У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование информационной системы для кафедры информационных технологий» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: nikita92
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Аналитическая часть 4
1.1 Характеристика объекта автоматизации 4
1.2 Общие направления развития кафедры. 5
1.3 Сотрудники объекта автоматизирования 5
1.4 Недостатки существующей системы и обоснование необходимости в разработке информационной системы 6
1.5 Требования к системе 7
Глава 2 Проектная часть 11
2.1 Применение case-средства BPwin и ERwin в проектировании информационной системы кафедры информационных технологий 11
2.7 Разработка функциональной модели в BPwin 17
2.8 Проектирование БД в ErWin 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Введение
С появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационной технологии. В повседневную жизнь человека они проникли во все сферы его деятельности. В современные материальные производства и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Тем самым автоматизация облегчает нам жизнь, снимая с нас весьма большое количество тяжелого труда. При правильном подходе к автоматизации труда персонала, увеличивается эффективность труда, а в некоторых случаях и полная замена рабочего места.
В данной курсовой работе будет рассмотрена кафедра ИТ. Во время выполнения данного проекта будет изучена данная предметная область, сформированы требования, к информационной системе, будет изучена имеющаяся модель работы кафедры. В своей курсовой работе, я ставлю перед собой следующие цели внедрения ИС:
• Увеличить производительность кафедры ИТ за счёт автоматизации;
• Упорядочить документооборот;
• Сделать процесс работы наиболее наглядным.
В этом курсовом проекте будет рассмотрена работа кафедры и ее си-стема документооборота. Будет изучена данная предметная область, сфор-мированы требования к проектируемой информационной системе, будут описано обоснование необходимости в разработке информационной системы для кафедры информационных технологий.
Заключение
Результатом данной курсовой работы является разработанная информационная система решающая все поставленные цели и задачи в ходе проектирования информационной системы, были изучены материалы IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1X рассмотрены принципы предоставления доступа, реализуемые в данной модели. И на их основе разработаны функциональная, информационная и динамическая IDEF-модели разграничения доступа.
Данная информационная система оправдывает себя, так как она спо-собствует увеличению производительности предприятия, не увеличивая че-ловеческие ресурсы.
В данной работе я описал информационную систему кафедры «Информационные технологии»
В результате проектирования информационной системы были построены функциональная модель работы с использованием Case-средств Bpwin и Erwin.
Во время выполнения данного проекта я также изучил данную пред-метную область, сформировал требования к информационной системе, изучил имеющуюся модель работы предприятия и создал наглядную модель базы данных.
На сегодняшний день совокупность программ AllFusion Process Modeler и AllFusion ERwin Data Modeler даёт аналитику полную картину предметной области, тем самым намного упрощает написание кода инфор-мационной системы.
Список литературы
1. С.В. Маклаков. Создание информационных систем с ALL Fusion Modelling Suite. М.,2003.
2. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 192с.
3. С.В. Маклаков. ERwin и Bpwin. CASE-средства разработки информационных систем.М.,1999.
4. ГОСТ 34.20-89
5. РД 50-34.698-90
6. ГОСТ 34.601-90 «Стадии создания ИС»
7. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание ИС»
8. ГОСТ 34.603-92 «Виды испытаний ИС»
9. РД 50-34.698-90 «Требование к содержанию документов»
10. ГОСТ Р 50948-96 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности».
11. Интернет сайт h**t://itteach.r*
Примечания
Исходный файл BPwin https://yadi.sk/d/nIsdPhuigR5tR
Тема: | «Проектирование информационной системы для кафедры информационных технологий» | |
Раздел: | Компьютеры, Программирование | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Чрезвычайные ситуации природного характера



