У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
При изменении равновесия реакции H2+I2 ↔2HI найдено, что при исходных концентрациях H2 и I2 по 1 моль/л равновесная концентрация HI равна 1,56 моль/л. Рассчитайте равновесные концентрации H2 и I2 . Рассчитайте степень превращения реагентов и равновесный выход продукта.
Выдержка из текста работы
Решение:
Запишем уравнение реакции
H2 + I2 ↔ 2HI
ν 0,5 0,5 1
[], моль/л 1-0,5*1,56 1-0,5*1,56 1,56
0,22 0,22 1,56
Для расчета равновесной концентрации [H2] и [I2] находим количество прореагировавших H2 и I2.
Тема: | «Химия (задача)» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
влияние бытовой химии на организм человека.
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование темы курсовой работы 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Средства бытовой химии и их состав 71.3 Классификация бытовой химии 12РазвернутьСвернуть
2. Негативное воздействие средств бытовой химии на здоровье человека и меры профилактики 15
2.1 Влияние бытовой химии на организм человека 15
2.2 Меры безопасности и профилактики при использовании средств бытовой химии 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Задача/Задачи:
20 страниц(ы)
Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).
Дополнительно известно:
• Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
• C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
• Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:
1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
А) ; Б) ;
В) ; Г) ;
Д) .
Напишите уравнения этих реакций.
Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
2. Напишите уравнения крекинга алкана.
3. Ответьте на следующие вопросы:
• С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
• Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
• Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
3. Назовите продукты реакции.
4. Ответьте на следующие вопросы:
• К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
• Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?
Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
2. Дайте название полимера.
3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
4. Где используется оргстекло?
5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
I ПВХ
II ПС
III ПЭТ, лавсан
IV, V ?, ?
1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
1) А = Б + В
2) Б + С2Н5Cl = Г
3) Г + С2Н5Cl = Д + А
4) Б + TiCl4 = А + Е
5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
6) Б + N2O4 = И + NO
1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
выбора.
2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача 135Следующая работа
Химия (3 задания)




-
Контрольная работа:
Регрессионный анализ, вариант 7
6 страниц(ы)
Часть №2 «Регрессионный анализ»
По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детерминации (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выборочных средних квадратических отклонений.1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте на уровне значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитайте значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэффициентов. Перепишите уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
По таблице распределения Стьюдента определите tкр - критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверьте значимость коэффициентов уравнения регрессии.
3. Сделайте вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратических отклонений.
Вар.7
= 312,506 - 3,937x2 + 0,0429x3 + 0,173x4 – 0,999 x6; R2=0,879; F=21,877;
(0,906) (0,104) (0,217) (0,636)
Тест №1
1.Парный коэффициент корреляции r12=0,6, признак х3 завышает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции может принять значение:
а) 0,8; б) 0,5; в) -0,6; г)-0,8;
2.Множественный коэффициент корреляции может быть равен:
а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
3.Коэффициент детерминации может принимать значение:
а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
4.Известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная взаимосвязь. Частный коэффициент корреляции r12/3 может быть равен:
а) -0,8; б) 0; в) 1,3; г) 0,4.
5.Признак х3 усиливает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции r12/3=-0,45. Парный коэффициент корреляции может принять значение:
а) -0,8; б) -1,8; в) 1,3; г) -0,3.
Тест №2
1. Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием признаков х2 и х3 объясняется следующий процент дисперсии х1:
а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
2.Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием неучтенных в модели факторов объясняется следующий процент дисперсии х1:
а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
3.Парный коэффициент корреляции значим при =0,05. Можно утверждать, что он также значим при следующих :
а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
4. Парный коэффициент корреляции r12=0,3, частный коэффициент корреляции r12/3=0,7. Можно утверждать, что:
а) х3 усиливает связь между х1 и х2; б) х3 ослабляет связь между х1 и х2;
в) х3 ослабляет связь между х1 и х2 и меняет ее направление;
г) х3 усиливает связь между х1 и х2 и меняет ее направление.
5.При проверке значимости парных и частных коэффициентов корреляции используется распределение:
а) Пирсона; б) Стьюдента; в) Нормальное; г) Фишера-Снедекора.
Тест №3
1.В методе наименьших квадратов минимизируется:
а) ; б) ; в) ; г)
2.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием х1 и х2 составляет (%):
а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
3.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием случайных, не включенных в модель факторов, составляет (%):
а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
4.Множественное линейное уравнение регрессии признано значимым при =0,05. Можно утверждать, что уравнение также значимо при следующих :
а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
5.Получена модель
где у - потребление говядины, х2 – стоимость 1 фунта говядины, х3 – стоимость 1 фунта свинины, х4 – стоимость 1 фунта цыплят. При увеличении стоимости говядины на 1% при неизменной стоимости х3 и х4 потребление говядины в среднем снизится на (%):
а) 0,63; б) 0,345; в) 11,08; г) 0,8.
Тест №4
1. Для проверки значимости множественного линейного регрессионного уравнения используется распределение:
а) нормальное; б) Пирсона; в) Фишера-Снедекора; г) Стьюдента.
2. По данным n=20 предприятий получено уравнение регрессии
.Среднеквадратические отклонения коэффициентов регрессии и . При =0,05 можно утверждать, что:
а) значим коэффициент ; б) значим коэффициент ;
в) значимы коэффициенты и ; г) незначимы коэффициенты и .
3. Для временного ряда остатков (i=1,2, … ,18)
Значение статистики Дарбина-Уотсона для ряда остатков равно:
а) 1,9; б) 0,53; в) 2,92; г) 3,9.
4. МНК позволяет определить коэффициенты множественного линейного уравнения регрессии
с помощью выражения
, где матрица
имеет размерность:
а) [2 2]; б) [к к]; в) [(к+1) [(к+1)]; г) [к n].
5. Получено значимое уравнение регрессии
Среднеквадратическое отклонение оценки коэффициента ( ) равно:
а) 0,42; б) 3,45; в) 0,15; г)8.
-
Тест:
Криминалистика - КР, вариант 2 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Что является основным источником криминалистической тактики?
1) Нормы уголовно-процессуального законодательства, регламентирующие общий порядок расследования и судебного разбирательства по уголовным делам, а также проведения отдельных следственных и судебных действий.2) Опыт раскрытия и расследования преступлений.РазвернутьСвернуть
3) Положения других разделов науки криминалистики: общей теории; криминалистической техники; раздела, изучающего криминалистические вопросы организации раскрытия и расследования преступлений; криминалистической методики.
4) Положения других наук: науки уголовного процесса, криминологии, уголовного права, судебной психологии и т. д.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? В ходе проведения следственного действия должны неукоснительно соблюдаться все правовые гарантии его участников и процессуальный порядок его проведения.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 3. Какое требование предъявляется к тактическим приемам?
1) Допустимость и научная обоснованность.
2) Целесообразность и эффективность.
3) Экономичность; прием должен обеспечивать достижение цели при минимальной затрате сил и средств;
4) Простота и доступность; осуществление данного тактического приема должно быть доступно рядовому сотруднику, располагающему штатными технико-криминалистическими средствами.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? Следователь должен прилагать максимум усилий, делать все от него зависящее для выявления материальных следов преступления.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 5. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее?В ходе проведения любого следственного действия обстановка может внезапно резко измениться и следователь должен учитывать такую возможность и быть готовым к любым неожиданностям.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Что является центральным объектом осмотра на месте происшествия?
1) документы
2) предметы
3) животные
4) труп
5) следы
Вопрос № 2. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? Необходимость соблюдения определенной последовательности при проведении каждого следственного действия.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 3. Какое основное требование предъявляется к протоколу осмотра места происшествия?
1) Полнота и объективность.
2) Точность и последовательность описания.
3) Целеустремленность.
4) Должная процессуальная форма и наличие необходимых реквизитов.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. К какому положению тактики следственных действий относится? .заключается в оценке информации,получаемой в результате следственного действия,и в отсеивании всего того,что,по мнению следователя,не относится к числу обстоятльств,имеющих значение для дела
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 5. Какое определение следственного осмотра наиболее полно и правильно?
1) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
2) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
3) непосредственное выявление, изучение следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
4) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, свойств и взаиморасположения.
5) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. Кто из перечисленных является обязательным участником следственного эксперимента?
1) защитник
2) обвиняемый
3) потерпевший
4) понятые
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 2. Какие различают виды обыска (в зависимости от объектов)?
1) Обыск в помещении, находящемся в ведении (пользовании) определенных граждан либо учреждений, организаций, предприятий.
2) Обыск на местности, которой пользуются определенные граждане.
3) Личный обыск, заключающийся в обследовании одежды, обуви и тела человека.
4) Обыск транспортных средств.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Что необходимо установить при подготовке к обыску?
1) Местонахождение помещения (точный адрес, расположение на местности, подступы к нему), а также способы проникновения на объект.
2) Конструктивные особенности и условия эксплуатации здания (количество этажей, входов и выходов; планировка комнат и подсобных помещений; наличие окон, чердачных и подвальных помещений, хозяйственных построек).
3) Количество и состав лиц, постоянно или временно проживающих в помещении либо работающих в нем, взаимоотношения лиц, находящихся в помещении, их образ жизни и распорядок дня.
4) Наличие телефонных аппаратов и их расположение, систему запоров, охранной сигнализации, способов оповещения о приходе и пр.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Кто из перечисленных является обязательным участником обыска?
1) специалист
2) следователь
3) работники милиции, осуществляющие охрану
4) инспектор-кинолог
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 5. Какой следственный эксперимент, устанавливающий возможность (невозможность)является наиболее распространенным в практике расследования?
1) Восприятия какого-либо факта при определенных условиях;
2) Совершения определенных действий в данных условиях;
3) Существования того или иного факта (явления) при определенных обстоятельствах;
4) Эксперимент по установлению механизма события (на отдельных этапах преступного события или всего преступления в целом) и механизма образования следов.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Какая задача решается путем проверки показаний на месте?
1) Проверка и уточнение доказательств, содержащихся в показаниях конкретного лица.
2) Проверка следственных версий.
3) Получение новых доказательств.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Какая судебная экспертиза дает возможность идентифицировать человека по голосу?
1) Судебно-трасологическая.
2) Судебно-медицинская.
3) Судебно-фоноскопическая.
4) Судебно-баллистическая.
5) Судебно-портретная.
Вопрос № 3. Какая судебная экспертиза проводится с целью идентификации личности по фотоснимкам?
1) Судебно-трасологическая.
2) Судебно-портретная.
3) Судебно-медицинская.
4) Судебно-фоноскопическая.
5) Судебно-баллистическая.
Вопрос № 4. На какие виды подразделяется предъявление для опознания?
1) Предъявление для опознания людей и животных.
2) Предметов.
3) Трупов или частей трупов.
4) Помещений или участков местности.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Что относится к стадии допроса любого участника процесса?
1) Выяснение необходимых данных о личности допрашиваемого (заполнение анкетной части протокола).
2) Свободный рассказ.
3) Вопросно-ответная стадия.
4) Фиксация хода и результатов допроса.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Что является источником криминалистической методики?
1) Нормы уголовного и уголовно-процессуального законодательства, устанавливающие признаки составов преступлений, а также предмет и пределы доказывания при расследовании по уголовным делам;
2) Положения общей теории криминалистики, криминалистической техники, криминалистической тактики, организационно-криминалистические положения;
3) Опыт раскрытия, расследования и предотвращения преступлений.
4) Отдельные положения других наук, используемые при расследовании преступлений (судебной медицины, психологии, криминологии и др.).
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какая ситуация складывающаяся на первоначальном этапе расследования убийств, наиболее типична?
1) Убийство совершено в условиях очевидности.
2) Убийство совершено при разбойном нападении.
3) Мотивы убийства в начале расследования неясны.
4) Обнаружены признаки детоубийства.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Какая типичная версия выдвигается на первоначальном этапе расследования присвоения или растраты чужого имущества?
1) Имело место присвоение вверенного имущества.
2) Имело место не присвоение, а иное хозяйственное преступление: халатность, сокрытие доходов от налогообложения, незаконное предпринимательство в сфере торговли и др.
3) Присвоения не было, совершена правомерная гражданско-правовая сделка.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Какая типичная версия выдвигается на первоначальном этапе расследования изнасилований?
1) Изнасилование имело место при обстоятельствах, указанных заявительницей.
2) Изнасилования не было, имело место добровольное половое сношение, которое заявительница выдает за изнасилование, добросовестно заблуждаясь.
3) Изнасилования не было, заявительница сознательно оговаривает кого-либо.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Каков порядок первоначальных следственных действий, когда лицо, подозреваемое в совершении разбойного нападения не задержано, но в распоряжении следователя имеется информация, позволяющая организовать его розыск и задержание?
1) оперативно-розыскные мероприятия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз.
2) оперативно-розыскные мероприятия допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз.
3) допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз; оперативно-розыскные мероприятия.
4) осмотр места происшествия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз; оперативно-розыскные мероприятия.
5) осмотр места происшествия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды;; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз;.
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите наиболее распространенные преступления против собственности.
1) убийства
2) кражи
3) изнасилование
4) мошенничество
5) разбой
Вопрос № 2. Когда чаще всего совершаются квартирные кражи?
1) ночью
2) утром
3) днем
4) вечером
5) в полночь
Вопрос № 3. Отчего зависят следы, оставленные преступниками при совершении краж?
1) от погодных условий
2) от способа преступления
3) от времени краж
4) от видов краж и способов их совершения
5) от вида преступления
Вопрос № 4. Назовите статью УК РФ, определяющую, что кражи относятся к числу наиболее распространенных преступлений против собственности.
1) 158
2) 159
3) 160
4) 161
5) 162
Вопрос № 5. Какие следы преобладают при кражах, совершаемых путем злоупотребления доверием?
1) материальные
2) динамические
3) статические
4) поверхностные
5) интеллектуальные
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что следует сделать после получения сообщения о событии, имеющем признаки кражи?
1) осмотр места происшествия
2) кратко опросить заявителя
3) задержать преступника
4) опросить свидетелей
5) собрать доказательства
Вопрос № 2. Какие экспертизы обычно назначаются при расследовании краж?
1) бухгалтерские
2) экономические
3) трасология
4) криминалистические, судебно-товароведческие
5) габитоскопия
Вопрос № 3. Какая направленность свойственна действиям следователя при следственной ситуации, когда сведений о лице, совершившем преступления, в распоряжении правоохранительных органов нет или почти нет?
1) исследовательско-поисковая
2) задержание, обыск
3) собирание и закрепление доказательств
4) допросы потерпевших
5) осмотр места происшествия
Вопрос № 4. Сколько типичных следственных ситуаций наиболее характерно для первоначального этапа расследования краж?
1) одна
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 5. Что полезно использовать при освидетельствовании, если задержанный совершил кражу из объекта, на котором была установлена химическая ловушка, сработавшая в момент кражи?
1) протокол
2) экспресс-анализ
3) фотоаппарат
4) микроскоп
5) ультрафиолетовый осветитель
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. С какой целью назначается судебно-химическая экспертиза товаров, изъятых у подозреваемого?
1) для расследования
2) с целью установления однородности состава веществ, обнаруженных на подозреваемом
3) для уточнения признаков товара
4) для анализа
5) для сбора доказательств
Вопрос № 2. Назовите статью УК РФ, определяющую характер мошенничества.
1) 156
2) 157
3) 158
4) 159
5) 160
Вопрос № 3. Какую цель решает материаловедческая экспертиза?
1) исследование микрообъектов
2) изучение состава
3) изучение структуры
4) уточнение признаков
5) сбор доказательств
Вопрос № 4. Какие признаки товаров, изъятых у подозреваемого, выясняются путем судебно-товароведческой экспертизы?
1) состав
2) тип
3) наименование, артикул, сорт и другие
4) сортамент
5) сертификат
Вопрос № 5. Как называется хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием?
1) кража
2) грабеж
3) воровство
4) преступление
5) мошенничество
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Сколько исходных следственных ситуаций выделяют при расследовании мошенничества?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 2. Что является предметом преступного посягательства, чаще всего при совершении мошеннических действий?
1) недвижимость
2) жилье
3) ценные бумаги
4) деньги
5) вещи
Вопрос № 3. Назовите удельный вес женщин среди мошенников.
1) до 30%
2) 20%
3) 40%
4) 10%
5) 50%
Вопрос № 4. Отчего зависит содержание начального этапа расследования мошенничества?
1) от личности преступления
2) от времени начала следствия
3) от исходной следственной ситуации
4) от характера операций, проведенных подозреваемым
5) от правовых основ
Вопрос № 5. Что является характерным отличием современных мошеннических действий?
1) фиктивные сделки с жильем
2) осуществление их от имени юридического лица
3) присвоение средств населения
4) обман при обмене валюты
5) продажа необеспеченных акций
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие экспертизы проводятся для изобличения мошенников в отношении оставленных ими при совершении преступления следов рук?
1) геммологические
2) трасологмические
3) технические
4) физико-химические
5) дактилоскопические
Вопрос № 2. Какой специалист включается в число участников следственного осмотра для выявления и фиксации следов рук, микрочастиц, признаков подделки документов?
1) криминалист
2) фотограф
3) трасолог
4) химик
5) физиолог
Вопрос № 3. Какую возможность не следует упускать из виду при расследовании мошенничества?
1) допроса свидетелей
2) осмотра места происшествия
3) выяснения образа жизни мошенника
4) выяснения данных о личности преступника
5) выяснения материального ущерба
Вопрос № 4. Как называются экспертизы, при необходимости установления целого по частям упаковки или содержимого "кукол"?
1) геммологические
2) дактилоскопические
3) трасологические
4) криминологические
5) криминалистические
Вопрос № 5. С участием кого целесообразно проводить осмотр места происшествия при расследовании мошенничества?
1) нотариуса
2) прокурора
3) охранника
4) потерпевшего
5) заинтересованных лиц
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие действия осуществляет исследователь в ходе работы по отысканию собственности обвиняемых, проводимой в целях возмещения причиненного материального ущерба и обеспечения возможной конфискации?
1) проводит обыски, налагает арест на имущество, направляет запросы
2) составляет протокол
3) проводит экспертизу
4) проверяет факты
5) оформляет документацию
Вопрос № 2. Какие экспертизы проводят для изобличения мошенников при совершении мошеннических действий, завуалированных финансово-хозяйственными операциями?
1) финансовые
2) судебно-бухгалтерские
3) ревизионные
4) геммологические
5) дактилоскопические
Вопрос № 3. На какую экспертизу направляются документы для установления исполнителей подписей и отдельных записей, дописок, всего текста в целом?
1) дактилоскопическую
2) геммологическую
3) трасологическую
4) почерковедческую
5) криминалистическую
Вопрос № 4. Какое исследование назначается для установления факта и способов подделки мошеннических, отпечатанных типографским и иным способами документов и их реквизитов?
1) дактилоскопическое
2) технико-криминалистическое
3) геммологическое
4) трасологическое
5) почерковедческое
Вопрос № 5. Каким путем устраняются выявленные противоречия в показаниях обвиняемых об их участии в совершении мошенничества?
1) проверкой
2) доказательствами
3) документами
4) фактами
5) очной ставкой
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос № 1. Путем обращения в какие органы следователь узнает о наличии у обвиняемого недвижимости за границей, вложении средств в зарубежные фирмы и банки?
1) в Министерство иностранных дел РФ
2) в Национальное центральное бюро Интерпола МВД РФ
3) в Центральный Банк РФ
4) в Госимущество РФ
5) в Налоговую полицию РФ
Вопрос № 2. Какие меры предпринимаются после обнаружения имущества, принадлежащего обвиняемому?
1) меры к его сохранности до решения суда
2) конфискация
3) опись
4) арест
5) изъятие
Вопрос № 3. Как проверяются возможности обвиняемых совершить действия, входящие в структуру мошенничества, а также иные операции?
1) экспертизой
2) путем очной ставки
3) в процессе следственного эксперимента
4) проверкой показаний обвиняемых
5) в ходе проведения обыска
Вопрос № 4. Что чаще всего является непосредственным предметом преступного посягательства при вымогательстве?
1) 160
2) 161
3) 162
4) 163
5) 164
Вопрос № 5. Где выясняется, представлял ли обвиняемый годовую декларацию о доходах и ее содержание, с какого имущества и транспортных средств он платил налоги?
1) в Налоговой полиции
2) в Госавтоинспекции
3) в Госкомимуществе
4) в местном органе самоуправления
5) в налоговой инспекции
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос № 1. Случаи вымогательства какого имущества практически не встречаются?
1) муниципального
2) личного
3) государственного
4) частного
5) общественного
Вопрос № 2. В какой форме может быть выражено требование вымогательства?
1) в письме, по телефону, при личном контакте, через третьих лиц (посредников)
2) гласно
3) официально
4) принудительно
5) добровольно
Вопрос № 3. Что чаще всего является поводом для возбуждения уголовных дел о вымогательстве?
1) событие преступления
2) допрос задержанных
3) совершение вымогательства
4) оперативно-розыскные мероприятия
5) заявление потерпевших
Вопрос № 4. Какая статья УПК РСФСР указывает правила проверки заявлений о вымогательстве?
1) 106
2) 107
3) 108
4) 109
5) 110
Вопрос № 5. Что чаще всего является непосредственным предметом преступного посягательства при вымогательстве?
1) вещи
2) деньги
3) имущество
4) бытовые приборы
5) мебель
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1. Назовите статью УПК РСФСР в порядке которой следователь выносит соответствующее постановление, получает санкцию судьи на прослушивание и звукозапись телефонных переговоров при расследовании вымогательств.
1) 124
2) 125
3) 126
4) 127
5) 128
Вопрос № 2. Что является первым существенным действием по делам о вымогательстве?
1) допрос потерпевшего
2) оформление документации
3) экспертиза
4) следственный эксперимент
5) заполнение протокола
Вопрос № 3. Отчего зависит перечень вопросов, включаемых в план расследования на первоначальном этапе?
1) от содержания заявления потерпевшего
2) от оперативно-розыскных мероприятий
3) от характера преступлений
4) от допроса потерпевшего
5) от объема собранных данных и сложившейся следственной ситуации
Вопрос № 4. Сколько возможных вариантов действий работников правоохранительных органов возможна в ситуации, когда получено заявление о вымогательстве от лица, уже передавшего преступнику предмет вымогательства?
1) одно
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 5. Сколько типичных версий, как правило, выдвигается в начале расследования вымогательства?
1) одна
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1. Назовите наиболее распространенной повод к возбуждению уголовных дел о взяточничестве.
1) явка с повинной взяткодателя
2) информация граждан
3) оперативная деятельность
4) розыскная деятельность
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 2. На основе какой статьи УПК РСФСР осуществляется предварительная проверка фактов взяточничества?
1) 107
2) 108
3) 109
4) 110
5) 111
Вопрос № 3. Какие следы возникают при взяточничестве?
1) идеальные
2) скрытые
3) явные
4) очевидные
5) сложные
Вопрос № 4. Назовите одно из наиболее опасных должностных преступлений.
1) подлог
2) взяточничество
3) грабеж
4) взлом
5) хулиганство
Вопрос № 5. Назовите статьи УК РСФСР, дающие определение взяточничества.
1) 287, 288
2) 288, 289
3) 289, 290
4) 290, 291
5) 291, 292 -
Контрольная работа:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
34 страниц(ы)
1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
2. Инвестиции в инновации
3. Практическая часта). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услугРазвернутьСвернуть
б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
Задача
Список литературы -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
I. Словообразование
а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absendenРазвернутьСвернуть
б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
verhandeln.
II Имя существительное. Артикль
а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.
б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.
III. Местоимение
а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?
б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?
в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
Liebe Freude,
vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
. Freunde.
IY Предлоги
а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.
б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus
Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.
б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
2) Hier . man parken.
3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.
YI. Времена немецкого глагола
а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
1. Anna und Otto . noch sehr klein.
a) ist b) seid c) sind d) bist
2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
a) last b) liest c) lesest d) gelesen
6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
a) sind b) seid c) haben d) habt
7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
8. Warum . du nicht?
a) esst b) isst c) issest d) ist
9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
a) habt b) sind c) haben d) seid
10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
a) gebaut b) bauen c) baute d) baut
YII. Отрицание
а) Вставьте “kein” или “nicht”:
1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.
а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).
IX. Порядок слов в немецком предложении.
а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.
X. Работа с текстом
а) Прочитайте текст:
Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
б)Ответьтенавопросыпотексту:
1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
Die Bundesregierung
Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen. -
Задача/Задачи:
Финансовый менеджмент. CVP анализ
9 страниц(ы)
Задача 2. CVP анализ
ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:X Y ИтогоРазвернутьСвернуть
Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
Выручка 80.000 100.000 180.000
Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
Прибыль 8.500 18.000 26.500
Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
Задание:
1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
* Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование национальной экономики.
16 страниц(ы)
1. Институциональное направление
2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (природопользование)3. Приоритеты государственной экономической политики РоссииРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Кооператив как объединение капиталов и лиц…4
2. Производственный кооператив…6
3. Потребительский кооператив…84. Различия между производственнымиРазвернутьСвернуть
и потребительскими кооперативами…13
Заключение…15
Список использованных источников и литературы…16 -
Контрольная работа:
Международное право, вариант 2
14 страниц(ы)
Задание 1
Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
вид договора: двусторонний или многосторонний: срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный: дату подписания;форму (формы) выражения согласия на обязательность;РазвернутьСвернуть
порядок и условия вступления в силу: кто является депозитарием;
меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
порядок (способ) прекращения.
Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной вопрос задания, в другой - ответ на него.
Задание 2
Открытое акционерное общество «Мирарис» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к Воронежской таможне о признании незаконным требования от 15 февраля 2001 г, об уплате ввозной таможенной пошлины. Таможня свои действия основывала на Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 10 октября 2000 г., поскольку данное соглашение было ратифицировано Россией 27 декабря 2000 г.
Истец утверждал, что данный международный договор был опубликован 2 июля 2001 г., следовательно, он не может применяться до
этой даты на территории Российской Федерации.
Разрешите спор.
С какого момента могут применяться международные договоры в РФ?
Где публикуются международные договоры в РФ?
Задание 3
Гражданка РФ обратилась к адвокату за консультацией. Она утверждает, что у нее нет возможности карьерного роста, поскольку в фирме, где она работает уже 10 лет, «делается ставка на молодых». По ее мнению, все внутригосударственные средства правовой защиты исчерпаны,
поскольку месяц назад вынесено решение в кассационной инстанции. Однако решение ее не удовлетворяет.
Она хотела бы узнать, возможно, ли рассмотрение ее жалобы в Европейском Суде по правам человека?
И еще, может ли она одновременно подать жалобу в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин?
Вы - адвокат- Дайте от нет.
Задание 4
Государство А направило в государство В предложение об открытии своего посольства на территории государства В.
В ответной ноте государство В указало, что необходимости в открытии такого посольства не существует, поскольку связи между данными двумя государствами носят эпизодический характер и вполне могут осуществляться в рамках международных организаций.
В качестве ответной меры государство А отказалось допускать граждан государства В на свою территорию.
Квалифицируйте данную ситуацию.
Оцените позиции государств. -
Тест:
Уголовное право Особенная часть (УПР 00)
2 страниц(ы)
Задание 1 (91) Вопрос 1
Дышленко из мести решил убить Семенчука, который несколько лет назад, будучи работником милиции, задержал его при совершении разбоя. За время пребывания Дышленко в исправительной колонии Семенчук по состоянию здоровья уволился из органов внутренних дел. Спустя некоторое время после отбытия наказания, Дышленко в ночное время напал на выходившего из подъезда мужчину, которого принял за Семенчука, и нанес ему в спину несколько ударов ножом. Как выяснилось позднее, по ошибке он убил гражданина Федоренко.Как квалифицировать действия Дышленко?РазвернутьСвернуть
1) состав преступления отсутствует, так как Семенчук не пострадал, а Федоренко погиб в результате несчастного случая;
2) в отношении Семенчука состав преступления отсутствует, а в отношении Федоренко как простое убийство;
3) в отношении Семенчука как покушение на квалифицированное убийство, а в отношении Федоренко как причинение смерти по неосторожности;
4) как убийство двух лиц;
5) как покушение на убийство двух лиц.
Вопрос 2
Заведующий больницей Грищенко отказался делать операцию доставленному с острым аппендицитом больному Васину, сославшись на отсутствие в больнице необходимых препаратов. Спустя три дня больной был доставлен самолетом в областную больницу, где скончался от перитонита.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Грищенко.
1) ч. 2 ст. 124 УК РФ;
2) ст. 125 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 118 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 293 УК РФ;
5) состав преступления отсутствует.
Вопрос 3
Кравченко, находясь в гостях у своих знакомых Веселовых и воспользовавшись тем, что хозяева вышли в другую комнату, взял с туалетного столика мужские наручные часы и обручальное кольцо, завязал их в носовой платок и выбросил в окно, выходящее в палисадник, с намерением подобрать вещи при уходе домой. Случайно проходивший Абрикосов, увидев, как кто-то выбросил из окна сверток, подобрал его и унес с собой.
Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
1) в действиях Кравченко - приготовление к краже, а действия Абрикосова квалифицируются как оконченная кража;
2) в действиях Кравченко - покушение на кражу, а действия Абрикосова уголовно не наказуемы;
3) в действиях Кравченко и Абрикосова - кража, совершенная группой лиц;
4) в действиях Кравченко и Абрикосова отсутствует состав преступления;
5) в действиях Кравченко состав преступления отсутствует, а в действиях Абрикосова - кража.
Вопрос 4
Кулешов, работавший директором Дома культуры, оформил на освободившуюся штатную должность художника подставное лицо и, выполняя все работы по художественному оформлению Дома культуры, в течение года сам получал за художника заработную плату, делая подложные подписи в ведомостях.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Кулешова.
1) состав преступления отсутствует;
2) п. «в» ч. Зет. 158 УК РФ;
3) ч. Зет. 159 УК РФ;
4) ч. Зет. 160 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 285 УК РФ.
Вопрос 5
Медовкин из воска изготовил макет пистолета. Встретив ночью Вечерникова, он направил на него этот предмет и потребовал отдать деньги и верхнюю одежду. Однако Вечерников выбил из рук Медовкина макет пистолета, свалил его на землю, скрутив руки, отвел в отделение милиции.
Как квалифицировать действия Медовкина?
1) ч. 1 ст. 161 УК РФ;
2) п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 162 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 162 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 163 УК РФ.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Габов, уходя из дома, забыл выключить обогреватель. Вследствие короткого замыкания произошел пожар, в результате чего квартира Габова, а также квартира соседей полностью выгорели. Соседу Козлову в результате пожара были причинены ожоги, квалифицированные как тяжкий вред здоровью.
Дайте уголовно-правовую оценку поведению Габова.
1) состав преступления отсутствует;
2) ст. 168 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 118 УК РФ;
4) ст. 168 и ч. 1 ст. 118 УК РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2
Находящийся в федеральном розыске Ельцов, увидев, что к его дому подъехала милицейская автомашина, закрыл в доме престарелую мать. На требования открыть дверь, он заявил, что если ему не дадут возможности скрыться, то он убьет мать. Также он сообщил, что дом он заминировал. Через два часа переговоров, Ельцову предоставили автомашину. При выходе из дома он был задержан. При осмотре дома взрывное устройство обнаружено не было.
Квалифицируйте действия Ельцова.
1) ч. 1 ст. 127 УК РФ;
2) ч. 1 ст. 205 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 206 УК РФ;
4) ч. 1 ст. 207 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 213 УК РФ.
Задание 3
Милиционер Жариков производил дознание по делу Морозова, поместил последнего в изолятор временного содержания, заявив, что его не отпустят и не будут кормить до тех пор, пока он не даст правдивые показания. На второй день Морозов сознался в совершенном им преступлении.
Квалифицируйте действия Жарикова.
1) ст. 286 УК РФ;
2) ст. 285 УК РФ;
3) ст. 302 УК РФ;
4) ст. 299 УК РФ;
5) ст. 303 УК РФ.
Вопрос 4
Группа подростков ночью, из хулиганских побуждений на территории кладбища разбила три надгробных плиты и разрисовала краской несколько памятников. Как квалифицировать их действия?
1) ст. 167 УК РФ;
2) ст. 244 УК РФ;
3) ст. 214 УК РФ;
4) ст. 213 УК РФ;
5) ст. 212 УК РФ.
Вопрос 5
Тимин, сын которого был задержан за совершение мелкого хулиганства, пришел к участковому инспектору и стал просить, чтобы последний отпустил сына. На отказ, Тимин достал нож и, угрожая участковому убийством, попытался приблизиться к нему. Однако участковый сразу выбил ножу Тимина, не дав ему возможности замахнуться.
Как квалифицировать действия Тимина?
1) ст. 317 УК РФ;
2) ст. 119 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 318 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство в связи с осуществлением лицом служебной деятельности;
5) ч. 1 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство из мести.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Страхование от несчастных случаев, его формы и виды
2.Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Гражданин А застраховал автомобиль на страховую сумму 140 тыс. руб.; действительная стоимость автомобиля - 280 тыс. руб. при стоимости нового автомобиля той же модификации - 420 тыс. руб.
После страхового случая для восстановления поврежденного автомобиля необходимо приобрести запчасти и материалы на сумму 22 тыс. руб. с учетом износа. Трудозатраты на ремонт достигнут 15 нормо - часов при оплате 1 нормо – часа - 170 руб.
Определите ущерб и размер страхового возмещения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ