У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление общественным мнением в избирательных компаниях» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: vasiliy_avto
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
Глава 1.Избирательные компании и общественное мнение ….6
1.1. Характеристика общественного мнения….6
1.1.1. Структура общественного мнения….7
1.1.2. Функции общественного мнения….9
1.2. Избирательные компании…10
Глава 2. Управление общественным мнением
в период выборов…13
2.1. Использование СМИ в политическом пиаре….19
Глава 3. Особенности применения технологий PR
в избирательных компаниях….23
3.1. Операция “Президент”-1996”….23
3.2. Новая стратегия избирательной операции….26
Заключение….32
Литература….34
Введение
Демократическое общество, в котором господствуют современные политические технологии, основанные на инструментальном знании, крайне сужают политические свободы граждан. Организаторы политических выборов всех уровней — от президентских и парламентских до муниципальных, проводимых по технологиям «паблик рилейшнз», видят в волеизъявлении граждан управляемое начало. О том, насколько велико это управляемое начало, свидетельствуют анализ действий предвыборных штабов.
PR, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов.
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться, как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.
В настоящее время разработаны самые разнообразные способы управления общественным мнением.
Список литературы
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., Питер, 2003
5. Соловьёв А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник. – М., Аспект пресс, 2000
6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник. – СПб., Питер, 2004
7. Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей./ Под ред. С.В. Устименко – М., «Российская политическая энциклопедия», 2001
Примечания
Введение и заключение - приведены отрывки. Оценка отлично
Тема: | «Управление общественным мнением в избирательных компаниях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы)
Введение….….4
1. PR и социальная ответственность бизне-са…7
2. Сравнительный анализ спонсорства, патронажа и благотворительно-сти как форм реализации социально ответственного поведе-ния….143. Фандрайзеры и спонсоры – технологии взаимодействия….22РазвернутьСвернуть
4. Общественное мнение как результат благотворительной деятельно-сти….31
Заключение….….35
Список использованных информационных источников….….38
-
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Общественное мнение как социальный институт…4
Заключение…13
Cписок использованных источников….….14
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Муниципальное управление Франции
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Муниципальное управление Франции….4
1.1. Организация местного управления….4
2. Местные органы самоуправления….52.1. Коммуны….6РазвернутьСвернуть
2.2. Департамент…7
2.3. Регионы…9
3. Муниципальные финансы….11
4. Межкоммунальное сотрудничество….11
Заключение….15
-
Контрольная работа:
Система исполнительной власти в Российской Федерации
21 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Исполнительная власть Российской Федерации 4
2. Система исполнительной власти 62.1. Виды органов исполнительной власти 7РазвернутьСвернуть
2.2. Основные принципы организации и деятельности
исполнительной власти 10
2.3. Исполнительная власть на федеральном уровне 15
Заключение 20
Литература 21
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Бюджет городского хозяйства….4
1.1. Разработка и принятие городского бюджета….41.2. Доходы городского бюджета…7РазвернутьСвернуть
1.3. Исполнение бюджета….9
1.4. Расходы городского бюджета…10
2. Контроль и ответственность за исполнение бюджета
города….14
Заключение….19
Литература…20
-
Контрольная работа:
Прогнозирование и планирование развития регионов
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Пространственная организация хозяйства….4
1.1. Теоретические разработки о пространственнойорганизации хозяйства….4РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и факторы размещения
производительных сил региона….5
1.3. Теория образования региональных комплексов….7
1.4. Пространственная организация экономики….9
2. Прогнозирование и планирование развития
регионов….11
1.1. Региональная политика….12
1.2. Свободные экономические зоны и принципы
их функционирования….14
Заключение….18
Литература….20
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Правовой статус безработного…5
1.1. Порядок признания безработным…5
1.2. Понятие подходящей работы….71.3. Права и обязанности безработного….9РазвернутьСвернуть
2. Социальная защита безработных….13
Заключение….16
Литература…18
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Характеристика манипулирования 4
2. Виды манипулирования 7
2.1. Экономическое 72.2. Политическое 8РазвернутьСвернуть
2.3. Бюрократическое 9
2.4 Идеологическое 11
2.5. Психологическое 12
Заключение 15
Литература 16
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Муниципальный кредит….4
1.1. Функции и цели муниципального кредита….7
2. Целевые бюджетные кредиты…10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Литература….….16
-
Контрольная работа:
Занятость населения на территориях и государственная политика содействия занятости.
18 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Занятость населения 3
1.1. Формы занятости 4
1.2. Занятость населения в системе рыночныхотношений 6РазвернутьСвернуть
1.3. Занятость в переходной экономике 8
2. Государственная политика содействия занятости 10
2.1. Принципы государственной политики 13
2.2. Методы регулирования 14
Заключение 17
Литература 18
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Региональная экологическая политика государства….4
1.1. Концепции, проблемы, решения региональнойэкологической политики государства….5РазвернутьСвернуть
2. Региональная экологическая политика
Мурманской области…7
2.1. Природно-ресурсный потенциал Мурманской
области и его роль в развитии региона….7
2.2. Государственное и муниципальное управление
и регулирование охраны окружающей среды
Мурманской области…9
2.3. Перспективы в управлении экологического
развития и оздоровления окружающей среды
Мурманской области….13
Заключение….17
Литература….18
-
Контрольная работа:
Лизинг как способ финансирования инвестиций
14 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Лизинг как способ финансирования инвестиций…5
1.1. Понятие лизинга….5
1.2. Классификация лизинговых операций….71.3. Технология лизинговой сделки….9РазвернутьСвернуть
2. Преимущества лизинга…10
Заключение….12
Литература….14