У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перспективы развития предпринимательской деятельности в России» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Елена
Содержание
Введение 2
Глава I. Предпринимательство как экономическая категория 4
1.1. Сущность предпринимательства 4
1.2. Цели и мотивы предпринимательской деятельности 7
1.3. Экономическая природа предпринимательства 11
Глава II. Особенности развития предпринимательства в России 15
2.1. История развития предпринимательства в России 15
2.2. Особенности развитии предпринимательства в 1990-е г.г. 18
2.3. Организационно-правовые формы предпринимательства в России на современном этапе 22
Глава III. Перспективы развития предпринимательской деятельности в России 26
3.1. Государственная поддержка предпринимательской деятельности в России 26
3.2. Основные проблемы развития предпринимательской деятельности в России 29
3.3 Тенденции развития предпринимательской деятельности в России 31
Заключение 34
Список литературы 36
Введение
В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение. За последние десять лет в России появилось множество предпринимателей и собственников. В связи с приватизацией за государством осталась лишь часть организаций и предприятий, а остальные перешли в частное владение. Основной задачей предпринимателя является управление предпри-ятием, которое включает в себя рациональное использование ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, а также ответственность за конечные результаты своей деятельности.
Экономическая свобода является определяющим признаком предпринима-тельской среды. Для предпринимателя наличие экономической свободы – это не только возможность заниматься тем или иным видом деятельности и иметь равный доступ к ресурсам и рынкам, но и морально-этическая санкционированность предпринимательской деятельности. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства, поэтому обеспечение условий для присвоения полученных результатов, извлечения и накопления дохода является определяющим условием предпринимательской среды.
Переход к рыночной системе хозяйствования – это переход к экономике предпринимательского типа. Создание условий для развития предпринимательства является важнейшей составляющей трансформационных изменений переходной экономики. В той связи выявление сущностных признаков и закономерностей развития предпринимательства имеет чрезвычайно важное значение, в чем и состоит актуальность темы.
Целью данной работы является изучение сложившихся теоретических подходов к изучению предпринимательства и особенности его развития в России.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть предпринимательство как экономическую категорию.
2. Изучить особенности развития предпринимательства в России.
3. Проанализировать перспективы развития предпринимательской дея-тельности в России.
4. Выявить формы государственной поддержки предпринимательской деятельности в России.
Заключение
Мировой опыт свидетельствует, что предпринимательство в цивилизо-ванных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но и всей общественной жизни. Однако процесс формирования малого пред-принимательства в различных сферах общественной жизни в России идет пока очень трудно.
Численность малых предприятий на 2006 год составила 994,8 тысяч, то есть около 6 на 1000 человек. Показатели довольно низкие по сравнению с мировыми. Доля малого бизнеса в ВВП России в 4 раза меньше, чем в зарубежных странах.
Несмотря на наблюдаемый в последние годы рост производства продукции (работ, услуг) на малых предприятиях, на увеличение численности самих малых предприятий, на пути развития малого предпринимательства в России стоит множество преград как экономического, так и социально-психологического характера.
В процессе своей деятельности МП сталкиваются с рядом проблем: Отсутст-вие кредитных ресурсов, административные барьеры, территориальная обособленность региона, повышенная транспортная составляющая в расходах, низкий потребительский (платежеспособный) спрос, несовершенство законодательства, неустойчивость государственной политики, нестабильность рынка сбыта, низкая квалификация предпринимателей (работников), отсутствие консультативных центров, высокие налоги, незащищенность прав собственности.
В целом можно сказать, что за последние несколько лет удается успешно выстраивать взаимодействие между законодательной властью и малым предпринимательством, совместно искать и проводить в жизнь назревшие решения. Но чтобы добиться решительного изменения делового климата, надо повернуть и исполнительную власть в центре и на местах, с ее административными и материальными ресурсами, лицом к проблемам предпринимательства.
Между тем ни федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», ни программа действий правительства, ни федеральная программа поддержки малого бизнеса не содержат четкой концепции его развития. Не сформулированы ясные социально-экономические цели развития, не обоснованы стратегия, тактика и приоритеты. По-прежнему нет определенности в системе и механизмах реализации про-граммы. Основные направления поддержки малого предпринимательства не подкреплены и достаточными ресурсами. Развитие малого предпринимательства в значительной мере зависит от масштабов его финансовой поддержки со стороны государства.
Поддержку малому предпринимательству оказывают негосударственные структуры: банки, страховые и лизинговые компании, факторинговые компании, консалтинговые фирмы, венчурные фонды, холдинговые компании, аудиторские фирмы, арбитражные суды. В западных странах к ним относят также технопарки, бизнес-инкубаторы, производственно-технологические и учебные центры.
Можно сказать, что мер поддержки малого предпринимательства доста-точно много, но не все они осуществляются на должном уровне. Если бы государство изменило свои взгляды на поддержку малого предпринимательства, то МП внесло бы достаточный вклад в развитие экономики России.
Список литературы
1. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Инфра-М, 2005. 267 c.
2. Булатов А. С. Экономика. 2-е изд., перераб. И доп.-М.: Издательство БЕК,1999.-816 с.
3. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс. -М.: Инфра-М,1997.-342c.
4. Грузинов В. П., Грибов В. Д. . Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. Экономика предприятия// Учебное пособие . -2-е издание, перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2000. -208c.
5. Гусейнов Р. История экономики России. -М.: Инфра-М,1991.-324c.
6. Райзберг Б. А. Курс Экономики: Учебник 2-е издание доп. -М.: Инфра-М,1999.-716c.
7. Лапуста М. Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М,2008. 608 c.
8. Малое предпринимательство в России. – М.: ФСГС, 2004. - 445c.
9. Муравьев А. И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: Бизнес и банки,1999. -265c.
10. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория; Маркетинг; Финансовый менеджмент -М.: Финансы и статистика, 1995. — 496с.
11. Горфиннеля В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство: Учебник для вузов/ под ред.проф. В.Я.Горфиннеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2000. 475 с.
12. Российский статистический ежегодник, 2001-2005; Россия в цифрах, 2006.
13. Серегин А. С. Эффективность предпринимательства. М.: Экономи-ка,2000.417c.
14. Сидорович А. В. Курс экономической теории: общие основы экономической теории. ДИС, 1976г. –М.:МГУ им. М.В. Ломоносова 552 c.
15. Тарасов К. М. Малое предпринимательство в системе рыночных отношений. –М.: Экономика,2005.-320c.
16. Томилов В.В Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства// Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. – М,2005.- 340c.
17. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной под-держке малого предпринимательства в Российской Федерации».
18. Чепурин М. Н. и Киселева Е. А. Курс экономической теории. «АСА» Киров 1997г.- 289c.
19. Энциклопедия малого бизнеса, или как начать свое дело. — М.: Книга Интернэшнл: Одиссей, 1994. — 286c.
20. h**t://w*w.finansy.r*/publ/macro/002asaul.htm
Тема: | «Перспективы развития предпринимательской деятельности в России» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
Заключение….….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Отчет по практике:
Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Развитие предпринимательства в России….5
2 Понятие и формы предпринимательства…12
3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение ….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"Следующая работа
Социальная политика государства




-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения метода «мозгового штурма» 5
Глава 1. Теоретический аспект изучения метода «мозгового штурма» 51.1. Сущность метода 5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы и правила мозгового штурма 7
1.3. Принципы и закономерности метода 8
1.4. Проведение метода «мозгового штурма» 9
1.5. Модификации метода мозгового штурма 10
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Монолит» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Содержание проблем и необходимость их решения с помощью метода «мозгового штурма» 20
Глава 3. Решение проблемы снижения темпов роста среднемесячной выработки с помощью метода «мозгового штурма» 23
Заключение 26
Список литературы: 28
-
Курсовая работа:
Целеполагание и формирование концепции (программы) социально– экономического развития региона
39 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально – экономического развития регионов. 4
1.1. Формировании комплексной системы целей развития региона. 41.2. Целевое управление социально-экономической системой региона. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Программно–целевое планирование – основной метод планирования социально–экономического развития региона. 9
1.4. Механизм целевого управления социально-экономической системой региона. 10
Глава 2. Анализ социально – экономического состояния города Белово. 15
2.1. Социально-экономическое положение города Белово 15
2.2. Стратегические цели и приоритеты развития 19
2.3. Основные проблемы социально-экономического развития г. Белово 22
Глава 3. Комплексная программа социально – экономического развития города Белово. 28
3.1. Паспорт программы. 28
3.2. Среднесрочный план социально- экономического развития г. Белово 30
Заключение 38
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений при управлении персоналом
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки управленческих решений при управлении персоналом 41.1. Основные этапы и методы принятия управленческих решений 4РазвернутьСвернуть
1.2. Карьера как фактор определяющий выбор управленческого решения 14
1.3. Виды карьер 15
1.4. Методы оценки кандидатов на должность 16
Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере ООО "Василек" 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ состояния системы оценки и отбора персонала и недостатки при найме в ООО " Василек " 25
Глава 3. Оценка конкурентоспособности персонала на предприятии ООО «Василек» 31
Заключение 35
Список литературы: 36
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионального развития и обучения персонала, подготовка кадров 51.1 Профессиональное развитие и обучение персонала 5РазвернутьСвернуть
1.2 Подготовка кадров 8
Глава 2. Характеристика Администрации города Белово 10
2.1 История создания, миссия, цели и задачи Администрации города Белово 10
2.2 Организационная структура управления Администрации города Белово 11
2.3 Основные технико-экономические показатели местного самоуправления города Белово 16
2.4 Структура и динамика кадрового состава местного самоуправления города Белово 18
Глава 3. Формирование эффективной кадровой политики в органах государственного и муниципального управления 27
3.1 Реализация кадровой политики в государственной и муниципальной деятельности 27
Заключение 31
Список литературы: 33
-
Курсовая работа:
Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру ….…5
1.1 Расходы бюджета….….51.1.1 Финансирование расходов на образование….…7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Финансирование расходов на подготовку кадров….11
1.1.3 Финансирование расходов на культуру….13
Вывод….…16
Практика….…17
Приложение….….25
Список использованной литературы….….….29
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"
28 страниц(ы)
Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
1.1. Резюме 4
1.2. Цели и задачи 4
1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 51.4. Финансовый план 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
2.2. Характеристика проекта 11
2.3. Финансовый план 19
Заключение 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Выбор рациональной целевой комплексной программы в регионе
38 страниц(ы)
Введение 3
1.1 Понятие, цели, преимущества и виды. 5
1.2 Классификация целевых программ 7
1.3 Структура и содержание целевых программ 131.4 Этапы реализации программ 15РазвернутьСвернуть
1.5 Методы построения и анализа целевой программы 16
Глава 2. Анализ системы защиты прав потребителей города Белово 24
2.1. Задачи и функции отдела по промышленности, развитию потребительского рынка и услуг 24
2.2. Анализ развития потребительского рынка услуг. 26
2.3. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. 27
Глава 3. ПРОГРАММА "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей города Белово" на 2010-2011 годы 30
3.1. Паспорт программы 30
3.2. Цели и задачи Программы 31
3.3. Система программных мероприятий 32
3.4. Оценка эффективности реализации Программы 33
3.5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. 34
Заключение: 37
Список литературы: 38
-
Отчет по практике:
О ПРОХОЖДЕНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в МУ "Управление культуры и кино г. Белово"
27 страниц(ы)
Рабочий дневник 2
Введение 4
Глава 1. Приоритетный национальный проект «Культура» 5
1.1. История образования и особенности развития. 51.2. Развитие культуры города Белово, повышение качества и доступности культурных услуг 5РазвернутьСвернуть
1.3. Модернизация материально-технической базы (строительство, ремонт, приобретение оборудования). 8
1.4. Объем и источники финансирования мероприятий. 10
1.5. Цели возложенные на Учреждение. Комплекс мероприятий и функций. 11
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды Учреждения культуры и кино города Белово 16
2.1. Анализ внешней среды 16
2.2. Анализ внутренней среды 17
Глава 3. Оценка эффективности местного самоуправления и муниципальные кадры 17
Заключение 17
Список литературы: 17
Приложение…29
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Зачем нужна перепись. 3
2. Как часто проводится перепись 4
3. О чем спрашивают при переписи 5
4. Кто проводит перепись 65. Как обеспечивается конфиденциальность данных 7РазвернутьСвернуть
6. Когда была предыдущая перепись населения и что она дала гражданам 7
7. Переписной лист 9
8. Достоверность. 16