У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепции современного естествознания (код - КЕ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 11 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Выберите пять фундаментальных естественно научных направлений:
1) физика, математика, биология, химия, геология;
2) физика, история, химия, биология, геология;
3) физика, биология, химия, астрономия, геология;
4) физика, биология, химия, астрология, геология;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Наука, стоящая на стыке между естественными и гуманитарными дисциплинами –
1) история;
2) геология;
3) биофизика;
4) психология;
5) геохимия.
Вопрос 3. Процессы на сверхбольших расстояниях изучает…
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 4. Процессы на сверхмалых расстояниях изучает…
1) геология;
2) астрофизика;
3) физика элементарных частиц;
4) классическая физика;
5) термодинамика.
Вопрос 5. Макроскопическими процессами в живой природе занимается…
1) химия;
2) биохимия;
3) биология;
4) классическая физика;
5) геохимия.
Задание 2
Вопрос 1. Достоверное знание о явлении, проверенное на истинность –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 2. Осознанный вопрос, для ответа на который недостаточно имеющихся знаний –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) теорема.
Вопрос 3. Истинное, доказанное знание о сущности явлений –
1) факт;
2) проблема;
3) гипотеза;
4) теория;
5) категории.
Вопрос 4. Прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) измерение.
Вопрос 5. Способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств –
1) аналогия;
2) моделирование;
3) идеализация;
4) интуиция;
5) дедукция.
Задание 3
Вопрос 1. Натурфилософия возникла в древнем государстве –
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Греции;
4) Китае;
5) Индии.
Вопрос 2. Родоначальник математической физики –
1) Евклид;
2) Архимед;
3) Птолемей;
4) Аристотель;
5) Демокрит.
Вопрос 3. Пироцентрическая концепция мира была сформулирована философами …
1) ионийской философской школы;
2) пифагорейской философской школы;
3) александрийского периода;
4) Средней Азии;
5) схоластиками.
Вопрос 4. Извлечение квадратного корня было известно в древнем …
1) Вавилоне;
2) Египте;
3) Индии;
4) Китае;
5) Хорезме.
Вопрос 5. Звездный каталог, составленный с необычайной точностью, создал …
1) Бируни;
2) Ибн-Сина;
3) Улукбек;
4) Птолемей;
5) Эмпедокл.
Задание 4
Вопрос 1. Экспериментальный метод познания природы разработал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 2. Практической анатомией занимался …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 3. Метод дедукции разработал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Роджер Бэкон;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Рене Декарт.
Вопрос 4. «У Вселенной нет центра, она беспредельна и состоит из множества звездных систем» доказывал …
1) Леонардо да Винчи;
2) Джордано Бруно;
3) Николай Коперник;
4) Галилео Галилей;
5) Птолемей.
Вопрос 5. Величину атмосферного давления впервые измерил …
1) Э.Торричелли;
2) И. Ньютон;
3) Л. Гальвани;
4) Р.Бойль;
5) г. Галилей.
Задание 5
Вопрос 1. Какой принцип был впервые сформулирован Галилеем?
1) дополнительности;
2) эквивалентности;
3) относительности;
4) постоянства скорости света;
5) неопределенности.
Вопрос 2. Что означает понятие инвариантности?
1) неизменность законов классической механики при переходе от одной системы отсчета к другой;
2) пропорциональность силы и ускорения;
3) равенство действия и противодействия;
4) свойство двух масс взаимодействовать на расстоянии;
5) симметрия процессов во времени.
Вопрос 3. Что входит в систему классической механики Ньютона?
1) постановка вопроса о расширении Вселенной;
2) формулировка трех законов механики;
3) описание световых волн;
4) решение задачи о движении тел со скоростью свете;
5) закон всемирного тяготения.
Вопрос 4. Какой закон выражает общее свойство всех тел притягивать друг друга с силой пропорциональной произведению масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними?
1) инерции;
2) равенства действия и противодействия;
3) Кулона;
4) свободного падения;
5) всемирного тяготения.
Вопрос 5. Из однородности пространства вытекает закон сохранения …
1) импульса;
2) момента импульса;
3) механической энергии;
4) сохранения и превращения энергии;
5) массы вещества.
Задание 6
Вопрос 1. Невозможность создания вечного двигателя второго рода следует из …
1) первого начала термодинамики;
2) второго начала термодинамики;
3) третьего начала термодинамики;
4) закона всемирного тяготения;
5) теории относительности.
Вопрос 2. Как называется закон сохранения энергии в термодинамике?
1) принцип возрастания энтропии;
2) первое начало;
3) второе начало;
4) третье начало;
5) закон Гесса.
Вопрос 3. Какое явление могло бы иметь место в соответствии со вторым началом термодинамики, если бы Вселенная была закрытой системой?
1) расширение Вселенной;
2) тепловая смерть Вселенной;
3) большой взрыв;
4) разбегание галактик;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 4. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна нулю.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) Закон Гесса.
Вопрос 5. Тепло не может самопроизвольно переходить от холодного тела к горячему.
1) закон сохранения энергии;
2) первое начало термодинамики;
3) второе начало термодинамики;
4) третье начало термодинамики;
5) закон Гесса.
Задание 7
Вопрос 1. Кто из ученых является создателем теории электромагнетизма?
1) А. Эйнштейн;
2) М. Планк;
3) М. Фарадей;
4) Г. Эрстед;
5) Дж. Максвелл.
Вопрос 2. Кто впервые получил и зарегистрировал электромагнитную волну?
1) Л. Гальвани;
2) Г.В. Рихман;
3) Б. Франклин;
4) Г. Герц;
5) М. Фарадей.
Вопрос 3. Какой принцип лежит в основе теории электромагнетизма Максвелла?
1) дальнодействия;
2) близкодействия;
3) относительности;
4) симметрии;
5) неопределенности.
Вопрос 4. Какой научный труд содержит первую систематизацию электрических и магнитных явлений?
1) «Общая теория Земного электромагнетизма» Гаусса;
2) «О магните, магнитных телах и великом магните Земли» Гильберта;
3) «Трактат об электричестве» Максвелла;
4) «Экспериментальные исследования по электричеству» Фарадея;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Кто открыл существование связи между электрическими и магнитными явлениями?
1) Кеплер;
2) Ломоносов;
3) Галилей;
4) Эрстед;
5) Рихман.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется механика, основанная на специальном принципе относительности Эйнштейна?
1) классическая механика;
2) квантовая механика;
3) теоретическая механика;
4) электродинамика;
5) релятивистская механика.
Вопрос 2. В теории Эйнштейна утверждается, что пространство и время …
1) существуют как единая четырехмерная структура;
2) существуют независимо друг от друга;
3) абсолютны;
4) относительны;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. В соответствии с теорией относительности при увеличении скорости объекта его длина в направлении движения …, а масса.
1) увеличивается, уменьшится;
2) уменьшается, увеличится;
3) не изменяется, уменьшится;
4) увеличится, не изменится;
5) уменьшится, не изменится.
Вопрос 4. Какой принцип лежит в основе общей теории относительности?
1) эквивалентности;
2) дополнительности;
3) соответствия;
4) неопределенности;
5) близкодействия.
Вопрос 5. Какое явление используется для обоснования общей теории относительности?
1) дифракция электронов;
2) отклонение световых лучей, проходящих вблизи Солнца;
3) явление фотоэффекта;
4) фотоэмиссия электронов;
5) солнечное затмение.
Задание 9
Вопрос 1. Фундаментальное взаимодействие в природе, имеющее универсальный характер -
1) гравитационное;
2) сильное ядерное;
3) слабое ядерное;
4) электромагнитное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 2. Аннигиляция - …
1) превращение атома в ион;
2) переход механической энергии в теплоту;
3) гравитационный захват;
4) превращение масс частицы и античастицы в энергию излучения при столкновении;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Кванты гравитационного поля –
1) сильные бозоны;
2) слабые бозоны;
3) гравитоны;
4) фотоны;
5) мюоны.
Вопрос 4. Взаимодействие, удерживающее протоны и нейтроны в ядре –
1) сильное ядерное;
2) слабое ядерное;
3) электромагнитное;
4) гравитационное;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 5. Самые элементарные частицы, открытые Гелл Манном –
1) электроны;
2) лептоны;
3) нейтрино;
4) кварки;
5) мюоны.
Задание 10
Вопрос 1. Модель стационарного замкнутого мира принадлежит …
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пэнроузу.
Вопрос 2. Модель расширяющейся вселенной принадлежит …
1) Эйнштейну;
2) Фридману;
3) Леметру;
4) Хабблу;
5) Пенроузу.
Вопрос 3. Представление о происхождении Вселенной в особой точке пространства с бесконечной кривизной –
1) гипотеза де-Бройля;
2) концепция Большого Взрыва;
3) модель закрытой Вселенной;
4) теория космического заноса;
5) специальная теория относительности.
Вопрос 4. Эффект, наблюдавшийся Хабблом в спектрах галактик, подтвердивший расширение Вселенной –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) рассеяние света;
4) радиоактивность;
5) красное смещение.
Вопрос 5. Явление, предсказанное Гамовым в 40-х годах ХХ века и открытое в 1965 г. американскими астрономами –
1) черная дыра;
2) реликтовое излучение;
3) расширение Вселенной;
4) радиоактивность;
5) черные дыры.
Задание 11
Вопрос 1. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул -
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 2. Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 3. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав –
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 4. Если два химических элемента образуют друг с другом несколько химических соединений, то весовое количество одного из элементов, приходящееся в этих соединениях на одно и то же весовое количество другого элемента относятся между собой как небольшие целые числа.
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) периодический закон.
Вопрос 5. Какой закон был сформулирован М.В.Ломоносовым?
1) закон простых объемных отношений;
2) закон сохранения массы вещества;
3) закон постоянства состава;
4) закон эквивалентов;
5) периодический закон.
Задание 12
Вопрос 1. Вид материи, дискретные частицы которого обладают массой покоя –
1) элемент;
2) вещество;
3) чистое вещество;
4) поле;
5) молекула.
Вопрос 2. Совокупность атомов одного вида –
1) элемент;
2) чистое вещество;
3) эквивалент;
4) моль;
5) нет правильных вариантов.
Вопрос 3. Мельчайшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами –
1) электрон;
2) атом;
3) эквивалент;
4) ион;
5) молекула.
Вопрос 4. Вещества переменного состава, имеющие кристаллическое строение –
1) бертоллиды;
2) дальтониды;
3) изомеры;
4) аналоги;
5) гомологи.
Вопрос 5. Вещества, для которых справедлив закон постоянства состава, имеют … кристаллическую решетку.
1) атомную;
2) молекулярную;
3) ионную;
4) металлическую;
5) нет правильного варианта.
Задание 13
Вопрос 1. Свойства элементов, а также форма и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от заряда ядра их атомов –
1) закон Гесса;
2) закон Дальтона;
3) периодический закон;
4) закон Авогадро;
5) закон Гесса.
Вопрос 2. Свойства веществ определяются не только качественным составом, но и его строением, взаимным влиянием атомов, как связанных химическими связями, так и непосредственно не связанных
1) закон постоянства состава;
2) положение теории химического строения Бутлерова;
3) положение атомно-молекулярного учения;
4) закон Вант-Гоффа;
5) правило Бертолле.
Вопрос 3. Область пространства, где наиболее вероятно нахождение электрона в атоме, называется …
1) гетероцикл;
2) орбита;
3) изобара;
4) решетка;
5) орбиталь.
Вопрос 4. Вещества, имеющие одинаковый качественный и количественный состав, но отличающиеся строением и свойствами –
1) изомеры;
2) изотопы;
3) гомологи;
4) аналоги;
5) аллотропные видоизменения.
Вопрос 5. Периодичность изменения свойств элементов объясняется …
1) количеством нейтронов в ядре;
2) общим числом электронов в атоме;
3) зарядом электрона;
4) повторяемостью строения внешних энергетических уровней;
5) количеством энергетических уровней.
Задание 14
Вопрос 1. Не прибегая к расчетам, определите знак изменения энтропии при стандартных условиях для реакций: a) 2SO2(г)O2(г) = 2SO3(г); b) NH3(г)HBr(г) = NH4Br(к)
1) a) S0 b) S0;
2) а) S0 b) S0;
3) a) S0 b) S0;
4) a) S0 b) S0;
5) а) S0 b) S=0.
Вопрос 2. Как называется реакция, идущая с поглощением тепла? Каков знак энтальпии при этом?
1) эндотермическая, Н0;
2) экзотермическая, Н0;
3) эндотермическая, Н0;
4) экзотермическая, Н0;
5) эндотермическая, Н=0.
Вопрос 3. Скорость реакции пропорциональна концентрации реагирующих веществ в степени их стехиометрический коэффициентов -
1) закон действия масс;
2) правило Вант-Гоффа;
3) принцип Ле-Шателье;
4) закон Гесса;
5) закон сохранения массы.
Вопрос 4. Как изменится скорость реакции при увеличении температуры на 30о, если температурный коэффициент реакции равен 2?
1) увеличится в 6 раз;
2) уменьшится в 6 раз;
3) увеличится в 8 раз;
4) увеличится в 9 раз;
5) не изменится.
Вопрос 5. В какую сторону сместится равновесие обратимой реакции Н2С2Н4=С2Н6; -Н, если а) повысить температуру, б) ввести катализатор?
1) а) вправо, б) влево;
2) а) влево, б) вправо;
3) а) вправо, б) не сместится;
4) а) влево, б) не сместится;
5) а) не сместится, б) вправо.
Задание 15
Вопрос 1. В какой строке уровни организации живого приведены в последовательности от менее сложного к более сложному?
1) организменный, клеточный, молекулярный, биогеоценотический;
2) молекулярный, организменный, биогеоценотический, клеточный;
3) молекулярный, клеточный, биогеоценотический, организменный;
4) молекулярный, клеточный, организменный, биогеоценотический;
5) биоценотический, организменный, клеточный, молекулярный.
Вопрос 2. Открытая самообновляемая, саморегулируемая, самовоспроизводящаяся система –
1) электромагнитное поле;
2) молекула;
3) живой организм;
4) Вселенная;
5) атом.
Вопрос 3. Способность живой системы передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям –
1) самообновление;
2) саморегуляция;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) изменчивость.
Вопрос 4. Необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние –
1) изменчивость;
2) развитие;
3) самовоспроизведение;
4) наследственность;
5) саморегуляция.
Вопрос 5. Отражение информации, поступающей из окружающей среды, передача ее системам организма, реакция которых, позволяет организму избирательно реагировать на изменения в окружающей среде –
1) раздражимость;
2) развитие;
3) наследственность;
4) изменчивость;
5) саморегуляция.
Задание 16
Вопрос 1. Функция белка в клетке, осуществляемая белками актином и миозином –
1) строительная;
2) каталитическая;
3) транспортная;
4) двигательная;
5) защитная.
Вопрос 2. Последовательность аминокислот в белковой молекуле -
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Пространственное расположение спирали молекулы белка в виде глобулы –
1) первичная структура белка;
2) вторичная структура белка;
3) третичная структура белка;
4) четвертичная структура белка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое ген?
1) единица наследственности;
2) химический элемент;
3) токсономичекая единица;
4) наименьшая структурная единица организма;
5) специфический белок.
Вопрос 5. Какие два химических соединения, имеющиеся в РНК, отсутствуют в составе ДНК?
1) дезоксирибоза, урацил;
2) дезоксирибоза, аденин;
3) рибоза, тимин;
4) рибоза урацил;
5) рибоза цитозин.
Задание 17
Вопрос 1. Наименьшая, самостоятельная единица строения, функционирования и развития живого организма, обладающая всеми его свойствами –
1) хромосома;
2) клетка;
3) ткань;
4) орган;
5) молекула белка.
Вопрос 2. Открытие клетки принадлежит…
1) А. Ван Левенгуку;
2) Р. Гуку;
3) Т. Швану;
4) М. Шлейдену;
5) Ч.Дарвину.
Вопрос 3. Хранилище генетической информации в клетке –
1) плазматическая мембрана;
2) цитоплазма;
3) ядро;
4) центриоль;
5) рибосомы.
Вопрос 4. “Силовые станции” клеток –
1) пластиды;
2) хромосомы;
3) рибосомы;
4) митохондрии;
5) центриоли.
Вопрос 5. Образование гамет происходит при …в результате…
1) бесполом размножении… митоза;
2) половом размножении … митоза;
3) спорообразовании … митоза;
4) вегетативном размножении … митоза;
5) половом размножении… мейоза.
Задание 18
Вопрос 1. Автор концепции происхождения жизни на Земле, теории биохимической эволюции –
1) Мендель;
2) Морган;
3) Опарин;
4) Дарвин;
5) Ламарк.
Вопрос 2. Разнообразные взаимодействия данного организма с объектами живой и неживой природы –
1) борьба за существование;
2) отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) изменчивость;
5) симбиоз.
Вопрос 3. Элементарная единица эволюции -
1) вид;
2) популяция;
3) особь;
4) биоценоз;
5) клетка.
Вопрос 4. Разновидность естественного отбора, приводящая к разрыву популяции на несколько групп –
1) стабилизирующий отбор;
2) искусственный отбор;
3) дизруптивный отбор;
4) направленный отбор;
5) движущий.
Вопрос 5. Постоянство химического состава внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма –
1) генезис
2) гигиена;
3) адаптация;
4) гомеостаз;
5) онтогенез.
Тема: | «Концепции современного естествознания (код - КЕ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)Следующая работа
Управление качеством - УЧР, вариант 3




-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 3
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже:
А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
Б) В изолированной системе самопроизвольно идут только процессы, сопровождающиеся возрастанием энтропии.
В) Тепловой эффект химической реакции зависит от вида и состояния исходных веществ и продуктов реакции, но не зависит от пути процесса, т.е. от числа и характера стадий.
Вопрос 5. Укажите различия в составе и строении молекул ДНК и РНК.
Вопрос 6. Сформулируйте основные положения атомно-молекулярной теории.
Вопрос 7. Какие факторы влияют на скорость химической реакции.
Вопрос 8. Охарактеризуйте основные структурные элементы эукариотической клетки.
Вопрос 9. Опишите процессы, сопровождающие старение и гибель клетки. В чем состоят различия растущих и обновляющихся клеточных комплексов.
Вопрос 10. Приведите примеры животных, у которых постэмбриональное развитие является прямым и непрямым с полным или неполным метаморфозом. -
Контрольная работа:
Задача по статистике (решение)
8 страниц(ы)
Задача
Даны следующие данные:
№ п/п Средний тариф-ный разряд рабочих Затраты труда на произ-водство продукции, тыс. человеко-часов Объем производства про-дукции, тыс. штукБазисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный периодРазвернутьСвернуть
1 III 107,1 107,8 5,1 5,0
2 V 93,0 84,6 6,2 6,0
3 III 76,0 82,8 4,0 4,1
4 VI 169,5 155,4 15,0 14,8
5 IV 175,4 169,7 10,2 10,1
6 IV 163,4 154,6 8,6 8,4
7 V 122,3 109,8 9,2 9,0
8 VI 204,7 182,0 17,2 17,5
9 III 157,5 147,0 7,5 7,2
10 V 110,4 101,0 6,9 6,6
11 IV 96,9 86,8 5,7 5,2
12 VI 129,6 121,0 10,8 11,1
13 V 154,8 156,9 11,3 11,8
14 III 84,9 77,2 4,1 3,6
15 V 120,0 170,0 8,6 8,8
16 IV 149,0 148,0 9,0 9,2
17 V 174,0 165,0 12,9 12,6
18 IV 134,0 139,0 7,9 8,3
19 III 78,0 84,0 3,9 4,0
20 IV 137,0 145,0 8,1 8,5
Задание
1. Прогруппировать предприятия по уровню квалификации рабо-чих в отчетном периоде;
2. Расчитать среднее значение объема производства продукции, трудозатрат, тарифных разрядов;
3. Исчислить моду и медиану трудозатрат;
4. Сделать выводы.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Упражнения
Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:
даны 9 схем (они представлены в файле Word) -
Контрольная работа:
Юридическая психология - ЮП, вариант 3
6 страниц(ы)
Вопрос 1. На гр-на С. Совершено разбойное нападение. По подозрению в совершении преступления задержан Н. Ему 25 лет, место работы и место жительства не сообщил. Составьте подробный план изучения личности Н.Вопрос 2. При расследовании преступления, совершенной группой лиц, было установлено, что обвиняемый Д. занимался разработкой программы действий преступной группы, предлагал различные варианты нападений на граждан с целью ограбления, планировал действия и поведение преступной после совершения нападений, занимался вопросами наказания и поощрения членов преступной группы. Охарактеризуйте категории лидеров преступной группы. К какому типу лидеров необходимо отнести Д.?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Несовершеннолетний К. был задержан по факту квартирной кражи. Участие в преступлении категорически отрицал. Следователь во время допросов постоянно подчеркивал важность своевременного раскрытия преступления. Отмечал значение показаний К. для дальнейшего расследования преступлений. Подросток сознался в совершенной краже. Дальнейшее расследование показало, что подросток не совершал данного преступления. Какой тип акцентуации характера несовершеннолетних? Какие особенности личности подростка могут направить следствие по ложному пути?
Вопрос 4. Работник милиции при допросе подозреваемого заявил, что если он расскажет, как было совершено преступление, то будет освобожден из-под стражи. Допустим ли такой метод психологического воздействия? Почему? Какие методы психологического воздействия вы знаете?
Вопрос 5. В квартире обыскиваемого по крупному делу о хищении, следователь обратил внимание на банку, валявшуюся в коридоре под вешалкой среди обуви и сапожных щеток. В банке находились туго свернутые 15 сберкнижек на предъявителя на общую сумму 250000 рублей. Почему преступник оставил банку на виду? На что он рассчитывал?
-
Контрольная работа:
Натуральное хозяйственное воззрение идеологов древнего востока и античности
14 страниц(ы)
Введение
1. История хозяйственного воззрения стран Древнего Востока
2. Хозяйственные воззрения мыслителей Античности2.1. Экономические идеи древнегреческих мыслителейРазвернутьСвернуть
2.2. Экономическая мысль Древнего Рима
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)
20 страниц(ы)
Задание № 1.(1.2.)
Форма государства: понятие и элементы
Задание № 2.(2.3.)
Понятие и содержание трудового договораЗадание № 3.(3.4.)РазвернутьСвернуть
Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?
Задание № 4.(4.5.)
Изобразите в виде схемы:
Права семьи в области охраны здоровья.
-
Отчет по практике:
Отчёт по практике в УВД (дознаватель)
38 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Региональная экономика. Вариант №1
10 страниц(ы)
Таблица 1. Исходные данные.
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процессаβ – выбросы в атмосферу,РазвернутьСвернуть
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:
Задача № 2. Долевое распределение затрат
Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 3
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте. -
Контрольная работа:
Экономическая теория (ЭТ 96 (11)), вариант 1
4 страниц(ы)
Вопрос 1
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
В стране проживает 29 человек, работающих по контракту; 18 пенсионеров; 20 школьников; 3 инвалида; 8 человек находятся в оплачиваемом отпуске; 15 студентов; 5 артистов; 6 не работающих, но ищущих работу; 2 тунеядца 4 бомжа.
Необходимо вычислить уровень безработицы.
Вопрос 3
Хозяйка цветочного магазина наняла продавца с окладом 20 тыс. денежных единиц в год. Сумма ежегодной аренды помещения магазина - 8 тыс. денежных единиц в год. Она вложила в своё дело 40 тыс. денежных единиц в год, лишившись 5 тыс. денежных единиц в год, которые она бы имела при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант она оценивает в 12 тыс. денежных единиц в год. Другая фирма предлагает ей работу с окладом 30 тыс. денежных единиц в год. Определите величину бухгалтерских и экономических издержек.
Вопрос 4
Известно, что 80% мирового народонаселения проживает в развивающихся странах, однако на них приходится лишь 16% мирового дохода, тогда как на 20% самых богатых приходится 84% мирового дохода. По имеющимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффициента Джини.
Вопрос 5
Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q + 2Q2. Какую прибыль получит фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 денежных единиц?
Вопрос 6
Пусть потенциальный ВНД при норме естественной безработицы 4% равен 3600 млрд. денежных единиц. Чему равен фактический ВНД, если фактический уровень безработицы равен 7,5%, а значение коэффициента Оукена равно 3?