СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (ответы на тесты и решение задач) - Контрольная работа №27887

«Экономика (ответы на тесты и решение задач)» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

I.Тесты

1. В рыночной экономике формирование цены происходит:

1) в сфере производства

2) до начала производства

3) в сфере обращения

4) в сфере потребления

2. Биржевая цена товара является разновидностью:

1) оптовой цены предприятия

2) оптовой цены промышленности

3) закупочной цены

3. Цена предложения – это…

1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров

2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара

3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию

4. Для чистой монополии характерен выпуск:

1) уникального продукта

2) однородной продукции

3) разнородных видов продукции

4) все ответы правильные

5. Неверное определение себестоимости товара – это…

1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей

2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения

3) затраты на производство, объем которых меняется пропорционально объему выпуска продукции

6. Аукционная цена представляет собой:

1) максимально возможную цену, предложенную покупателем

2) усредненную цену годовых продаж

3) цену, предложенную продавцом

7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении товаров через границу страны, называется:

1) таможенной стоимостью

2) таможенной пошлиной

3) таможенным тарифом

4) мировой ценой

8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:

1) снижению цен

2) росту цен

3) равенству цен и доходов

9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:

1) гиперинфляцией

2) ползучей инфляцией

3) галопирующей инфляцией

4) инфляцией издержек

10. На объем предложения товара влияют факторы:

1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны

2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги

3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия

II.Задача 1

Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.

Показатель Вид продукции Всего

1 2 3 4 5

Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580

Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160

Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30 000 24 000 36 000 40 000 77 000

Выручка, руб.

Маржинальная прибыль, руб.

Постоянные расходы, руб. 41 400

Полная себестоимость, руб.

Валовая прибыль, руб.

Чистая прибыль, руб.

Рентабельность продаж, %

Маржинальная прибыль / переменные расходы

Налог на прибыль - 20%.

Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.

Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.

III.Задача 2

Для сахарного завода стоимость закупаемого сырья для производства сахара 5 руб./кг. Себестоимость 1 кг - 15 руб., приемлемая норма прибыли - 30% себестоимости. Сахар реализуется с оптовой базы в мешках по 50 кг., оптовая надбавка 10%. Составьте структуру оптовой цены одного мешка сахара.


Выдержка из текста работы

III.Задача 2

Решение:

15×50=750 руб. – себестоимость одного мешка (50кг.)

2) 750÷100%×30%=225 руб. – норма прибыли от себестоимости

3)750+225+(750+225)÷100%×10%=1072,5 руб.– оптовая цена мешка.


Тема: «Экономика (ответы на тесты и решение задач)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • Контрольная работа:

    Статистика

    3 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Как определяется: а) средняя арифметическая простая; б) средняя арифметическая взвешенная; в) средняя квадратическая; г) средняя кубическая?
    2. Чем отличаются друг от друга функциональная и корреляционная зависимости?
    3. Рассчитать относительные величины сравнения среднемесячной заработной платы работников, приняв за базу сравнения среднемесячную заработную плату работников предприятия А.
  • Задача/Задачи:

    Задачи №№ 5,6 и 7

    3 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 5 (дело Форго)
    Составить письменное, мотивированное (со ссылками на нормы права) решение задачи:
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    «Ценностные ориентации при выборе работы»
    Исходные данные
    Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
    Постановка задачи
    Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
    Таблица

    п/п Ценностные ориентации Ранг
    1 Хорошо зарабатывать 5
    2 Получать отпуск в удобное время 3
    3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
    4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
    5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
    6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
    7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
    8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
    9 Активно участвовать в управлении производством 4
    10 Более надежное рабочее место 3
    11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
    12 Продвижение по службе 5
    13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
    14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
    15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
    16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3

    Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
    Исходные данные
    Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
    Постановка задачи
    1. Определите вакантную должность самостоятельно.
    Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:

    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.

    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.

    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Контрольная работа:

    К/р №1 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)

    33 страниц(ы) 

    ТЕМА №3. ГРУППИРОВКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
    Задание.
    1. В таблице №1 «Макроэкономические показатели европейских стран» найдите данные (графу), соответствующие вашему варианту (последняя цифра зачетной книжки). По данным таблицы №1 построить структурную (вариационную) группировку. Количество групп взять равным 6.
    2. По этим же данным построить графики распределения (кумуляту и гистограмму).
    Таблица 1
    Макроэкономические показатели европейских стран
    Страна Располагаемый доход (млн. евро)
    Бельгия 229581
    Болгария 21116
    Чехия 93836
    Дания 201888
    Германия 2227940
    Эстония 18957
    Ирландия 158469
    Греция 191238
    Испания 871440
    Франция 1691666
    Италия 1399241
    Кипр 169050
    Латвия 202540
    Литва 19574
    Люксембург 28947
    Венгрия 85494
    Нидерланды 501236
    Австрия 239473
    Польша 211623
    Португалия 145439
    Румыния 63600
    Словения 28316
    Словакия 36260
    Финляндия 156672
    Швеция 297178
    Великобрит. 1761229
    Хорватия 28781
    Македония 18360
    Турция 341014
    Исландия 167184
    Норвегия 213960
    Швейцария 299701
    ТЕМА №4. ОБОБЩАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВОКУПНОСТИ
    Задание.
    1. По равноинтервальной группировке (результат выполнения задания темы №3) рассчитайте среднее арифметическое, медиану и моду
    2. По этим же данным измерьте вариацию при помощи показателей размаха вариации, дисперсии, среднего квадратического отклонения и коэффициента вариации.
    ТЕМА №5. ВЫБОРОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
    Задание.
    1. По данным таблицы №1 «Макроэкономические показатели европейских стран», соответствующим вашему варианту с вероятностью 0,95 определите доверительный интервал для генеральной средней, считая эти данные собственно-случайной повторной выборкой.
    2. Как изменится доверительный интервал, если вероятность увеличится до 0,99? Сделайте необходимый расчет.
    3. Какую по объему выборку надо иметь, чтобы погрешность (ошибку) в доверительном интервале можно было бы уменьшить в 2 раза относительно её первоначального значения (вероятность 0,95).
    ТЕМА № 7. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СВЯЗИ
    Задание.
    1. Из таблицы №1 «Макроэкономические показатели европейских стран» выберите две графы (признаки) данных, соответствующих вашему варианту (см. таблицу №2).
    2. Построить аналитическую группировку.
    3. Построить парное линейное уравнение связи между признаками.
    4. Оценить тесноту связи с помощью эмпирического корреляционного отношения и коэффициента корреляции.
    5. Проверить на значимость найденные параметры и регрессионную модель.
    6. По полученному уравнению рассчитать прогноз значения У при условии, что величина Х будет на 20% выше своего максимального выборочного значения. (Вероятность 0,95).
    ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными, соответствующими вашему варианту.
    В соответствии со своим вариантом:
    1. Рассчитайте индивидуальные и общие индексы цены, физического объема и стоимости. Сделайте выводы о произошедших в текущем периоде изменениях.
    2. Рассчитайте абсолютные изменения стоимости, возникшие в результате изменения цен и физического объема.
    3. Рассчитайте индексы переменного, фиксированного составов, индекс структурных сдвигов. Сделайте выводы о причинах, приведших к изменению средней цены совокупности товаров.
    4. Рассчитайте абсолютные изменения средней цены, объясните их.
    Таблица 12
    товары базисный период текущий период
    цена (руб.) количество (шт.) цена (руб.) количество (шт.)
    1 24 816 24 800
    2 38 123 38 120
    3 51 456 51 450
    ТЕМА №9. РЯДЫ ДИНАМИКИ
    Задание.
    По таблице №3 «Динамика объема производства предприятия» найдите данные (графу) своего варианта.
    В соответствии со своим вариантом по данным таблицы №3 «Динамика объема производства предприятия»:
    1. Рассчитайте следующие показатели, характеризующие динамику изучаемого явления:
    • базисные и цепные абсолютные приросты,
    • базисные и цепные темпы роста,
    • базисные и цепные темпы прироста,
    • средний уровень временного ряда,
    • средний абсолютный прирост,
    • средний темп роста,
    • средний темп прироста.
    1. Найдите параметры уравнения линейного тренда. Изобразите графически эмпирический временной ряд и линию тренда.
    2. Сделайте прогноз уровня временного ряда на 3 года вперед.
  • Контрольная работа:

    Организация служебно-боевой подготовки в органах внутренних дел России и направления ее совершенствования

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессионально – психологическая подготовка
    сотрудников ОВД…4
    2. Условия и стратегии реализации подхода
    подготовки юриста-сотрудника
    правоохранительных органов….12
    3. Реформа ОВД: наука и практика об их модернизации….19
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.

    Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?

    Задание 3. Даны множества. Найти множества: 1)., 2)., 3) С/А, 4) А/С, 5).

    Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и третий».

    Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.

    Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
  • Контрольная работа:

    Характеристика основных разделов инвестиционного проекта

    34 страниц(ы) 

    1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
    2. Инвестиции в инновации
    3. Практическая част
    а). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услуг
    б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
    в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
    г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
    Задача
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Задача 1
    В городе в течение 2010 г. родилось 550 детей, умерло 720 человек, выбыло 100 человек, прибыло беженцев на постоянное жительство 85 человек. Численность населения на начало года составила 550990 человек. Определить среднегодовую численность населения, механический прирост, коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения.
    Задача 2
    Имеются следующие данные по производственному объединению
    показатель Базисный год Отчетный год
    Отработано рабочими человеко дней 282720 276000
    Число человеко-дней неявок на работу
    Очередные отпуска 24800 25200
    Отпуска по учебе 8000 10300
    Отпуска в связи с родами 2000 2170
    По болезни 12320 15375
    Прочие неявки, разрешенные законом 2100 1150
    С разрешения администрации 900 700
    прогулы 260 110
    Человеко-дней праздничных и выходных 133900 132000
    Число дней работы объединения за год 228 230
    Определите в отчетном и базисном периоде: 1) календарный фонд человеко-дней; табельный фонд человеко-дней; максимально возможный фонд рабочих человеко-дней; 2) среднее списочное число рабочих, среднее явочное число рабочих; 3) структуру календарного фонда человеко-дней, структуру табельного фонда человеко-дней, структуру максимально возможного фонда рабочих человеко-дней
    Задача 3
    На обувной фабрике производительность труда повысилась
    В цехе №1 на 9%
    В цехе №2 на 15%
    Если в отчетном периоде было отработано
    В цехе №1 200 тыс.чел-дн.
    В цехе №2 250 тыс.чел-дн.
    То общий индекс производительности труда равен
    Задача 4
    Среднемесячная заработная плата за вычетом налогов в кооперативной промышленности региона составила в базисном году – 1154,8 руб., в отчетном – 1400, 5 руб., цены на потребительские товары и услуги повысились в отчетном периоде на 17,5%. Доля налогов в заработной плате базисном периоде составила 13%, в отчетном 15%.
    Определите: индекс покупательной способности денег; индекс номинальной и реальной заработной платы
  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, содержание и исполнение договора банковского счета….5
    1.1. Понятие и юридическая природа договора банковского счета….5
    1.2. Субъекты договора банковского счета. Содержание и исполнение договора банковского счета. Права и обязанности сторон договора банковского счета. Списание денежных средств с банковского счета…6
    1.3. Заключение договора банковского счета. Расторжение договора банковского счета…10
    1.4. Ответственность банка по договору банковского счета…13
    2. Виды банковских счетов по действующему законодательству….14
    2.1. Система банковских счетов….14
    2.2. Договор расчетного счета….14
    2.3. Договор текущего счета….15
    2.4. Договоры специального счета….16
    3. Сравнительная характеристика договора банковского вклада и банковского счета….18 Заключение…29
    Список использованных источников и литературы…. 30
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену по теории экономического анализа

    10 страниц(ы) 

    1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭА
    2. ИНФОРМАЦИОННО ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
    4. ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    5. КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗОВЫХ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    6. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ
    7. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ
    8. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В СТОХАСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
    9. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
    10. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
    11. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ; ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    12. ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЭА
    13. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
    14. ЭА КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭК-КИХ ЗНАНИЙ И ВИД ПРАКТИЧЕСКОЙ Д-ТИ
    15. СПОСОБ АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    16. СПОСОБ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ.
    17. СПОСОБ ЦЕННОЙ ПОДСТАНОВКИ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    18. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    19. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ И МЕТОДИКА
    20. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
    21. ПРИЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ: НАСТОЯЩАЯ И БУДУЩАЯ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
    22. ПРОЦЕССЫ ДИСКОНТИРОВАНИЯ И НАРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    23. ПРИЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ: УДЛИНЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ И ДР
    24. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ И КОНКРЕТНО-ЭК-КИЙ АНАЛИЗ. НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
    25. МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    26. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    27. ИНДЕКСНЫЙ МЕТОД ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
    28. РЕЗЕРВЫ КАК ЗАПАСЫ РЕСУРСОВ И КАК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕРВОВ
    29. СИСТЕМНЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
    30. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
    31. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА
    32. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    33. МЕТОД ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ (IRR)
    34. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНЫХ ОЦЕНОК УРОВНЯ ЭКСТЕНСИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    35. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
    36. МАРЖИНАЛЬНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ - КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
    37. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
    38. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (БАЛАНСОВЫЙ МЕТОД, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ)
    39. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ: ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    40. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ДИСКОНТИРОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
    41. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
    42. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВСЕСТОРОННЕЙ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
    43. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ОП) И ЗОНЫ БЕЗОПАСНОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
    44. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    45. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК БАЗА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
    46. РАЗРАБОТКА ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ КАК СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ФАКТОРОВ
    47. ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    48. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ
    49. ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    50. ВИДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
    51. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задание 4)

    6 страниц(ы) 

    Задание 4
    1. Экономическая прибыль – это:
    А) прибыль после уплаты налогов;
    Б) разница между общей выручкой и альтернативными затратами;
    В) разница между общей выручкой и неявными затратами;
    Г) разница между общей выручкой и явными затратами.

    2. В длительном периоде цена товара равна минимуму средних затрат в условиях:
    А) монополистической конкуренции;
    Б) монополии;
    В) олигополии;
    Г) совершенной конкуренции.

    3. Введение потоварного налога, уплачиваемого продавцами, вызывает:
    А) увеличение равновесного объема рынка;
    Б) увеличение предложения;
    В) сокращение равновесного объема рынка;
    Г) снижение равновесной цены.

    4. Отметьте верные утверждения.
    А) линия, соединяющая все точки касания кривых безразличия в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией потребительских возможностей.
    Б) распределение факторов производства между производством двух благ, соответствующее точке пересечения двух изоквант, является Парето-оптимальным.
    В) линия, соединяющая все точки касания изоквант в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией возможностей производственных.
    Г) распределение количества двух благ между двумя индивидами, соответсвующее точке пересечения двух кривых безразличия, является Парето-оптимальным.

    5. Отметьте минимально необходимый набор данных для выведения функции спроса фирмы на факторы производства.
    А) функция предложения продукции фирмы;
    Б) функция предельных затрат фирмы;
    В) производственная функция фирмы;
    Г) функция спроса на продукцию фирмы.

    6. Ответьте “верно” или “неверно” данное утверждение и обоснуйте

    7. В отрасли с совершенной конкуренцией работает 100 одинаковых фирм, функции общих затрат каждой имеет вид: ТС=5Q2.
    А) построить функцию предложения фирмы;
    Б) построить функцию предложения отрасли;
    В) определить равновесные значения Р и Q, если отраслевой спрос имеет вид: QD=400-50P.
    Г) какова величина получаемой каждой фирмой прибыли в момент равновесия.

    8. Известна функция полезности потребителя , его бюджет I=150 и цены блага РА=20; РВ=2.
    А) сколько единиц каждого блага купит потребитель?
    Б) что произойдет, если цена блага А изменится и составит РА=15?