СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение конкурентоспособности организации в сфере общественного питания (на примере ресторана доставки ооо «самурай» г. екатеринбурга) - Дипломная работа №12061

«Повышение конкурентоспособности организации в сфере общественного питания (на примере ресторана доставки ооо «самурай» г. екатеринбурга)» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: men

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации

Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ресторана доставки "Самурай"

Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана доставки «Самурай» и их экономическое обоснование

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

Чем выше конкурентоспособность продукции или услуги, тем больше возможностей у предприятия занять определенную позицию на конкретном рынке, а также увеличить объем продаж и добиться роста прибыли, что является главной целью предпринимательских структур. Для победы в борьбе с конкурентами и занятия определенной позиции на рынке необходимо обладать конкурентными преимуществами, и поэтому перед отечественными предприятиями стоит задача в их формировании для обеспечения конкурентоспособности.

Такая же ситуация имеет место в сфере общественного питания, и проблема повышения конкурентоспособности стала актуальной проблемой среди предприятий этой сферы.

Общественное питание занимает в экономике страны особое место вместе с торговлей. В структуре формирования ВВП на долю торговли и общественного питания приходится 22 %. На долю государственного сектора в обороте приходится 8 % в обороте общественного питания. Отрасль сохраняет лидирующее положение в сфере малого бизнеса как по числу предприятий, так и по численности занятых в ней.

Достижение конкурентоспособности товаров и услуг на внешних и внутренних рынках является базой экономического благосостояния любого государства. Таким образом, перед государством и предприятиями стоит задача формирования конкурентных преимуществ, это и определяет актуальность темы исследования.


Заключение

В ходе дипломной работы была проведена комплексная оценка конкурентоспособности ресторана доставки блюд смешанной кухни «Самурай». Наряду с положительными тенденциями, выявлены отрицательные моменты.

Даны следующие рекомендации по усовершенствованию конкурентоспособности ООО «Самурай»:

1. Активизация маркетинговой деятельности

2. Решение проблемы кадрового дефицита и текучести кадров

3. Снижение логистических издержек и времени доставки блюд

Рассмотрен экономический потенциал конкретных проектов, способных устранить барьеры, препятствующие повышению конкурентоспособности. По перечисленным рекомендациям выработана система повышения конкурентоспособности, включающая активизацию маркетинговой деятельности, совершенствование системы управления персоналом, открытие третьей точки. Эти меры позволят повысить конкурентоспособность ООО «Самурай».


Список литературы

18. Портер М. Конкурентное преимущество. - М: Альпина-букс, 2005. – 720 с.

19. Портер М. Конкуренция. — СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2005.-608 с.

20. Управление организацией: энциклопедический словарь / Под ред. член.- корр. РАН, проф. А.Г. Поршнева, проф. А.Я. Кибанова, проф. В.Н. Гунина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 822 с.

21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М: ЭКСМО, 2005. 544 стр.

22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. 3-е изд. - М: Маркет ДС, 2008. 432 стр.

23. Хайек Ф. А. Цены и производство. — Челябинск: Социум, 2008. — 199 с.

24. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. М., 1982. С. 281.

25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ГНОМ и Д, 2008. - 304 с.


Примечания

Оценка рецензента - "отлично"

Тема: «Повышение конкурентоспособности организации в сфере общественного питания (на примере ресторана доставки ооо «самурай» г. екатеринбурга)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
    1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 5
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10
    2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
    2.1 Характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Развитие малого предприятия общественного питания

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 6
    1.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6
    1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
    1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
    1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
    Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
    2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
    2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
    Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
    3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
    3.1.1. Бизнес-ланч 60
    3.1.2. Интернет-сайт 63
    3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
    3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
    3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретическая сущность конкурентоспособности
    Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задание 1 (по темам 3 и 4)

    6 страниц(ы) 

    1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
    а) Рыба дышит жабрами;
    б) Лень никогда не приводит к добру;
    в) Иногда металлы жидкие;
    г) Не все в его словах заблуждение;
    д) Нет адъютанта без аксельбанта;
    е) Не все писатели реалисты;
    ж) Все хорошо, что хорошо кончается.
    1.2. Определить состав и структуру суждений:
    а) «Некоторые все еще не понимают важности борьбы с религией»;
    б) «Не все то золото, что блестит, как золото»;
    в) «Не все космонавты были на Луне»;
    г) «Ни один подлинный документ не является доказательством»;
    д) «На горных вершинах находились белые шапки снега».
    2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
    а) «Зимний дворец имеет зеленую окраску»;
    б) «Некоторые страны Западной Европы — члены НАТО»;
    в) «Курить воспрещается!»;
    г) «Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы»;
    д) «Возможно, существуют внеземные цивилизации»;
    е) «Такова уж природа слова: говоришь на своем языке, пишешь на чужом» (Ж.-П. Сартр);
    ж) «Ни один студент не лишен способностей».
    3.1. Превратить суждения:
    а) «Ничто плодотворное не легко»;
    б) «Демократические страны не одобряют агрессивной политики»;
    в) «Все счастливые семьи похожи друг на друга.» (Л.Н.Толстой);
    г) «В частных суждениях субъект не распределен»;
    д) «Я не могу не помнить того, что есть моя жизнь»;
    е) «Некоторые слова не являются существительными»;
  • Контрольная работа:

    Задачи 1 - 15

    8 страниц(ы) 

    Известно следующее: если Петя не видел Колю на улице, то либо Коля ходил в кино, либо Петя сказал правду; если Коля не ходил в кино, то Петя не видел Колю на улице, и Коля сказал правду; если Коля сказал правду, то либо он ходил в кино, либо Петя солгал. Выясните, ходил ли Коля в кино.
    20 студентов отправились в кафе. Из них 15 пили кофе, 10 ели мороженое, 7 испробовали и то и другое. Сколько человек отказались от мороженого и от кофе ?
    Используя лишь определение предела последовательности, доказать, что предел последовательности равен нулю.
  • Контрольная работа:

    История экономических учений

    30 страниц(ы) 

    Для Уральской Академии Государственной службы, вариант 5, а также требуемые 3 конспекта лекций по курсу
  • Контрольная работа:

    Задание 3 (по темам 9, 14, 15 и 16)

    5 страниц(ы) 

    2.1. Какие виды неполной индукции используются в следующих примерах?
    а) “Систематической тренировкой можно развить любой анализатор. Так, некоторые парфюмеры тонко различают оттенки и запахи духов и других ароматических веществ. У дегустаторов вин сильно развит вкусовой анализатор, а также обонятельный. Некоторые мукомолы умеют определять на ощупь, из какого зерна сделана мука”;
    б) “Для определения натуральности мёда необходимо произвести анализ. Например, для обнаружения примеси крахмала в партии мёда в пробирку наливают 5 мл водного раствора меда, приготовленного на основе заранее составленной средней пробы, затем добавляют 5 капель люголя.
    Появление синей окраски указывает на наличие в мёде крахмала. По результатам анализа пробы делают заключение о натуральности или ненатуральности всей партии мёда”;
    в) “Никотин является ядом для животного. Это было установлено посредством опыта. Введение никотина в организм кролика приводило к смерти животного”;
    г) “Четыре короля - Эдуарды I, II, III, IV из Ганноверской династии - умерли в один и тот же день недели - в субботу. Суббота является зловещим днем для династии”;
    д) “Для того, чтобы узнать вкусовые качества и состав слоеного торта, нужно вырезать кусок торта так, чтобы все слои попали на пробу, причем в соответствующей пропорции”.
  • Контрольная работа:

    Задание 2 (по темам 6 и 7)

    5 страниц(ы) 

    1.2. Правильно ли сделан вывод?
    Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблиц истинности или методом от противного:
    б) “Если человек болен, то у него повышается температура. У этого человека нет повышенной температуры. Значит, он здоров”;
    д) “Если воду не нагреть до 100 С°, то она не будет кипеть. Вода кипит, значит, ее нагрели до 100 С”;
    3.2. Проверить, соответствует ли построение силлогизмов общим правилам посылок и терминов:
    е) “Все минералы - не простые вещества. Пирит - минерал. Следовательно, пирит - не простое вещество”;
    ж) “Ни одна планета не светит собственным светом. Комета - не планета. Следовательно, комета светит собственным светом”.
    3.4. Восстановить (если это возможно) энтимемы по 2-й фигуре силлогизма:
    а) “Некоторые фиалковые имеют корневища. Следовательно, некоторые фиалковые - неоднолетние растения”;
    б) “Религия основана на вере, значит, она не наука”;
    в) “Иванов может не сдать экзамена. Значит, он еще студент”;
    г) “Работа не волк, в лес не убежит”;
    д) “Петров не должен являться в суд, поскольку ему не пришла повестка”;
    е) “Некоторые атеисты не верят в загробную жизнь, поскольку верящие в загробную жизнь не атеисты”.