СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

10 задач (решение) - Контрольная работа №26511

«10 задач (решение)» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 25, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) – 60 млрд. руб.

Определить:

а) норму обязательных резервов (r),

б) сумму первоначального депозита (Д).

Задача 2. Денежная база (Дб) на конец 2008 года составила 4800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (Мо) – 3900 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 9300 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 3300 млрд. руб.

Рассчитать:

а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).

Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2х) за 2008 год вырос с 13,60 до 16,20 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 12,90 до 13,20 трлн. руб.

Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).

Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2х) увеличился за 2008 год с 13,90 трлн. руб. до 16,20 трлн. руб., объем наличных денег (Мо) – с 3,50 до 3,60 трлн. руб., объем рублевых депозитов возрос с 9,30 до 9,50 трлн. руб. Требуется определить:

а) динамику денежной массы в национальном определении (М2);

б) динамику доли наличных денег в агрегате М2 (dМо).

Задача 5. Объем ВВП составляет 39 трлн. руб., а денежной массы (М) – 16 трлн. руб.

Определить:

а) коэффициент монетизации экономики (Км);

б) скорость оборота денег (V).

Задача 6. ВВП составляет 38,0 трлн. руб., а денежная масса (М) – 13,0 трлн. руб.

Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы: а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).

Задача 7. Средний уровень цен (P) вырос за год на 10,5%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 2,8 до 2,6 оборота.

Определить объем денежной массы (M) на конец года, если в начале года он составлял 14,5 трлн. руб.

Задача 8. Норма обязательных резервов (r) равна 0,3%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение: наличность (Мо)/депозиты (Д), - 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 30 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).

Задача 9. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 18-27%, если объем ВВП вырос с 23 до 28 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 9%.

Задача 10. Объем производства (Q) увеличился за год на 14%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 11 до 13 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составила 3,8 оборота.


Выдержка из текста работы

Задача 6. ВВП составляет 38,0 трлн. руб., а денежная масса (М) – 13,0 трлн. руб.

Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы: а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).

Решение:

а) V = ВВП/М = 38,0 / 13,0 = 2,92 оборотов в год;

б) t = 360/V = 360/2,92=123дн.


Тема: «10 задач (решение)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Физика - ФИЗ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):
    2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .
    3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
    4. Для продольной волны справедливо утверждение.
    3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
    5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
    6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
    7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
    1.1 Понятие учета затрат и калькулирования. Классификация затрат.
    1.2 Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕССНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
    2.1 Особенности попроцессного метода калькулирования
    2.2 Применение попроцессного метода учета затрат
    2.3 Сводный учет затрат при попроцессном методе учета затрат
    ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕСНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ООО «ЛЕСПРОМСНАБУРАЛ»
    3.1 Попроцессный метод учета затрат на предприятиях лесозаготовительной отрасли
    3.2 Сводный учет затрат и составление калькуляции на ООО «ЛесПромСнабУрал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЗАДАЧА № 8
    Коммерческая фирма занимается туристическим бизнесом. В процессе работы формируются туристические группы для выезда за границу Российской Федерации. В начале месяца было запланировано отправить две группы по 10 и 30 человек в Англию, но фактическое количество составило соответственно 9 и 27 человек. Удельные переменные расходы (на одного туриста), а также цена за одну путевку не зависят от количества человек в группе. Остальные данные приведены в таблице.
    Показатели Группа А Группа Б Итого
    Планируемое количество человек в группе 10 30 40
    Фактическое количество человек в группе 9 27 36
    Цена за одну путевку, руб. 35000 35000 -
    Удельные переменные расходы на одного туриста, руб. 22400 22400 -
    Прямые трудозатраты на одну путевку, руб. 4000 4000 -
    Постоянные расходы - - 117900
    1. Подготовить отчет за месяц с указанием прибыли, пользуясь методом:
    а) «директ-костинг»;
    б) полной себестоимости
    2. Найти точку безубыточности:
    а) математическим методом;
    б) графическим методом.
    3. Определить с помощью нормы маржинального дохода изменение маржинального дохода при фактическом и планируемом количестве путевок.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    История - ИС, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Каковы экономические, политические, мировоззренческие характеристики развития стран Европы в средние века?
    Задание 2.
    В чем, по вашему мнению, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения? Охарактеризуйте национальные особенности Просвещения по странам.
    Задание 3.
    Что вызвало Вторую мировую войну, какой была расстановка участвующих в ней стран, какие этапы она прошла и как закончилась?
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии - РЕ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Ситуация №1:
    Предприятие по итогам работы за 1997 г. имело следующие показатели по выпуску продукции:
    № п/п Наименование продукции Выпуск, тыс. руб.
    План. Факт.
    1 Изделие А 75,0 74,1
    2 Изделие Б 82,0 83,2
    3 Изделие В 48,1 49,0
    4 Изделие Г - 15,2
    5 Изделие Д 36,0 36,8
    Определите процент выполнения плана по объему продукции и по ассортименту.
    Ситуация № 2
    В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А-300 единиц, изделий Б – 400 единиц, цена изделия А – 700 тыс. руб. Б – 820 тыс. руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятием – 150 тыс. руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 100 тыс. руб., на конец года – 60 тыс. руб.
    Наряду с основной продукцией произведен товар типа Б на сумму 11 тыс. руб., в том числе для отпуска на сторону – 6 тыс. руб.
    Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
    Ситуация № 3
    Предприятие выпустило основной продукции на сумму 325,6 тыс. руб. Работы промышленного характера, выполненные на сторону – 41,15 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления – 23,7 тыс. руб., из них 80% потреблено собственным производством. Размер незавершенного производства
    увеличился на конец года на 5 тыс. руб. Стоимость материальных затрат составляет 40% от объема товарной продукции.
    Определите размер реализованной, валовой и чистой продукции.
    Ситуация № 4
    Плановые и фактические данные по выпуску продукции в отчетном периоде составили следующие
    величины:
    № п/п Наименование продукции Выпуск, тыс. руб.
    План. Факт.
    1 Изделие А 81,45 80,23
    2 Изделие Б 92,73 93,5
    3 Изделие В 44,8 44,8
    4 Изделие Г - 20,32
    5 Изделие Д 31,6 -
    6 Изделие Е 26,85 47,34
    Определите процент выполнения плана по объему продукции и по ассортименту.
    Ситуация № 5
    Выполнение плана по выпуску продукции предприятия в отчетном периоде составило:
    № п/п Наименование продукции Выпуск, тыс. руб.
    План. Факт.
    1 Изделие А 95,8 92,1
    2 Изделие Б 84,3 86,8
    3 Изделие В 45,7 45,7
    4 Изделие Г - 21,3
    Определите процент выполнения плана по объему и ассортименту продукции
    Ситуация № 6
    На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,8 млн. т., а среднесписочная численность – 1500 человек. В плане на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычу угля на 30%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы
    в полных затратах – 30%
    Определите влияние нововведений на производительность труда и себестоимость добычи угля.
    Ситуация № 7
    За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млн. руб., ее себестоимость – 12 млн. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6,0 млн. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается за счет реализации плана организационно
    -технических мероприятий увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10 %, среднюю заработную плату – на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%.
    Определите плановую себестоимость товарной продукции и плановые затраты на 1 руб. товарной продукции.
    Ситуация № 8
    На предприятии за отчетный период было реализовано 2000 ед. продукции по цене 50 тыс. руб за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 тыс. руб.
    В плановом периоде предусматривается увеличить объем производства и реализации продукции до 3000 ед. по цене 60 тыс. руб. и снизить себестоимость до 40 тыс. руб. за ед. продукции.
    Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде, за счет каких факторов она изменится в плановом периоде.
    Ситуация № 9
    Автомобиль с объемом двигателя 1800см3 ввозится на таможенную территорию России. Таможенная стоимость по счет-фактуре – 30 млн. руб., ставка акциза – 25%, базовая таможенная пошлина – 30%.
    Ставка НДС – 20%.
    Определить объем НДС.
    Ситуация №10
    Цена на изделия, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10%. Постоянные издержки составляют 2000 тыс. руб. Удельные переменные издержки равны 60 тыс.
    Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование в условиях рынка

    20 страниц(ы) 

    1 Что общего между рынком простого товарного производства и капиталистически организованного рынка?
    2 Что общего между предсказанием, предвидением, прогнозом и планом в прошлом и настоящем?
    3 Что отличает активную и пассивную социальные политики? К какому типу отнесете Вы проводимую в настоящее время и в период социально-экономических преобразований в современной России социальную политику?
    4 В чем, на Ваш взгляд, проявляется провал или близорукость рынка в отношении научно-технического прогресса? Могли бы Вы привести примеры такого провала в развитии НТП за последние 50 лет?
    5 В экономической среде бытует выражение: "план – это компромисс интересов". Компромисс чьих интересов, по Вашему мнению, представлен в плане развития национальной экономики? Кто и посредством какого механизма определяет направления и тенденции общественного воспроизводства?
    6 В экономических исследованиях различные авторы дают следующие определения региона:
    7 Проанализируйте показатели экономического развития на макроуровне и отражение в них "природной составляющей". Есть ли противоречия в планировании и прогнозировании экономического развития и прогнозировании и планировании сохранения того, что является основой этого производства, но не может быть заменено или создано человеком?
    8 В советское время взаимосвязи между союзными республиками строились на основе производственной кооперации. Можно ли привести примеры подобных взаимоотношений Российской Федерации со странами СНГ или бывшими социалистическими странами?
    9 Дайте определение горизонта планирования деятельности предприятия и охарактеризуйте типы планирования, применяемые частными предприятиями.
    10 Может ли фирма использовать в планировании своей деятельности прогнозы, вырабатываемые на основе интуиции руководителя или эксперта? Все ли можно предусмотреть в деятельности фирмы на основе использования математических методов прогнозирования и моделирования?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

    23 страниц(ы) 

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
    Список литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Менеджмент гостеприимства (экзамен)

    40 страниц(ы) 

    Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
    1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.
    Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия
    индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
    2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
    Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
    формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
    3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
    Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
    ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
    4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
    Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
    кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
    Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
    Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
    5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
    в гостинично-ресторанном бизнесе
    Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
    принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
    формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
    Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
    6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
    системы и контрактное управление
    Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
    характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
    Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
    состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
    Управление этими гостиницами.
    Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
    становления контракта на управление, характеристика участников.
    7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса
    Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
    каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
    8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
    Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
    9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
    10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
    (товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
    11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса на основе ресурсной зависимости.
    Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
    решения о выборе объекта контроля.
    12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
    применения.
    Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
    связь с методами управления.
    13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
    ресторанном бизнесе.
    Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
    психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
    деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
    14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
    ресторанного бизнеса.
    Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
    полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
    15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
    Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
    структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
    подразделением гостиницы и ресторана.
    16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
    Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
    гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
    страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
    17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
    оценки.
    Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
    18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса.
    Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
    бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
    19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
    гостинично-ресторанном бизнесе.
    Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
    использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
    20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
    ресторанного бизнеса, методы оценки.
    Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
    структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
    21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
    терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
    Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
    Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
    Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
    документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
    функции документа.
    22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
    рентабельности гостиничного комплекса.
    Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
    управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
    23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
    Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
    динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
    24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
    25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
    Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
    Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
    диверсификации предприятий гостеприимства.
    26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
    индустрии гостеприимства
    Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
    продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
    27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
    гостеприимства
    Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
    гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
    маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
    28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
    Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
    Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
    29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
    участники, система продвижения.
    Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
    Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
    классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
    эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
    влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
    30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
    Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
    гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
    маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
  • Контрольная работа:

    18 заданий по химии (решение)

    13 страниц(ы) 

    Задача 26.
    Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.
    Задача 66.
    Сколько и каких связей (по направленности) в молекулах NO и N2?
    Задача 86.
    Написать термохимическое уравнение реакции восстановления оксида хрома (III) алюминием. Сколько тепла выделится, если для реакции взять 1 кг исходной смеси?
    Задача 106.
    Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите ∆G0 и Кр реакции, протекающей по уравнению:

    Задача 119.
    Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?
    Задача 134.
    О реакции между веществами А и В известно, что она является простой (элементарной). В эксперименте получены следующие данные: Определить стехиометрические коэффициенты реагентов (А и В) в этой реакции, ее молекулярность, порядок и константу скорости.
    [A], моль/л-1 0,5 0,5 1,5
    [B], моль/л-1 1,8 7,2 1,8
    v, моль л-1 •с-1 0,269 1,08 0,807
    Задача 149.
    Для нейтрализации 20 мл 0,1 Н раствора кислоты потребовалось 8 мл раствора NaOH. Сколько граммов NaOH содержит 1 л этого раствора?
    Задача 169.
    Давление паров эфира при 300С равно 647,9 мм рт.ст.; давление пара раствора 3,1 г анилина в 370 г эфира (С2Н5)2О при той же температуре равно 643,58 мм рт.ст. Вычислить молекулярную массу анилина.
    Задача 194.
    Написать в молекулярной форме уравнения реакций, соответствующие следующим ионным уравнениям:
    а) Са2++СО32- = СаСО3 ; б) Al(OH)3+3H+=Al3++3H2O ; в) Pb2++2I--=PbI2
    Задача 214.
    Подберите по два уравнения в молекулярном виде к каждому из ионных:
    а) Fe3++2H2O↔[Fe(OH)2]++2H+ ;
    б) СО32-+Н2О↔НСО3-+ОН- ;
    в) NH4++H2O=NH4OH+H+.
    Задача 234.
    Составьте баланс степеней окисления и укажите, какой процесс – окисление или восстановление – происходит при следующих превращениях: Mn+6→Mn+2 ; Cl+5→Cl- ; N-3→N+5 ; На основании баланса степеней окисления расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме:
    Cu2O+HNO3→Cu(NO3)2+NO+H2O.
    Задача 254.
    При какой концентрации ионов серебра (моль/л) потенциал серебряного электрода составит 95% от величины его стандартного электродного потенциала?
    Задача 274.
    Почему при электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделяется медь, а при электролизе раствора иодида калия – водород?
    Задача 290.
    Железное изделие покрыто никелем. Какое это покрытие – анадное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в соляной кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
    Задача 310.
    Определите, чему равны заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях
    K4[Fe(CN)6] ; K4[TiCl8] ; K2[HgI4]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?
    Задача 330.
    Чему равняется жесткость воды, если для устранения ее к 100 мл воды потребовалось прибавить 15,9 г соды?
    Задача 350.
    Написать уравнения реакций взаимодействия оксида серы (IV) с сероводородом и подкисленным раствором дихромата калия. Какие свойства проявляет оксид серы (IV) в этих случаях?
    Задача 370.
    Написать уравнения реакций, характеризующих следующие превращения:
    Cr→CrSO4→Cr(OH)2→ Cr(OH)3→NaCrO2→ Na2CrO4.
    Задача 390.
    Как объяснить некоторое уменьшение основных и усиление кислотных свойств гидроксидов при переходе от Al(OH)3 к Ga(OH)3.
  • Курсовая работа:

    Преступления, посягающие на сохранность государственной тайны

    35 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА СОХРАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ
    1. Классификация преступлений, посягающих на сохранность государственной тайны
    2. Понятие государственной тайны
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПОСЯГАЮЩИХ НА СОХРАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ ИХ КВАЛИФИКАЦИЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ
    1. Анализ и квалификация ст. 275 УК «государственная измена»
    2. Анализ и квалификация ст. 276 УК «шпионаж»
    3. Анализ и квалификация ст. 283 УК «разглашение государственной тайны»
    4. Анализ и квалификация ст. 284 УК «утрата документов, содержащих государственную тайну»
    Заключение.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    2 задачи по логике

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Подберите понятия, отношения между объемами которых соответствуют схеме (для каждого из понятий задайте содержание):

    ЗАДАНИЕ 2
    Произведите отрицание категорического суждения. Опишите способ, использованный вами для выполнения операции отрицания. Укажите вид отношений между исходным суждением и результатом отрицания.
    Лицо, виновное в совершении преступления, подлежит уголовной ответственности.