У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образы богатых и бедных в сознании населения.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Сущность экономического неравенства
2. Дифференциация доходов в России
3. Портрет богатых и бедных в массовом сознании
Заключение
Введение
Богатство — изобилие у человека или общества материальных и нема-териальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижи-мость или личное имущество. К богатству можно также отнести доступ к здравоохранению, образованию и культуре. В социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. Противоположно-стью богатства является бедность. Страны, значительно превосходящие в бо-гатстве другие страны, обычно называют развитыми.
Выдержка из текста работы
Дифференциация доходов в России
Разрыв между доходами бедных и богатых в России остается по-прежнему огромным. Доходы 10% самых состоятельных россиян в семь раз превышают совокупный доход 10% самых бедных слоев населения. И пока-затель этот за последние годы, несмотря на улучшение благосостояния рос-сиян, нисколько не изменился, полагают эксперты. Подобная оценка серьез-но разнится с официальными данными Росстата, утверждающего, что разрыв между богатыми и бедными в нашей стране сокращается.
За прошедшие 15 лет не только резко поменялась социальная структура населения - увеличилась доля бедных и сократилось число обеспеченных се-мей, но и изменилось распределение доходов между различными группами россиян. Сегодня по данным ВЦУЖа, доля россиян, чьи доходы не превы-шают минимального прожиточного минимума, составляет 13,4%. Но на долю этих граждан приходится всего 3% доходов. А самых высокообеспеченных у нас в стране 7,8%, но в их карманах оседает более трети всех доходов росси-ян.
Власти признают, проблема сокращения разницы в доходах высокооп-лачиваемых граждан и тех, кто пока еще живет достаточно скромно, является одной из приоритетных. "Нам еще очень много нужно сделать в социальной сфере, в том числе и сокращать разрыв между богатыми и бедными, - заявил в четверг президент Путин на пресс-конференции в Кремле. - Но решать эту задачу так, как это делали лет 80 тому назад - у кого-то отнять и между кем-то поделить, мы не можем. Мы будем ее решать совсем другими средствами, а именно путем обеспечения темпов роста экономики".
Главное отличие российской бедности — наличие бедности работаю-щих людей. Это парадокс, но это так. Причем среди работающих бедных очень много людей, занятых квалифицированным трудом, зачастую с выс-шим образованием. Это как раз и затрудняет решение задачи быстрого выхо-да из бедности.
Большинство личных устремлений сегодня сориентированы на сохра-нение или минимальное улучшение материального положения, а стратегий карьерного роста и повышения своей квалификации — явный дефицит. Не надо забывать, что хорошее образование и карьера — это долговременные стратегии, бедный человек не может ждать несколько лет или десятилетий, значит, бедность будет наследуемой. Речь идет даже не о конкурентной зара-ботной плате, а хотя бы бюджете выживания индивида, ибо он складывается зачастую из одного-единственного источника — оплаты его труда.
Заключение
Субъективная составляющая социального расслоения — система пред-ставлений о неравенстве по материальному благосостоянию, его допустимо-сти, обоснованности, масштабах, глубине, происхождении — играет важную роль в социальных изменениях. Восприятие населением материально-имущественного расслоения, приверженность тем или иным распредели-тельным идеологиям оказывают существенное воздействие на возможности трансформации общественных систем.
Список литературы
1. Аналитический доклад научной группы Института комплексных со-циальных исследований Российской академии наук подготовлен в сотрудничестве с представительством Фонда имени Фридриха Эберта в Российской Федерации. «Богатые и бедные в современ-ной России».
2. Волков, Ю. Г. Социология: учеб. / Ю. Г. Волков; под общей ред. В. И. Добренькова. - Изд. 5-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008.
3. Рыбаковский Л.Л. Миграция населения. Три стадии миграционного процесса., М.: Каталог, 2001.
4. Зайончковская Ж.А. Миграция между Россией и странами СНГ и Балтии: итоги 10-летия. Основные направления развития Содруже-ства Независимых Государств в социально-трудовой сфере. // Совет Федерации РФ. Аналитический вестник.
Примечания
К работе прилагаются категориальный анализ, таблица миграции населения, проблемное и логическое задание.
Тема: | «Образы богатых и бедных в сознании населения.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
§1. Типология картин мира….11§2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18РазвернутьСвернуть
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
§1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
§2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
§3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
§4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
§2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
§2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
§2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
§2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
Заключение….68
Список использованной литературы….…74
Приложение
-
Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века
57 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Изображение Бога 7
1.1.Каноническое изображение Бога 7
1.2. Лючио Фонтана 12
1.3. Сальвадор Дали 131.4. Ренато Гуттузо 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Изображение Дьявола 26
2.1. Происхождение Сатаны 26
2.2. Иконография Дьявола 28
2.3. Пауль Клее 33
2.4. Борис Валеджо 34
2.5.Михаил Шемякин 36
Заключение 39
Список использованной литературы 47
Приложение 51
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72 -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение
1. Образ человека и мира в переводной литературе Древней Руси
2. Образ человека в произведениях древнерусских книжников XII-XIII вв.3. Контексты древнерусских представлений о мире и человекеРазвернутьСвернуть
4. Представление о человеке и мире в славянской мифологии
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…81.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15РазвернутьСвернуть
1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
Выводы по второй главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
ПРИЛОЖЕНИЕ….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Политика как общественное явление
15 страниц(ы)
1. Происхождение, сущность, структура политики.
2. Типология, свойства и функции политики.
3. Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни.
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
1.1. Особенности формирования детского алкоголизма1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнкаРазвернутьСвернуть
1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Сословно - классовая структура Российского централизованного государства.
12 страниц(ы)
Удалите работу, ее у меня больше нет -
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию
13 страниц(ы)
Введение
1. Система дополнительного образования
2. Целевые ориентации дополнительного образования
3. Технология социально-педагогического сопровождения в УДОЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
Культура управления в социальной работе
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие культуры управления
2. Культура управления в социальной работе
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Общественно-политические организации и движения
15 страниц(ы)
1. Непартийные общественные организации и движения, их роль в политической жизни.
2. Альтернативные движения, группы давления в мировой политической практике.3. Женщина и политика: проблемы неофеминизма.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Этапы развития социальной мысли в россии
46 страниц(ы)
Введение
1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы1.2. предыстория русской социологииРазвернутьСвернуть
1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
2 глава: судьба русской социологии в XX веке
2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
2.2. советский этап развития российской социологии
2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Современная система социально-педагогической деятельности в России.
18 страниц(ы)
Введение
1. Становление социально-педагогической деятельности в России
2. Службы, оказывающие социально-педагогическую и психологическую помощь3. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.1.1. Детские и молодежные организации как институт социализацииРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте норманнскую и антинорманнскую теории про-исхождения Древнерусского государства. Заполните таблицу.2. Какие основные внешние и внутренние факторы определили формирование древнерусского государства?РазвернутьСвернуть
3. В чем состоит сущность идеи «двух центров» образования древ-нерусского государства? Согласны ли Вы с ней? Почему?
4. Какие существуют взгляды на социальный строй древнерусского государства? Какой точки зрения придерживаетесь Вы? Почему?
5. Оцените основные источники внешней угрозы Киевской Руси. Какие из них представляли наибольшую опасность? Почему?
6. Дайте определение понятий
7. Составьте хронологическую таблицу истории Киевской Руси.
8. Опишите и охарактеризуйте оружие и доспехи древнерусских воинов.
9. Расскажите об основных достижениях культуры Древней Руси. Расскажите об одном из выдающихся памятников культуры (по своему выбору).
10. Заполните таблицу: «Основные этапы формирования древне-русской государственности».