СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Как сделать гражданское участие массовым - Лекция №21649

«Как сделать гражданское участие массовым» - Лекция

  • 55 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Состав участников Российской школы грант-менеджеров весьма разнообразен и представителен как с точки зрения охвата регионов, так и организаций. Что касается географии, то здесь присутствуют менеджеры организаций от Черноморского бассейна до Сахалина, от Санкт-Петербурга до Владивостока: Поволжье, Центр России, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Участвуют также республики: Кабардино-Балкария, Адыгея, Алтай, Бурятия. Страны СНГ представлены Казахстаном, Украиной, Арменией. От Москвы участвуют российские и международные организации.


Выдержка из текста работы

Что касается форм собственности или секторов, то большинство участников представляют некоммерческий сектор и, вместе с государственными учреждениями участников, от третьего сектора более 80%. В пять раз меньше представлены органы власти, а участники от бизнеса составляют чуть более 4%. Впрочем, такое соотношение вполне соответствует уровню востребованности практики грантовых программ в секторах. Из организаций, которые зарегистрированы как общественные или некоммерческие, как фонды зарегистрированы 38%, а выполняют функции фондов почти 90% организаций.


Заключение

Таким образом, подотчетность заключается не только в соблюдении определенных правил, которые часто предписаны «сверху». Подотчетность и прозрачность в деятельности НКО, особенно в отношениях с теми группами, где степень контроля, по сравнению с возможностями, например, государства, не очень высока, подразумевает принятие на себя определенной ответственности. Видимо, формирование такой новой культуры происходит постепенно. Было бы наивно ожидать полной прозрачности и подотчетности своим целевым группам от тех НКО, которые имеют маленький штат, не являются достаточно профессиональными или же тех, чей бюджет полностью зависит от грантов иностранных фондов. Однако если организации третьего сектора в России берут на себя роль основных движущих сил в процессе построения гражданского общества и осуществления демократических реформ, если они стремятся к повышению уровня общественного доверия, важно, чтобы НКО соблюдали демократические принципы в отношениях друг с другом, с теми группами, чьи проблемы они решают, и населением в целом. Такими демократическими принципами являются прозрачность, подотчетность и ответственность.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Курсовая работа:

    Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Процесс формирования и развития понятия юридического лица в России….4
    2 Современные подходы к классификации юридических лиц….7
    3 Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений….13
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….26
    Список сокращений….…28
    Приложения….29
  • Дипломная работа:

    Источники современного гражданского права

    70 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве.7
    1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….7
    1.2. Общие положения о системе источников гражданского права по действующему гражданскому законодательству России….14
    1.3. Действие гражданского законодательства во времени и по кругу лиц….21
    Глава 2. Особенности отдельных источников современного гражданского права
    2.1. Конституция Российской Федерации – как основа правового регулирования гражданских отношений…31
    2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права…39
    2.3. Правовой обычай как источник гражданского права….48
    Заключение….78
    Список литературы.….82
  • Дипломная работа:

    Физические лица как субъекты гражданских прав

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК СУБЪЕКТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 6
    § 1. Развитие научных взглядов о физических лицах – субъектов гражданского права 6
    § 2. Понятие правосубъектности физического лица: проблемы теории 15
    § 3. Закрепление в российском законодательстве гражданско – правового статуса гражданина 21
    2. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРАВ 29
    § 1. Средства реализации гражданской правоспособности 29
    § 2. Понятие и содержание гражданской дееспособности 35
    § 3. Частичная и неполная дееспособность. Правовые последствия ограничения и лишения дееспособности 39
    3. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНИНА КАК СУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 46
    § 1. Понятие имени гражданина и порядок его закрепления 46
    § 2. Регистрация гражданина как средство его индивидуализации 50
    § 3. Правовое значение актов гражданского состояния 55
    Заключение 59
    Список использованных нормативных актов и литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….….…
    1. Резюме….….….
    2. Анализ рынка и конкуренции….
    3. Маркетинговый план….….…
    4. Технологический план….…
    5. Организационный план…
    6. Финансовый план….…
    7. Анализ рисков….….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….…
    Приложения
  • Курс лекций:

    Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия

    121 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I
    Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Общество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»
    2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
    3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
    4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
    5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
    Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
    1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
    2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
    3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
    Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
    1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
    2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
    3. Как теряется новость
    4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
    РАЗДЕЛ II
    Коммуникация в информационном обществе
    Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
    1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
    2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
    Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
    1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
    2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
    Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
    2. Символика и мифология политической коммуникации
    3. Языковые игры в политической коммуникации
    4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
    РАЗДЕЛ III
    Виды текстов и каналов распространения: история и современность
    Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
    1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
    2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
    3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
    Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
    1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
    2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
    3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
    Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
    1. Массовая культура и массовая коммуникация
    2. Построение коммуникативного действия журналистом
    3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
    4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Структура и инфраструктура рынка

    26 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие рынка и его сущность …
    2. Структура рынка….…
    3. Инфраструктура рынка….….….….
    4. Особенности рынка Российской Федерации…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Курс лекций:

    Журналист в Интернете: Учеб. пособие

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Доклад:

    Кухня Франции

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности

    19 страниц(ы) 

    1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….
    2. Практическая часть…
    Задание 1….
    Задание 2….…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….…
    Задание 8….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Доклад:

    Демография (учебник)

    59 страниц(ы) 

    части 1 - 2
  • Лабораторная работа:

    Автоматизированный корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи статистических данных в среде MS Excel

    15 страниц(ы) 

    нет