СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Как сделать гражданское участие массовым - Лекция №21649

«Как сделать гражданское участие массовым» - Лекция

  • 55 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Состав участников Российской школы грант-менеджеров весьма разнообразен и представителен как с точки зрения охвата регионов, так и организаций. Что касается географии, то здесь присутствуют менеджеры организаций от Черноморского бассейна до Сахалина, от Санкт-Петербурга до Владивостока: Поволжье, Центр России, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Участвуют также республики: Кабардино-Балкария, Адыгея, Алтай, Бурятия. Страны СНГ представлены Казахстаном, Украиной, Арменией. От Москвы участвуют российские и международные организации.


Выдержка из текста работы

Что касается форм собственности или секторов, то большинство участников представляют некоммерческий сектор и, вместе с государственными учреждениями участников, от третьего сектора более 80%. В пять раз меньше представлены органы власти, а участники от бизнеса составляют чуть более 4%. Впрочем, такое соотношение вполне соответствует уровню востребованности практики грантовых программ в секторах. Из организаций, которые зарегистрированы как общественные или некоммерческие, как фонды зарегистрированы 38%, а выполняют функции фондов почти 90% организаций.


Заключение

Таким образом, подотчетность заключается не только в соблюдении определенных правил, которые часто предписаны «сверху». Подотчетность и прозрачность в деятельности НКО, особенно в отношениях с теми группами, где степень контроля, по сравнению с возможностями, например, государства, не очень высока, подразумевает принятие на себя определенной ответственности. Видимо, формирование такой новой культуры происходит постепенно. Было бы наивно ожидать полной прозрачности и подотчетности своим целевым группам от тех НКО, которые имеют маленький штат, не являются достаточно профессиональными или же тех, чей бюджет полностью зависит от грантов иностранных фондов. Однако если организации третьего сектора в России берут на себя роль основных движущих сил в процессе построения гражданского общества и осуществления демократических реформ, если они стремятся к повышению уровня общественного доверия, важно, чтобы НКО соблюдали демократические принципы в отношениях друг с другом, с теми группами, чьи проблемы они решают, и населением в целом. Такими демократическими принципами являются прозрачность, подотчетность и ответственность.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Курсовая работа:

    Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Процесс формирования и развития понятия юридического лица в России….4
    2 Современные подходы к классификации юридических лиц….7
    3 Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений….13
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….26
    Список сокращений….…28
    Приложения….29
  • Дипломная работа:

    Источники современного гражданского права

    70 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве.7
    1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….7
    1.2. Общие положения о системе источников гражданского права по действующему гражданскому законодательству России….14
    1.3. Действие гражданского законодательства во времени и по кругу лиц….21
    Глава 2. Особенности отдельных источников современного гражданского права
    2.1. Конституция Российской Федерации – как основа правового регулирования гражданских отношений…31
    2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права…39
    2.3. Правовой обычай как источник гражданского права….48
    Заключение….78
    Список литературы.….82
  • Дипломная работа:

    Физические лица как субъекты гражданских прав

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК СУБЪЕКТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 6
    § 1. Развитие научных взглядов о физических лицах – субъектов гражданского права 6
    § 2. Понятие правосубъектности физического лица: проблемы теории 15
    § 3. Закрепление в российском законодательстве гражданско – правового статуса гражданина 21
    2. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРАВ 29
    § 1. Средства реализации гражданской правоспособности 29
    § 2. Понятие и содержание гражданской дееспособности 35
    § 3. Частичная и неполная дееспособность. Правовые последствия ограничения и лишения дееспособности 39
    3. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНИНА КАК СУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 46
    § 1. Понятие имени гражданина и порядок его закрепления 46
    § 2. Регистрация гражданина как средство его индивидуализации 50
    § 3. Правовое значение актов гражданского состояния 55
    Заключение 59
    Список использованных нормативных актов и литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практическая часть. Характеристика предприятия

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    История отечественного государства и права

    45 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории отечественного государства и права 3
    2. Периодизация истории отечественного государства и права 3
    3. Происхождение Древнерусского государства. Норманисты и антинорманисты . 3
    4. Государственный и общественный строй Киевской Руси 3
    5. Возникновение и развитие древнерусского права. «Русская Правда»
    как памятник права 5
    6. Гражданское и наследственное право по «Русской Правде» 5
    7. Преступление и наказание по «Русской Правде» 5
    8. Государственный и общественный строй в эпоху феодальной раздробленности. . 5
    9. Источники и основные черты права в период феодальной раздробленности . . 7
    10. Формирование Русского централизованного государства 7
    11. Общественный строй. Формирование дворянства 7
    12. Развитие права. Первый общерусский Судебник 1497 г 7
    13. Уголовное и процессуальное право по Судебникам XV
    14. Государственный строй в период сословно
    15. Развитие земельного права 9
    16. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. 9
    17. Образование и развитие абсолютной монархии в России 11
    18. Государственные реформы первой четверти XVIII в. 11
    19. Правовое положение сословий в период абсолютной монархии 11
    20. Развитие права во второй половине XVII— XVI 11 вв 11
    21. Преобразование государственного строя в первой половине XIX в 13
    22. Систематизация и развитие российского законодательства
    в первой половине XIX в . 13
    23. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г 13
    24. Крестьянская реформа 1861 г 13
    25. Земская и городская реформы 60
    26. Судебная реформа 1864 г 15
    27. Развитие политического и общественного строя России на рубеже XIX
    28. Формирование политических партий 15
    29. Изменения в государственном строе России 17
    30. Основные государственные законы 1906 г . 17
    31. Административно
    32. Государство и право России в годы Первой мировой войны 17
    33. Изменения в государственном строе России (февраль
    34. Формирование Советского государства 19
    35. Конституция РСФСР 1918 г , 19
    36. Формирование советской судебной системы 19
    37. Изменения в государственном механизме в годы
    Гражданской войны 1918
    38. Кодекс законов о труде РСФСР 1918 г 21
    39. Уголовное право в годы Гражданской войны 21
    40. Перестройка государственного аппарата в период нэпа (1921
    41. Образование СССР: причины, альтернативные проекты,
    форма государственного устройства 23
    42. Конституция СССР 1924 г. Анализ основных положений . . 23
    43. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г 23
    44. Земельный кодекс РСФСР 1922 г. 23
    45. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г 25
  • Курсовая работа:

    Эмиссионная деятельность

    33 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Теоретические аспекты эмиссионной деятельности
    Центрального банка:
    1.1. Эмиссия: понятие, сущность, принципы,
    наличная и безналичная эмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Механизм выпуска денег в обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.3. Показатели, характеризующие эффективность
    эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    2. Анализ эмиссионной деятельности Центрального банка
    Российской Федерации:
    2.1. Показатели, характеризующие эффективность
    эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.2. Влияние эмиссии на динамику денежного агрегата М2 . . . . . . . . 16
    2.3. Влияние эмиссии на структуру наличной денежной массы . . . . . 18
    3. Проблемы и перспективы эмиссионной деятельности
    Центрального банка:
    3.1. Проблемы, связанные с эмиссионной деятельностью
    центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    3.2. Перспективы эмиссионной деятельности центрального банка . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
  • Реферат:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Контрольная работа:

    Бюджетное устройство РФ. Бюджетное право

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.…
    1.1 Понятие государственного бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство….
    1.2 Устройство бюджетной системы РФ. Принципы функционирования бюджетной системы РФ….
    2. Сущность финансового бюджетного федерализма….…
    3. Межбюджетные отношения….….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет договоров строительного подряда

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Деятельность юристов как источник римского права. Формулярный процесс. Виды обязательств из деликтов. Принятие наследства по римскому праву. Римское право

    19 страниц(ы) 

    1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
    2. Формулярный процесс….…
    3. Имущественные отношения супругов….
    4. Способы защиты права собственности….
    5. Виды обязательств из деликтов….
    6. Принятие наследства по римскому праву….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Учет незавершенного производства.

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Учет незавершенного производства 5
    1.1. Бухгалтерский учет незавершенного производства 5
    1.2. Налоговый учет незавершенного производства 9
    1.3. Учет НЗП при выполнении работ или оказании услуг 13
    Глава 2. Учет готовой продукции 17
    1.1. Понятие готовой продукции (работ услуг) и её оценка 17
    2.2. Учет готовой продукции 19
    2.3. Учет отгруженной продукции и расходов на продажу 25
    Глава 3. Расчётная часть (задача) 31
    Таблица 1 31
    Таблица 2 32
    Таблица 3 33
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4. 48
    Приложение 5. 49
    Приложение 6. 50
    Приложение 7. 53
    Приложение 8. 57
    Приложение 9. 58
    Заключение 60
    Список литературы 61

  • Контрольная работа:

    Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие финансовой системы…
    2. Структура финансовой системы РФ….
    3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….
    Заключение….….
    Тест «Эластичность»…
    Задачи
    1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
    1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
    X X 4 8 16 32
    У Y 40 24 12 8
    2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
    2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
    Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
    1) бухгалтерские издержки;
    2) экономические издержки;
    3) бухгалтерскую прибыль;
    4)экономическую прибыль;
    5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
    3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
    Ставка, в % 10 20 30
    Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
    За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
    а) до повышения уровня цен;
    б) после роста уровня цен.
    Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Профессия: журналист

    143 страниц(ы) 

    Введение. Предмет и задачи курса 3
    Часть I Специфика журналистской профессии
    Ориентация в профессии 4
    История журналистской профессии 8
    Журнализм в мире профессий 25
    Журналистская профессия в обществе 38
    Профессиограмма журнализма 52
    Трудности и парадоксы профессии 65
    Личность журналиста 81
    Мотивы выбора профессии 104
    Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
    Журналистское образование 108
    НОТ. Рациональная организация труда 128
    Планирование и учет времени 133
    Условия труда, организация рабочего места 144
    Правила культуры умственной деятельности 147
    Активизация умственных процессов 158
    Культура чтения 188
    Формы учебной работы 200
    Литература 216
    Приложения
    Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
    Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
    Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
    Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
    Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
    Приложение 6. Тестовые методики 242
    Приложение 7. Этимология имен 251
    Приложение 8. Персонологические характеристики 252