У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтология - КЯ, вариант 2» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
Выдержка из текста работы
Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
Профилактика конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними. Иными словами, профилактика конфликтов - их предупреждение.
Цель профилактики - создание условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними.
Список литературы
1. Boulding K. Conflict and Defence. A general theory. New York, 1962. - с. 157
2. Mack R., Snyder R. The Analysis of Social Conflict, Towar and Overview and Synthesis. // The Journal of Conflict Resolution. 1957. Vol.1. – С. 29.
3. Брасс А.А. Управление персоналом: курс лекций. – Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. - 174 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2001. - 64 с.
Тема: | «Конфликтология - КЯ, вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Курсовая работа:
Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока
151 страниц(ы)
Список условных обозначений 6
Введение 7
1 Характеристика района 10
1.1 Характеристика источников питания 111.2 Характеристика электрических сетей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
нагрузок 15
2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
сети 20
3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
3.8 Выбор сечений линий 35
4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
4.1 Расчет капитальных вложений 38
4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
оптимального варианта сети 42
5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
5.2 Расчет максимального режима 44
5.3 Расчет минимального режима 51
5.4 Расчет послеаварийного режима 51
5.5 Анализ режимов 52
5.5.1 Анализ по напряжению 52
5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
в ветвях 53
6 Регулирование напряжения в сети 54
7 Технико-экономические показатели проекта 55
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством - УЧР, вариант 3Следующая работа
Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)




-
Практическая работа:
3 страниц(ы)
Практическое задание №2
Компания «Троя» забронировала для двух своих сотрудников два стандартных одноместных номера в гостинице «Шелфорд» с 14 по 18 июля. При этом дополнительно сообщила, что прибытие сотрудников в гостиницу будет в 01:00 14 июля, и они хотят получить размещение с этого момента. Выезд сотрудников не совпадает: один – покинет гостиницу в 15:00 18 июля, а другой – в 10:00 19 июля. Гостиница имела возможность забронировать номера гостиницы по желанию клиентов и подтвердила бронь.Рассчитайте общую сумму проживания двух сотрудников (с учетом копеек), которую получила компания «Троя», если известно, что расчетный час установлен в 12:00.РазвернутьСвернуть
Вид и тип номера Цена
с 02.03… - 31.05… Цена
с 01.06…- 15.07…. Цена
с 16.07…- 15.09….
Одноместный номер стандартный 1950 руб. 2350 руб. 2500 руб.
-
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине Менеджмент
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента?
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1. принятие решений по выработке стратегии;
2. рутинная работа;
3. подготовительная работа;
4. задачи строго доверительного характера;
5. частичные вопросы;
6. необычные, исключительные дела;
7. руководство сотрудниками их мотивации;
8. специализированная деятельность;
9. задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
-
Контрольная работа:
Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
25 страниц(ы)
Введение
1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в РоссииРазвернутьСвернуть
Практикум
Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
Таблица № 3
Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
100 1000 500
70 1000 600
45 900 700
30 800 800
20 700 900
20 600 900
20 200 900
Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
Ответить на вопросы:
1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Право хозяйственного ведения имуществом субъектов предпринимательской (хозяйственной) деятельности
15 страниц(ы)
1. Право хозяйственного ведения имуществом субъектов предпринимательской (хозяйственной) деятельности
2. ЗадачаАкционерное общество обратилось в суд с иском о взыскании с кооператива долга за поставленную продукцию.РазвернутьСвернуть
Ответчик иск не признал, считая, что его обязательство по оплате продукции прекратилось зачетом встречного однородного требования, о котором он ранее уведомил истца. В качестве доказательства совершения зачета ответчиком была представлена копия заявления, направленного истцу.
Истец же представил доказательства, свидетельствующие о том, что направленное ему по почте заявление о зачете было возвращено ответчику организацией связи по причине указания неверного адреса истца.
Суд первой инстанции в иске отказал, сославшись на прекращение обязательства ответчика зачетом встречного однородного требования.
Решите дело.
Список источников -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача № 1
Коломийченко и Акташ при вступлении в брак решили сохранить свои добрачные фамилии. Однако перед рождением ребенка они решили, что у них должна быть общая фамилия, и обратились в ЗАГС с заявлением о присвоении им общей фамилии путем присоединения. Органы ЗАГСа отказали им в перемене фамилии, ссылаясь на то что это допускается только при вступлении в брак или при расторжении брака и что двойная фамилия не допускается.Законны ли действия ЗАГСа? Когда супруги вправе решать вопрос о перемене фамилии? Допускается ли двойная фамилия по законодательству РФ?РазвернутьСвернуть
Задача № 2.
В суд обратилась с иском к бывшему мужу Михайлова о разделе имущества на сумму 300 400 рублей 00 коп. Михайлова также просила увеличить ее долю в связи с тем, что с ней осталось проживать двое несовершеннолетних детей (8 и 14 лет). Кроме того, истица просила выделить ей из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы возить их за город. Михайлов признал частично и указал, что из совместно нажитого имущества, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж (общей стоимостью 20 400 рублей), так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды. Одновременно, Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Являются ли автомашина и гараж личным имуществом Михайлова?
2. Подлежат ли разделу, как общее совместное имущество супругов, женские ювелирные украшения?
3. Подлежит ли удостоверению требование истицы об увеличении ее доли в общем совместном имуществе?
4. Как должен быть разрешен спор?
Задача 3.
Макаров, желая напугать Жиленко, наставил на него заряженный газовый револьвер и стал нажимать спусковой крючок, рассчитывая в последний момент перехватить курок. Однако механизм сработал, и произошел выстрел, в результате которого Лисов потерял зрение на один глаз. Как можно квалифицировать действия Макарова?
Задача 4
Бригадир поезда «Рига — Москва» Михалычев, являющийся гражданином Латвии, получил незаконное вознаграждение от гражданина России во время следования поезда по территории России. Подлежит ли Михалычев ответственности по УК РФ за получение взятки?
Задача 5.
Зная, что рабочим завода должны выдавать зарплату, Васильев проник в кассу завода и взломал сейф. Однако денег там не обнаружил, так как в банке не было денег и кассир не смог их получить. Окончено ли преступление? Как следует привлекать виновного к уголовной ответственности?
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы,решение задач,ответы на тест
20 страниц(ы)
Вариант 2
1 Основные принципы планирования
2 Генеральное целевое планирование
Задача 1
Предприятие продает свой товар в условиях совершенной конкуренции. Рыночная цена в настоящее время равна 110 руб. за 1 шт. На следующий период постоянные издержки запланированы в размере 55 000 руб., а переменные издержки рассчитаны таким образом:Объем реализации, шт. 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000РазвернутьСвернуть
Переменные издержки, руб. 76000 132000 185000 238000 315000 395000 506000 635000
А. Определите с помощью метода сопоставления валовых и предельных показателей наиболее выгодный для предприятия объем реализации.
Б. Покажите на графике кривые валовой выручки и валовых издержек. Покажите прибыль при наиболее выгодном для предприятия объеме реализации.
В. Покажите на одном и том же графике кривые предельных издержек и предельного дохода продавца, значение наиболее прибыльного для предприятия объема реализации.
Г. Какова наименьшая цена реализации, которую может принять предприятие: а) в краткосрочной перспективе? б) в долгосрочной перспективе?
Задача 2
Предприятие имеет четыре основных цеха последовательно перерабатывающих исходное сырье в конечный продукт: цех подготовки (смешения), цех обжига, цех помола и цех расфасовки. Ведущим оборудованием в каждом цехе являются: в цехе смешения – смесители, в цехе обжига – печи, в цехе помола – мельницы, в цехе расфасовки – фасовочные аппараты.
При этом имеются следующие данные:
Показатели Вид оборудования
Смеситель Печь Мельница Фас-й ап-т
Эффективное время работы оборудования, ч/год 6900 7100 8070 6900
Часовая производительность, т/ч 3,64 3,96 4,01 3,42
Потери сырья на стадиях переработки, % 4,02 2,95 4,7 5,41
Число единиц однотипного оборудования 3 3 2 2
В предстоящем году предприятие планирует произвести 40 000 т. продукции.
Определить коэффициент использования производственной мощности.
Задача 3
Промышленное предприятие занято серийным производством (с долговременным производственным циклом) товара А и имеет следующие показатели: максимально возможный объем производства – 25000 шт. в год; объем реализации 13000 шт. в год; средние переменные издержки – 10 руб; издержки по подготовке производства на одну серию – 2500 руб.; издержки по складированию готовой продукции – 20 % от стоимости среднегодового запаса;
Определить оптимальную величину серии выпускаемой продукции. Расчет произвести двумя способами – табличным и алгебраическим.
Задача 5
Определить месячный выпуск продукции в натуральном и стоимостном выражении, если количество работников в смену – 150 чел., плановая производительность 0,8 шт/чел.час., режим работы предприятия – трехсменный, количество рабочих дней в месяце – 22, продолжительность смены – 8 часов, отпускная цена изделия 50,00 руб.
Задача 6
Определить, как изменение цен на сырье повлияло на критический объем производства продукции, если в первом квартале удельные переменные расходы на изделие составили 95 тыс.р, цена единицы продукции - 125 тыс. р., общие постоянные расходы -100 млн р. Во втором квартале цены на сырье выросли на 10 % , что привело к росту переменных расходов также на 10 %.
Задача 7
Определить точку безубыточности производства аналитическим и графическим методами на основании нижеприведенных данных.
Показатель Значение показателя
Объем реализации продукции в год, ед. 5578
Условно-постоянные (постоянные) затраты, тыс. р 486
Переменные затраты на единицу продукции, р. 140
Цена единицы продукции, р. 350
Задача 8
Составить калькуляцию на изделие А на основании нижеприведенных данных.
Показатель Значение показателя
Стоимость сырья, израсходованного на одно изделие, тыс. р. 80
Стоимость топлива, израсходованного на одно изделие, тыс. р. 30
Основная заработная плата производственных рабочих, тыс. р. 60
Дополнительная заработная плата производственных рабочих, тыс. р. 10
Расходы на содержание оборудования, тыс. р. 15
Общепроизводственные расходы, % от основной заработной платы 25
Общехозяйственные расходы, % от основной заработной платы 40
Коммерческие расходы, % от производственной себестоимости 20
Тестовое задание
Укажите правильный вариант ответа:
1 Главная цель бизнес-плана - это:
1) выпуск запланированного объема продукции,
2) расширение предпринимательской деятельности,
3) получение прибыли.
2 Основной раздел бизнес-плана:
1) цели и задачи предпринимательской сделки и ее эффективность,
2) план (программа) действий и организационные меры,
3) обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана.
3 Стратегическое планирование включает в себя следующие задачи:
1) определение миссии предприятия;
2) привлечение к реализации планов предприятия и осуществлению проектов потенциальных партнеров;
3) выработку стратегии достижения поставленных целей;
4) выявление альтернатив развития различных явлений и процессов.
4 Наиболее распространенной формой текущего планирования является:
1) финансовый план;
2) генеральный целевой план;
3) бизнес-план;
4) годовой план предприятия;
5 .К стоимостным показателям производственной программы предприятия относятся:
1) товарная продукция,
2) реализованная продукция,
3) затраты на 1 руб. товарной продукции,
4) валовая продукция,
5) стоимость основных фондов.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача
Специалисты отдела логистики ВАЗ определили, что для выполнения плана-графика производства им необходимо закупить 240000 передних фар (120 тыс. правых и 120 тыс. левых). Стоимость поставки одной фары – в среднем 20 руб., цена одной фары – 100 руб., стоимость содержания запасов на складе в среднем равна 5% их стоимости.Определите оптимальный размер заказа.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1.
Перед вами функциональная структура организации:
Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортиментпродукции, концентрация в одном месте.РазвернутьСвернуть
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 2.
Перед вами линейно-штабная структура организации:
Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть
потребность в специалистах-управленцах.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 3.
Перед вами матричная структура организации:
Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в
ассортиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и
средние компании.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
данной схемы.
Задание 4.
Словесные ассоциации.
Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.
1. АО «Гулливер»
2. Мосбизнесбанк
3. Концерн «Светлана»
4. Концерн «Октябрь»
5. Агентство «Бегемот»
6. АО «Техмаш»
Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
1. Какой деятельностью занимается каждая организация?
2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.
Задание 5.
Ценности организации.
Перед вами список ценностей организации.
Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:
дисциплина достача
чинопочитание участие в управлении
иерархия коллективизм
ориентация на задачу ориентация на потребности
карьера раскрытие личности
власть признание
централизация творческая инициатива
успех децентрализация
самоотдача способность идти на компромиссы
Задание:
1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и
определите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.
2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.
Задание 6.
Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на
фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.
Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.
Задание:
Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.
Задание 7.
Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами.
Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П»,
а если отрицательное - буквой «О».
1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
3. Доброе утро, банк «Русь».
4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
7. Доброе утро, отдел снабжения.
8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?
9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?
10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все
проверить. Чем я еще могу помочь вам?
11. Так, кого вы ждете?
12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
13. Спасибо. При случае я позвоню вам.
14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
15. Расскажите как это случилось.
16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.
20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.
23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
25. Извините. К сожалению, я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра.
Я вам позвоню. Спасибо за звонок.
Задание 8.
ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .
Задание.
Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.
Задание 9.
ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕСТРОЙКЕ
Да Нет
1. Увеличивается ли год от года количество ваших потребителей?
2. Составляют ли ваши потери от брака и затраты на исправление дефектов менее 1% стоимости реализованной
продукции?
3. Выполняете ли вы производственные графики?
4. Придерживаетесь ли вы плановых издержек производства?
5. Применяете ли вы только те детали и комплектующие изделия, которые отвечают требованиям технических
условий?
6. Составляет ли у вас коэффициент прогулов менее 3%, а невыходов на работу по другим причинам менее 2%?
7. Составляет ли ежегодная текучесть рабочей силы на вашей фирме менее 5%?
8. В состоянии ли вы привлекать лучшие кадры на свою фирму?
9. Расходуете ли вы должное количество средств на подготовку своих кадров с учетом того, во сколько фирме
обходятся ошибки?
10. Выполняют ли ваши работники свои обязанности в течение 90% рабочего времени?
11. Правильно ли вы понимаете требования своих потребителей к вашим изделиям или услугам?
12. Хотели бы вы повысить моральный дух своих работников?
13. Растут ли ваши накладные расходы быстрее ваших доходов?
14. Считаете ли вы, что работники вашей фирмы могут работать лучше, чем они работают?
15. Отбраковывает ли ваш входной контроль свыше 1% деталей и комплектующих изделий, которые поступают на
вашу фирму?
16. Занимаются ли у вас контролированием продукции более 5% производственных рабочих?
17. Занимает ли сверхурочная работа ваших рабочих, не связанных с выполнением производственных операций,
свыше 5% их рабочего времени?
18. Считаете ли вы, что можно снизить производственные затраты и сократить сроки производства?
19. Получаете ли вы рекламации от своих потребителей, тогда как рассчитывали на хвалебные откли-ки?
20. Были ли темпы роста производительности труда на вашей фирме за последние 10 лет ниже темпов роста
инфляции?
21. Были ли темпы роста ваших дивидендов, выплаченных по акциям, ниже темпов роста инфляции за последние
5 лет?
Задание 10.
Шкала самооценки
Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления каче-ства,
цифра 1-низшую. Сделайте свой выбор.
Сильно Слабо
1. Соблюдение норм морали
2. Быстрота и гибкость ума
3. Умение понимать других
4. Рассудительность
5. Стремление брать ответственность
6. Отсутствие устремленности к роскоши
7. Широта и глубина познания
8. Верность слову
9. Умение владеть речью
10. Уважение человека
11. Сдержанность
12. Адекватность самооценки
13. Рационализм в обращении с вещами
14. Гуманизм
15. Благородство
16. Любознательность
17. Стремление помочь людям
18. Постоянство поведения
19. Упорство в достижении целей
20. Склонность к самообслуживанию
21. Культура поведения
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Товарооборот в 1, 2 и 3-й секциях магазина составил в прошлом году соответственно: 1,6; 1,8 и 2,0 млн р. Определите общий индекс физического объема товарооборота магазина в отчетном году, если известно, что товарооборот в неизменных ценах в 1 и 3 секциях увеличился соответственно на 20 и 12 %, а во 2-й секции снизился на 18 %. -
Задача/Задачи:
Комплексный финансовый анализ (решение задания)
4 страниц(ы)
Задачи анализа финансовой устойчивости включают в себя:
• определение общего уровня финансовой устойчивости;• расчет суммы собственных оборотных средств и выявление факторов, влияющих на ее динамику;РазвернутьСвернуть
• оценку финансовой устойчивости в части формирования запасов и затрат;
• определение типа финансовой устойчивости.
Отчетные данные для выполнения практической части контрольной работы
Показатели бухгалтерской финансовой отчетности, тыс. руб.
Вариант 5
1. Внеоборотные активы
- основные средства
- незавершенное строительство
- долгосрочные финансовые вложения
1214
-
6399
Итого по разделу 1 7613
2. Оборотные активы
- запасы
- НДС по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
- краткосрочные финансовые вложения
- денежные средства
31
757
1597
239
1247
Итого по разделу 2. 3871
Баланс 11484
Пассив
3. Капитал и резервы
- уставный капитал
- добавочный капитал
- резервный капитал
- нераспределенная прибыль
82
12
27
1490
Итого по разделу 3. 1611
4. Долгосрочные обязательства
- займы и кредит
1479
Итого по разделу 4. 1479
5. Краткосрочные обязательства
- займы и кредит
- кредиторская задолженность
- доходы будущих периодов
8394
-
Итого по разделу 5. 8394
Баланс 11484
Выручка от продаж 368555