СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме - Курсовая работа №20992

«Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Современное состояние товарной торговли: характеристика и виды

1.1. Определение и характеристика международной торговли

1.2. Виды торговли с.7

1.3. Проблемы внешней торговлис.9

Глава 2. Особенности и практика ведения современной товарной торговли

2.1. Понятие внешнеэкономической сделки

2.2. Проведение внешнеторгового контракта

2.3. Структура и особенности международного товарооборота с.18

Глава 3. Перспективы и состояние России на мировом рынке товаров

3.1. Место России на мировом рынке товаров с.24

3.2. Регулирование внешней торговли

Заключение с.32

Список литературы с.34


Введение

Международная торговля является наиболее развитой и распространённой формой международных экономических отношений. Она занимает основное место среди современных внешнеполитических интересов и проблем стран мира. Поэтому изучение её сущности, динамики развития и современной структуры является важным элементом для развития экономики. В связи с этим тема изучения проведения внешнеэкономических международных контрактов и торговых взаимоотношений между странами очень актуальна.

Целью моей курсовой работы является определение понятия внешнеторговой сделки, а также характеристика проведения контракта по купле – продаже товаров.

Кроме того, при написании курсовой работы были поставлены следующие задачи: описание видов внешнеэкономических торговых отношений, характеристика состояния мирового рынка. Вместе с этим была затронута тема о роли России на мировом рынке и проблемы внешнеэкономических ограничений.

В первой главе курсовой работы описываются виды торговли товарами и характеристика внешнеэкономической торговой деятельности. Вторая глава содержит сведения о построении внешнеэкономической сделки и структуре современного товарооборота. В заключительной третьей главе затронута проблема развития внешней торговли России и место российских компаний в мировом товарообороте.

Изучением этой темы занимались и занимаются практически постоянно. Это является необходимым условием как работы отдельных организаций, связанных с внешней торговлей, так и деятельности каждого государства при осуществлении его внешней политики и разработке средне- и долгосрочных программ развития. Поэтому оценка состояния международной торговли, а так же процессы прогнозирования и планирования не прекращаются, что выражается в широком интересе к этой теме. Применение анализа как метода исследования изменений в международной товарной торговле на современном этапе предполагает рассмотрение двух аспектов: во-первых, принцип проведения; во-вторых, сдвиги в структуре товаров. Динамика развития международной торговли характеризуется стремительным ростом объёмов товарооборота в последнее десятилетие. Это обусловлено как ростом экономического, так и научно-технического потенциала большинства государств. При этом важно отметить тенденцию, согласно которой растёт доля торговли готовой продукцией по отношению к доле торговли сырьём и материалами. В том числе повышаются и объёмы торговли полуфабрикатами. В растущем многообразии форм международной торговли весомое положение начинает занимать внутрикорпоративная торговля ТНК. Это объясняется прежде всего укреплением позиции на международном уровне самих ТНК, а так же естественным благоприятным положением связанных, но находящихся в разных странах подразделений. Структурные сдвиги, происходящие в экономике стран под влиянием НТР, специализация и кооперирование промышленного производства способствуют активизации международной торговли. Объёмы международной торговли, движущей все международные товарные потоки, растут быстрее производства. Они растут и относительно предыдущих, при чём большими темпами. Кроме того, меняется и структура торговли. Сейчас преобладает торговля готовой продукцией над торговлей сырьём и материалами. Географическая структура международной торговли также изменяется: основной товарооборот развивающихся стран направляется на развитые, они же в свою очередь торгуют по большей части между собой, переориентируясь при этом все в большей степени на рынок услуг, развивают сферу международного туризма. Кроме того, развивающиеся и постсоциалистические страны расширяют свой экспорт рабочей силы.


Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что наблюдается стремительный рост объёмов международной торговли, а доля готовой продукции в нём неуклонно растёт. Структура международной торговли, как географическая, так и товарная постоянно меняется, представляя собой в данный момент систему из двух элементов: развитые страны, торгующие в основном между собой, и развивающиеся страны, поставляющие свою продукцию в развитые страны.

Поставленная цель курсовой работы была достигнута. Характеристика внешнеторгового контракта, как и определение внешней торговли были описаны в достаточной мере для того чтобы понять основы международной торговли. Конечно для того, чтобы разобраться во всех особенностях мировой торговли необходимо затратить немало усилий и времени, и результатом такого исследования будет уже далеко не курсовая работа.

Что касается задач, поставленных при написании, то можно отметить, что и описание и характеристика внешнеторговых сделок, а также практика их проведения были приведены в том количестве, которого достаточно для понимания как на начальном уровне знаний, так и на уровне участника внешней торговли. Кроме того, было охарактеризовано современное состояние России на мировом рынке, с учетом недостатков регулирования и экспортной политики.

Торговля способствует углублению интернационализации производства, международной экономической интеграции и глобализации. Исходя из этого изучение её современного положения и рассмотрение перспектив её развития необходимо для построения внешнеэкономической стратегии как на макро-, так и на микроуровне. Это означает, что не только государства должны иметь свою программу поведения на международном рынке товаров и услуг, но и сами предприятия и организации, работающие на этом рынке должны иметь стратегические концепции функционирования и поведения в меняющихся условиях. Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего нынешнего объема международных экономических отношений. Ещё ни одной стране мира не удалось создать экономику, без участия в международной торговле. В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.

Внешняя торговля, особенно в странах с открытой экономикой, где высока доля продукции, реализуемой на мировых рынках, оказывает огромное влияние на общее состояние экономики. Ухудшение условий экспорта товаров (снижение цен, уменьшение спроса на них) или импорта (его удорожание) может вести к падению национального производства, ухудшению состояния платёжного баланса, снижению курса национальной валюты. Особенно тяжело снижение объёмов внешней торговли отражается на положении стран с однобокой структурой экспорта, порождает нестабильность их экономики.


Список литературы

1. Конвенция Организации Объединенных о договорах купли- продажи товаров (Вена,1980 г.).Основные положения

Книги:

2. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учеб. пособие. М.: ИВЦ Маркетинг, 2001.

3. Алехин Б. И. Защита инвесторов в США и Канаде. США –Канада: экономика, политика, культура. 2003. № 9. С. 115.

4. Богуславский М.М. Международное частное право, М.: Прогресс-Универс

5. Далилович Н.Г.Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Иркутск - 97

6. Доронина Н. Г., Семилютина Н. Г. Правовое регулирование иностранных инвестиций в России и за Рубежом. М.: Финстатинформ. 2007. С. 123-143.

7. Киреев А.П. Международная экономика. М.: Международные отношения, 2003.

8. Кругман И. Международная экономика. Теория и политика: учебник для вузов (Пер. с англ. МГУ), ЮНИТИ. М., 2003.

9. Кузякин А.П. Семичев М.А. Мировая экономика: учеб. пособие. М.: ООО ТК Велби, 2002.

10. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс-Универс, 2005.

11. Ноздрева Р.Б., Синецкий Б.И. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. М., 2001.

12. Овчинников Г.П. Михайлова В.А. Международная экономика: учеб. пособие. СПб, 2001.

13. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. М.: Прогресс, 2005.

14. Покровская В.В. Международные сравнения. М.: Инфра, 2007

15. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. М.: 2003.

16. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебно-практическое пособие. М.:, 2003.


Тема: «Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения. Понятие, элементы, содержание, ответственность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Понятие жилого помещения 5
    1.2 Договор купли-продажи жилого помещения как вид сделки 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 16
    2.1 Содержание договора купли-продажи жилого помещения 16
    2.2 Судебная практика по договорам купли-продажи жилого помещения и пути улучшения законодательства 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    80 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
    1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….8
    1.2 Реальность договора….….19
    1.3 Публичный характер договора….….….25
    1.4 Субъектный состав….….….30
    1.5 Существенные условия договора ….….….48
    Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
    2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
    2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
    2.3 Продажа с использованием автоматов
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 7
    1.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7
    1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
    1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
    Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
    2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
    2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
    2.1.2 Инкотермс 2010 40
    2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
    2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи

    78 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
    1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…
    1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
    Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
    2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
    2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
    2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
    Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
    3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
    3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение

    53 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
    1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…
    1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….
    Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
    2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
    2.2. Форма договора купли-продажи…
    Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
    3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
    3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и перспективы привлечения перекрестных иностранных инвестиций в экономику России и Китая

    67 страниц(ы) 

    Введение стр.1
    Глава 1. Теоретические основы процесса зарубежного инвестирования
    1.1. Экономическая сущность иностранных инвестиций стр.3
    1.2. Классификация инвестиций стр.8
    1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций стр.17
    Глава 2. Место и роль иностранных инвестиций в экономике России и Китая
    2.1. Анализ динамики и структуры поступления
    российских инвестиций в КНР стр.23
    2.2. Анализ состояния иностранных инвестиций из Китая в Россию стр.26
    2.3. Оценка инвестиционной привлекательности КНР и РФ стр.30
    Глава 3. Перспективы привлечения перекрестных иностранных инвестиций в экономику России и Китая
    3.1. Анализ инвестиционного климата КНР и России стр.34
    3.2. Совершенствование механизма формирования политики привлечения иностранных инвестиций стр.45
    Заключение стр.56
    Список использованной литературы стр.58
    Приложения стр.61
  • Курсовая работа:

    Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

    39 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
    1.1. Определение современного понятия интернет c.3
    1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6
    1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
    Глава 2. Виды рекламы в Интернете
    2.1. Поисковая система и реклама c.13
    2.2. Рассылка сообщений c.14
    2.3. Банерная реклама c.16
    Глава 3. Оценка эффективности рекламы
    3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
    3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
    Заключение с.32
    Список литературы с.34
  • Курсовая работа:

    Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение ….….…1
    Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
    1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….4
    1.2. Концепция финансового учета….…8
    1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
    Глава 2. Функции финансов предприятий
    2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
    2.2. Финансы и управленческий учет….…20
    2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
    Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
    3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
    3.2. Современные финансовые инструменты….….31
    Заключение….…35
  • Реферат:

    Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии

    23 страниц(ы) 

    Глава 1. Организация и государственное регулирование: принципы и понятия
    1. Государственное регулирование 1
    2. Зоны свободной торговли 2
    Глава 2. Примеры организации и поддержки ВЭД в странах Азии
    1. Япония 8
    2. Китай 13
    3. Турция 17
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш

    30 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
    1.2. Типы организационной культуры с.6
    1.3. Формирование организационной культуры с.9
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
    2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
    2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
    Заключение с.26
    Список литературы с.27
  • Курсовая работа:

    Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ

    37 страниц(ы) 

    Введение 1
    I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
    1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 3
    2. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6
    3. История практики валютно-кредитных отношений 10
    II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
    1. Производственная кооперация 13
    2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
    3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
    III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
    1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
    2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ цены капитала фирмы и его роль в оценке эффективности инвестиционных проектов

    54 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Экономическая сущность стоимости капитала
    1.1. Принцип стоимости капитала .3
    1.2. Концепция стоимости денег во времени.8
    1.3. Структура источников капитала.14
    II. Методики расчета цены капитала
    2.1. Показатели использования капитала.19
    2.2. Факторный анализ рентабельности капитала.23
    2.3. Анализ оборачиваемости капитала.27
    III. Оценка эффективности инвестиционных проектов
    3.1. Показатели и виды эффективности инвестиционных проектов.32
    3.2. Оценка эффективности использования заемного капитала.38
    Заключение ….….45
    Список литературы ….…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы уровня занятости 5
    1.1 Понятие уровня занятости и задачи статистического анализа уровня занятости
    1.2 Составляющие статистики занятости и безработицы
    1.3 Классификация населения по статусу в занятости 13
    2. Статистический анализ межрегионального рынка труда 15
    2.1 Анализ современного состояния уровня занятости в Белгородской области по сравнению с другими регионами России 15
    2.2 Общая характеристика методов прогнозирования занятости,
    их классификация 24
    3. Расчеты показателей уровня занятости населения в Белгородской области 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования

    83 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
    1.1. Место и роль Китая на международной арене….4
    1.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16
    1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
    Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
    2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
    2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
    Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
    3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
    3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
    Заключение….….68
    Список использованной литературы….70
    Приложения….….74