СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОС Windows.  Типы окон.
Элементы управления диалоговых окон - Контрольная работа №22055

«ОС Windows. Типы окон. Элементы управления диалоговых окон» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: albina

Содержание

ОС Windows. Типы окон 3

Элементы управления диалоговых окон….5

Список использованной литературы….11


Введение

Все виды окон представляю собой контейнеры, то есть окна - это объекты Windows, предназначенные для отображения на экране объектов, элементов управления и информации.

Окна папок содержат значки других объектов Windows и элементы управления окном.

Окна приложений содержат информацию, загруженную в приложение в виде документа, а также элементы управления приложением.

Диалоговые окна отличаются тем, что содержат только элементы управления. С их помощью управляют операционной системой и ее приложениями. Большинство настроек выполняется с помощью диалоговых окон.

Окна справочной системы содержат вспомогательную справочную информацию по работе с операционной системой и приложениями, а также элементы управления справочной системы.

Окно папки - это графический объект Windows, предназначенный для отображения на экране объектов, входящих в папку.

Окно папки открывается двойным щелчком на значке папки. Если на рабочем столе нет значка нужной папки, то его можно найти с помощью значка Мой компьютер или с помощью программы Проводник. Структура окна папки:

1. Окно папки имеет рабочую область, в которой размещаются значки объектов, содержащихся в папке. Все прочие элементы оформления окна являются его управляющими элементами.

2. Строка заголовка. За эту строку выполняется перетаскивание с помощью мыши.

3. Рамка окна. Установив указатель мыши на рамку окна, можно изменять размеры окна протягиванием мыши.

4. Закрывающая кнопка. Щелчок на этой кнопке закрывает окно.

5. Разворачивающая кнопка. Щелчком на этой кнопке окно разворачивается на весь экран. После такой операции разворачивающая кнопка заменяется восстанавливающей кнопкой, щелчок на которой восстанавливает окно до прежних размеров.

6. Сворачивающая кнопка. Щелчком на этой кнопке окно сворачивается, но не закрывается. На панели задач остается кнопка, соответствующая окну и позволяющая быстро восстановить окно до прежних размеров.

7. Системный значок. Щелчком на этом значке открывается системное меню окна. Пункты этого меню позволяют выполнять сворачивание, разворачивание, перемещение окна и изменение его размеров.

8. Строка меню. В окнах папки этот элемент имеет всего 4 пункта: Файл, Правка, Вид и ? . В окнах приложений в строке меню может быть намного больше пунктов. Каждый из пунктов открывает свое меню, с помощью которого можно управлять объектами, представленными в рабочей области окна.

9. Панель инструментов. На этой панели представлены наиболее часто используемые элементы управления содержимым окна. О назначении каждого из элементов можно узнать по всплывающей подсказке, которая открывается в момент наведения указателя мыши на элемент.

10. Полосы прокрутки. Если объекты, содержащиеся в папке, не могут разместиться в пределах рабочей области, то в окне отображаются полосы прокрутки. Полосы прокрутки бывают вертикальными и горизонтальными.

11. По концам полос прокрутки имеются кнопки прокрутки. Щелчком на этих кнопках содержимое окна прокручивается на одну строку вниз, вверх, вправо или влево. Каждая полоса прокрутки имеет ползунок для быстрой прокрутки содержимого окна. Прокрутку выполняют перетаскиванием ползунка с помощью мыши. Кроме построчной прокрутки существует возможность постраничной прокрутки. Она выполняется щелчком на полосе прокрутки сверху или снизу от ползунка.

12. Строка состояния – информационная строка в нижней части окна папки. Это полезная справочная строка. Обычно в ней отображается информация о том, сколько объектов представлено в окне папки.


Заключение

Расчет заработной платы

Месяц: январь 2010г.

Премия: 35 %


Список литературы

1. Артемова С.В. Информатика: Учебное пособие. - Тамбов.: Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та., 2001. - 160 с.

2. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 232 с.

3. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Изд.3-е, перераб. и доп. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 496 с.

4. Кураков Л. П. Новые информационные технологии. – Чебоксары: Изд. Чуваш. ун-та, 2000. -486 с.

5. Леонтьев В.Р. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2007 – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007 – 896 с.

6. Могилев А. В. и др. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер; Под редакцией Е К.Хеннера. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 816 с.

7. Серова Г. А. Компьютеризация службы персонала: самоучитель по работе на ПК. – М.: ООО «Журнал управления персоналом», 2004. – 384 с.

8. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов.: учеб. пособие : СПб. Питер 2004. - 588 с.

9. Соболь Б.В. Учебник. Изд.3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 446 с.

10. Степанов А. Н. Информатика: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 684 с.


Тема: «ОС Windows. Типы окон. Элементы управления диалоговых окон»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Кодирование данных. Программное обеспечение. Что не относится к основным элементам управления окнами в Windows. Цветовые модели

    36 страниц(ы) 

    1. Кодирование данных 3
    1.1. Двоичное кодирование текстовой информации 5
    1.2. Кодирование графической информации 7
    1.2.1. Кодирование растровых изображений 8
    1.2.2. Кодирование векторных изображений. 9
    1.3. Двоичное кодирование звука 9
    2. Программное обеспечение 10
    2.1. Важнейшие свойства программ 10
    2.2. Классификация программного обеспечения современныхПВМ 11
    2.3. Системные программы 11
    2.4. Вспомогательные программы (утилиты) 13
    2.5. Программы управления локальной сетью 15
    2.6. Прикладные программы 16
    2.7. Системы программирования 19
    3. Что не относится к основным элементам управления окнами в Windows 20
    4. Поиск данных 21
    5. Какие способы добавления таблиц вы знаете 26
    6. Маркер заполнения 28
    7. Виды запросов 29
    8. Цветовые модели 32
    8.1. Глубина цвета 32
    8.2. RGB-модель 33
    8.3. CMYK-модель 33
    8.4. HSB-модель 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Управление процессом стратегических изменений в организации

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
    в организации 5
    1.1 Сущность процесса стратегических изменений 5
    1.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15
    1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
    1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
    в организации 23
    Глава 2. Проведение стратегических изменений
    в организации «Вагант» 33
    2.1 Краткий обзор организации 33
    2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Реферат:

    Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные принципы управления персоналом
    3. Кадровая политика и кадровая стратегия
    4. Планирование персонала
    5. Привлечение и отбор персонала
    6. Оценка персонала
    7. Мотивация персонала и стимуляция труд
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Вопросы и ответы к комплексному гос. экзамену по специальности 080505.65 «Управление персоналом» специализации «Управление занятостью и социальная защита»

    110 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
    по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
    специализации «Управление занятостью и социальная защита»
    1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
    2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
    3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
    4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
    5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
    6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
    7. Основные элементы и характеристики организации.
    8. Принципы управления современными организациями.
    9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
    10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
    11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
    12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
    13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
    14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
    15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
    16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
    17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
    18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
    19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
    20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
    21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
    22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
    23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
    24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
    25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
    26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
    27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
    28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
    29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
    30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
    31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
    32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
    33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
    34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
    35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
    36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
    37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
    38. Сущность и понятие организационного поведения.
    39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
    40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
    41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
    42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
    43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
    44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
    46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
    47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
    48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
    49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
    50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
    51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
    52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
    53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
    54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
    55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
    56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
    57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
    58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
    59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
    60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
    61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
    62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
    63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
    64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
    65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
    66. Этикет и имидж делового человека.
    67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
    68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
    69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
    70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
    71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
    72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
    73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
    74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
    75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
    76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
    77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
    78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
    79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
    80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
    81. Виды безработицы.
    82. Классификация рынков труда.
    83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
    84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
    85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
    86. Признаки классификации социальных групп.
    87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
    88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
    89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
    90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
    91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
    92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
    93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
    94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
    95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
    96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
    97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
    98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
    99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
    100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    39 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы управления финансовыми ресурсами предприятия 5
    1.1. Понятие и сущность финансовых ресурсов ….5
    1.2. Источники формирования и направления использования финансовых ресурсов ….7
    1.3. Процесс управления финансовыми ресурсами … ….12
    2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу» …16
    2.1. Общая экономическая характеристика организации…16
    2.2. Анализ источников формирования финансовых ресурсов ….18
    2.3. Анализ направлений расходования финансовых ресурсов ….24
    2.4.Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия ….32
    Заключение …37
    Список использованной литературы….39
  • Контрольная работа:

    Компьютерные сети

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Компьютерные сети, их назначение и классификация…4
    2. Аппаратное и программное обеспечение сетей….7
    3. Сетевые ОС….9
    4. Методы доступа….10
    5. Топология ЛВС: шина, кольцо, звезда…. 13
    6. Сетевой протокол.….16
    7. Протоколы информационного обмена…. 18
    8. Объединение сетей…. 20
    Заключение…21
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Интернет-магазины. Интернет-аукционы. Интернет-порталы Анализ применения программы 1С: Предприятие для бухгалтерского учета. Функции меню

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Интернет-магазины. Интернет-аукционы.
    Интернет-порталы…. ….3
    2. Задача….8
    3. Анализ применения программы 1С: Предприятие для бухгалтерского учета. Функции меню….11
    Список использованной литературы …20
  • Контрольная работа:

    Оптимизация управления предприятием, находящегося в состоянии кризиса. Своевременное обновление основного капитала как фактор устойчивости фирмы

    17 страниц(ы) 

    1. Оптимизация управления предприятием, находящегося в состоянии кри-зиса….3
    2. Своевременное обновление основного капитала как фактор устойчивости фирмы….13
    3. Тест….16
    4. Список использованной литературы….17
  • Курсовая работа:

    Финансовые риски организации и методы их оценки

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления финансовыми рисками ….5
    1.1 Сущность и понятие финансового риска….5
    1.2. Классификация финансовых рисков ….8
    1.3. Методы оценки финансовых рисков….….11
    2. Выявление и снижение рисков предприятия на примере ООО «Арслан»….….16
    2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия.16
    2.2. Анализ рисков предприятия….…19
    2.3. Мероприятия по снижению рисков….…28
    2.4. Расчет эффективности мероприятий по снижению риска….32
    Выводы и предложения….36
    Список использованной литературы….39
    Приложения….41
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование рынка ценных бумаг

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие государственного регулирования рынка ценных бумаг и его виды….….3
    2. Органы регулирования и контроля за деятельностью на рынке ценных бумаг….7
    3. Саморегулируемые организации на фондовом рынке….16
    Список литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Связь аудита с другими формами экономического контроля

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    5. Связь аудита с другими формами экономического контроля …5
    6. Постулаты аудита…7
    27. Особенности организации внутреннего контроля в финансово-кредитных организациях….10
    Заключение…16
    Список использованной литературы ….19
  • Контрольная работа:

    Отличительные признаки финансовых отношений

    16 страниц(ы) 

    1. Отличительные признаки финансовых отношений.….3
    2. Финансовый аспект формирования и использования оборотных
    средств предприятия ….…10
    3. Список использованной литературы ….16
  • Курсовая работа:

    Учет оплаты труда

    47 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Теоретические основы учета оплаты труда….5
    1.1. Нормативно-правовая база по учету труда и его оплаты ….….5
    1.2. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты .….7
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления ….9
    2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда….….24
    2.1. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия ….…24
    2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по ЕСН ….….….28
    3. Учет удержаний из зарплаты….….34
    4. Совершенствование учета оплаты труда в условиях автоматизации ….36
    Заключение… 38
    Список литературы ….40
    Приложения….42
  • Контрольная работа:

    Принципы работы программных продуктов семейства MS Office

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….3
    Введение…. 3
    1. Принципы работы программных продуктов семейства MS Office….4
    2. Текстовый редактор Word….….6
    3. Табличный процессор Excel….9
    4. Электронный офис….….12
    5. СУБД Access….….14
    6. PowerPoint…17
    Заключение ….24
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….25
    Задание 1 ….…25
    Задание 2….26
    Задание 3….27
    Список использованной литературы….29