СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституционное право России - КПР, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23467

«Конституционное право России - КПР, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 14 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Каким нормативным актом была предопределена реформа избирательного законодательства в 1993-1994 годах?

1) Федеральным законом от 26 октября 1994 г. "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации".

2) Федеральным законом от 21 апреля 1995 г. "О выборах Президента Российской Федерации".

3) Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 1993 г. "О мерах по совершенствованию избирательной системы в Российской Федерации".

4) Указом Президента Российской федерации от 21 сентября 1993 г. "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации".

5) Всеми вышеперечисленными.

Вопрос 2. Каков возрастной ценз пассивного избирательного права в РФ для депутатов?

1) 16 лет.

2) 18 лет.

3) 21 год.

4) 35 лет.

5) 55 лет.

Вопрос 3. Какие категории граждан участвуют в выборах?

1) Лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы по вступившему в законную силу приговору суда.

2) Лица, признанные судом недееспособными.

3) Лица находящиеся на стационарном лечении в психиатрических больницах.

4) Лица, отбывающие наказание в дисциплинарных батальонах.

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 4. Какие принципы избирательного права обогащают содержание института избирательного права?

1) Свобода и гласность выборов.

2) Участие общественности и их организаций в проведении выборов и сочетание мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.

3) Равные возможности кандидатов в депутаты и общественный контроль за соблюдением избирательных процедур.

4) Юридическая защищенность избирателей и кандидатов и отказ от императивного мандата.

6) Все вышеперечисленные.

Вопрос 5. Какое определение избирательного права наиболее полно и правильно?

1) Совокупность юридических норм, закрепляющих порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

2) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти.

4) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

5) Совокупность юридических норм, закрепляющих принципы, порядок организации и проведения выборов в органы местного самоуправления.

Задание 2

Вопрос 1. Каков постоянный численный состав законодательного органа государственной власти, органа местного самоуправления установлен в Республике Коми?

1) 154 депутата.

2) 27 депутатов.

3) 32 депутата.

4) 121 депутат.

5) 50 депутатов.

Вопрос 2. Каков постоянный численный состав законодательного органа государственной власти, органа местного самоуправления установлен в Республике Тыва?

1) 154 депутата.

2) 27 депутатов.

3) 32 депутата.

4) 121 депутат.

5) 50 депутатов.

Вопрос 3. Каков постоянный численный состав законодательного органа государственной власти, органа местного самоуправления установлен в Республике Ингушетия?

1) 154 депутата.

2) 27 депутатов.

3) 32 депутата.

4) 121 депутат.

5) 50 депутатов.

Вопрос 4. Каков постоянный численный состав законодательного органа государственной власти, органа местного самоуправления установлен в Республике Дагестан?

1) 154 депутата.

2) 27 депутатов.

3) 32 депутата.

4) 121 депутат.

5) 50 депутатов.

Вопрос 5. Кто может выступать с инициативой при выборах законодательных органов государственной власти Федерации и ее субъектов?

1) Граждане (их инициативные группы).

2) Собрания граждан по месту работы, службы, учебы или жительства.

3) Территориальные избирательные округа.

4) Субъекты федерации (при формировании совета федерации федерального собрания).

5) Все вышеперечисленные.

Задание 3

Вопрос 1. Какие органы государственной власти избираются по мажоритарной системе?

1) Президент Российской Федерации.

2) Президенты республик в составе Российской Федерации.

3) Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов федерации.

4) Органы местного самоуправления и главы администраций.

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 2. В чем выражается принцип участия общественности в организации и проведении выборов в РФ?

1) В выдвижении кандидатов собраниями граждан по месту работы, службы, учебы или жительства.

2) В выдвижении кандидатов избирательными объединениями (политическими партиями, массовыми общественными движениями, их блоками).

3) В участии граждан в работе избирательных комиссий, предвыборной агитации.

4) В контроле общественности за законностью проведения выборов на всех стадиях избирательной кампании - с момента выдвижения кандидатов, до подведения итогов голосования.

5) Во всем вышеперечисленном.

Вопрос 3. Какое число депутатов входит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации?

1) 178 депутатов.

2) 200 депутатов.

3) 450 депутатов.

4) 225 депутатов.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 4. Кто может находиться в кабине для заполнения избирательных бюллетеней?

1) Член избирательной комиссии.

2) Председатель избирательной комиссии.

3) Секретарь избирательной комиссии.

4) Голосующий.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 5. Чем гарантируется равное избирательное право?

1) Избиратель заносится в избирательный список только один раз и голосует по этому списку один раз.

2) Запрещается баллотироваться на выборах в соответствующий законодательный орган или орган местного самоуправления более чем в одном избирательном округе.

3) Избирательные округа образуются с равным числом жителей.

4) Гражданам обеспечиваются равные возможности для участия в выдвижении кандидатов, обсуждении кандидатур, использовании средств предвыборной агитации, контроле за ходом голосования и подсчета голосов.

5) Всем вышеперечисленным.

Задание 4

Вопрос 1. Какую сумму не могут превышать средства выделенные кандидату в депутаты выдвинувшим его избирательным объединением?

1) Более чем в 100 раз МРОТ.

2) Более чем в 200 раз МРОТ.

3) Более чем в 300 раз МРОТ.

4) Более чем в 1500 раз МРОТ.

5) Более чем в 1000 раз МРОТ.

Вопрос 2. Какую сумму не могут превышать собственные средства кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания?

1) Более чем в 100 раз МРОТ.

2) Более чем в 200 раз МРОТ.

3) Более чем в 300 раз МРОТ.

4) Более чем в 500 раз МРОТ.

5) Более чем в 1000 раз МРОТ.

Вопрос 3. Что объединяют избирательные фонды?

1) Средства, выделенные избирательному объединению (блоку) или кандидату на предвыборную агитацию Центральной или соответственно окружной избирательной комиссией.

2) Собственные средства кандидатов или избирательного объединения (блока).

3) Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (политической партией, массовым движением), блоком, инициативной группой избирателей.

4) Добровольные пожертвования физических или юридических лиц.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 4. Какую сумму не могут превышать средства добровольных пожертвований отдельного юридического лица в фонд кандидата на должность Президента Российской Федерации?

1) Более чем в 1000 раз МРОТ.

2) Более чем в 2000 раз МРОТ.

3) Более чем в 5000 раз МРОТ.

4) Более чем в 7000 раз МРОТ.

5) Более чем в 8000 раз МРОТ.

Вопрос 5. Какую сумму не могут превышать средства добровольных пожертвований отдельного физического лица каждому кандидату в депутаты, выдвинувшим его избирательным объединением?

1) Более чем в 10 раз МРОТ.

2) Более чем в 20 раз МРОТ.

3) Более чем в 30 раз МРОТ.

4) Более чем в 150 раз МРОТ.

5) Более чем в 100 раз МРОТ.

Задание 5

Вопрос 1. Какую сумму не могут превышать не облагаемые налогом пожертвования в избирательные фонды кандидатов в депутаты при выборах в федеральные органы государственной власти?

1) Более чем в 100 раз МРОТ.

2) Более чем в 200 раз МРОТ.

3) Более чем в 300 раз МРОТ.

4) Более чем в 250 раз МРОТ.

5) Более чем в 500 раз МРОТ.

Вопрос 2. Какую сумму не могут превышать расходы кандидата на должность Президента Российской Федерации за счет средств избирательного фонда?

1) Более чем в 100 раз МРОТ.

2) Более чем в 200 раз МРОТ.

3) Более чем в 300 раз МРОТ.

4) Более чем в 250 000 раз МРОТ.

5) Более чем в 500 раз МРОТ.

Вопрос 3. Какую сумму не могут превышать не облагаемые налогом пожертвования в избирательные фонды избирательных объединений (блоков) при выборах в федеральные органы государственной власти?

1) Более чем в 7000 раз МРОТ.

2) Более чем в 8000 раз МРОТ.

3) Более чем в 10000 раз МРОТ.

4) Более чем в 5000 раз МРОТ.

5) Более чем в 1000 раз МРОТ.

Вопрос 4. Какую сумму не могут превышать не облагаемые налогом пожертвования в избирательные фонды кандидатов в депутаты при выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления?

1) Более чем в 10 раз МРОТ.

2) Более чем в 20 раз МРОТ.

3) Более чем в 30 раз МРОТ.

4) Более чем в 50 раз МРОТ.

5) Более чем в 100 раз МРОТ.

Вопрос 5. Какую сумму не могут превышать не облагаемые налогом пожертвования в избирательные фонды избирательных объединений (блоков) при выборах в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления?

1) Более чем в 7000 раз МРОТ.

2) Более чем в 8000 раз МРОТ.

3) Более чем в 10000 раз МРОТ.

4) Более чем в 5000 раз МРОТ.

5) Более чем в 1000 раз МРОТ.

Задание 6

Вопрос 1. В какой срок до выборов законодательный орган государственной власти устанавливает границы избирательных округов, их число, название и нумерацию?

1) За 7 дней.

2) за 10 дней.

3) За 30 дней.

4) За 60 дней.

5) За 90 дней.

Вопрос 2. Что составляла исходная средняя норма представительства при выборах в Государственную Думу Федерального Собрания в 1993 году по одномандатным округам?

1) 1 депутат от 678 тыс. избирателей.

2) 1 депутат от 478 тыс. избирателей.

3) 1 депутат от 578 тыс. избирателей.

4) 1 депутат от 878 тыс. избирателей.

5) 1 депутат от 978 тыс. избирателей.

Вопрос 3. В какой срок до проведения выборов образуются избирательные участки для проведения голосования и подсчета голосов избирателей?

1) Не позднее чем за 100 дней до выборов.

2) Не позднее чем за 90 дней до выборов.

3) Не позднее чем за 80 дней до выборов.

4) Не позднее чем за 60 дней до выборов.

5) Не позднее чем за 30 дней до выборов.

Вопрос 4. Кем назначаются выборы в органы местного самоуправления?

1) Президентом Российской Федерации.

2) Высшими законодательными (представительными) органами государственной власти республик.

3) Главами местной администрации.

4) Премьер - министром РФ.

5) Всеми вышеперечисленными.

Вопрос 5. В какой срок до проведения выборов Центризбиркомом РФ публикуются списки одномандатных избирательных округов при выборах депутатов Гос. Думы с указанием их границ, численности избирателей и места нахождения окружных избирательных комиссий?

1) Не позднее чем за 100 дней до выборов.

2) Не позднее чем за 90 дней до выборов.

3) Не позднее чем за 108 дней до выборов.

4) Не позднее чем за 60 дней до выборов.

5) Не позднее чем за 200 дней до выборов.

Задание 7

Вопрос 1. В какой срок до выборов в Государственную Думу формируется Центральная избирательная комиссия Российской Федерации?

1) Не позднее, чем за 90 дней.

2) Не позднее, чем за 80 дней.

3) Не позднее, чем за 70 дней.

4) Не позднее, чем за 60 дней.

5) Не позднее, чем за 30 дней.

Вопрос 2. Кто осуществляет подготовку и проведение выборов в Российской Федерации?

1) Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;

2) Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации;

3) Окружные избирательные комиссии;

4) Территориальные (районные, городские и др.) избирательные комиссии;

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 3. В каких местах избирательные участки не образуются?

1) В санаториях, профилакториях, домах отдыха.

2) На вокзалах, в аэропортах, речных и морских портах, гостиницах.

3) Больницах и иных стационарных лечебно-профилактических учреждениях.

4) На судах, находящихся в день выборов в плавании.

5) На полярных станциях.

Вопрос 4. В какой срок до выборов в местной печати публикуются списки избирательных участков с указанием их границ и адресов участковых избирательных комиссий?

1) Не позднее чем за 20 дней до выборов.

2) Не позднее чем за 30 дней до выборов.

3) Не позднее чем за 40 дней до выборов.

4) Не позднее чем за 60 дней до выборов.

5) Не позднее чем за 90 дней до выборов.

Вопрос 5. В какой срок до проведения выборов могут образовываться избирательные участки в исключительных случаях?

1) Не позднее чем за 30 дней до дня выборов.

2) Не позднее чем за 20 дней до дня выборов.

3) Не позднее чем за 10 дней до дня выборов.

4) Не позднее чем за 5 дней до дня выборов.

5) Не позднее чем за 3 дня до дня выборов.

Задание 8

Вопрос 1. В какой срок подписываются председателем и секретарем участковой избирательной комиссии и предоставляются для всеобщего ознакомления списки избирателей?

1) Не позднее чем за 30 дней до дня выборов.

2) Не позднее чем за 40 дней до дня выборов.

3) Не позднее чем за 50 дней до дня выборов.

4) Не позднее чем за 60 дней до дня выборов.

5) Не позднее чем за 90 дней до дня выборов.

Вопрос 2. Как проходит процедура назначения Председателя Центральной избирательной комиссии?

1) Назначается Президентом РФ.

2) Назначается Премьер - министром РФ.

3) Избирается тайным голосованием из числа ее членов.

4) Назначается Советом Федерации.

5) Назначается Государственной Думой.

Вопрос 3. Какие категории граждан не могут входить в состав избирательных комиссий?

1) Кандидаты.

2) Их доверенные лица.

3) Супруги и близкие родственники кандидатов.

4) Лица, находящиеся у них в непосредственном подчинении.

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 4. В какой срок формируются окружные избирательные комиссии по выборам депутатов Государственной Думы по одномандатным избирательным округам?

1) Не позднее, чем за 32 дня до выборов.

2) Не позднее, чем за 62 дня до выборов.

3) Не позднее, чем за 82 дня до выборов.

4) Не позднее, чем за 92 дня до выборов.

5) Не позднее, чем за 72 дня до выборов.

Вопрос 5. В какой срок формируются участковые избирательные комиссии по выборам депутатов Государственной Думы и Президента РФ?

1) Не позднее чем за 24 дня до выборов.

2) Не позднее чем за 44 дня до выборов.

3) Не позднее чем за 64 дня до выборов.

4) Не позднее чем за 84 дня до выборов.

5) Не позднее чем за 94 дня до выборов.

Задание 9

Вопрос 1. Через какое время проводятся повторные выборы Президента РФ?

1) Не позднее чем через 2 месяца со дня первоначальных выборов.

2) Не позднее чем через 4 месяца со дня первоначальных выборов.

3) Не позднее чем через 6 месяцев со дня первоначальных выборов.

4) Не позднее чем через 7 месяцев со дня первоначальных выборов.

5) Не позднее чем через 8 месяцев со дня первоначальных выборов.

Вопрос 2. Какие существуют основания досрочного прекращения полномочий Президента?

1) Отставка Президента.

2) Стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия.

3) Отрешение Президента от должности.

4) Все вышеперечисленные.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 3. На какой максимальный срок может быть избрано одно и тоже лицо на должность президента?

1) На 4 года.

2) На 5 лет.

3) На 6 лет.

4) На 8 лет.

5) На 10 лет.

Вопрос 4. Какие основания роспуска Государственной Думы Президентом предусматривает Конституция?

1) Трехкратное отклонение представленных Президентом кандидатур Председателя Правительства.

2) Повторное в течение трех месяцев выражение недоверия Правительству.

3) Отказ в доверии Правительству, вопрос о котором был поставлен по инициативе его Председателя.

4) Все вышеперечисленные.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 5. Какая должность не входит в перечень должностей Администрации Президента?

1) Руководитель администрации президента.

2) Заведующий канцелярией президента.

3) Переводчик президента.

4) Руководитель протокола президента.

5) Пресс-секретарь президента

Задание 10

Вопрос 1. По каким вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации, принимаются Федеральные конституционные законы?

1) Чрезвычайное положение.

2) Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта.

3) Изменение статуса субъекта Российской Федерации.

4) Режим военного положения.

5) По всем вышеперечисленным.

Вопрос 2. Кто из перечисленных, не вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании палаты?

1) Президент Российской Федерации.

2) Председатель правительства Российской Федерации.

3) Аудиторы счетной палаты.

4) Председатель Центробанка РФ.

5) Генеральный прокурор Российской Федерации.

Вопрос 3. Какой комитет не образуется Советом Федерации?

1) Комитет по законодательству и судебно-правовой ре форме.

2) Комитет по делам женщин, семьи и молодежи.

3) Комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.

4) Комитет по Регламенту и организации работы Государственной Думы.

5) Правильные варианты ответов 1,2,4.

Вопрос 4. Что не относится к ведению Совета Федерации?

1) Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации, утверждение указов Президента Российской Федерации о введении военного и чрезвычайного положения.

2) Назначение на должность и освобождение от должности министра юстиции Российской Федерации.

3) Отрешение Президента Российской Федерации от должности.

4) Назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

5) Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации.

Вопрос 5. Что не относится к ведению Государственной Думы?

1) Назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.

2) Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом.

3) Помилование.

4) Объявление амнистии.

5) Выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

Задание 11

Вопрос 1. Какие нормативные акты являются актами Правительства Российской Федерации?

1) Указы.

2) Законы.

3) Постановления и распоряжения.

4) Приказы и инструкции.

5) Письма и положения.

Вопрос 2. Какие задачи не входят в полномочия Правительства в сфере внешней политики и международных отношений?

1) Обеспечение реализации внешней политики государства.

2) Установление отношений с международными организациями.

3) Заключение межправительственных соглашений.

4) Охрану государственных границ России.

5) Осуществляет руководство внешней торговлей и другими видами внешнеэкономической деятельности.

Вопрос 3. Какие нормативные акты можно отнести к нормативным актам, регулирующим различные аспекты статуса Правительства?

1) Указ Президента Российской Федерации: от 10 января 1994 г. "О структуре федеральных органов исполнительной власти".

2) Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 г. "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти".

3) Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. "Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации".

4) Указ Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 г. "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации".

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 4. Что входит в круг полномочий Правительства РФ?

1) Полномочия в сферах государственного строительства, в сферах оплаты труда, социального обеспечения.

2) Полномочия в сферах экономики; финансов, кредитно-денежного обращения и ценообразования.

3) Полномочия в сферах науки, здравоохранения, культуры и образования; охраны природных ресурсов и окружающей среды, укрепления законности, безопасности и обороноспособности страны.

4) Полномочия в сферах внешней политики и международных отношений.

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 5. Какие задачи не входят в полномочия Правительства в сфере финансов, кредитно-денежного обращения и ценообразования?

1) Проведение единой финансовой, кредитно-денежной и валютной политики, единой политики цен.

2) Разработка и представление парламенту проекта государственного бюджета, контроль за его исполнением.

3) Совершенствование системы пенсионного обеспечения.

4) Укрепление финансовой, валютной и таможенной систем.

5) Контроль финансовых органов предприятий, учреждений, находящихся на государственном бюджете, в области оплаты труда.

Задание 12

Вопрос 1. В какой из республик нет поста президента?

1) В Республике Адыгея.

2) В Республике Башкортостан.

3) В Республике Коми.

4) В Республике Калмыкия.

5) В Удмуртской Республике.

Вопрос 2. В каких случаях парламент не может быть распущен?

1) В течение года после избрания.

2) С момента возбуждения им производства по делу об отрешении от должности президента республики (до принятия соответствующего решения).

3) В период действия военного и чрезвычайного положения.

4) В течение шести месяцев до окончания полномочий президента.

5) Во всех вышеперечисленных.

Вопрос 3. Кем является Президент Бурятии?

1) Главой Республики.

2) Главой исполнительной власти.

3) Председателем правительства.

4) Всем вышеперечисленным.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 4. На какой срок избирается Президент в большинстве республик?

1) На 3 года.

2) На 4 года.

3) На 5 лет.

4) На 6 лет.

5) Бессрочно.

Вопрос 5. Каков предельный возраст для Президента в Кабардино-Балкарии?

1) 35 лет.

2) 40 лет.

3) 60 лет.

4) 65 лет.

5) Предельный возраст не определён.

Задание 13

Вопрос 1. Какие требования к Судье Конституционного Суда Российской Федерации, наиболее полны и правильны?

1) Судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет, обладающий признанной высокой квалификацией в области права.

2) Судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет, с безупречной репутацией, имеющий стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет, обладающий признанной высокой квалификацией в области права.

3) Судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет, с безупречной репутацией, имеющий высшее юридическое образование, обладающий признанной высокой квалификацией в области права.

4) Судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет, с безупречной репутацией, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет, обладающий признанной высокой квалификацией в области права.

5) Судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 40 лет, с безупречной репутацией, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 15 лет.

Вопрос 2. Какие основные блоки механизма местного самоуправления существуют в Российской Федерации?

1) Формы прямого волеизъявления граждан.

2) Представительные (выборные) органы местного самоуправления.

3) Глава муниципального образования и иные выборные должностные лица местного самоуправления, а также иные органы и должностные лица местного самоуправления.

4) Органы территориального общественного самоуправления населения.

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 3. Какие нормативные акты не входят в перечень нормативных актов, разрешаемых Конституционным судом о соответствии Конституции России?

1) Федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

2) Конституции республик, уставы, а также законы, иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, изданные по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3) Акты федеральных министерств, государственных комитетов, иных ведомств Российской Федерации.

4) Договоры между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоры между органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5) Не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации.

Вопрос 4. На какой срок избираются судьи Конституционного суда?

1) На 4 года.

2) На 5 лет.

3) На 10 лет.

4) На 12 лет.

5) На 15 лет.

Вопрос 5. Какой орган не входит в круг субъектов, правомочных обращаться с ходатайством в Конституционный Суд, о соответствии нормативных актов Конституции РФ?

1) Верховный Суд.

2) Генеральный прокурор Российской Федерации.

3) Совет Федерации.

4) Государственная Дума.

5) Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.


Тема: «Конституционное право России - КПР, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Тест
Страниц: 14
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика преступлений против военной службы и иных преступлений, совершаемых в пограничных органах

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Преступления
    посягающие на военную службу: постановка вопроса….5
    1.1. Общая характеристика преступлений,
    посягающих на военную службу….5
    1.2. Классификация преступлений против военной службы…8
    2. Криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.1. Понятие и криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.2. Криминологическая характеристика личности
    преступников-военнослужащих…16
    2.3. Криминалистическая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинской чести….21
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….31
  • Курсовая работа:

    Порядок открытия счетов в банках

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковский счет: понятие и открытие…5
    1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
    1.2. Разграничение понятия банковского счета
    с одноименными правовыми категориями…7
    1.3. Открытие банковского счета…10
    2. Вопросы открытия банковского счета….16
    2.1. Банковский счет как составная часть
    предмета одноименного договора…16
    2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
    2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
    2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
    \"электронный кошелек\"…23
    3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
    Заключение…35
    Список использованных источников и литературы….39
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по , вариант 5 (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По данным, представленным в таблице 14, изучается зависимость чистой при-были предприятия Y (млрд. долл.) от следующих переменных: X1 – оборот капитала, млрд. долл.; Х2 – численность служащих, тыс. чел.; Х3 – рыночная капитализация компании, млрд. долл.
    Таблица 14
    Месяц Y X1 X2 X3
    1 0,9 31,3 43 40,9
    2 1,7 13,4 64,7 40,5
    3 0,7 4,5 24 38,9
    4 1,7 10 50,2 38,5
    5 2,6 20 106 37,3
    6 1,3 15 96,6 26,5
    7 4,1 137,1 347 37
    8 1,6 17,9 85,6 36,8
    9 6,9 165,4 745 36,3
    10 0,4 2 4,1 35,3
    11 1,3 6,8 26,8 35,3
    12 1,9 27,1 42,7 35
    13 1,9 13,4 61,8 26,2
    14 1,4 9,8 212 33,1
    15 0,4 19,5 105 32,7
    16 0,8 6,8 33,5 32,1
    17 1,8 27 142 30,5
    18 0,9 12,4 96 29,8
    19 1,1 17,7 140 25,4
    20 1,9 12,7 59,3 29,3
    21 0,9 21,4 131 29,2
    22 1,3 13,5 70,7 29,2
    23 2 13,4 65,4 29,1
    24 0,6 4,2 23,1 27,9
    25 0,7 15,5 80,8 27,2
    Задание:
    1. Для заданного набора данных построить линейную модель множественной регрессии. Оценить точность и адекватность построенного уравнения регрессии.
    2. Выделить значимые и незначимые факторы в модели. Построить уравне-ние регрессии со статистически значимыми факторами. Дать экономическую интер-претацию параметров модели.
    3. Для полученной модели проверить выполнение условия гомоскедастично-сти остатков, применив тест Голдфельда-Квандта.
    4. Проверить полученную модель на наличие автокорреляции остатков с по-мощью теста Дарбина-Уотсона.
    5. Проверить, адекватно ли предположение об однородности исходных дан-ных в регрессионном смысле. Можно ли объединить две выборки (по первым 15 и ос-тальным 10 наблюдениям) в одну и рассматривать единую модель регрессии Y по X?
    Задача 2.
    Производственная функция Кобба-Дугласа характеризуется следующим урав-нением:
    lgY = -0,15 + 0,35∙lgK + 0,72∙lgL + εt.
    (0,43) (0,06) (0,15)
    В скобках указаны значения стандартных ошибок для коэффициентов регрес-сии. R2 = 0,97, F = 254,9.
    Задание:
    1. Оценить значимость коэффициентов модели по t-критерию Стьюдента и сделать вывод о целесообразности включения факторов в модель;
    2. Записать уравнение в степенной форме и дать интерпретацию результа-тов;
    3. Что можно сказать об эффекте от масштабов производства?
    Задача 3.
    Структурная форма модели имеет вид:

    Известно, что приведенная форма имеет вид:

    Задание:
    1. Выбрать метод определения структурных коэффициентов модели. Выбор
    обосновать.
    2. Определить возможные структурные коэффициенты на основе приведенной
    формы модели.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 3 (МГЮА)

    16 страниц(ы) 

    Задача 1
    Федеральное государственное унитарное предприятие (далее — ФГУП), относящееся к оборонному комплексу, обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным постановления Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве завода, указывая, что данное постановление издано в отношении земельного участка, часть которого была предоставлена ФГУП в установленном законом порядке. Поскольку указанная часть в установленном порядке у ФГУП не изымалась, то имеет место нарушение прав землепользователя, а также прав Российской Федерации, так как указанный земельный участок относится к землям обороны, следовательно, является федеральной собственностью.
    В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что кадастровый учет и межевание земельного участка, на который претендует ФГУП, не осуществлялось, в связи с чем границы земельного участка не установлены и на местности не определены.
    Также было установлено, что площадь земельного участка, на которую претендует заявитель, значительно больше, чем площадь земельного участка, которую заявитель фактически использует, в результате чего границы земельного участка, являющегося предметом оспариваемого постановления, не накладываются на земельный участок, фактически используемый ФГУП.
    Подлежит ли удовлетворению требование ФГУП?
    Что является объектом права землепользования?
    Как определяются границы и размеры земельного участка в случаях, когда в отношении данного участка не осуществлялся кадастровый учет?
    Задача 2
    Постановлением администрации города Саратова от 30.08.2005 № 223А-243 предпринимателю переоформлен в собственность за плату земельный участок с определенным кадастровым номером из земель населенных пунктов. На основании данного постановления 13.12.2005 года между Комитетом по управлению имуществом города Саратова и предпринимателем заключен договор купли-продажи названного земельного участка от 13.12.2005 № 574-3.
    Постановлением главы администрации города Саратова от 09.06.2007 № 437 постановление администрации города от 30.08.2005 № 223А-243 отменено, поскольку спорный земельный участок располагается на территории зеленой зоны улицы Рахова, между двумя проезжими частями дороги и предназначен для прохода и отдыха граждан. Расположение земельного участка и его включение в состав земель общего пользования подтверждается планом красных линий центрального планировочного района города, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 года № 46-471 «Об утверждении плана красных линий центрального планировочного района города». Данное решение опубликовано в газете «Саратовская мэрия» от 6.12.07.2000 № 28 (378).
    В связи с этим Комитет по управлению имуществом города Саратова обратился в Арбитражный суд Саратовской области с иском к предпринимателю о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка от 13.12.2005 № 574-3 и применении последствий недействительности ничтожной сделки.
    Правомерны ли действия главы администрации города Саратова и Комитета по управлению имуществом?
    Дайте краткую характеристику правового режима земель населенных пунктов.
    Какие земельные участки населенных пунктов относятся к земельным участкам общего пользования и в чем заключаются особенности их правового режима?
    В каких случаях не допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц?
    Задача 3
    Фонду «Монолит-Инвест» постановлением главы г. Челябинска от 27.12.2004 № 2480-п был предоставлен земельный участок в аренду для проектирования и строительства торгово-досугового комплекса в соответствии с предварительным согласованием места размещения данного объекта и актом выбора соответствующего земельного участка, утвержденного постановлением главы г. Челябинска от 08.06.2004 № 993-п. На основании постановления главы г. Челябинска № 2480-п между фондом «Монолит-Инвест» и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (арендодатель) заключен договор аренды от 29.12.2004 № УЗ 006543-К-2004, право аренды зарегистрировано в установленном законом порядке.
    Градостроительным советом при главе г. Челябинска одобрена схема развития маршрутной сети троллейбуса (протокол от 23.03.2006; т. 1, л.д. 52—54), которой предусмотрена разработка трассы троллейбусного движения с размещением разворотного кольца троллейбусов и диспетчерского пункта на территории микрорайона, где был предоставлен земельный участок в аренду Фонду «Монолит-Инвест».
    Главой г. Челябинска издано постановление от 10.04.2006 № 238-п «Об изъятии для муниципальных нужд земельного участка по ул. Бр. Кашириных», согласно которому из земель, предоставленных фонду «Монолит-Инвест», подлежал изъятию земельный участок площадью 2 га, расположенный по данной улице.
    Фонд «Монолит-Инвест», полагая, что постановление от 10.04.2006 № 238-п является недействительным, оспорил его в арбитражном суде, указав в обоснование заявленных требований, что изымаемый земельный участок не поставлен на кадастровый учет; земельный участок изымается для использования не в соответствии с его целевым назначением; не приведены причины исключительности и необходимости изъятия земельного участка, а также доказательства невозможности размещения объектов на ином земельном участке, отсутствуют иные варианты размещения указанного объекта; в постановлении отсутствует указание на предоставление фонду «Монолит-Инвест» участка, аналогичного изымаемому, или возмещения убытков (ст. 62, 63 Земельного кодекса РФ); постановление не зарегистрировано в установленном п. 4 ст. 279, ст. 131 Гражданского кодекса РФ порядке. По мнению фонда «Монолит-Инвест», оспариваемое постановление нарушает его права, так как лишает возможности осуществлять строительство согласованного объекта.
    Какие доводы фонда «Монолит-Инвест» являются законными основаниями для признания постановления главы г. Челябинска от 10.04.2006 № 238-п «Об изъятии для муниципальных нужд земельного участка по ул. Бр. Кашириных» недействительным ?
    Опишите условия и порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, установленные российским законодательством.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (код ИМ 00)

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.
    Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.
    Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".
    Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?
    Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.
    Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.
    Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.
    Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.
    Реализация такого проекта потребует:
    1.Дополнительных инвестиций на:
    1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.
    1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.
    2.Увеличение эксплуатационных затрат.
    2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.
    2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.
    2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.
    Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.
    Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.
    Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).
    Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.
    Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.
    Определить:
    1. Чистый дисконтированный доход;
    2. Индекс доходности.
    Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ

    12 страниц(ы) 

    Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
    1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;
    2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);
    3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
    4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
    5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
    Ситуация 1
    На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
    Ситуация 2
    Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
    Ситуация 3
    Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
    Ситуация 4
    Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
    Ситуация 5
    Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
    Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
    Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
    Ситуация 6
    На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
    Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
    «Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
    Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
    Ситуация 7
    В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
    Ситуация 8
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
    В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
    Дополнительные материалы:
    1. Из объяснений Л.
    «Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
    2. Архитектор в адрес Л.
    «Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
    Ситуация 9
    В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
    Ситуация 10
    Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
  • Контрольная работа:

    15 задач (решение) по экономике

    20 страниц(ы) 

    1. Заполните пропущенные ячейки в таблице. Ответ поясните.
    Цена Спрос Предложение Дефицит Избыток Объем продаж Выручка
    40 80 800
    80 30 1800
    50 5 5000
    120 30 40
    2. Постоянные издержки фирмы составляют 100000 рублей в месяц, а средние валовые издержки при объеме производства 20000 штук составляют 12 рублей в месяц. Рассчитано, что при дальнейшем расширении производства данной продукции предельные издержки составят:
    Производство, тыс.шт 20 25 30 40
    Предельные издержки, руб/шт 9,1 11,5 16,2
    А) Рассчитайте средние валовые издержки при объеме производства 40000 штук в месяц.
    Б) Какую величину составят средние переменные издержки при объеме производства 40000 штук в месяц.
    3. Восстановите по данным таблицы значение недостающих показателей:
    Q TC VC AFC ATC MC
    0 40
    1 100
    2 70
    3 210
    4 350
    5 100
    4. Потребитель тратит 20 руб. в неделю на морковь и свеклу. Предельную полезность моркови он оценивает величиной 10 + 3 Х, где Х - количество моркови в штуках. Предельная полезность свеклы для него равна величине 100 - 2У, где У - количество свеклы в штуках. Какое количество свеклы и моркови купит этот рациональный потребитель, если цена 1 моркови - 1 руб., а 1 свеклы - 2 руб.?
    5. Конкурентная фирма имеет краткосрочные общие издержки, которые описываются как
    TC=Q³-8Q²+20Q+50 . Определите, при каком уровне рыночной цены конкурентная фирма прекратит производство в краткосрочном периоде.
    6. На рынке конкретного товара известны функция спроса QD= 18-P и функция предложения QS= -6 +2P. Производители товара уплачивают в бюджет налог в размере 2 долл. на ед. товара.
    Определите выигрыш потребителя и выигрыш производителя до уплаты налога и после уплаты налога.
    7. Кривые спроса и предложения товара А имеют линейный вид. Кривая спроса описывается формулой Qd = 36-2P. Равновесное количество равно 20 единиц. Выигрыш потребителей в 4 раза превышает выигрыш производителей. Определите величину нехватки (дефицита), которая может возникнуть, если на товар А будет установлен потолок цен в 7 рублей.
    8. Спрос и предложение некоторого товара описываются уравнениями: кривая спроса описывается уравнением Q = 600-25Р, а кривая предложения – уравнением Q= 100 +100Р. Производители товара уплачивают в бюджет налог в размере 2 долларов на единицу товара.
    9. Функции спроса и предложения на рынке хлебобулочных изделий составляют:
    QD= 1500 – 100P; QS= 200Р – 600. Где Р- цена в рублях, QD и QS – количество хлеба, в тоннах. Государство решило помочь производителям и ввести дотацию в размере 2 рублей на единицу товара.
    11. Фирма «Тойота» провела изучение зависимости объема спроса на новую марку своих автомобилей «Тойота –Королла» от устанавливаемой ею цены, от цены автомобиля «Форд Фокус» и от уровня дохода потребителей. Было установлено, что ценовая эластичность спроса на «Тойоту» составляет (-4), эластичность спроса по доходам потребителей равна (2), а перекрестная эластичность спроса по цене автомобиля «Форд Фокус» равна (3). По прогнозам Госкомстата в будущем году предполагается рост доходов населения на 4%, а представители компании «Форд» объявили о снижении цен на популярную среди автолюбителей марку «Форд Фокус» на 5 %.
    Определите, как должна фирма «Тойота» изменить цену на автомобиль «Тойота Королла», чтобы объем продаж в будущем году, по крайней мере не сократился?
    12. Эластичность спроса на рынке стирального порошка составляет: прямая по цене: – 4,5; по доходу: 0,8;
    перекрестная по цене хозяйственного мыла: 2,5. Определите, что произойдет с объемом спроса на стиральный порошок, если:
    1. цена на него увеличится на 1%;
    2. доходы населения увеличатся на 10%;
    3. цена хозяйственного мыла уменьшится на 15% ;
    4. одновременно стиральный порошок подорожает на 10%, доходы населения возрастут на 15%, а хозяйственное мыло подорожает на 12% .
    13. В таблице представлена часть данных о возможных вариантах ведения бизнеса на некотором предприятии при неизменных постоянных издержках. Восстановите недостающую информацию.
    Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
    Цена, руб. p 70 50
    Объем продаж, тыс. шт. q 30 40
    Выручка, тыс. руб. TR
    Постоянные издержки, тыс. руб. FC
    Переменные издержки, тыс. руб. VC 900 1200
    Суммарные издержки, тыс. руб. TC 1600 1900
    Прибыль, тыс. руб.  800 800
    14. В отрасли имеется 150 одинаковых фирм с издержками, выраженными уравнением: TCi =qi2 +5qi +25.
    Отраслевой спрос выражен функцией Qd = 525-25Р. Определите:
    • функцию предложения отрасли;
    • экономическую прибыль каждой фирмы;
    • оптимальный объем выпуска;
    • количество фирм, которое должно остаться в отрасли
    15. Монополия имеет следующие издержки, соответствующие различным объемам выпуска продукции:
    ТС, руб. 10 15 18 25 35 49 68
    Q, шт 0 1 2 3 4 5 6
    Имеются данные об объеме спроса на продукцию монополии при различных уровнях цены:
    Р, руб. 20 17 14 11 8 5 2
    Qd, шт 0 1 2 3 4 5 6
    Определите:
    - какой объем производства выберет монополия и соответствующий ему уровень цены;
    - прибыль и сверхприбыль монополии, которую она получает за счет возможности контроля над ценой.
    16. Какую цену выгодно установить монополисту, если постоянные издержки составляют 250 тысяч рублей в год, переменные затраты на единицу товара - 5 рублей, а величина спроса при цене, равной 6 рублей достигает 300 тысяч штук в год и падает на 10 тысяч штук при увеличении цены на каждые 50 копеек? Учтите, что по данным исследования рынка, кривая спроса представляет собой отрезок прямой.
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ статуса Шотландии и Квебека

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности правового статуса Шотландии и Квебека…5
    1.1. Правовой статус Квебека….5
    1.2. Территориальная организация публичной власти современной Шотландии….8
    2. Основы местного самоуправления….12
    2.1. Местное самоуправление в Шотландии….12
    2.2. Местное самоуправление в Квебеке….15
    3. Сравнительные особенности
    правового статуса Шотландии и Квебека…18
    Заключение….26
    Список использованной литературы…28
  • Контрольная работа:

    Криминалистика (7 заданий)

    11 страниц(ы) 

    Задание № 1
    К криминалистической относится идентификация:
    Варианты:
    1) целого по частям
    2) явления как преступления
    3) по идеальному образу
    4) человека как виновника преступления
    5) по материальному отображению
    Ответ:
    Задание № 2
    Какие типы папиллярных узоров выделяются в дактилоскопии:
    Варианты:
    1) овальные
    2) завитковые
    3) прямые
    4) дуговые
    5) извилистые
    6) петлевые
    Ответ:
    Задание № 3
    Кто устанавливается при идентификации по почерку:
    Варианты:
    1) автор
    2) исполнитель
    Ответ:
    Задание № 4
    Что относится к общим признакам почерка:
    Варианты:
    1) наклон
    2) расположение текста
    3) лексика
    4) выработанность
    5) расстояние между строками
    6) связность
    7) способ переноса слов
    8) сложность
    9) стиль
    10) форма
    Ответ:
    Задание № 5
    Основаниями для выдвижения следственных версий являются:
    Варианты:
    1) доказательства
    2) жалобы, заявления, ходатайства участников расследования
    3) знания из личного опыта следователя
    4) указания прокурора, начальника следственного отдела
    5) сведения о типичных следах и способах совершения преступления
    Ответ:
    Задание № 6
    К тактическим приемам допроса относится:
    Варианты:
    1) предъявление доказательств
    2) собственноручное изложение показаний
    3) обращение к лучшим качествам допрашиваемого
    4) использование аудио- и видео записи
    5) изменение темпа допроса
    6) задержание подозреваемого
    7) допущение легенды
    8) реконструкция
    9) детализация
    Ответ:
    Задание № 7
    В трамвае, при проверке проездных документов был задержан 26-летний Петров, предъявивший пенсионное удостоверение инвалида. Форма почерка, которым были выполнены записи в удостоверение, а также оттиск имеющейся печати вызвали сомнения контролеров.
    Составьте фрагмент протокола осмотра пенсионного удостоверения (форму удостоверения опишите по произвольной форме), в котором отразите признаки почерка, отразившихся а рукописных записях, а также признаки подделки печати.
    Составление протокола начните словами: «Осмотром установлено….»
    Ответ: