У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«3 задачи по праву с решением» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
Между супругами Шамовыми возникла ссора, во время которой Шамов брюками несколько раз ударил жену по голове, кулаком в лицо, а затем нанес ей удар ногой в живот, причинив при этом легкое телесное повреждение. Продолжая насильственные действия, Шамов схватил жену за одежду, придавил ее к перилам крыльца, угрожая задушить. В это время Шамова имевшимся у нее ножом, которым она счищала с обуви грязь, ударила мужа в брюшную полость. От полученного ранения он в тот же день умер в больнице.
Можно ли считать действия Шамомвой совершенным в состоянии необходимой обороны? Проанализируйте эту ситуацию с точки зрения условия правомерности необходимой обороны.
Задача 2.
Кукин, боксер-тяжеловес, имеющий первый разряд, выйдя поздно вечером из ресторана, услышал в подъезде соседнего дома какой-то шум и сдавленный крик. Заглянув туда, он увидел, как к знакомой ему Гусевой пристает какой-то мужчина, находившийся в состоянии сильного опьянения. Он держал Гусеву за талию, несмотря на ее усилия вырваться от него, пытался поцеловать. Увидев это, Кукин отстранил незнакомого ему человека одной рукой от Гусевой, а другой рукой нанес сильный удар в лицо. От этого удара мужчина, оказавшийся Ефимовым, упал на бетонное покрытие и вскоре скончался. Как позднее объяснила Гусева, этот человек приставал к ней в ресторане и настойчиво предлагал вступить в половую связь.
Дайте оценку действиям Кукина с точки зрения условий правомерности необходимой обороны. Имело ли место общественно опасное посягательство со стороны погибшего?
Задача 3.
Случилось так, что поздно вечером Чумаков шел по улице вслед за Кувакиной. Поскольку он шел быстрым шагом, Кувакина заподозрила его в преследовании, подняла с дороги камень и с расстояния 1.5 м бросила в него. Камень попал Чумакову в шею. Опасаясь новых нападений со стороны женщины, он схватил ее за руки, выкрутил их, стал наносить удары по голове, причинив Кувакиной вред здоровью средней тяжести. Подошедший Гришин, увидев происходящее, схватил обломок трубы и ударил им по голове Чумакова причинив тяжкий вред здоровью.
Дайте характеристику мнимой обороны. Кто из названных лиц может считаться нападающим, а кто - оборонявшимся?
Выдержка из текста работы
Задача 3.
Ответ:
Мнимой называется оборона от воображаемого и в действительности несуществующего посягательства, связанная с причинением вреда лицу, чьи действия ошибочно приняты за общественно опасное посягательство.
Действия лица при мнимой обороне оцениваются по правилам фактической ошибки:
1. если обстановка происшествия давала основание полагать, что совершается реальное посягательство, и лицо, применившее средства защиты, не сознавало и не могло сознавать ошибочности своего положения, то его действия признаются как совершенные в состоянии необходимой обороны;
2. если при этом лицо превысило пределы необходимой обороны, то оно подлежит ответственности как за превышение пределов необходимой обороны;
3. если лицо причиняет вред, не сознавало мнимости посягательства, но по обстоятельствам дела должно и могло было это сознавать, то ответственность наступает за причинение такого вреда по неосторожности.
Тема: | «3 задачи по праву с решением» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение 8 задач по правуСледующая работа
Решение 10 задач по статистике




-
Курсовая работа:
Понятие и сущность государства
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки государства
2. Сущность и функции государства
3. Осуществление функций государства: плюрализм интерпретаций в контексте анализа его механизмаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задание
Гражданин обвиняется в уклонении от уплаты налогов с организации путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах и расходах. Ни в обвинительном, ни в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого не указан квалифицирующий признак ст. 199.1 УК РФ – крупный размер. Каковы действия государственного обвинителя? -
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1
2 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций? -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Retaining good staff
An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.РазвернутьСвернуть
Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
Внесите ваши ответы в таблицу
Ответ:
1 2 3
b a c
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
1. people who can develop winning strategies
2. enthusiasm
3. high performers
4. loyalty
5. organization
6. motivation
7. money remains an important motivator to work
8. regeneration
9. skill
10. competitor
a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
to be involved in it
b) creative people
c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
d) high-performing people who can develop winning strategies
e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
h) a person, team, company etc that is competing with another
i) making something develop and grow strong
j) we all go to work to earn money
Ответ:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
j a d c g e b i f h
IV. Определите основную идею текста.
a) Winning success
b) Identifying high performers
c) Motivating high-caliber staff
Правильный ответ: b) Identifying high performers
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) HiAnn. Howareyou?
b) Hello Bob, nice to meet you.
c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
d) ) That’s good.
e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
Ответ:
1 2 3 4 5
b a c e d
-Hello Bob, nice to meet you.
-Hi Ann. How are you?
-Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
-Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
-That’s good
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr A Fountain,
b) 6 Lakeside Road
(1) Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
d) Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
e) Yours sincerely
Chris Brown
Ответ:
1 2 3 4 5
d b a c e
Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
6Lakeside Road
(1)Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
Dear Mr A Fountain,
I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
Yours sincerely
Chris Brown. -
Контрольная работа:
Правовая статистика, вариант 2
13 страниц(ы)
1. Дайте определение статистической совокупности, из чего она состоит?
2.Назовите признаки, которыми обладает единица статистической совокупности3. Как называются признаки, принимающие различные значения у отдельных единиц статистической совокупности?РазвернутьСвернуть
4. При помощи чего статистикой изучаются явления и процессы в жизни общества?
5. Назовите основные задачи статистики на современном этапе ее развития
6. Какой орган осуществляет координацию деятельности статистических служб в России?
7. Дайте определение статистическим данным
8. Раскройте понятие статистического наблюдения
9. Назовите требования, которым должно отвечать статистическое наблюдение
10. Сколько и какие группы содержит план статистического наблюдения? -
Шпаргалка:
Экономика предприятия - ЭП, вариант 2
18 страниц(ы)
Ответы к ГОСАМ
Вопрос 1. Что означают понятия «Капитал и резервы» и «Внеоборотные активы»? Их значение для определения финансовой устойчивости предприятияВопрос 2. Производственная программа и производственная мощность предприятия. Ритмичность производства продукции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Объём производства валовой, товарной и реализованной продукции.
Вопрос 4. Предприятие. Понятие, цели, классификация, внутренняя и внешняя среда, формы собственности.
Вопрос 5. Оборотные средства: назначение, состав, эффективность использования и пути ускорения их оборачиваемости. Влияние материальных ресурсов на объем продукции производства
Вопрос 6. Оборотные средства предприятия
Вопрос 7. Кадры предприятия: состав, классификация. Факторы, влияющие на выработку одного рабочего
Вопрос 8. Виды занятости. Рынок труда и особенности его функционирования в России (существует ли в России реальный рынок труда
Вопрос 9. Уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределённая прибыль. Целевое финансирование.
Вопрос 10. Классификация затрат на производство продукции и пути их снижения. Виды себестоимости
Вопрос 11. От чего зависит инвестиционная деятельность на предприятии. Эффективность капитальных вложений
Вопрос 12. Валовый доход, прибыль – конечные финансовые результаты функционирования предприятия.
Вопрос 13. Цена продукта (услуги) и ее влияние на формирование финансового результата (прибыли) предприятия. Виды цен и порядок их формирования.
Вопрос 14. Налогообложение предприятия и пути его совершенствования
Вопрос 15. Основные факторы экономического роста предприятия. Научно-технический прогресс – важнейший фактор экономического роста. Моральный износ основных производственных фондов. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры , , полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.РазвернутьСвернуть
Исходные данные для задачи: транзистор КП303Б, В, В.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи: транзистор КТ817А, В.
Задача 3.
В соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля выбрать принципиальную схему логического элемента и привести исходные данные варианта задачи по разделу “Цифровые элементы и устройства”, указанные в таблице.
Указать на схеме полярность источника питания. Указать, какую логическую функцию выполняет элемент. Пояснить назначение каждого транзистора. Привести таблицу истинности. Привести вид передаточной характеристики рассматриваемого логического элемента. Используя данные задания, привести на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определить, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого элемента.
Задача 4.
В соответствии со второй цифрой пароля выбрать принципиальную схему устройства на основе идеального операционного усилителя и привести исходные данные варианта в соответствии с таблицей. Варианты схем приведены на рисунке.
Изобразить передаточную характеристику устройства, соответствующего варианту. Пояснить назначение каждого элемента устройства. Определить коэффициент усиления устройства и амплитуду выходного напряжения. Указать, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое устройство. Привести примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
-
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?РазвернутьСвернуть
1) он должен быть экстрадирован в Китай;
2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
Вопрос 2
Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
3) не подлежит.
Вопрос 3
Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
Что является объектом данного преступления?
1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
3) отношения собственности.
Вопрос 4
Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
Вопрос 5
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 2
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Вопрос 3
Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
1) нет, так как они не успели совершить преступление;
2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
Вопрос 4
Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
Правомерны ли действии Стукова?
1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
Вопрос 5
Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
1) добровольный отказ;
2) деятельное раскаяние;
3) попустительство. -
Контрольная работа:
Операционный анализ в финансовом менеджменте
14 страниц(ы)
Введение
1. Цели и логика операционного анализа
2. Инструменты операционного анализа
2.1. Операционный рычаг2.2. Финансовый рычагРазвернутьСвернуть
2.3. Порог рентабельности
2.4. Запас финансовой прочности
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
25 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и критерии типологии государств
2. Общая характеристика формационного подхода к типологии государств3. Значение цивилизационного подхода в современной типологизации государствРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных правовых актов и литературы