СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО

«Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: men

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическая сущность конкурентоспособности

Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»

Глава 3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»

Глава 4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Уралсвязьинформ»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

В настоящее время анализ конкурентной среды телекоммуникационной компании еще достаточно новый предмет исследования, однако современная ситуация быстрого роста и изменения телекоммуникационного рынка в России такова, что такие исследования приобретают особую актуальность. [36]

Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, которые будут востребованы населением. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее.


Заключение

В выпускной квалификационной работе в соответствии с поставленными целью и задачами были получены следующие результаты:

1. Конкуренция это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретной территории для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

Конкурентоспособность предприятия есть комплексное понятие, представляющее собой систему множества факторов, уникальных в каждой конкретной ситуации. Конкурентоспособность не является неотъемлемым свойством объекта и находит свое выражение только в условиях конкуренции (в сопоставлении с конкурентами). Таким образом, только глубокий анализ конкурентной среды конкретного хозяйствующего субъекта и условий его деятельности может позволить установить факторы, целенаправленно воздействуя на которые, возможно повысить конкурентоспособность предприятия.

2. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия и особенностей их применения позволил установить факт того, что на сегодняшний день в России не разработаны ни общепринятое понятие конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции, ни единая номенклатура показателей конкурентоспособности, ни общие методические подходы объединения этих показателей в один интегральный количественный показатель, что в конечном итоге создает проблемы при оценке конкурентоспособности.

.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2008 г. № 195-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»».

3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

4. Федеральный закон Российской Федерации от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Литература

1. Адаева Т.Ю. Основные организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности предприятия / Гуманитарные науки и современность. Ежегодный сборник научных трудов. Выпуск II. Пенза. Изд-во ПГУ. 2008. 0.5 п. л.

2. Лифиц И. Конкурентоспособность товаров и услуг. Издательство: Высшее образование, 2009. - 460 с.

.


Примечания

Оценка рецензента - "отлично"

Тема: «Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Уралсвязьинформ")»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История экономических учений

    30 страниц(ы) 

    Для Уральской Академии Государственной службы, вариант 5, а также требуемые 3 конспекта лекций по курсу
  • Контрольная работа:

    Задание 3 (по темам 9, 14, 15 и 16)

    5 страниц(ы) 

    2.1. Какие виды неполной индукции используются в следующих примерах?
    а) “Систематической тренировкой можно развить любой анализатор. Так, некоторые парфюмеры тонко различают оттенки и запахи духов и других ароматических веществ. У дегустаторов вин сильно развит вкусовой анализатор, а также обонятельный. Некоторые мукомолы умеют определять на ощупь, из какого зерна сделана мука”;
    б) “Для определения натуральности мёда необходимо произвести анализ. Например, для обнаружения примеси крахмала в партии мёда в пробирку наливают 5 мл водного раствора меда, приготовленного на основе заранее составленной средней пробы, затем добавляют 5 капель люголя.
    Появление синей окраски указывает на наличие в мёде крахмала. По результатам анализа пробы делают заключение о натуральности или ненатуральности всей партии мёда”;
    в) “Никотин является ядом для животного. Это было установлено посредством опыта. Введение никотина в организм кролика приводило к смерти животного”;
    г) “Четыре короля - Эдуарды I, II, III, IV из Ганноверской династии - умерли в один и тот же день недели - в субботу. Суббота является зловещим днем для династии”;
    д) “Для того, чтобы узнать вкусовые качества и состав слоеного торта, нужно вырезать кусок торта так, чтобы все слои попали на пробу, причем в соответствующей пропорции”.
  • Контрольная работа:

    Задачи 1 - 15

    8 страниц(ы) 

    Известно следующее: если Петя не видел Колю на улице, то либо Коля ходил в кино, либо Петя сказал правду; если Коля не ходил в кино, то Петя не видел Колю на улице, и Коля сказал правду; если Коля сказал правду, то либо он ходил в кино, либо Петя солгал. Выясните, ходил ли Коля в кино.
    20 студентов отправились в кафе. Из них 15 пили кофе, 10 ели мороженое, 7 испробовали и то и другое. Сколько человек отказались от мороженого и от кофе ?
    Используя лишь определение предела последовательности, доказать, что предел последовательности равен нулю.
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности организации в сфере общественного питания (на примере ресторана доставки ооо «самурай» г. екатеринбурга)

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
    Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ресторана доставки "Самурай"
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана доставки «Самурай» и их экономическое обоснование
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задание 2 (по темам 6 и 7)

    5 страниц(ы) 

    1.2. Правильно ли сделан вывод?
    Переведите в логическую символику и проверьте с помощью таблиц истинности или методом от противного:
    б) “Если человек болен, то у него повышается температура. У этого человека нет повышенной температуры. Значит, он здоров”;
    д) “Если воду не нагреть до 100 С°, то она не будет кипеть. Вода кипит, значит, ее нагрели до 100 С”;
    3.2. Проверить, соответствует ли построение силлогизмов общим правилам посылок и терминов:
    е) “Все минералы - не простые вещества. Пирит - минерал. Следовательно, пирит - не простое вещество”;
    ж) “Ни одна планета не светит собственным светом. Комета - не планета. Следовательно, комета светит собственным светом”.
    3.4. Восстановить (если это возможно) энтимемы по 2-й фигуре силлогизма:
    а) “Некоторые фиалковые имеют корневища. Следовательно, некоторые фиалковые - неоднолетние растения”;
    б) “Религия основана на вере, значит, она не наука”;
    в) “Иванов может не сдать экзамена. Значит, он еще студент”;
    г) “Работа не волк, в лес не убежит”;
    д) “Петров не должен являться в суд, поскольку ему не пришла повестка”;
    е) “Некоторые атеисты не верят в загробную жизнь, поскольку верящие в загробную жизнь не атеисты”.
  • Контрольная работа:

    Задание 1 (по темам 3 и 4)

    6 страниц(ы) 

    1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
    а) Рыба дышит жабрами;
    б) Лень никогда не приводит к добру;
    в) Иногда металлы жидкие;
    г) Не все в его словах заблуждение;
    д) Нет адъютанта без аксельбанта;
    е) Не все писатели реалисты;
    ж) Все хорошо, что хорошо кончается.
    1.2. Определить состав и структуру суждений:
    а) «Некоторые все еще не понимают важности борьбы с религией»;
    б) «Не все то золото, что блестит, как золото»;
    в) «Не все космонавты были на Луне»;
    г) «Ни один подлинный документ не является доказательством»;
    д) «На горных вершинах находились белые шапки снега».
    2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
    а) «Зимний дворец имеет зеленую окраску»;
    б) «Некоторые страны Западной Европы — члены НАТО»;
    в) «Курить воспрещается!»;
    г) «Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы»;
    д) «Возможно, существуют внеземные цивилизации»;
    е) «Такова уж природа слова: говоришь на своем языке, пишешь на чужом» (Ж.-П. Сартр);
    ж) «Ни один студент не лишен способностей».
    3.1. Превратить суждения:
    а) «Ничто плодотворное не легко»;
    б) «Демократические страны не одобряют агрессивной политики»;
    в) «Все счастливые семьи похожи друг на друга.» (Л.Н.Толстой);
    г) «В частных суждениях субъект не распределен»;
    д) «Я не могу не помнить того, что есть моя жизнь»;
    е) «Некоторые слова не являются существительными»;