СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1.Эволюционная химия как часть современной концепции универсаль-ного эволюционизма.

2.Сравните основные подходы к пониманию сущности живой материи (витализм, механицизм, диалектический материализм).

3. Примером интеграции естественных наук является:

a) астрология;б) механика;в) астробиология;г) ботаника.

4. Электромагнитное взаимодействие переносится виртуальными час-тицами - квантами электромагнитного поля, которые называются …

a) глюоны; б) промежуточные векторные бозоны; в) фотоны; г) грави-тоны.

Охарактеризуйте электромагнитное взаимодействие.

5. Для устойчивого развития человечества необходимо:

а) увеличить добычу нефти;

б) увеличить производство электроэнергии;

в) осваивать новые пахотные ресурсы;

г) увеличить использование возобновимых источников энергии.


Введение

Вопрос о возникновении органической жизни остается до сих пор од-ним из самых интересных и сложных вопросов современного естествознания. Ответить на этот вопрос означает объяснить, каким образом природа из ми-нимума химических элементов и соединений создала сложнейшие макромо-лекулы, а затем высокоорганизованный комплекс биосистем?


Выдержка из текста работы

Фото́н (от др.-греч. φῶς, род. пад. φωτός, «свет») — элементарная час-тица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света. Электрический заряд фотона также равен нулю. Фотон может нахо-диться только в двух спиновых состояниях с проекцией спина на направле-ние движения (спиральностью) ±1. Этому свойству в классической электро-динамике соответствует круговая правая и левая поляризация электромаг-нитной волны. Фотону как квантовой частице свойственен корпускулярно-волновой дуализм, он проявляет одновременно свойства частицы и волны. Фотоны обозначаются буквой , поэтому их часто называют гамма-квантами (особенно фотоны высоких энергий); эти термины практически синонимич-ны. С точки зрения Стандартной модели фотон является калибровочным бо-зоном. Виртуальные фотоны являются переносчиками электромагнитного взаимодействия, таким образом обеспечивая взаимодействие, например, ме-жду двумя электрическими зарядами.


Заключение

Для устойчивого развития человечества необходимо:

а) увеличить добычу нефти;

б) увеличить производство электроэнергии;

в) осваивать новые пахотные ресурсы;

г) увеличить использование возобновимых источников энергии.


Список литературы

1. Грядовой Д.И. Концепции современного естествознания.- М.: «Учпед-гиз», 2000.

2. Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003.

3. Большая советская энциклопедия.


Тема: «Ксе 2»
Раздел: Естествознание
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ЯҘмыш ҺӘм мӨхӘббӘт проблемаҺы

    70 страниц(ы) 

    ИНЕШ 5
    I БҮЛЕК. ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ 11
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендә Ҡәҙриә образының художестволы эшләнелеше 14
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы 19
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы 25
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 30
    II БҮЛЕК. ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ 32
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы 34
    2.2. “Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы 38
    2.3. “Күгәрсен йыр” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы 45
    ИКЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 55
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ 56
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы 56
    3.2. Т. Ғарипова ижады буйынса төрлө мәктәп саралары ойоштороу 60
    ЙОМҒАҠЛАУ 65
    БИБЛИОГРАФИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой, его изучение во внеклассных мероприятиях

    45 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
    II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
    2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
    2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
    3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
    ЙОМҒАҠЛАУ.
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
  • Дипломная работа:

    Әхлаҡи тәрбиә биреү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев шәхесе һәм ижады

    70 страниц(ы) 

    Инеш….
    Беренсе бүлек. Халыҡ ижадында, әҙәбиәттә һәм сәнғәттә Салауат образы.
    1.1. Фольклорҙа батыр образы…
    1.2. Салауат Юлаев тураһында әҙәби әҫәрҙәр, уларҙың проблематикаһы.
    1.3. Салауат шәхесенә арналған сәнғәт…
    Икенсе бүлек. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрендә Салауат Юлаев ижады һәм уның тураһындағы әҫәрҙәрҙе өйрәнеү…
    2.1 Патриотик рух тәрбиәләү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев әҫәрҙәре.
    2.2 С.Юлаев тураһындағы әҫәрҙәрен өйрәнеү аша уҡыусыларҙы универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу…
    Йомғаҡлау.
    Әҙәбиәт.
  • Дипломная работа:

    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики

    65 страниц(ы) 

    Кÿртĕм….3
    Тĕп пай….5
    Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
    1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….5
    2 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6
    3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
    1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
    2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
    3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
    Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
    1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
    2 § Килти вулав урок йěрки….
    Пĕтĕмлетÿсем….….52
    Усǎ курнǎ литература….….….53
  • Контрольная работа:

    Ксе 3

    11 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте научные исследовательские программы античности
    2. Ньютоновские представления о пространстве и времени и в какие научные картины мира они вошли
    3. Установите соответствие между качеством (ценностью) энергии и ее формой. Объясните изменение энтропии тел при теплообмене между ними.
    4. Биология это наука о …
    5. Совокупность всех живых организмов, населяющих нашу планету. Укажите функции живого вещества
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ксе 1

    13 страниц(ы) 

    1. Специфика естественнонаучного познания. Донаучное и вненаучное познание.
    1.1. Естественнонаучное познание
    1.2. Донаучное и вненаучное познание
    2. Согласно специальной теории относительности инвариантными отно-сительно инерциальной системы отсчета являются .
    3. Охарактеризуйте факторы, влияющие на реакционную способность веществ.
    4. Совокупность генов, содержащихся в одинарном наборе хромосом жи-вотной или растительной клетки, носит название:
    5. Устойчивое развитие означает
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в дошкольном возрасте.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие культурно-гигиенических навыков. Значение КГН в сохранении здоровья дошкольников.
    2. Анализ содержания требований программы к КГН в разных возрастных группах (оформить в виде таблицы: возрастная группа, КГН личной гигиены, самообслуживание приема пищи.
    3. Условия формирования КГН.
    4. Методика формирования, приемы формирования в разных возрастных группах.
    5. Привести примеры упражнений, способствующие формированию КГН.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социальное обслуживание инвалидов
    2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Рынок труда и воспроизводство рабочей силы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка труда
    2. Особенности современного состояния рынка труда в России
    3. Воспроизводство рабочей силы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Память и ее значение для процесса формирования знания

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Память и ее виды
    2. Значение и место памяти в обучении, познавательной деятельности
    3. Совершенствование памяти
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Социально-психологическая помощь семье с нарушениями супружеских отношений

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Супружеские конфликты, их классификация
    2. Основная стратегия консультирования при нарушении супружеских отношений
    3. Предотвращение и разрешение супружеских конфликтов
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.
    1.1. Детские и молодежные организации как институт социализации
    1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
    1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
    Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Контрольная работа:

    Хозяйственно-бытовой труд

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
    2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»
    3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрасте
    4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Культура древневосточных цивилизаций

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур.
    2. Культура Древнего Египта, ее особенности и историческая ценность.
    3. Человек в контексте исламской культуры.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия (4)

    18 страниц(ы) 

    1. В чем выражен рационализм и априоризм платоновского учения о познании?
    2. Какова была позиция Ф. Аквинского в споре средневековой философии об универсалиях?
    3. Дайте философскую оценку высказыванию Ф. Бекона: «Мы строим в человеческом разуме образец мира таким, каков он оказывается, а не таким, как подскажет каждому его мышление»
    4. Чем различаются диалектика Г.В.Ф. Гегеля и диалектика марксизма?
    5. Кто трактовал исторический процесс как восхождение к Богочеловече-ству?
    6. Каким образом Ф. Ницше обосновал идею « Бог умер»? (Ницше Ф. Так го-ворил Заратустра)
    7. За что Э. Фромм в работе «Анатомия человеческой деструктивности» критиковал З. Фрейда?