У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности Культуры Византии» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Ранний этап в истории культуры Византии IV - VII вв….
2. Средний этап в истории культуры Византии VII - IX вв…
3. Поздний этап в истории культуры Византии X - XV вв…. Заключение….
Список литературы….…
Введение
Византия - государство, которое внесло большой вклад в развитие культуры в Европе Средних веков. В истории мировой культуры Византии принадлежит особое, выдающееся место. В художественном творчестве Византия дала средневековому миру высокие образы литературы и искусства, которые отличались благородным изяществом форм, образным видением мысли, утонченностью эстетического мышления, глубиной философской мысли. По силе выразительности и глубокой одухотворенности Византия многие столетия стояла впереди всех стран средневековой Европы.
Византийская империя возникла на рубеже двух эпох — крушения поздней античности и рождения средневекового общества в результате разделения Римской империи на восточную и западную части. После падения Западной Римской империи концепция всемирного римского владычества, титул императора и сама идея мировой монархии, а также традиции античной образованности уцелели только на Востоке — в Византийской империи.
В истории европейской, да и всей мировой культуры византийской цивилизации принадлежит особое место, для нее характерны торжественная пышность, внутреннее благородство, изящество формы и глубина мысли. В течение всего тысячелетнего существования Византийская империя, впитавшая в себя наследие греко-римского мира и эллинистического Востока, представляла собой центр своеобразной и поистине блестящей культуры. Кроме того, вплоть до XIII в. Византия по уровню развития образованности, по напряженности духовной жизни и красочному сверканию предметных форм культуры, несомненно, находилась впереди всех стран средневековой Европы.
Выдержка из текста работы
1. Ранний этап в истории культуры Византии IV - VII вв
Первые столетия существования Византийского государства можно рассматривать как важнейший этап в формировании мировоззрения византийского общества, опиравшегося на традиции языческого эллинизма и принципы христианства. В ранней Византии новый расцвет переживает философия неоплатонизма. Появляется ряд философов-неоплатоников - Прокл, Диадох, Плотин, Псевдо-Дионисий, Ареопагит.
Формирование неоплатонизма совпадает с зарождением христианства, с разложением и упадком Риской империи. В целом для него характерен глубокий пессимизм, разочарование в земной жизни, убеждение в испорченности человеческой природы.
2. Средний этап в истории культуры Византии VII – IX вв
Важной составляющей второго этапа истории византийской культуры явилось противостояние иконоборцев и иконопочитателей (726-843 гг.). Первое направление поддерживала правящая светская элита, а второе - ортодоксальное духовенство и многие слои населения. Иконоборцы, утверждая идею о неописуемости и непознаваемости божества, стремясь сохранить возвышенную духовность христианства, ратовали за отмену поклонения иконам и прочим изображениям Христа, Богородицы и святых, видя в этом превознесение плотского начала и пережитки Античности. А поэтому их требования сводились к нейтральным картинам, отвлеченным символам, орнаментальным и декоративным мотивам, пейзажам с изображениями животных и птиц.
Заключение
Каков же вклад византийской цивилизации в мировую культуру? Прежде всего, следует отметить, что Византия была “золотым мостом” между западной и восточной культурами; она оказала глубокое и устойчивее воздействие на развитие культур многих стран средневековой Европы. Ареал распространения влияния византийской культуры был весьма обширен: Сицилия, Южная Италия, Далмация, государства Балканского полуострова, Древняя Русь, Закавказье, Северный Кавказ и Крым — все они в той или иной степени соприкасались с византийской образованностью. Наиболее интенсивно византийское культурное влияние, естественно, сказывалось в странах, где утвердилось православие, связанное прочными нитями с константинопольской церковью. Византийское влияние сказывалось в области религии и философии, общественной мысли и космологии, письменности и образования, политических идей и права, оно проникало во все сферы искусства — в литературу и зодчество, живопись и музыку. Через Византию античное и эллинистическое культурное наследие, духовные ценности, созданные не только в самой Греции, но и в Египте и Сирии, Палестине и Италии, передавались другим народам. Восприятие традиций византийской культуры в Болгарии и Сербии, Грузии и Армении, в Древней Руси способствовало дальнейшему прогрессивному развитию их культур.
Несмотря на то, что Византия просуществовала на 1000 лет дольше Великой Римской империи, она была завоевана таки в XIV в. турками-сельджуками. Турецкие войска, завоевавшие Константинополь в 1453 г., поставили точку в истории Византийской империи. Но это не был конец ее художественного и культурного развития. Византия внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Ее основные принципы и направления культуры перешли к соседним государствам.
Список литературы
1. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: Энциклопедический словарь. – М., 2008.
2. Горелов А.А. Культурология: Учебное пособие / А.А. Горелов. - М.: Юрайт-М, 2007.
3. Иконникова С.Н. История культурологии: идеи и судьбы.- СПб., 2006.
4. Кармин А.С. Культурология: учебник / А. С. Кармин. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Издательство «Лань», 2008.
5. Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. - 4-е изд. - М.: Академический Проект; Трикста, 2007.
6. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов / Маркова А.Н. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2007.
7. Культурология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под научн. ред. д.ф.н., проф. Г.В. Драча. - 6-е изд. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
8. Культурология XX век. Энциклопедия. – СПб.: Университетская книга. 2008.
9. Культурология/ под ред.Г.В.Драча. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
10. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры. Учебное пособие. Издание пятоее. М., Издательство «Экзамен», 2008.
11. Оганесян А.А. Культурология: Конспект лекций. - М.: Приор, 2006.
12. Поликарпов В.С. Лекции по культурологии. — М.: «Гардарика», «Экспертное бюро», 2007.
13. Столяров Д.Ю., Кортунов В.В. Учебное пособие по культурологии. - М.: МОНФ, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Культура древнего Рима от республики к империи
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития культуры античного Рима 4
2 Особенности культуры Древнего Рима 72.1 Культура Эпохи царей 7РазвернутьСвернуть
2.2 Период «Республики» 8
2.3 Период Империи 9
3 Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима 17
3.1 Архитектура Древнего Рима 20
3.2 Скульптура, живопись, литература 21
3.3. Драматургия и театр 22
Заключение 24
Библиографический список 25
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….101.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114 -
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 101.1. Понятие социокультурной компетенции 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
«Ярмарка тщеславия» 66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
От авторов 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
И ДРЕВНЕГО МИРА 21
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 222.1. Периодизация первобытности 23РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности первобытного искусства 24
2.3. Ранние формы верований 32
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
3.1. Древний Египет 36
3.2. Эллинистический Египет. Египет—
римская провинция 46
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
(ДВУРЕЧЬЯ) 49
4.1. Заселение Двуречья 49
4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
4.3. Культура Старовавилонского царства 54
4.4. Культура Ассирии 58
4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
5.1. Древнейшая Индия 63
5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
5.3. Кушано-Гуптский период 71
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
6.2. Нормы повседневной жизни 82
6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
7.1. Доклассический период 90
7.2. Классический период 96
7.3. Культура эпохи эллинизма 103
ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
8.1. Этрусская культура 107
8.2. Царский период 108
8.3. Период Республики 110
8.4. Период империи 114
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
9.1. Велесова книга 121
9.2. Космогонические представления древних славян 123
9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
9.4. Письменность древних славян 131
ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
10.1 Культура племен Северной Америки 135
10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
12.1. Новое мировоззрение 159
12.2. Итальянское Возрождение 162
12.3. Северное Возрождение 169
ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
13.1. Культура Киевской Руси 178
13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
14.1. Подъем культуры в период образования
единого Русского государства 198
14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
в конце XV—XVI вв. 203
ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
15.1. Особенности исторического развития Византии 211
15.2. Государственное устройство Византии 214
15.3. Период Раннего Средневековья 216
15.4. Период Македонской династии и династии
Комнинов 224
15.5. Эпоха Палеологов 230
ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
16.2. Арабская культура 240
16.3. Быт и нравы арабов 244
ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
17.1.Раджпутский период 248
17.2. Эпоха Делийского султаната 255
17.3. Эпоха Могольской империи 259
ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
19.1 Эпоха царей Ямато 292
19.2. Эпоха Хэйан 298
19.3. Эпоха сёгуната 302
ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
20.1. Ольмекская культура 313
20.2. Теотиуаканская культура 317
20.3. Культура тольтеков 321
20.4. Цивилизация Майя 326
20.5. Культура ацтеков 334
ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
21.1. Культура южноамериканских первобытных
народов 346
21.2. Культура народов Центральных Анд и
Промежуточной области 347
21.3. Цивилизация инков 361
III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
XVIII столетия 384
ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
23.1. Основные процессы и направления общественно-
политической, научной и религиозной жизни 393
23.2. Классицизм 397
23.3. Романтизм 402
23.4. Реализм 414
23.5. Новые направления в западноевропейской
культуре конца XIX в. 426
ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
24.2. Формирование русской национальной культуры 444
ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
25.1. Первая половина XIX в. 456
25.2. Переформенные годы 465
25.3. Серебряный век русской культуры 479
ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
26.1. Особенности формирования культуры США
в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
26.2. Американская культура XIX ». 492
IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
культуры 504
27.2. XX век и новые формы искусства 510
27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
27.4. Европейский театр в XX в. 516
27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
29.1. Философские и религиозные воззрения 543
29.2. Наука и образование 547
29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
29.5. Американизация массовой культуры 562
Литература 566
Иллюстрации 568
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение 1. Культура допетровской Руси
2. Влияние ордынского нашествия на русскую культуру
3. Культура русского возрождения
Заключение Список литературы -
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и сущность культуры. Вариант 1Следующая работа
Охрана и использование культурного наследия




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Монархическая форма правления….….
1.1 Понятие и сущность монархии…
1.2 Достоинства и недостатки монархии….1.3 Исторические разновидности монархий….РазвернутьСвернуть
2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.
17 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:Объем производства Затраты труда на одно изделиеРазвернутьСвернуть
1. 800 шт. 3 часа
2. 400 шт. 4 часа
3. 200 шт. 8 часов
2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
3. Определение понятий….….
4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
Список использованной литературы….
-
Реферат:
Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство
18 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие олигополии….
2. Тайный сговор и картели …
3. Модель ценового лидерства ….….….4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Балльная оценка финансовой устойчивости
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Проблема смысла жизни,смерти и бессмертия человека.
10 страниц(ы)
Часть 1. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии.
Часть 2. Проблема смысла жизни в творчестве В.Соловьева, З.Фрейда.Часть 3. Проблема бессмертия в философии Б.Рассела и Л.Фейербаха.РазвернутьСвернуть
Библиография.
-
Контрольная работа:
Роль налогов в формировании финансов государства
17 страниц(ы)
1. Роль налогов в формировании финансов государства. Основные налоговые теории и их современные интерпретации.
2. Налоги США.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет -
Лабораторная работа:
Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования
14 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX век
255 страниц(ы)
ОТ АВТОРА 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 6Примечания 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
§ 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
§ 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
Приходские училища 16
Уездные училища 19
Гимназии 20
§ 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
§ 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
§ 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
§ 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
§ 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
Пажеский корпус 54
Царскосельский лицей 57
Примечания 63
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
§ 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
§ 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
§ 3. БИБЛИОТЕКИ 78
Примечания 83
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
XIX ВЕКА 85
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
§ 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
§ 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
§ 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
§ 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
А. С. Пушкин 116
§ 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
§ 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
§ 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
§ 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
§ 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
XIX ВЕКА 149
Примечания 154
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
§ 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
§ 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
§ 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Творчество А. Г. Венецианова 164
§ 4. РОМАНТИЗМ
ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
Карл Брюллов 171
§ 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
Творчество П. А. Федотова 180
Примечания 184
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
§ 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
§ 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
§ 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
§ 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
Сценический романтизм 202
§ 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
М. С. Щепкин 204
Примечания 208
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 211
Примечания 214
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
§ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
Крестьянские школы 216
Земская школа 217
Городская начальная школа 222
§ 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
§ 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
§ 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
§ 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
§ 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
§ 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
Примечания 274
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
§ 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
§ 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
§ 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
§ 4. БИБЛИОТЕКИ 304
Примечания 308
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА 310
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
§ 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
60-70-х ГОДОВ 320
§ 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
§ 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
Примечания 357
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
§ 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
§ 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
§ 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
§ 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
§ 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
§ 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
Примечания 389
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
§ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
§ 2. РЕПЕРТУАР 399
§ 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
§ 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
Примечания 422