У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стилистика и литературное редактирование» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
№1.
Проанализируйте самостоятельно подобранный текст публицистического стиля (укажите лексико-фразеологические, морфологические, синтаксические особенности).
Воспитанный человек. Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы.
Так что же такое воспитанность?
Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.
Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.
Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые, которые заблудились. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, помог сесть в вагон. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Значит, все дело в мыслях и побуждениях.
А знание норм поведения только помогает проявлению внутренней доброты и человечности.
(По С. Гиацинтовой)
Выдержка из текста работы
№2. Проанализируйте самостоятельно подобранный текст научного стиля (укажите лексико-фразеологические, морфологические, синтаксические особенности).
Широкое использование технических средств обучения - одна из существенных особенностей современного учебного процесса. Иностранный язык, как учебный предмет, делает необходимым и возможным активное и систематическое использование технических средств обучения, в первую очередь звукотехнических и проекционных. Практическое владение иностранным языком немыслимо без овладения устной речью хотя бы на элементарном уровне. Именно при обучении устной речи учащихся как отдельные звукотехнические приборы, так и системы таких приборов "дают наибольший эффект. Практика обучения показывает, что звукотехническое оборудование позволяет, во-первых, расширить возможности преподавателей при передаче информации, во-вторых, повысить эффективность управления деятельностью учеников в ходе урока, в-третьих, активизировать упражнение учащихся в некоторых видах устной деятельности. Из числа отдельных, не связанных в специальную систему звукотехнических приборов, наибольшее распространение при обучении иностранным языкам получил магнитофон. Магнитофон не только обладает всеми техническими возможностями радиофона, но и имеет важные с методической точки зрения преимущества перед последним. В отличие от радиофона магнитофон позволяем прослушивать фонограммы, изготовленные преподавателем, отвечающие конкретным особенностям урока и учебной группы. Как используются эти обе технические возможности магнитофона при обучении иностранного языка? Использование фонограмм, наговоренных дикторами-иностранцами, дает преподавателю практическую возможность ввести в урок оригинальную иностранную речь. Это уникальная возможность. Это позволяет познакомить обучаемых с естественным звучанием иностранной речи. Таким образом, применение магнитофона позволяет преподавать обучаемым информацию, которую невозможно передать, не применяя технические средства.
Заключение
№4. Проанализируйте самостоятельно подобранный текст разговорного стиля (укажите лексико-фразеологические, морфологические, синтаксические особенности).
В качестве примера приведем высказывание одного из персонажей рассказа А. П. Чехова «Месть»:
– Отворите же, черт возьми! Долго ли еще мне придется коченеть на этом сквозном ветру? Если б вы знали, что в вашем коридоре двадцать градусов мороза, вы не заставили бы меня ждать так долго! Или, быть может, у вас нет сердца?
В этом небольшом отрывке нашли отражение следующие черты разговорного стиля:
– вопросительные и восклицательные предложения,
– междометие разговорного стиля черт возьми,
– личные местоимения 1 и 2 лица, глаголы в этой же форме.
Список литературы
• Никитина С.Е., Васильева Н.В. Экспериментальный системный толковый словарь стилистических терминов. М., 2006.
• Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. - М., 2008.
• Основные понятия и категории лингвостилистики. - Пермь, 2012.
• Панфилов А.К. Лекции по стилистике русского языка. - М., 2008.
• Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М., 1982.
• Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - М., 2010.
• Сенкевич М.П. Практическая стилистика русского языка и литературное редактирование. - М., 2009.
• Сенкевич М.П. Литературное редактирование научных произведений. - М., 2011.
• Телия В.Н. Метафора как модель смысла произведения и ее экспрессивно-оценочная функция // Метафора в языке и тексте. – М.: Наука, 2007.
• Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды /Под ред. Д.Э.Розенталя. - М., 2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2
11 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
-
Дипломная работа:
Стилистика в политическом дискурсе
69 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….….…14
Глава II. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….….19
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…19
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора.25
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….29
2.4. Риторические фигуры….….31
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….….33
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи….….36
Заключение….….45
Список использованной литературы….….49
Приложение….….56
Методическое приложение….…1
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы)
I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
Литература….11
-
Методические указания:
Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004
104 страниц(ы)
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТКафедра теории и практики журналистики.23РазвернутьСвернуть
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом
27 страниц(ы)
1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …3.Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика предприятия….…
3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
Задача
На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
19 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
19 страниц(ы)
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 182.1. Визуальная оценка…5 - 7РазвернутьСвернуть
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Внутренняя политика Александра Первого
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Внутренняя политика Александра І до войны 1812 года….….4 - 6
ІІ. Внутренняя политика Александра І после Венского конгресса….7 - 13Заключение…14РазвернутьСвернуть
Литература….15
-
Доклад:
Оценка рисков реальных инвестиционных проектов
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Эффективность управления изменениями в организации
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
1. 1. Четыре стадии процесса изменения….61.2. Четыре уровня деятельности организации….11РазвернутьСвернуть
1.3. Фазы организационных изменений….15
1.4. Критические точки фаз изменений….18
2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
Заключение….27
Список литературы….30
Приложение….31
-
Дипломная работа:
Управление денежными потоками на предприятии
97 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия1.2 Управление денежными потоками на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
Заключение
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
КУЛЬТУРОЛОГИЯ - учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ГЛАВА ПЕРВАЯ ОБРАЗЦЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ 6
1. КАК ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ ПРИШЛИ К ИДЕЕ ПИРАМИДЫ 62. ЭКОНОМИКА С КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 17РазвернутьСвернуть
3. ДВЕ ЖИЗНИ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА 30
4. ОСМЫСЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, 45
ГЛАВА ВТОРАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРЕДМЕТ 47
1. ОБЩАЯ ПАНОРАМА 47
2. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 50
3. ДИЛЕММЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 55
ГЛАВА ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИИ (ПАРАДИГМЫ) КУЛЬТУРОЛОГИИ 60
1.ЭВОЛЮЦИОНИСТСКАЯ, ПАРАДИГМА 60
2. КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ 62
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 67
4. ФУНКЦИОНАЛИСТСКАЯ ПАРАДИГМА 71
5. СТРУКТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 70
6. ПАРАДИГМА ПОНИМАЮЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ 73
7. ПАРАДИГМА ПОСТМОДЕРНА 79
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ГЕНЕЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ОТ «ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА» ДО АНТИЧНОГО ПОЛИСА) 84
1. СЕМИОТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА 84
2. КУЛЬТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 87
3. АРХАИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 94
4. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦАРСТВ 108
5. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 116
6. ЗАКАТ ВЕЛИКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЗАРОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ 120
7. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА 123
8. ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 145
ГЛАВА ПЯТАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ 148
2. ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ 150
3. ТРЕХСЛОЙНАЯ СХЕМА НАУКИ 158
4. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОДЫ 166
5. ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД В КУЛЬТУРОЛОГИИ 171
6. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ 173
7. ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА 176
8. КУЛЬТУРА КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 178
9. ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ 182
ГЛАВА ШЕСТАЯ ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ 189
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ЛИЧНОСТЬ» И «ИНДИВИД» 189
3. КОНЦЕПЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ ПО М. ФУКО 202
4. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ-КУЛЬТУРА 212
5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 216
6. ЧЕЛОВЕК - СЕМИОТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО 218
7. СТАНОВЛЕНИЕ АНТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 228
8. ОБРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ НА КУЛЬТУРУ 235
9. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 240
10.РЕНЕССАНСНАЯ ЛИЧНОСТЬ 255
11. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ» В РАБОТАХ И. КАНТА 259
12. КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИЧНОСТИ 261
13. ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ 264
14. ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОТЕХНИЧЕСКОГО ПОДХОДА 272
15. ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ М. ФУКО 275
16. ОТ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К ЛИЧНОСТИ «ВОЗМОЖНОЙ» 285
ГЛАВА СЕДЬМАЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНЫХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК 296
1. КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ШКОЛЫ) 296
2. ОБЪЯСНЕНИЕ Л. ИОНИНЫМ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 307
3. ПОНИМАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ 312
4. ПРИРОДА И СМЫСЛ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 320
ГЛАВА ВОСЬМАЯ МУЗЫКА КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫИ ПСИХИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 333
1. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 333
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Э. КУРТА И Б. АСАФЬЕВА 343
3. МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ XXI В. 352
4. ИСКУССТВО КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ И «ПОСТАВ» 359
ПРИЛОЖЕНИЯ 374
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРЫ 374
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ШКОЛЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ 377
ЛИТЕРАТУРА 382
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….