У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы таможенного контроля» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Понятие, способы, принципы проведения таможенного контроля
1.1. Понятие и способы таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
1.2. Таможенное регулирование на территории РФ
2. Формы таможенного контроля…
2.1. Понятие и классификация видов таможенного контроля
2.2. Проблемные аспекты применения форм таможенного контроля
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещенных через Таможенную границу Таможенного союза.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из таможенного контроля.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с таможенным контролем.
В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством ТС и законодательством государств - членов ТС.
Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в таможенном контроле товаров и транспортных средств.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании публично-правовых отношений, возникающих в рамках таможенного контроля.
В связи с этим требуется разрешение следующих задач:
- исследование публично-правовых отношений возникающих из таможенного контроля товаров и транспортных средств и их правовой режим, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из таможенного контроля в современных условиях;
- анализ особенностей таможенного контроля в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в области таможенного контроля в современных условиях;
- анализ правового обеспечения и особенностей правоотношений вытекающих из таможенного контроля.
Заключение
Подводя итог исследованию необходимо рассмотреть проблемные вопросы касающиеся применения таможенного контроля.
Современное таможенное регулирование развивается в условиях таможенной интеграции, о степени интегрированности страны в мировое хозяйство судят по уровню ее взаимоотношений с международными экономическими структурами. Одним из важных аспектов участия России в сфере международных экономических отношений является интеграция ее экономики в систему международных экономических объединений. Экономическое взаимодействие России с рядом региональных организаций (ЕС, СНГ, ЕврАзЭС и др.) приобретает все большую значимость. Успешная интеграция нашей страны в эти организации во многом предопределяет эффективное развитие ее экономики и внешнеполитические позиции в мире.
Для упрощения и унификации процедур таможенного контроля за товарами и транспортными средствами в торговом обороте в Сообществе были приняты:
- Унифицированные правила таможенного оформления товаров, обращающихся во взаимной торговле государств - членов ЕврАзЭС;
- Протокол о таможенном оформлении товаров, перевозимых под таможенным контролем между таможенными органами государств - участников Таможенного союза;
- Протокол о таможенном сопровождении между таможенными органами государств - участников Таможенного союза;
- Соглашение об упрощенном порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами - участниками Таможенного союза;
- Протокол о таможенных перевозчиках государств - участников Таможенного союза;
- Протокол о таможенном контроле за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми между таможенными органами государств - участников Таможенного союза;
- Протокол о таможенном контроле за реэкспортом товаров, происходящих с территории государств - участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве;
- Единая методика управления рисками.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) // URL: h**t://w*w.wcoomd.org/Kyoto_New/Content/content.html (дата обращения 18.11.2011).
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.09.2011) // СПС Консультант Плюс, 2011.
3. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Российская газета, N 269, 29.11.2010.
4. Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" // Российская газета. N 167. 2006.
5. Приказ ФТС России от 5 декабря 2003 г. N 1399 "Об утверждении Положения о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" // Российская газета. N 257. 2003.
6. Приказ ФТС России от 29 сентября 2004 г. N 80 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих контроль за правильным заявлением страны происхождения товаров и принятие решений о стране происхождения товаров" // Таможенный вестник. 2004. N 21.
7. Приказ ФТС России от 11 апреля 2007 г. N 457 "Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима уничтожения" // Российская газета. N 117. 2007.
8. Приказ ГТК России от 13 ноября 2003 г. N 1286 "О совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима реимпорта" // Российская газета. N 249. 2003.
9. Приказ ГТК РФ от 20.10.2003 N 1165 "Об утверждении формы акта проведения личного досмотра" // Российская газета, N 237, 21.11.2003.
10. Приказ ГТК РФ от 28.11.2003 N 1356 (ред. от 11.10.2011) "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров" // Таможенные ведомости, N 2, 2004.
Литература
11. Анганзоров О. Личный досмотр // Законность. 2005. N 2.
12. Беляева Е.Н., Войналович Я.С. Понятие экономической безопасности и место таможенного контроля в обеспечении экономической безопасности государства // Академический вестник Ростовского филиала ГОУВПО "Российская таможенная академия". 2007. N 5.
Тема: | «Формы таможенного контроля» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1 Сущность таможенного контроля….
1.2 Цели таможенного контроля….ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Таможенное право: Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи. Вариант 1.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Сущность таможенного контроля 5
1.2 Основные принципы таможенного контроля 102. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Документарный таможенный контроль 14
2.2 Фактический таможенный контроль 18
2.3 Устный опрос и получение объяснений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гарантии основных прав, свобод и обязанностей личности в РФСледующая работа
Охрана российских изобразительных и промышленных образцов заграницей




-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение
1. Жанровое своеобразие повествования в рассказах «Царь-рыба».
2. Стиль и язык произведения.
3. Образ автора.4. Проблема взаимоотношения природы и человека. Резкое осуждение варварского отношения к природе на примере браконьеров.РазвернутьСвернуть
5. Символический смыл главы «Царь-рыба», её место в книге.
Заключение.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Контрольная работа:
Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12
4 страниц(ы)
ТЕСТЫ к теме 1
1. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:а) документация, б) калькуляция, в) инвентаризация.РазвернутьСвернуть
2. Способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение:
а) инвентаризация, б) оценка, в) документация.
3. Единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенный период:
а) система счетов, б) двойная запись, в) бухгалтерская отчетность.
4. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
а) внеоборотные активы и оборотные средства, б) нематериальные активы и оборудование к установке, в) денежные средства и оборотные средства.
5. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
а) основные средства, б) нематериальные активы, в) денежные средства.
6. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
а) оборудование к установке, б) оборотные средства, в) денежные средства.
7. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
а) кредиторская, б) бухгалтерская, в) дебиторская.
8. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению бывают:
а) долгосрочные и краткосрочные, б) собственные и заемные, в) оборотные и внеоборотные.
9. Какой капитал образуется при формировании организации за счет вкладов учредителей: а) Уставный, б) Резервный, в) Добавочный.
10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течение года:
а) Долгосрочные, б) Периодические, в) Краткосрочные.
11. Организации и лица, которым должна какая-либо организация, называются: а) кредиторами, б) дебиторами, в) брокерами.
ТЕСТЫ к теме 3
1. Баланс является документом:
а) учетным, б) отчетным, в) прогнозным.
2. Левая часть бухгалтерского баланса называется:
а.) активом, б) пассивом, в)дебетом, г) кредитом.
3. Итог актива баланса должен:
а.) быть меньше итога пассива баланса, б.) быть больше итога пассива баланса,
в.) равняться итогу пассива баланса, г) не должен равняться итогу пассива баланса.
4. Баланс показывает:
а.) состояние хозяйственных средств и их источники на определенную дату,
б.) последовательность выполнения хозяйственных операций в течение отчетного периода, в.) количественный состав средств организации, г.) качественный состав источников средств организации.
5. К внеоборотным активам относятся:
а) уставный капитал, б) касса, в) расчетные счета, г) нематериальные активы.
6. К оборотным активам относятся:
а.)нераспределенная прибыль, б). производственные запасы,
в). основные средства, г). резервный капитал.
7. К источникам собственных средств относятся:
а.) расчеты с персоналом по оплате труда, б.) валютные счета,
в.) сырье и материалы, г). добавочный капитал.
8. К источникам заемных (привлеченных) средств относятся:
а. )расчеты с подотчетными лицами, б) прочие дебиторы,
в). расчеты с поставщиками и подрядчиками, г.) прибыли и убытки.
9. По времени составления балансы бывают:
а.) вступительный, б.) оборотный, в.) сальдовый, г.) сводный.
10. По объему информации балансы подразделяются на:
а). совместные, б).единичные, в.) баланс-нетто, г.)соединительные.
11. По способу очистки балансы различают:
а.) баланс по основной деятельности, б.) баланс-брутто,
в.) разъединительный, г.) ликвидационный.
12. По характеру деятельности существуют балансы:
а.) текущие, б.) консолидированные,
в.) частных организаций, г.) балансы не по основной деятельности.
13. К какому типу балансовых изменений относится хозяйственная операция: «Возвращена в кассу неиспользованная подотчетная сумма — 3 000 руб.»
а.) II тип, б.) Ш тип, в.) I тип, г.) IV тип.
ТЕСТЫ к теме 4
1. Счет, в котором сальдо может быть и дебетовое и кредитовое:
а) активный,
б) активно-пассивный,
в) пассивный.
2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
3. Счета, предназначенные для учета источников хозяйственных средств и процессов, называются:
а) активно-пассивными, б) активными,
в) пассивными.
4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
а) отражать каждую хозяйственную операцию на дебете и кредите разных счетов одновременно на одну и ту же сумму;
б) фиксировать получение бухгалтерской документации;
в) уничтожать ошибки, ненужные данные.
5. Запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании:
а) документов,
б) устного разъяснения,
в) приказов вышестоящей организации.
6. Простые бухгалтерские проводки:
а) это корреспонденция двух счетов,
б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами,
в) а + б.
7. Регистрация бывает:
а) хронологической,
б) контировочной, в) дебетовой.
8. Систематическая регистрация — это:
а ) запись хозяйственных операций на счетах по мере их совершения;
б) запись хозяйственных операций на счетах с группировкой по экономическим признакам;
в) запись в мемориальном ордере.
9. Синтетический учет ведется на:
а) аналитических счетах,
б) на синтетических и аналитических счетах одновременно,
в) на синтетических счетах.
10. Аналитические счета используют для:
а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах;
б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета.
11. Аналитические счета открываются в дополнение к:
а) балансу и забалансовым счетам,
б) к бланкам строгой отчетности,
в) синтетическим счетам.
12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету,
б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета.
Тесты к теме 12:
1.Ответственность за своевременное представление доброкачественной бухгалтерской отчетности несет:
а) руководитель организации;
б) главный бухгалтер;
в) аудиторская организация.
2.Показатели, характеризующие имущественное положение и финансовые результаты организации, приводятся в документах:
а) в оборотной ведомости по счетам синтетического учета;
б) в налоговой декларации;
в) в бухгалтерской отчетности.
3. Бухгалтерская отчетность подписывается:
а) руководителем и аудитором;
б) налоговым инспектором в) главным бухгалтером (специализированной организацией, ведущей учет по договору) и налоговым инспектором;
г) руководителем предприятия и главным бухгалтером.
4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе:
а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости;
б) по фактической производственной себестоимости;
в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
5. Бухгалтерская отчетность — это:
а) установление фактического наличия средств путем пересчета,
б) система сплошного и непрерывного фиксирования каждой хозяйственной операции,
в) совокупность показателей учета в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации.
6. Основные составляющие бухгалтерской отчетности:
а) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, учетная политика, законодательные акты,
б) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение, пояснительная записка,
в) баланс, товарные отчеты, договор купли-продажи, аудиторское заключение.
7. Какая отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям
а) Бухгалтерская,
б) Оперативная,
в) Статистическая.
8. На каком языке составляется отчетность в РФ
а) Английском,
б) Французском,
в) Русском.
9. Кем подписывается бухгалтерская отчетность
а) Главным бухгалтером и учредителями,
б) Руководителем и главным бухгалтером,
в) Бухгалтером и аудитором. -
Тест:
История экономических учений (код ИУИ)
6 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;3. Аристотеля;РазвернутьСвернуть
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наживать состояние»;
3. форма прибыли;
4. торговый капитал;
5. личные потребности.
Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
1. «Категории»;
2. «Тоника»;
3. «Аналитика»;
4. «История животных»;
5. «Политика».
Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
1. «Политика»;
2. «Землевладение»
3. «О сельском хозяйстве»;
4. «Категории»;
5. «Тоника».
Задание 2.
Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
1. первоначальное накопление капитала;
2. денежный баланс;
3. протекция;
4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
5. сфера обращения.
Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
1. четыре;
2. три;
3. пять;
4. два;
5. один.
Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
1. трудовая концепция;
2. номиналистическая концепция;
3. концепция политическая;
4. концепция денежного баланса;
5. банковская концепция.
Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
1. монетаристской концепцией;
2. теорией национального богатства;
3. концепцией всеобщей коммерциализации;
4. концепцией денег;
5. концепцией рынка.
Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
1. Т. Мен;
2. У. Стаффорд;
3. А. Монкретьен;
4. А. Серра;
5. Д. Стюарт.
Задание 3.
Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
1. с XVI в.;
2. с XIV в.;
3. с XIII в.;
4. с XVII в.;
5. с XIX в.
Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
1. А. Смит;
2. Д. Рикардо;
3. П. Буагильбер;
4. У. Петти;
5. Ф. Кенэ.
Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
1. пересмотрели роль и функции денег;
2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
3. исследовали рыночные отношения;
4. определили роль государства;
5. проанализировали роль ссудного процента.
Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
1. мера стоимости;
2. средство платежа;
3. средство обращения;
4. средство накопления;
5. мировые деньги.
Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
1. У. Петти;
2. П. Буагильбера;
3. Ф. Кенэ;
4. К. Маркса;
5. А. Тюрго.
Задание 4.
Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
1. учение «о естественном порядке»;
2. школа физиократов;
3. меркантилистов;
4. монератистов;
5. трудовой теории стоимости.
Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
1. промышленность;
2. деньги;
3. предпринимательство;
4. земледелие;
5. банковскую систему.
Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
1. поддерживал;
2. осуждал;
3. использовал в работе;
4. развивал;
5. проанализировал.
Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
1. частный интерес;
2. моральные законы;
3. обеспечение воспроизводства;
4. концепция о естественном порядке;
5. интересы общества.
Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
1. прибавочный продукт;
2. валовый доход;
3. чистый продукт;
4. товар;
5. капитал.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
1. управляющих, производителей, земледельцев;
2. крестьян, студентов, ремесленников;
3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
1. «Обвинение Франции»;
2. «Политическая экономия»
3. «Богатство народов»;
4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
5. «Политика».
Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
1. А. Тюрго;
2. П.Буагильбер;
3. Ф. Кенэ;
4. А. Монкретьен;
5. У. Петти.
Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
1. 1754;
2. 1755;
3. 1756;
4. 1757;
5. 1758.
Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
1. условия, необходимые для воспроизводства;
2. принципы политэкономии;
3. математический аппарат в теории;
4. экономический инструментарий;
5. применение статистики.
Задание 6.
Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
1. меру стоимости;
2. средство накопления;
3. средство платежа;
4. средство обращения;
5. мировые деньги.
Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
1. «Аналитика»;
2. «Категории»;
3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
4. «Политика»;
5. «Никомахова этика».
Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
1. потребительская стоимость;
2. свойство обмена;
3. предельная полезность;
4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
5. полезность товара.
Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
1. заработная плата, прибыль, рента;
2. затрат живого труда;
3. спроса и предложения;
4. затрат материалов.
5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
1. рыночную;
2. естественную;
3. трудовую;
4. меновую;
5. относительную.
Задание 7.
Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
1. классическому;
2. кейнсианству;
3. неоклассическому;
4. неокенсианству;
5. радикальному.
Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
1. Г. Джонсон;
2. М. Фридмен;
3. Н. Фишер;
4. К. Бруннер;
5. Ф. Найт.
Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
1. 1968;
2. 1969;
3. 1970;
4. 1971;
5. 1972.
Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
1. К. Бруннер;
2. М. Фридмен;
3. И. Фишер;
4. Ф. Найт;
5. Г. Джонсон.
Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
1. Р. Бэкон, П.Браунин;
2. У. Элтис, Т. Майер;
3. Т. Саржет, К. Брунер;
4. Д. Лейдер, Р. Селден;
5. М. Фридмен, А. Шварц.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
1. 60-е гг. XX в.;
2. 70-80-е гг. XX в.;
3. 90-е гг. XX в.;
4. 30-е гг. XX в.;
5. 40-е гг. XX в.
Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
1. на монетаризме;
2. на частной инициативе;
3. на стимулировании сбережений;
4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
5. на благосостоянии.
Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
1. 1981;
2. 1982;
3. 1983;
4. 1984;
5. 1985.
Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
1. Р. Берроу;
2. Р. Лукас;
3. Н. Уоллес;
4. П. Минфорд;
5. Д. Мут.
Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
1. 1988;
2. 1989;
3. 1990;
4. 1991;
5. 1992.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
1. Коммонс;
2. Веблен;
3. Митчелл;
4. Гамильтон;
5. Кларк.
Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
1. Кларк;
2. Гамильтон;
3. Митчелл;
4. Коммонс;
5. Веблен.
Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
1. Бруннером;
2. Кондратьевым;
3. Леонтьевым;
4. Чалновым;
5. Гамильтоном.
Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
1. 1950 г;
2. 1957 г;
3. 1963 г;
4. 1968 г.;
5. 1975 г.
Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
1. свободного предпринимательства;
2. равных возможностей;
3. свободы рыночных сил;
4. саморегуляции экономики;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
1. Берли;
2. Гамильтон
3. Веблен;
4. Арон
5. Кольм.
Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
1. Веблен;
2. Митчел;
3. Леонтьев;
4. Смит;
5. Посошков.
Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
1. Кондратьев;
2. Чаянов;
3. Леоньтьев;
4. Туган - Барановский;
5. Посошков.
Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
1. А. Чаянов;
2. Н. Макаров;
3. А. Минин;
4. А. Рыбников;
5. Н. Кондратьев.
Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
1. А. Чаянов;
2. А. Рыбников;
3. А. Минин;
4. Н. Макаров;
5. Н. Кондратьев. -
Контрольная работа:
Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel Вариант № 17
35 страниц(ы)
Постановка задачи
При проведении статистического наблюдения за деятельностью предприятий корпорации получены выборочные данные о среднегодовой стоимости основных производственных фондов и выпуске продукции за год по 32-м предприятиям, выпускающим однотипную продукцию (выборка 10%-ная, механическая).В статистическом исследовании эти предприятия выступают как единицы выборочной совокупности. Генеральную совокупность образуют все предприятия корпорации. Анализируемые признаки предприятий – Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и Выпуск продукции – изучаемые признаки единиц совокупности.РазвернутьСвернуть
Для автоматизации статистических расчетов используются средства электронных таблиц процессора Excel.
Выборочные данные представлены на Листе 1 Рабочего файла в табл.1 (ячейки B4:C35):
В процессе исследования совокупности необходимо решить ряд задач.
I. Статистический анализ выборочной совокупности
1. Выявить наличие среди исходных данных резко выделяющихся значений признаков (аномалий в данных) и исключить их из выборки.
2. Рассчитать обобщающие статистические показатели совокупности по изучаемым признакам: среднюю арифметическую ( ), моду (Мо), медиану (Ме), размах вариации (R), дисперсию( ), среднее квадратическое отклонение ( ), коэффициент вариации (Vσ).
3. На основе рассчитанных показателей в предположении, что распределения единиц по обоим признакам близки к нормальному, оценить:
а) степень колеблемости значений признаков в совокупности;
б) степень однородности совокупности по изучаемым признакам;
в) количество попаданий индивидуальных значений признаков в диапазоны ( ), ( ), ( ).
4. Сравнить распределения единиц совокупности по двум изучаемым признакам на основе анализа:
а) колеблемости признаков;
б) однородности единиц;
в) надежности (типичности) средних значений признаков.
5. Построить интервальный вариационный ряд и гистограмму распределения единиц совокупности по признаку Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и установить характер (тип) этого распределения.
II. Статистический анализ генеральной совокупности
1. Рассчитать генеральную дисперсию , генеральное среднее квадратическое отклонение и ожидаемый размах вариации признаков RN. Сопоставить значения генеральной и выборочной дисперсий.
2. Для изучаемых признаков рассчитать:
а) среднюю ошибку выборки;
б) предельные ошибки выборки для уровней надежности P=0,683, P=0,954 и границы, в которых будут находиться средние значения признака в генеральной совокупности при заданных уровнях надежности.
3. Рассчитать коэффициенты асимметрии As и эксцесса Ek. На основе полученных оценок охарактеризовать особенности формы распределения единиц генеральной совокупности по каждому из изучаемых признаков.
III. Экономическая интерпретация результатов статистического исследования предприятий
В этой части исследования необходимо ответить на ряд вопросов.
1. Типичны ли образующие выборку предприятия по значениям изучаемых экономических показателей?
2. Каковы наиболее характерные для предприятий значения показателей среднегодовой стоимости основных фондов и выпуска продукции?
3. Насколько сильны различия в экономических характеристиках предприятий выборочной совокупности? Можно ли утверждать, что выборка сформирована из предприятий с достаточно близкими значениями по каждому из показателей?
4. Какова структура предприятий выборочной совокупности по среднегодовой стоимости основных фондов? Каков удельный вес предприятий с наибольшими, наименьшими и типичными значениями данного показатели? Какие именно это предприятия?
5. Носит ли распределение предприятий по группам закономерный характер и какие предприятия (с более высокой или более низкой стоимостью основных фондов) преобладают в совокупности?
6. Каковы ожидаемые средние величины среднегодовой стоимости основных фондов и выпуска продукции на предприятиях корпорации в целом? Какое максимальное расхождение в значениях каждого показателя можно ожидать? -
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3
9 страниц(ы)
1. В экономике условной страны естественный уровень безработицы равен 5%, а фактический - 9%. В текущем году предполагается рост потенциального ВНП на 8%. Определите, на сколько процентов должен возрасти фактический объем ВНП, для того чтобы в данном году была обеспечена полная занятость ресурсов при естественном уровне безработицы (коэффициент Оукена принять равным 2,5 %).2. Вследствие увеличения спроса цена товара возрастает на 25 %. Определите, как изменится цена товара, если в стране наблюдается 20%-я инфляция.РазвернутьСвернуть
3. Правительство предполагает увеличить госрасходы на 15 млрд. руб. в экономике с полной занятостью ресурсов. Равновесный уровень дохода составляет 500 млрд. руб., предельная склонность к потреблению равна 0,75, чистые налоговые поступления в госбюджет автономны. На сколько необходимо увеличить чистые налоговые поступления в бюджет для того, чтобы избежать избыточного роста совокупного спроса и поддержать стабильность уровня цен.
4. Предельная склонность к потреблению составляет 0,5, прирост государственных расходов - 100. Определить, насколько увеличится равновесный выпуск продукции за счет увеличения государственных расходов.
5. Зарплата выросла на 10%, а цены на 5%. Что можно сказать об уровне жизни, если производительность труда увеличилась на 8%?
6. Монополист действует в том сегменте рынка, где эластичность спроса по цене по абсолютному значению равна 3, правительство вводит налог на данный товар в размере 600 руб. за единицу. Каким образом монополист отреагирует на эти действия правительства, если эластичность спроса постоянна?
7. Проанализируйте тенденции развития организационных форм предприятий в процессе рыночной трансформации экономики России по размерам, формам собственности, валовому доходу.
8. Реальный капитал акционерного общества составляет 3 млн. дол., прибыль - 900 тыс. дол., норма накопления - 60 %. Из прибыли общества 100 тыс. дол. идет на выплату премий, 20 тыс. дол. на уплату налогов, остальные на выплату дивидендов. Определить дивиденд на стодолларовую акцию, учредительскую прибыль при условии, что все акции проданы, а норма ссудного процента равна 4.
9. Известно, что 1/12 часть ВВП идет на восстановление изношенного капитала, а ЧНП равен 300. Найдите ВВП.
10. Номинальный ВВП равен 264, дефлятор - 1,1. Найти реальный ВВП.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Что такое менеджмент? Как лично Вы поняли определение, данное в словарях Оксфорда, у Р. Дафта? В чем суть общих и специальных функ-ций?2. Финансовый контроль системы “А”? Что собой представляет каждая из трех частей?РазвернутьСвернуть
3. Что такое миссия? Зачем она нужна? Как называются цели, которые формулируются на ее базе? Придумайте миссию для фабрики меховых изделий, ОАО “Молоко”, магазина “Детский мир”, для себя лично?
Список использованной литературы
-
Тест:
Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:1. два векаРазвернутьСвернуть
2. три века
3. четыре века
Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?
1. три
2. четыре
3. пять
Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?
1. в древнекаменном
2. в среднекаменном
3. в новокаменном
Задание 2
Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?
1. в начале эпохи
2. в середине эпохи
3. в конце эпохи
Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?
1. стоянки
2. селища
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?
1. городища
2. стоянки
3. селища
Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?
1. глина
2. мергель (ракушечник)
3. камень
Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?
1. на сухом месте
2. на болоте
3. на озере
Задание 3
Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?
1. для фараонов и знати
2. для бедняков
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?
1. из дерева
2. из камня
3. из кирпича
Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?
1. к 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?
1. в 2-1 тыс. до н.э.
2. в 3-2 тыс. до н.э.
3. в 4-3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?
1. шумерам
2. вавилонянам
3. ассирийцам
Задание 4
Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:
1. воды
2. глины
3. воздуха
Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?
1. по сословиям (варны)
2. по профессиональной деятельности (касты)
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?
1. в конце 1 тыс. до н.э.
2. в начале 1 тыс. до н.э.
3. в середине 1 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?
1. Конфуций
2. Мэн-Цзы
3. Лао-Цзы
Задание 5
Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?
1. в эпоху Возрождения
2. в эпоху Просвещения
3. В Новое время
Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?
1. около 1500 г.
2. около 1700 г.
3. около 1800 г.
Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?
1. 4-3 вв. до н.э.
2. 6-5 вв. до н.э.
3. 8-6 вв. до н.э.
Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?
1. в архаический
2. в классический
3. в период кризиса
Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?
1. в честь Аполлона
2. в честь Посейдона
3. в честь Зевса
Задание 6
Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?
1. в устной
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. В каком году был основан Рим?
1. в 753 г. до н.э.
2. в 770 г. до н.э.
3. в 786 г. до н.э.
Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?
1. в 300 г. до н.э.
2. в 330 г. до н.э.
3. в 335 г. до н.э.
Задание 7
Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?
1. к 1 в. до н.э.
2. ко 2 в. до н.э.
3. к 3 в. до н.э.
Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Русское православие имеет:
1. византийский источник
2. римский источник
3. греческий источник
Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?
1. около 100
2. более 150
3. 250
Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?
1. в 1037 г.
2. в 1040 г.
3. в 1945 г.
Задание 8
Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?
1. из кусочков камня
2. из мрамора
3. из смальты
Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?
1. в 1—11 вв.
2. в 12-13 вв.
3. в 14-15 вв.
Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?
1. с 15 в.
2. с 16 в.
3. с 18 в.
Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?
1. в 1645 г.
2. в 1687 г.
3. в 1695 г.
Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?
1. в 15 в.
2. в 16 в.
3. в 17 в.
Задание 9
Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?
1. историки-гуманисты
2. философы
3. ученые
Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?
1. два
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?
1. на этапе раннего Средневековья
2. на этапе зрелого Средневековья
3. на этапе позднего Средневековья
Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?
1. 11 век
2. 13 век
3. 14 век
Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?
1. Оксфордский
2. Парижский
3. Неаполитанский
Задание 10
Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?
1. 30
2. 45
3. 65
Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?
1. Данте
2. Петрарка
3. Боккаччо
Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?
1. в 1450 г.
2. в 1559 г.
3. в 1570 г.
Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?
1. при Эрфуртском университете
2. при Кельнском университете
3. при Нюрнбергском университете
Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?
1. В. Шекспир
2. Ф. Бэкон
3. Т. Мор
Задание 11
Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?
1. в начале 17 в.
2. в середине 17 в.
3. в конце 17 в.
Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?
1. в 1731 г.
2. в 1740 г.
3. в 1741 г.
Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?
1. в начале 18 в.
2. 2 в середине 18 в.
3. в конце 18 в.
Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?
1. в духовных семинариях
2. в профессиональных школах
3. на дому
Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18в.
3. в конце 18 в.
Задание 12
Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?
1. Е. Дашкова
2. М. Щербатов
3. Л. Блюментрост
Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?
1. В. Растрелли
2. В. Баженов
3. Ю. Фельтен
Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?
1. И.П. Мартос
2. М. Козловский
3. А. Кокоринов
Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?
1. в Петербурге
2. в Москве
3. в Казани
Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18 в.
3. на рубеже 18-19 вв.
Задание 13
Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:
1. веком «науки и техники»
2. веком философии и религии
3. веком промышленной революции
Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. во второй половине 19 в.
Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?
1. Ч. Дарвин
2. Г. Мендель
3. Гегель
Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?
1. менее чем за 20 лет
2. менее чем за 30 лет
3. менее чем за 50 лет
Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?
1. буржуазно-демократические революции
2. войны и реформы
3. все перечисленное
Задание 14
Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?
1. в 20-е годы
2. в 50-е годы
3. в 70-е годы
Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?
1. романтизм
2. модернизм
3. классицизм
Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?
1. в 1-й половине 19 в.
2. во 2-й половине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 5. Где возникает течение символизм?
1. в Германии
2. в России
3. во Франции
Задание 15
Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?
1. около 50 лет
2. около 70 лет
3. около 100 лет
Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?
1. П. Чаадаев
2. П. Аксаков
3. А. Герцен
Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?
1. 1
2. 2
3. 3
Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?
1. в Москве
2. в Петербурге
3. в Казани
Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?
1. 10
2. 15
3. 20
Задание 16
Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?
1. в конце 50-х годов
2. в начале 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?
1. в 1884 г.
2. в 1885 г.
3. в 1886 г.
Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?
1. 3000 человек
2. 3296 человек
3. 3500 человек
Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?
1. в середине 19 века
2. в конце 19 века
3. в начале 20 века
Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?
1. А. Боборыкин
2. Н. Бердяев
3. В. Соловьев
Задание 17
Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?
1. в конце 19 века
2. в первой половине 20 века
3. во второй половине 2в
Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?
1. принцип релятивизма
2. принцип плюрализма
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?
1. массовое потребление
2. средства массовой информации
3. все перечисленное
Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?
1. в. одном
2. в двух
3. в трех
Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?
1. в 50-е годы
2. в 70-е годы
3. в 80-е годы
Задание 18
Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?
1. романтизм
2. классицизм
3. реализм
Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?
1. в научно-технической
2. к интеллектуальной
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?
1. в начале 20 века
2. в середине 20 века
3. в конце 20 века
Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?
1. в США
2. в России
3. во Франции
Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?
1. в 50-60-е годы
2. в 70-80-е годы
3. в 90-е годы
Задание 19
Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?
1. 50 лет
2. 65 лет
3. 74 года
Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?
1. в июне 1917 г.
2. в сентябре 1917 г.
3. в октябре 1917 г.
Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?
1. на 1917 г.
2. на 1918-1920 гг.
3. на 1920-1922 гг.
Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?
1. в декабре 1917 г.
2. в январе 1918 г.
3. в марте 1920 г.
Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?
1. в 1920 г.
2. в 1925 г.
3. в 1930 г.
Задание 20
Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?
1. революция
2. социалистическое строительство
3. все перечисленное
Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?
1. с середины 50-х годов
2. в конце 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?
1. революция
2. гражданская война
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?
1. 60-70-е годы
2. 70-80-е годы
3. 80-90-е годы -
Контрольная работа:
Гражданские процессуальные правоотношения
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений
2. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений3. Виды гражданских процессуальных правоотношенийРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Расследование преступлений в сфере государственной тайны…5
2. Расследование фактов шпионажа с применением ЭВМ…143. Актуальные проблемы предмета государственной измены….23РазвернутьСвернуть
Заключение….31
Список использованных источников и литературы….33