждениях субъект не распределен»;
д) «Я не могу не помнить того, что есть моя жизнь»;
е) «Некоторые слова не являются существительными»;
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1.2. Правильно ли сделан вывод?
Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблиц истинности или методом от противного:б) “Если человек болен, то у него повышается температура. У этого человека нет повышенной температуры. Значит, он здоров”;РазвернутьСвернуть
д) “Если воду не нагреть до 100 С°, то она не будет кипеть. Вода кипит, значит, ее нагрели до 100 С”;
3.2. Проверить, соответствует ли построение силлогизмов общим правилам посылок и терминов:
е) “Все минералы - не простые вещества. Пирит - минерал. Следовательно, пирит - не простое вещество”;
ж) “Ни одна планета не светит собственным светом. Комета - не планета. Следовательно, комета светит собственным светом”.
3.4. Восстановить (если это возможно) энтимемы по 2-й фигуре силлогизма:
а) “Некоторые фиалковые имеют корневища. Следовательно, некоторые фиалковые - неоднолетние растения”;
б) “Религия основана на вере, значит, она не наука”;
в) “Иванов может не сдать экзамена. Значит, он еще студент”;
г) “Работа не волк, в лес не убежит”;
д) “Петров не должен являться в суд, поскольку ему не пришла повестка”;
е) “Некоторые атеисты не верят в загробную жизнь, поскольку верящие в загробную жизнь не атеисты”.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Для Уральской Академии Государственной службы, вариант 5, а также требуемые 3 конспекта лекций по курсу
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретическая сущность конкурентоспособности
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»Глава 3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»РазвернутьСвернуть
Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ресторана доставки "Самурай"Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана доставки «Самурай» и их экономическое обоснованиеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Задание 3 (по темам 9, 14, 15 и 16)
5 страниц(ы)
2.1. Какие виды неполной индукции используются в следующих примерах?
а) “Систематической тренировкой можно развить любой анализатор. Так, некоторые парфюмеры тонко различают оттенки и запахи духов и других ароматических веществ. У дегустаторов вин сильно развит вкусовой анализатор, а также обонятельный. Некоторые мукомолы умеют определять на ощупь, из какого зерна сделана мука”;б) “Для определения натуральности мёда необходимо произвести анализ. Например, для обнаружения примеси крахмала в партии мёда в пробирку наливают 5 мл водного раствора меда, приготовленного на основе заранее составленной средней пробы, затем добавляют 5 капель люголя.РазвернутьСвернуть
Появление синей окраски указывает на наличие в мёде крахмала. По результатам анализа пробы делают заключение о натуральности или ненатуральности всей партии мёда”;
в) “Никотин является ядом для животного. Это было установлено посредством опыта. Введение никотина в организм кролика приводило к смерти животного”;
г) “Четыре короля - Эдуарды I, II, III, IV из Ганноверской династии - умерли в один и тот же день недели - в субботу. Суббота является зловещим днем для династии”;
д) “Для того, чтобы узнать вкусовые качества и состав слоеного торта, нужно вырезать кусок торта так, чтобы все слои попали на пробу, причем в соответствующей пропорции”.