У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Советское общество в Великой отечественной войне 1941-1945 года» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне….
1.1 Начало Великой Отечественной войны….
1.2 Второй этап войны (ноябрь 1942 – декабрь 1943)….
1.3 Третий, завершающий этап войны (январь 1944 – май 1945)….
2. Историческая роль советского общества в разгроме фашизма….
2.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне…
2.2 Жертвенная доля советского народа на алтарь победы над фашизмом….
3. Цена и итоги победы советского народа над фашистской Германией.
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В истории нашего народа период Великой Отечественной войны занимает особое место. И сегодня мы не перестаем удивляться тому, как в столь сложных и трагических условиях начального периода войны СССР не только устоял, но сумел коренным образом изменить ход войны и в конечном итоге разгромить фашистскую Германию.
Характеризуя сегодня причины неудач советских вооруженных сил в первые месяцы войны, многие историки видят их причину в серьезных ошибках, допущенных советским руководством в предвоенные годы. В 1939 г. были расформированы крупные механизированные корпуса, так необходимые в современной войне, прекращено производство 45- и 76-миллиметровых противотанковых пушек, демонтированы укрепления на старой Западной границе и многое другое.
Огромную роль сыграло и ослабление командного состава, вызванного довоенными репрессиями. Все это привело к полной смене командного и политического состава Красной армии. К началу войны около 75% командиров и 70% политработников находились на своих должностях менее одного года. Даже начальник генерального штаба сухопутных сил фашистской Германии генерал Ф.Гальдер в мае 1941 г. отмечал в своем дневнике: «Русский офицерский корпус исключительно плох. Он производит плохое впечатление». Воссаздовать офицерский корпус нашей страны пришлось уже в условиях начавшейся войны.
К числу серьезных ошибок советского руководства следует отнести и просчет в определении времени возможного нападения фашистской Германии на СССР.
Вторжение, которому более полувека, произошло не только внутрь страны, когда не успевали закрашивать карту черным. Оно проникло в наши души, оставив в них неизгладимый след. Вторжение все еще длится во времени. Так закончилась ли впрямь та война, одержана ли в ней победа и скоро ли начнется настоящее «послевоенное время», если вместо желанного покоя, благополучия народы наши оказались вымотаны духовно, разорены экономически? Те, кто вторгся в наши пределы в 1941 году, потерпев затем сокрушительное поражение, нашли в себе силы затем подняться после разгрома, извлечь уроки из истории, отказаться от фашистского тоталитаризма, переосмыслить идею реваншизма, как гибельную для немецкой нации, и, наконец создать богатое, открытое для мира демократическое общество.
Актуальность темы: актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развивающегося российского общества важное значение имеет изучение особенностей развития российского государства.
Цель исследования: целью данной работы является выяснение факторов и значения советского народа в Великой Отечественной войне, изучение историческая роль советского общества в указанный период.
Задачи исследования: раскрыть сущность советского общества в Великую отечественную войну, подвести итоги победы советского народа над фашистской Германией.
Объект исследования: Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Предмет исследования: Советский Союз в 1941-1945 гг.
Методы исследования: анализ научной литературы; обобщение, и конкретизация изучаемого материала.
Историография вопроса: данная тема достаточно изучена и освещена в работах таких историков как Деревянко А.П., Шабельникова Н.А., Титов Ю.П, Сахаров А.Н., Загладин Н.В., Рахматуллин М.А. и многих других.
Структура работы: определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне
1.1 Начало Великой Отечественной войны
Начало Великой Отечественной войны оказалось чрезвычайно тяжелым. На рассвете 22 июня 1941 г. германские войска, подержанные армиями Румынии, Венгрии, Финляндии и Италии, вероломно вторглись на территорию СССР. Это был невиданный в истории удар, нанесенный агрессорами. Силы вторжения насчитывали 190 дивизий, около 3 тыс. танков, более 43 тыс. орудий и минометов, около 5 тыс. самолетов, до 200 кораблей. Началась Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков, которая продолжалась 1418 дней и ночей. В гигантском сражении с обеих сторон участвовало до 10 млн. человек. Фашистские главари планировали в короткий срок полностью создать четыре рейхскомиссариата, которые слали бы германскими провинциями. Москву, Ленинград, Киев, ряд других крупных городов предусматривалось взорвать либо затопить. Немецкое руководство ставило своей целью – уничтожение не только советских воинов, но и гражданского населения. За первые пять месяцев войны германские войска вторглись в пределы нашей страны на глубину от 850 до 1200 км. Был блокирован Ленинград, находилась в опасности Москва, гитлеровцы захватили большую часть Донбасса и Крыма. Занятая врагом территория превышала 1,5 млн. квадратных км. Потери советских войск составили на 1 декабря 1941 г. убитыми, без вести пропавшими и пленными – 7 млн. человек, около 22 тыс. танков, до 25 тыс. самолетов.
Наступление немецко-фашистских войск нанесло огромный ущерб экономике страны. Под удар вражеских войск попала территория страны, где было расположено более 31 тыс. промышленных предприятий, около100 тыс. колхозов, огромное количество совхозов, десятки тысяч км железнодорожных путей. Огромный ущерб был нанесен производству военной продукции. С августа по ноябрь 1941 г. выбыло из строя более 30 предприятий, изготовлявших боеприпасы.
Заключение
Главный итог Великой Отечественной войны – победа народов СССР над сильным и жестоким врагом. Эта победа позволила отстоять не только народам СССР, но и Западной Европы свободу и независимость
Но цена этой победы огромна. Более 27 млн. советских людей погибли, в том числе свыше 11 млн. человек отдали свои жизни на фронтах.
В результате военных действий на территории западных районов Советского Союза, грабежей и разрушений, произведенных на временно оккупированных территориях военными и гражданскими властями гитлеровской Германии, народному хозяйству нашей страны был нанесен огромный экономический урон. Фашисты сожгли и разрушили свыше 6 млн. зданий и лишили крова свыше 25 млн. человек, разрушили и нанесли тяжелые раны крупнейшим промышленным и культурным центрам нашей страны.
В результате военных действий, разграбления и уничтожения фашистами имущества Советский Союз потерял около 30% национального богатства.
20 век можно охарактеризовать, как столетие огромных гуманитарных катастроф. В результате мировых и локальных войн, революций, гражданских войн, создания концентрационных лагерей погибли десятки миллионов человек.
В целях самосахронения, для наказания лиц, виновных в массовых убийствах людей и для назидания потомкам, будущим завоевателям, человечество решило вернуться к древнему принципу определения меры наказания – «око за око». Судили не немецкий народ, не немецкую армию, а главарей, отдававших приказы об уничтожении мирных жителей.
Руководясь этими принципам, 20 ноября 1945 г. в Нюрнберге приступил к работе Международный военный трибунал, созданный союзниками. Перед судом предстали оставшиеся в живых главные партийные, государственные и военные деятели нацистской Германии.
В ходе многомесячной работы Трибунала были доказаны злодеяния нацистов. Многие руководители Германии, мнившие себя элитой человечества, были судимы как обыкновенные уголовники. Поэтому и вид наказаний им был установлен как для разбойников – даже не расстрел, а простая виселица. Риббентроп, Кейтель, Розенберг, Франк, Фрик, Заукель были повешены 16 октября 1946 г.
Достижением второй мировой войны было создание Организации Объединенных Наций - организации действительно всемирной, с эффективными возможностями поддержания мира, активно продолжающей свою деятельность и в наше неспокойное время. За второй мировой войной немедленно не последовал всеобщий мир, но не в этом состоял ее итог. Удалось освободить народы от нацизма.
Список литературы
1. Деревянко А. П., Шабельникова Н. А. История России: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 560с.
2. История государства и права России. Учебник. /Под ред. Ю.П.Титова.- М.: «Проспект», 2000.- 544с.
3. История России: Учеб пособ. для вузов /Под ред. Ю.С. Кукушкина,- 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Ппосвящение, 2001. – 271с.
4. История России: В 2 т. Т. 1 /А.Н. Сахаров, Л.Е. Морозова, М.А. Рахматуллин и др.; Под редакцией А.Н. Сахарова. - М.: 000 «Изда-тельство ACT»: ЗАО НПП «Ермак»: 000 «Издательство Астрель», 2003. — 720с.
5. История Отечества. XX — начало XXI века: Учебник для 11 класса средних общеобразовательных учебных заведений. — 2-е изд./под ред. Загладин Н.В. - М.: «ТИД «Русское слово-РС», 2004. - 480 с.
6. История России: В 2 т. Т. 2: С начала XIX в. до начала XXI века /А.Н. Сахаров, Л.Е. Морозова, М.А. Рахматуллин и др.; Под редакцией А.Н. Сахарова. - М.: 000 «Издательство .- 2003. — 862с.
7. История Отечества: Учеб. Пособ./ под ред. Б.А. Рыбакова. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2000.- 303с.
8. Кузнецов И.Н., Отечественная история: Учебник. – М.: Изд-ко-теоритическая корпорация «Дашков и Ко»,2004. – 800с.
9. Орлов А.С., Основы курса истории России: Учебное пособие. – М: Простор, 2001. – 651с.
10. Орлов А.С., История России с древних времён до наших дней. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ПБОЮЛ Л.В. Рожков, 2001. – 520с.
11. Россия в мировом сообществе цивилизаций: Учебник для ВУЗов неист. спец. / Л. И. Семенникова. — 8-е изд. - М: КДУ, 2006. – 784с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Теологическая философия Средневековья.
18 страниц(ы)
Введение…
1. Общее понятие и основные черты средневековой теологической философии….
2. Догматы творения и откровения как основополагающие в средневековой философии и теологии….3. Проблема добра и зла в средневековой теологической философии….РазвернутьСвернуть
4. Разделение сущности и существования….
5. Общие понятия апологетики, патристики, схоластики, номинализма и реализма в средневековой теологической философии
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.РазвернутьСвернуть
3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
5. Задача: Эрих Лейтер, являясь рабочим завода, получил серьезную травму в результате несчастного случая. После выздоровления он обратился в суд с иском о получении вознаграждения, в качестве компенсации за уменьшение трудоспособности. Администрация была против иска рабочего, ссылаясь на соблюдение заводом всех необходимых правил безопасности и допущенную Лейтером небрежность, которая и привела к несчастному случаю.
Каким должно быть решение суда по Германскому гражданскому уложению 1896 г.?.….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы
27 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Содержание
Задача 1_3
Задача 2_4
Задача 3_6
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…51.2.Формы и методы финансового регулирования….10РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
Заключение….40
Список использованной литературы….43
-
Курс лекций:
Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов
232 страниц(ы)
Предисловие.5
Содержание понятий и происхождение видов.6
Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатанияи типографского дела в Европе и в России.12РазвернутьСвернуть
Начало выпуска газет.15
Начало журнальной эры.19
Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
в развитии отечественной культуры.29
Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
книжно
Технологическая схема издательского процесса.49
Виды и типы издательской продукции.68
Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
Единицы измерения издательской продукции.74
Материалы для полиграфических работ.77
Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
(International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
(International Standard Serial Numbering — ISSN).84
Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
в издательском деле (общие понятия).90
Особенности российского книжного рынка.93
Статистический анализ российского книгоиздания.98
Социальные и технологические
проблемы издательского дела.104
Темы контрольных и курсовых работ,
выступлений на практических занятиях.108
Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
и другие нормативные документы по издательскому делу.112
Литература по издательскому делу.113
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Причинность, устойчивость развития, планирование и роль случайностей в жизни экономики в социальных структурах….2. Сформулируйте второе начало термодинамики. Как проявляется этот закон в социальных системах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Сущность второго начала термодинамики…
2.2. Социальная термодинамика и проблема идентичностей….
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….