СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме - Курсовая работа №20992

«Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Современное состояние товарной торговли: характеристика и виды

1.1. Определение и характеристика международной торговли

1.2. Виды торговли с.7

1.3. Проблемы внешней торговлис.9

Глава 2. Особенности и практика ведения современной товарной торговли

2.1. Понятие внешнеэкономической сделки

2.2. Проведение внешнеторгового контракта

2.3. Структура и особенности международного товарооборота с.18

Глава 3. Перспективы и состояние России на мировом рынке товаров

3.1. Место России на мировом рынке товаров с.24

3.2. Регулирование внешней торговли

Заключение с.32

Список литературы с.34


Введение

Международная торговля является наиболее развитой и распространённой формой международных экономических отношений. Она занимает основное место среди современных внешнеполитических интересов и проблем стран мира. Поэтому изучение её сущности, динамики развития и современной структуры является важным элементом для развития экономики. В связи с этим тема изучения проведения внешнеэкономических международных контрактов и торговых взаимоотношений между странами очень актуальна.

Целью моей курсовой работы является определение понятия внешнеторговой сделки, а также характеристика проведения контракта по купле – продаже товаров.

Кроме того, при написании курсовой работы были поставлены следующие задачи: описание видов внешнеэкономических торговых отношений, характеристика состояния мирового рынка. Вместе с этим была затронута тема о роли России на мировом рынке и проблемы внешнеэкономических ограничений.

В первой главе курсовой работы описываются виды торговли товарами и характеристика внешнеэкономической торговой деятельности. Вторая глава содержит сведения о построении внешнеэкономической сделки и структуре современного товарооборота. В заключительной третьей главе затронута проблема развития внешней торговли России и место российских компаний в мировом товарообороте.

Изучением этой темы занимались и занимаются практически постоянно. Это является необходимым условием как работы отдельных организаций, связанных с внешней торговлей, так и деятельности каждого государства при осуществлении его внешней политики и разработке средне- и долгосрочных программ развития. Поэтому оценка состояния международной торговли, а так же процессы прогнозирования и планирования не прекращаются, что выражается в широком интересе к этой теме. Применение анализа как метода исследования изменений в международной товарной торговле на современном этапе предполагает рассмотрение двух аспектов: во-первых, принцип проведения; во-вторых, сдвиги в структуре товаров. Динамика развития международной торговли характеризуется стремительным ростом объёмов товарооборота в последнее десятилетие. Это обусловлено как ростом экономического, так и научно-технического потенциала большинства государств. При этом важно отметить тенденцию, согласно которой растёт доля торговли готовой продукцией по отношению к доле торговли сырьём и материалами. В том числе повышаются и объёмы торговли полуфабрикатами. В растущем многообразии форм международной торговли весомое положение начинает занимать внутрикорпоративная торговля ТНК. Это объясняется прежде всего укреплением позиции на международном уровне самих ТНК, а так же естественным благоприятным положением связанных, но находящихся в разных странах подразделений. Структурные сдвиги, происходящие в экономике стран под влиянием НТР, специализация и кооперирование промышленного производства способствуют активизации международной торговли. Объёмы международной торговли, движущей все международные товарные потоки, растут быстрее производства. Они растут и относительно предыдущих, при чём большими темпами. Кроме того, меняется и структура торговли. Сейчас преобладает торговля готовой продукцией над торговлей сырьём и материалами. Географическая структура международной торговли также изменяется: основной товарооборот развивающихся стран направляется на развитые, они же в свою очередь торгуют по большей части между собой, переориентируясь при этом все в большей степени на рынок услуг, развивают сферу международного туризма. Кроме того, развивающиеся и постсоциалистические страны расширяют свой экспорт рабочей силы.


Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что наблюдается стремительный рост объёмов международной торговли, а доля готовой продукции в нём неуклонно растёт. Структура международной торговли, как географическая, так и товарная постоянно меняется, представляя собой в данный момент систему из двух элементов: развитые страны, торгующие в основном между собой, и развивающиеся страны, поставляющие свою продукцию в развитые страны.

Поставленная цель курсовой работы была достигнута. Характеристика внешнеторгового контракта, как и определение внешней торговли были описаны в достаточной мере для того чтобы понять основы международной торговли. Конечно для того, чтобы разобраться во всех особенностях мировой торговли необходимо затратить немало усилий и времени, и результатом такого исследования будет уже далеко не курсовая работа.

Что касается задач, поставленных при написании, то можно отметить, что и описание и характеристика внешнеторговых сделок, а также практика их проведения были приведены в том количестве, которого достаточно для понимания как на начальном уровне знаний, так и на уровне участника внешней торговли. Кроме того, было охарактеризовано современное состояние России на мировом рынке, с учетом недостатков регулирования и экспортной политики.

Торговля способствует углублению интернационализации производства, международной экономической интеграции и глобализации. Исходя из этого изучение её современного положения и рассмотрение перспектив её развития необходимо для построения внешнеэкономической стратегии как на макро-, так и на микроуровне. Это означает, что не только государства должны иметь свою программу поведения на международном рынке товаров и услуг, но и сами предприятия и организации, работающие на этом рынке должны иметь стратегические концепции функционирования и поведения в меняющихся условиях. Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего нынешнего объема международных экономических отношений. Ещё ни одной стране мира не удалось создать экономику, без участия в международной торговле. В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.

Внешняя торговля, особенно в странах с открытой экономикой, где высока доля продукции, реализуемой на мировых рынках, оказывает огромное влияние на общее состояние экономики. Ухудшение условий экспорта товаров (снижение цен, уменьшение спроса на них) или импорта (его удорожание) может вести к падению национального производства, ухудшению состояния платёжного баланса, снижению курса национальной валюты. Особенно тяжело снижение объёмов внешней торговли отражается на положении стран с однобокой структурой экспорта, порождает нестабильность их экономики.


Список литературы

1. Конвенция Организации Объединенных о договорах купли- продажи товаров (Вена,1980 г.).Основные положения

Книги:

2. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учеб. пособие. М.: ИВЦ Маркетинг, 2001.

3. Алехин Б. И. Защита инвесторов в США и Канаде. США –Канада: экономика, политика, культура. 2003. № 9. С. 115.

4. Богуславский М.М. Международное частное право, М.: Прогресс-Универс

5. Далилович Н.Г.Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Иркутск - 97

6. Доронина Н. Г., Семилютина Н. Г. Правовое регулирование иностранных инвестиций в России и за Рубежом. М.: Финстатинформ. 2007. С. 123-143.

7. Киреев А.П. Международная экономика. М.: Международные отношения, 2003.

8. Кругман И. Международная экономика. Теория и политика: учебник для вузов (Пер. с англ. МГУ), ЮНИТИ. М., 2003.

9. Кузякин А.П. Семичев М.А. Мировая экономика: учеб. пособие. М.: ООО ТК Велби, 2002.

10. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс-Универс, 2005.

11. Ноздрева Р.Б., Синецкий Б.И. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. М., 2001.

12. Овчинников Г.П. Михайлова В.А. Международная экономика: учеб. пособие. СПб, 2001.

13. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения. М.: Прогресс, 2005.

14. Покровская В.В. Международные сравнения. М.: Инфра, 2007

15. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. М.: 2003.

16. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебно-практическое пособие. М.:, 2003.


Тема: «Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения. Понятие, элементы, содержание, ответственность

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 5
    1.1 Понятие жилого помещения 5
    1.2 Договор купли-продажи жилого помещения как вид сделки 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 16
    2.1 Содержание договора купли-продажи жилого помещения 16
    2.2 Судебная практика по договорам купли-продажи жилого помещения и пути улучшения законодательства 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    80 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
    1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….8
    1.2 Реальность договора….….19
    1.3 Публичный характер договора….….….25
    1.4 Субъектный состав….….….30
    1.5 Существенные условия договора ….….….48
    Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
    2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
    2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
    2.3 Продажа с использованием автоматов
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 7
    1.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7
    1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
    1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
    Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
    2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
    2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
    2.1.2 Инкотермс 2010 40
    2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
    2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи

    78 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
    1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…
    1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
    Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
    2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
    2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
    2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
    Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
    3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
    3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение

    53 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
    1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…
    1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….
    Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
    2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
    2.2. Форма договора купли-продажи…
    Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
    3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
    3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

    39 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
    1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
    1.3. Модели организационной культуры.с.11
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
    2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
    2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
    Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
    3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
    3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
    Заключение.с.34
    Список литературы. с.36
  • Курсовая работа:

    Технология оценки личности руководителя

    39 страниц(ы) 

    Введение.1
    Глава 1. Теоретические основы оценки личности руководителя
    1.1. Понятие личность и роль руководителя предприятия.4
    1.2. Профессиональные качества личности руководителя.9
    1.3. Методы оценки личности руководителя.13
    Глава 2. Исследование технологии оценки личности и потенциала руководителя
    2.1. Характеристика предприятия.18
    2.2. Организация исследования и его методы.22
    2.3. Рекомендации по совершенствованию процедуры оценки личности руководителя.30
    Заключение.34
    Список литературы.36
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие инвестиционного проекта
    1.1. Инвестиционный проект: сущность и классификация.4
    1.2. Принципы разработки инвестиционных проектов.9
    1.3. Основные подходы определению целесообразности инвестирования.13
    II. Механизмы анализа и управления инвестиционным проектом
    2.1. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.19
    2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта.25
    2.3. Анализ финансового результата от прекращения инвестиционного проекта.32
    III. Перспективы и проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ
    3.1. Анализ прямых инвестиций в экономику РФ.36
    3.2. Развитие венчурных инвестиций в России.39
    Заключение .42
    Список литературы .44
    Приложение .48
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)

    17 страниц(ы) 

    Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
    I. Экономика предприятия 4
    II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9
    III. Организация и методы принятия управленческих решений 10
    IV. Организация и техника внешнеэкономических
    операций 11
    Заключение 15
  • Дипломная работа:

    Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования

    83 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
    1.1. Место и роль Китая на международной арене….4
    1.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16
    1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
    Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
    2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
    2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
    Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
    3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
    3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
    Заключение….….68
    Список использованной литературы….70
    Приложения….….74
  • Курсовая работа:

    FOREX и региональные валютные рынки

    40 страниц(ы) 

    Введение…1
    I. Определение понятия о международном валютном рынке
    1) Понятие и классификация валютных рынков…3
    2) Валютный курс и факторы, влияющие на него….6
    3) История становления и развития региональных систем, как составляющих мировой валютной системы….8
    II. Региональные валютные рынки в системе Forex
    1) Региональные валютные центры и особенности их функционирования….15
    2) Функционирование Forex: участники, задачи и регулирование.19
    3) Региональные регулирующие валютно - кредитные организации….….24
    III. Россия как участник мировой валютной системы
    1) Интеграционные процессы в РФ….….…29
    2) Особенности функционирования российского валютного рынка….….….31
    Заключение….….…34
    Список литературы….….…35
    Приложение….….….…37
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Курсовая работа:

    Понятие фьючерсной торговли и ее функции

    39 страниц(ы) 

    Введение
    I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
    1) Определения и сущность явления
    2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике
    3) Международная практика
    II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
    1) Мировая история
    2) Чикагские рынки
    III. Фьючерсная торговля в РФ
    1) История становления фьючерсного рынка в РФ
    2) Организация фьючерсной торговли на бирже FORTS
    Заключение
    Список литературы
    Приложение