У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа Дж. Кейнса ''Общая теория занятости, процента и денег'' и ее значение для развития экономической мысли» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ulitka
Содержание
Введение
1. Биография Дж. М. Кейнса
2. Методологические основы исследования Дж. М. Кейнса
3. Основные положения “Общей теории занятости, процента и денег”
Заключение
Литература
Введение
Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в первую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая половина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946) . Именно Кейнс вывел западную экономическую теорию из состояния глубокого кризиса, именно он сумел представить наиболее убедительный ответ на вопрос, почему существует катастрофическое перепроизводство и что следует предпринять, чтобы не допустить его в дальнейшем. Кейнс во многом способствовал восстановлению престижа западной экономической науки, подорванного драматическими событиями “великой депрессии” 1930-х гг., а его учение на несколько десятилетий стало подлинным руководством к действию для правительств наиболее развитых капиталистических стран.
Заключение
Значение работы Дж. М. Кейнса “Общая тория занятости, процента денег” для развития экономической мысли неоценимо. Ее главная идея состоит в том, что система рыночных экономических отношений отнюдь не является совершенной и саморегулируемой и что максимально возможную занятость и экономический рост может обеспечить только активное вмешательство государства в экономику. По сути дела эта идея вызвала так называемую “кейнсианскую революцию” , которая положила конец безраздельному господству доктрины “laises faire, laises passer” (“дайте возможность делать, дайте возможность идти” ) – этому пламенному призыву экономистов XVIII века, обращенного к государству. Это была настоящая революция в экономической мысли: происходила внезапная и неимоверно быстрая трансформация всей теоретической сферы, включая метафизическое “виденье” экономического процесса, с которого начинались все предыдущие теории. Кейнс возбудил веру в то, что правительства могут ликвидировать депрессию и безработицу, регулируя государственные расходы и налоги.
Значение тории Кейнса как исходной базы развития теории макроэкономической динамики обуславливается множеством существенных моментами:
• макроэкономический метод исследования;
• он выдвигает на первый план проблемы реализации, или “эффективного спроса” , которая положила начало развития динамической теории цикла;
• его теории национального дохода в целом и мультипликатора органично вошли в послекейнсианские теории экономического роста;
• он соединил экономическую тории и экономическую политику в одно целое, которое призвано способствовать поддержке жизнедеятельности капиталистической системы государства.
Теория Кейнса несла на себе отпечаток депрессивной экономики 30-х гг., и это сказалось не только на абсолютизации им проблемы реализации, отрицательном отношении к сбережениям, но и на недооценке форм государственного вмешательства.
С середины 70-х гг. начался серьезный кризис кейнсианства. Кризис кейнсианской концепции государственного регулирования обусловлен многочисленными факторами, среди которых, на первом месте стоят технологические и социальные сдвиги, порожденные научно-технической революцией, а также всесторонняя интернационализация производства и капитала. Первый фактор обусловил гигантское расширение номенклатуры изделий при чрезвычайной ее изменчивости, привел к невиданной ранее подвижности производственных и финансовых пропорций, увеличил удельный вес мелких и мельчайших предприятий. В этих условиях роль стимулов и рычагов спонтанного рыночного регулирования объективно усилилась, тогда как значение государственного регулирования относительно уменьшилось. В этом же направлении действовала и интернационализация хозяйства ведущих капиталистических стран, понижавшая действенность национальных средств воздействия на экономику.
Нельзя не видеть, что в течение ряда десятилетий Кейнс и его последователи обеспечивали руководящие круги Запада новой теорией макроанализа и соответствующей хозяйственной рецептурой, чем внесли немалый вклад в экономический подъем 40-60-х гг. и в общую долговременную стабилизацию капитализма.
Список литературы
1. Історія Економічних учень: Підручнік/А. Я. Корнійчук, Н. О. Татаренко, А. К. Поручнік, та ін; За ред. Л. Я. Корнійчук, Н. О. Татаренко. —К.: КНЕУ, 1999. —564с.
2. И. Э. У.: Учебник для экон. спец. вузов/ Рындина М. Н., Василевский Е. Г., Голосов В. Н. и др. —М.: Высшая школа, 1983г. —559с.
3. Ядгаров Я. С. ИЭУ. —М.: Экономика, 1996г. —249с.
4. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 1978 г.
5. Курс экономической теории./ под ред. М. Н. Чепурина, 1994 г.
Тема: | «Работа Дж. Кейнса ''Общая теория занятости, процента и денег'' и ее значение для развития экономической мысли» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История развития товарных отношенийСледующая работа
Социально-экономические взгляды Адама Смита




-
Реферат:
Деятельность 'Избранной Рады' во времена Ивана Грозного
15 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Первые реформы Избранной рады
2. Реформы в период 1549 - 1556 гг
а) Военная реформаб) Судебник 1550 гРазвернутьСвернуть
г) Дворцовая тетрадь
д) Стоглав
е) Земельные реформы
ж) Земская реформа
3. Реформы в период 1556 - 1560 гг
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
Бертон "Семантическая грамматика"
4 страниц(ы)
1 Введение
а) отличительные особенности семантических грамматик
б) стандартные грамматики и семантические грамматики2 Преимущества семантических грамматикРазвернутьСвернуть
а) эффективность
б) удобство
в) учет особенностей речи
г) обработка ошибок ввода
д) самообъяснение
3 Ограничения, накладываемые на семантические грамматики
а) исключение сложных форм
б) необходимость различных видов категорий для различных предметных областей
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
1. Введение.
2. История возникновения и мировой опыт.
3. Сущность лизинга.
3.1. Определение лизинга.
3.2. Субъекты лизинга3.3 Отличительные особенности лизинговых операций.РазвернутьСвернуть
4. Виды лизинга
5. Организация лизинговых операций.
6. Риски лизинговых операций.
7. Особенности развития лизинговых операций в России.
7.1. Льготы для участников лизинговых операций.
7.2. Особенности современной ситуации в России, влияющие на развитие лизинговых операций банков.
8. Заключение
Литература.
-
Сочинение:
Проблема истинного и ложного гуманизма по пьесе Горького "На дне"
2 страниц(ы)
Проблема истинного и ложного гуманизма по пьесе Горького "На дне" -
Реферат:
Социально-экономические взгляды Адама Смита
12 страниц(ы)
Введение
I. Становление и развитие экономических взглядов А. Смита
1. Краткий очерк биографии А. Смита. Его главные работы2. Исторические условия формирования идей А. СмитаРазвернутьСвернуть
3. Методология А. Смита
II. Социально-экономические концепции А. Смита
1. Теория разделения труда, обмена и денег
2. Концепция стоимости
3. Учение о прибыли
4. Теория производительного и непроизводительного труда
5. Капитал основной и оборотный
6. Воспроизводство общественного капитала. Догма А. Смита
7. Учение о заработной плате
8. Земельная рента
9. Вопросы экономической политики в теории А. Смита
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях1.2 Влияние налоговой политики на величину прибылиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ НА АО “БИОХИМИК”
2.1 Анализ состояния планирования, учета и распределения прибыли в условиях свободных рыночных цен
2.2 Методика расчета и корректировки прибыли в условиях свободных рыночных цен
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА АО “БИОХИМИК”
3.1 Пути снижения непроизводственных расходов и потерь
3.2 Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Коммерческие банки. Экономические основы их формирования
14 страниц(ы)
1. Введение.
2. Понятие коммерческого банка.
3. Организационное устройство коммерческого банка.
4. Принципы деятельности коммерческого банка.5. Функции коммерческого банка.РазвернутьСвернуть
6. Заключение.
-
Реферат:
Два кризиса русской государственности: Опричнина и Смутное время
19 страниц(ы)
Введение.
2. Два кризиса русской государственности в XVI-XVII вв.
2.1. Опричнина.
2.1.1. Династический кризис.2.1.2. Образование опричнины.РазвернутьСвернуть
2.1.3. Опричный террор.
2.2. “Смутное” время.
2.2.1. Власть накануне “смуты” .
2.2.2. Народное недовольство.
2.2.3. Лжедмитрий I.
2.2.4. Восстание Ивана Болотникова.
2.2.5. Лжедмитрий II.
2.2.6. Дворцовый переворот.
2.2.7. Первое земское ополчение.
2.2.8. Второе земское ополчение К. Минина и Д. Пожарского.
2.2.9. Избрание нового царя.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Сочинение:
Композиционное своеобразие романа "Герой нашего времени".
7 страниц(ы)
Композиционная сложность романа неразрывна связана с психологической сложностью образа главного героя. -
Реферат:
10 страниц(ы)
. Моим стихам, как драгоценным винам Настанет свой черед.