СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Службы персонала и их функции  (на примере Беловского городского Совета народных депутатов) - Курсовая работа №11284

«Службы персонала и их функции (на примере Беловского городского Совета народных депутатов)» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Елена

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Службы персонала и их современные функции.5

1.1. Система управления персоналом….….5

1.2. Функции службы персонала ….….7

Глава 2. Характеристика исследования Беловского городского Совета народных депутатов….….12

2.1. История создания, миссия, цели, задачи, основные виды деятельности Беловского городского Совета народных депутатов….….12

2.2. Характеристика структуры организации Беловского городского Совета народных депутатов, ее тип, ее сильные и слабые стороны…15

2.3. Анализ основных показателей деятельности Беловского городского Совета народных депутатов ….….17

2.4. Анализ структуры и динамики рабочей силы Беловского городского Совета народных депутатов ….….20

Глава 3. Совершенствование методов управления службы персонала….27

3.1. Разработка плана работы с персоналом предприятия….….27

3.2. Предложения по совершенствованию службы персонала….…27

Заключение….….….31

Список литературы….…33


Введение

До недавнего времени функции отделов кадров сводились в основном к кадровому делопроизводству, оформлению приказов по служебным перемещениям, ведению личных дел работников. Такие службы играли вспомогательную роль, были идеологизированными и несамостоятельными в вопросах подбора и расстановки кадров. В 70-80-ые годы престиж отделов кадров еще более упал, оклады сотрудников понизились. Часто работали в таких службах женщины без высшего образования, чья деятельность сводилась в основном к формальностям.

Это приводило к тому, что работа с кадрами не была персонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал.

Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия.

Главная цель службы персонала - повышение эффективности работы сотрудников, разработка и реализация программы развития персонала.

Каждый работник должен чувствовать внимание к себе со стороны службы управления персоналом, туда он должен идти со своими проблемами. Именно служба управления персоналом выступает посредником между руководителями и рядовыми сотрудниками.

Основными принципами управления персоналом в настоящий момент являются индивидуализация и демократизация. Индивидуальный подход к каждому сотруднику на всех стадиях его жизни в организации (прием, мотивация, повышение квалификации, планирование карьеры и т.д.) позволяет учесть потребности каждого работника и сбалансировать их с потребностями предприятия. Принцип демократизации предполагает учет коллективного мнения при решении всех вопросов, демократичный стиль руководства и управления, участие сотрудников организации в осуществлении управленческих функций. Работник должен знать, что его мнение будет услышано. Только тогда цели организации будут восприниматься работниками как собственные цели.

Таким образом, понятие " персонал " подразумевает динамику, постоянное развитие, поступательное движение, персонифицированный подход к работе с людьми. Понятие "кадры" статично, не предполагает движения вперед, оно более обезличено.

Целью предлагаемой курсовой работы является изучение теоретико-методологических основ проблемы службы персонала и ее современных функций.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

• анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений;

• управление конфликтами; подбор и оценка кандидатов на вакантные должности;

• анализ кадрового потенциала и потребности в персонале;

• планирование карьеры сотрудников;

• управление мотивацией и т.д.

Объектом исследования данной курсовой работы является Беловский городской Совет народных депутатов.

Предметом исследования является персонал и система управления персоналом.

Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что персонал является главным связующим звеном в организации, обладает возможностью самостоятельно решать поставленные перед ним цели и задачи.


Заключение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение её конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности организации и считается основным критерием её экономического успеха. Можно иметь отличную материальную базу, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена.

Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как работа с персоналом.

Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управление персоналом. Основу содержания кадровых служб составляет:

1. формирование кадров организации (планирование, отбор и наём, высвобождение, анализ текучести и т.д.);

2. развитие работников (переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе);

3. совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда.

На предприятии очень серьёзно подходят к проблеме подбора кадров, тем более что количество требуемых специалистов не велико, т.к. работающий персонал не спешит уйти с предприятия. Каждый руководитель подразделения, специалист знает свою работу, умеет решать задачи в «автономном режиме». Конечно, не всё идеально в работе с персоналом; ещё много недостатков, нерешённых проблем, но сама постановка, стратегия и тактика работы с персоналом в духе времени вполне соответствует рыночным отношениям.

В итоге можно констатировать, что «человеческий фактор» играет решающую роль в любом производственном процессе.

В Беловском городском Совете Народных депутатов работают в основном женщины. Количество работающих остается неизменным это показывает, что текучести кадров в данной организации нет.

В Совете преобладают служащие в возрасте от 40 до 50 лет. Количество молодых служащих значительно меньше. Из данных указанных во 2 главе следует, что все работники имеют высшее образование, кроме водителя Совета. Низкая текучесть кадров показывает высокий профессионализм и знание своей работы служащих Беловского городского Совета Народных депутатов.


Список литературы

1. Устав г. Белово (в ред. Решения Беловского городского Совета народных депутатов от 27.12.2006)

2. Регламент Беловского городского Совета народных депутатов четвертого созыва

3. Официальный сайт Администрации г. Белово, h**t://w*w.bgsnd.r*/history.php

4. Правила внутреннего трудового распорядка Беловского городского Совета народных депутатов от 15.05 2007 г.

5. Доклад к публичным слушаниям по отчету об исполнении бюджета Беловского городского округа за 2008 год.

6. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 1998.

7. Вдовин К.В. Персонал: как руководить организацией, М.:, 1993.

8. Вожаков О. Задачи службы персонала при проведении изменений в компании. ''Кадровый вестник''4, 2000

9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления, Москва, 1993.

10. Грачев М.В. Супер кадры: управление персоналом, Москва, 1993.

11. Искусство управления персоналом. - /Деловой экспресс. 1997. - 25. КоммерсантЪ. 1995.

12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 1998.

13. Кодекс законов о труде.

14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.- Новосибирск, 1998.

15. Маусов Н. Менеджмент персонала ключевое звено внутрифирменного управления. /Проблемы теории и практики управления. 1995. - 6

16. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоут Ф. Основы менеджмента. М.: Дело Лдт, 1995.

17. Репьёва А.М., Недогонова С.И. Экономика и современность: новый взгляд. Межвузовский сборник студенческих научных трудов / Проблемы формирования службы управления персоналом на российских предприятиях, М.: 2000.

18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: Акалис,1996.

19. Ярцева С.И. Текст лекций по предмету управления персоналом, Государственный Университет управления. М.: 2000.


Тема: «Службы персонала и их функции (на примере Беловского городского Совета народных депутатов)»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
    3.1 Планирование аудиторской проверки 40
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
    3.4 Аудиторское заключение. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
    1.1 Сущность, значение и структура АПК….6
    1.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11
    1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
    2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
    2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
    2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
    2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
    2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
    3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
    3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
    3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру ….…5
    1.1 Расходы бюджета….….5
    1.1.1 Финансирование расходов на образование….…7
    1.1.2 Финансирование расходов на подготовку кадров….11
    1.1.3 Финансирование расходов на культуру….13
    Вывод….…16
    Практика….…17
    Приложение….….25
    Список использованной литературы….….….29
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческих решений при управлении персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки управленческих решений при управлении персоналом 4
    1.1. Основные этапы и методы принятия управленческих решений 4
    1.2. Карьера как фактор определяющий выбор управленческого решения 14
    1.3. Виды карьер 15
    1.4. Методы оценки кандидатов на должность 16
    Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере ООО "Василек" 21
    2.1. Краткая характеристика предприятия 21
    2.2. Анализ состояния системы оценки и отбора персонала и недостатки при найме в ООО " Василек " 25
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности персонала на предприятии ООО «Василек» 31
    Заключение 35
    Список литературы: 36
  • Курсовая работа:

    Профессиональное развитие и обучение персонала, подготовка кадров на примере Администрации города Белово

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы профессионального развития и обучения персонала, подготовка кадров 5
    1.1 Профессиональное развитие и обучение персонала 5
    1.2 Подготовка кадров 8
    Глава 2. Характеристика Администрации города Белово 10
    2.1 История создания, миссия, цели и задачи Администрации города Белово 10
    2.2 Организационная структура управления Администрации города Белово 11
    2.3 Основные технико-экономические показатели местного самоуправления города Белово 16
    2.4 Структура и динамика кадрового состава местного самоуправления города Белово 18
    Глава 3. Формирование эффективной кадровой политики в органах государственного и муниципального управления 27
    3.1 Реализация кадровой политики в государственной и муниципальной деятельности 27
    Заключение 31
    Список литературы: 33
  • Курсовая работа:

    Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы многокритериального выбора управленческих решений 4
    1.1. Многокритериальные оценки управленческих решений 4
    1.2. Методы многокритериальной оценки альтернатив 5
    1.3. Проблемы многокритериального выбора альтернатив 7
    Глава 2. Анализ компании ООО «Стальсиб» на основе многокритериального выбора управленческих решений 10
    2.1. Сфера деятельности и структура компании ООО «Стальсиб» 10
    2.2. Положение на рынке 11
    2.3. Применение метода элиминирования 12
    Глава 3. Пример использования метода поэтапного сравнения. 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Целеполагание и формирование концепции (программы) социально– экономического развития региона

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы социально – экономического развития регионов. 4
    1.1. Формировании комплексной системы целей развития региона. 4
    1.2. Целевое управление социально-экономической системой региона. 7
    1.3. Программно–целевое планирование – основной метод планирования социально–экономического развития региона. 9
    1.4. Механизм целевого управления социально-экономической системой региона. 10
    Глава 2. Анализ социально – экономического состояния города Белово. 15
    2.1. Социально-экономическое положение города Белово 15
    2.2. Стратегические цели и приоритеты развития 19
    2.3. Основные проблемы социально-экономического развития г. Белово 22
    Глава 3. Комплексная программа социально – экономического развития города Белово. 28
    3.1. Паспорт программы. 28
    3.2. Среднесрочный план социально- экономического развития г. Белово 30
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Выбор рациональной целевой комплексной программы в регионе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1 Понятие, цели, преимущества и виды. 5
    1.2 Классификация целевых программ 7
    1.3 Структура и содержание целевых программ 13
    1.4 Этапы реализации программ 15
    1.5 Методы построения и анализа целевой программы 16
    Глава 2. Анализ системы защиты прав потребителей города Белово 24
    2.1. Задачи и функции отдела по промышленности, развитию потребительского рынка и услуг 24
    2.2. Анализ развития потребительского рынка услуг. 26
    2.3. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. 27
    Глава 3. ПРОГРАММА "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей города Белово" на 2010-2011 годы 30
    3.1. Паспорт программы 30
    3.2. Цели и задачи Программы 31
    3.3. Система программных мероприятий 32
    3.4. Оценка эффективности реализации Программы 33
    3.5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. 34
    Заключение: 37
    Список литературы: 38
  • Реферат:

    Перепись населения

    18 страниц(ы) 

    1. Зачем нужна перепись. 3
    2. Как часто проводится перепись 4
    3. О чем спрашивают при переписи 5
    4. Кто проводит перепись 6
    5. Как обеспечивается конфиденциальность данных 7
    6. Когда была предыдущая перепись населения и что она дала гражданам 7
    7. Переписной лист 9
    8. Достоверность. 16
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Главбух"

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Основные требования к разработке бизнес-планов 4
    1.1. Резюме 4
    1.2. Цели и задачи 4
    1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 5
    1.4. Финансовый план 5
    Глава 2. Бизнес – план общества с ограниченной ответственностью «Главбух» 11
    2.1. Информация о создаваемом предприятии 11
    2.2. Характеристика проекта 11
    2.3. Финансовый план 19
    Заключение 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Перспективы развития предпринимательской деятельности в России

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Предпринимательство как экономическая категория 4
    1.1. Сущность предпринимательства 4
    1.2. Цели и мотивы предпринимательской деятельности 7
    1.3. Экономическая природа предпринимательства 11
    Глава II. Особенности развития предпринимательства в России 15
    2.1. История развития предпринимательства в России 15
    2.2. Особенности развитии предпринимательства в 1990-е г.г. 18
    2.3. Организационно-правовые формы предпринимательства в России на современном этапе 22
    Глава III. Перспективы развития предпринимательской деятельности в России 26
    3.1. Государственная поддержка предпринимательской деятельности в России 26
    3.2. Основные проблемы развития предпринимательской деятельности в России 29
    3.3 Тенденции развития предпринимательской деятельности в России 31
    Заключение 34
    Список литературы 36