У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтология - КЯ, вариант 2» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
Выдержка из текста работы
Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
Профилактика конфликтов заключается в такой организации жизнедеятельности субъектов социального взаимодействия, которая исключает или сводит к минимуму вероятность возникновения конфликтов между ними. Иными словами, профилактика конфликтов - их предупреждение.
Цель профилактики - создание условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними.
Список литературы
1. Boulding K. Conflict and Defence. A general theory. New York, 1962. - с. 157
2. Mack R., Snyder R. The Analysis of Social Conflict, Towar and Overview and Synthesis. // The Journal of Conflict Resolution. 1957. Vol.1. – С. 29.
3. Брасс А.А. Управление персоналом: курс лекций. – Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. - 174 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2001. - 64 с.
Тема: | «Конфликтология - КЯ, вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Курсовая работа:
Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока
151 страниц(ы)
Список условных обозначений 6
Введение 7
1 Характеристика района 10
1.1 Характеристика источников питания 111.2 Характеристика электрических сетей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
нагрузок 15
2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
сети 20
3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
3.8 Выбор сечений линий 35
4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
4.1 Расчет капитальных вложений 38
4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
оптимального варианта сети 42
5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
5.2 Расчет максимального режима 44
5.3 Расчет минимального режима 51
5.4 Расчет послеаварийного режима 51
5.5 Анализ режимов 52
5.5.1 Анализ по напряжению 52
5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
в ветвях 53
6 Регулирование напряжения в сети 54
7 Технико-экономические показатели проекта 55
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством - УЧР, вариант 3Следующая работа
Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)




-
Контрольная работа:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
34 страниц(ы)
1. Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
2. Инвестиции в инновации
3. Практическая часта). Выбрать конкретное предприятие, работающее в производственной сфере или сфере услугРазвернутьСвернуть
б). Определить инвестиционную направленность деятельности данного предприятия
в). Проанализировать конкретный инвестиционный проект выбранного предприятия (по разделам)
г). Дать оценку организации управления инвестиционным проектированием на предприятии
Задача
Список литературы -
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике ИО00
4 страниц(ы)
Вопрос 1
Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Что понимается под термином «исследование операций»?
Вопрос 3
Какие отличительные особенности исследования операций?
Вопрос 4
Какие решения с точки зрения их качества могут быть?
Вопрос 5
К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности?
Вопрос 6
Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу, решаемую бухгалтером?
Вопрос 7
Где можно эффективно использовать в промышленности теорию состязаний?
Вопрос 8
Каким принципам необходимо следовать, чтобы неудачи в операционных исследованиях были гораздо реже?
Вопрос 9
В чем идея метода Монте-Карло?
Вопрос 10
В чем заключается задача теории игр?
-
Тест:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Как переводится английское слово "manage"?1) управлятьРазвернутьСвернуть
2) смотреть
3) контролировать
Вопрос №2. Как называется всеобщий эквивалент, который выполняет функции
меры стоимости, средства обращения и средства накопления?
1) финансы
2) деньги
3) ценные бумаги
Вопрос №3. Как называется первая стадия, которую проходят финансовые
ресурсы на предприятии?
1) использование
2) финансирование
3) рефинансирование
Вопрос №4. В чем выражается стимулирование в финансовом менеджменте?
1) обеспечение выполнения плановых заданий
2) формулирование стратегических и оперативных задач
3) побуждение работников финансовых структур к ответственному выполнению
своих служебных обязанностей
Вопрос №5. Каким принципом диктуется необходимость своевременного
поступления доходов?
1) "время - деньги"
2) "события - факты"
3) "финансы - доход"
Вопрос №6. Что такое ФЗП в финансовом менеджменте?
1) форма заемных платежей
2) фонд заработной платы
3) финансовые зачетные проценты
Вопрос №7. Из чего складывается фонд накопления?
1) ФСР + ЦФО
2) ФВ + ФЗП
3) ЦФО + ФРПНТ
Вопрос №8. Что не входит в понятие себестоимость?
1) материальные затраты
2) амортизация
3) торговые скидки
Вопрос №9. Какая функция финансов проявляется через распределение и
перераспределение всех денежных поступлений?
1) распределительная
2) контрольная
3) накопительная
Вопрос №10. Во что переходит первичное распределение поступающих доходов?
1) контроль
2) распределение
3) финансирование
Вопрос №11. В чем не проявляется контрольная функция финансов?
1) анализ финансовых показателей
2) первичное распределение поступающих доходов
3) управляющие решения финансового менеджмента
Вопрос №12. Что такое финансовые показатели?
1) всеобщий денежный эквивалент
2) показатели, характеризующие накопительную функцию
3) итоговые, результирующие хозяйственную деятельность показатели
Занятие № 2
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Какой из блоков функциональной модели входит в "регулирование"?
1) текущее планирование
2) оперативный анализ
3) альтернативные решения
Вопрос №2. Что является заключительным разделом любого бизнес-плана?
1) финансовый анализ
2) финансовое планирование
3) финансовое регулирование
Вопрос №3. К какому виду информации принадлежат статистические сборники?
1) отчетная
2) справочно-аналитическая
3) планово-прогнозная
Вопрос №4. К какому виду информации принадлежат сборники нормативных
актов?
1) справочно-аналитическая
2) планово-прогнозная
3) нормативная
Вопрос №5. Что относится к отчетной информации?
1) периодическая печать
2) бухгалтерская отчетность
3) банковские бюллетени
Вопрос №6. Что такое АО?
1) акционерное общество
2) аудиторское объединение
3) автоматический объект
Вопрос №7. Что такое ИЧП?
1) инновационный числовой показатель
2) индивидуальное частое предприятие
3) инфраструктура частного предприятия
Вопрос №8. Каким фактором не определяются финансовые особенности той или
иной коммерческой структуры?
1) условия и методы формирования капитала
2) производственные взаимоотношения с государством
3) мера финансовой ответственности перед акционерами
Вопрос №9. Как называются предприятия с участием иностранного капитала?
1) малые предприятия
2) унитарные предприятия
3) совместные предприятия
Вопрос №10. Какие предприятия имеют существенные налоговые льготы?
1) малые
2) совместные
3) закрытые
Вопрос №11. Что включает в себя второй раздел
функционально-организационной службы финансового менеджмента?
1) работа с поставщиками, покупателями и другими контрагентами по текущей
деятельности
2) финансово-кредитное планирование (прогнозирование)
3) капитальные вложения и нематериальные активы, финансирование НИР и ОКР
Вопрос №12. Что не входит в профессиональные обязанности финансового
менеджмента?
1) выбор системы оплаты труда, стимулирующей рост эффективности всех
подразделений фирмы
2) выработка и определение краткосрочной стратегии в государственной
политике
3) перманентный финансовый контроль эффективности деятельности фирмы
Занятие № 3
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Зачем инвестиционным фондам нужна финансовая отчетность?
1) для осуществления проверки правильности расчета налогов
2) для разработки и предоставления инвесторам бизнес-план проекта
3) для оценки эффективности инвестиционных проектов
Вопрос №2. Кто использует финансовую отчетность для оценки результатов
деятельности предприятий на отраслевом уровне?
1) поставщики и покупатели
2) торгово-производственные ассоциации
3) институциональные кредиторы
Вопрос №3. Какая финансовая отчетность считается надежной?
1) соответствующая учетным стандартам
2) удовлетворяющая требования предприятия
3) разрабатываемая на основе управленческой информации
Вопрос №4. Какая информация содержится в документе AD?
1) учетно-хозяйственная политика
2) описание плана счетов
3) описание балансового отчета
Вопрос №5. Какой из принципов составления бухгалтерской отчетности
определяет временные периоды в хозяйственной деятельности предприятия?
1) принцип двойной записи
2) принцип денежной оценки
3) принцип периодичности
Вопрос №6. Как оценивается незавершенное производство?
1) по фактической производственной себестоимости
2) по прямым статьям расходов
3) по средним фактическим ценам закупки
Вопрос №7. Как по модифицированному методу пересчитывается отчет о
финансовых результатах?
1) по курсу, действующему на конец отчетного периода
2) по курсу, действующему на начало отчетного периода
3) по среднегодовому курсу
Вопрос №8. Зачем в бухгалтерские книги инвестора вносят дополнительные
корректирующие записи?
1) для более точной характеристики результата бизнеса за отчетный период
2) для выражения финансовой отчетности в валюте отчета иностранного
инвестора
3) для получения показателей финансовой отчетности
Вопрос №9. Какое требование указывает на то, что информация,
предоставленная в отчетности, должна давать возможность ее пользователям
анализировать и интерпретировать ее?
1) сравнимость
2) эффективность
3) постоянство
Вопрос №10. Какая форма отчетности не входит в финансовую отчетность по
международным стандартам?
1) отчет о прибылях и убытках
2) отчет о нераспределенной прибыли
3) справка к отчету о финансовых результатах
Вопрос №11. Как называются обязательства, которые должны быть оплачены или
погашены в течение года или од-ного операционного цикла?
1) краткосрочные
2) долгосрочные
3) собственные
Вопрос №12. Какая информация присутствует в отчете о прибылях?
1) информация о финансовой деятельности
2) информация о производственно-хозяйственной деятельности
3) информация об инвестиционной деятельности
Занятие № 4
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Что является источником заемных средств?
1) выручка от реализации
2) ресурсы кредиторов
3) ресурсы инвесторов
Вопрос №2. Что является источником страховых резервов?
1) себестоимость
2) ресурсы инвесторов
3) выручка от реализации
Вопрос №3. На какие две части делится бухгалтерский баланс?
1) кредиты и облигации
2) активы и пассивы
3) расходы и доходы
Вопрос №4. Что такое ЭФР в финансовом менеджменте?
1) эффект финансового рычага
2) эффективность финансовых результатов
3) экономическая форма расчетов
Вопрос №5. Что характеризует финансовый рычаг?
1) соотношение всех активов и пассивов
2) соотношение всех активов с собственным капиталом
3) соотношение материальных активов и прибыли
Вопрос №6. Какая формула используется для расчета реализации?
1) P=O1-T-O2
2) P=O1+T-O2
3) P=O1+T+O2
Вопрос №7. Какой фактор, влияющий на реализацию и предпринимательский
доход, связан с объемом производства?
1) коммерческий
2) финансовый
3) производственный
Вопрос №8. Как характеризуется принцип "время - деньги"?
1) чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся
деятельность
2) чем больше времени на производство продукции, тем больше доход
3) чем меньше затрачено времени на расчет доходов, тем выше прибыль
Вопрос №9. Какая прибыль получается при вычитании из объема товарной
продукции себестоимости?
1) прибыль от реализации продукции
2) прибыль расчетная
3) прибыль от выпуска продукции
Вопрос №10. Какой из методов формирования прибыли оценивает массу прибыли
по коэффициенту рентабельности?
1) контрольный
2) прямой
3) нормативный
Вопрос №11. Какова доля отчислений в Пенсионный фонд?
1) 28%
2) 30%
3) 12%
Вопрос №12. Какую долю в себестоимости продукции в среднем по
промышленности составляет амортизация?
1) 5-10%
2) 20-40%
3) 50-70%
Занятие № 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Для чего необходимо планирование будущих условий?
1) для определения внешней и внутренней среды, в которых будет протекать
деятельность предприятия
2) для определения на планируемый период параметров получения дохода
3) для оценки финансовых результатов за прошедший период
Вопрос №2. Какой из этапов финансового планирования заключаются в
определении фактических конечных финансовых результатов деятельности
предприятия?
1) анализ ситуации и проблем
2) выбор оптимального варианта
3) анализ и контроль
Вопрос №3. Какой метод используется при расчете плановых показателей
объема выручки, доходов, прибыли?
1) балансовый метод
2) нормативный метод
3) расчетно-аналитический метод
Вопрос №4. Какое моделирование используется при прогнозировании финансовых
показателей на срок не менее чем пять лет?
1) экономико-математическое
2) расчетно-аналитическое
3) финансово-учетное
Вопрос №5. Что лежит в основе финансового планирования?
1) финансовые критерии
2) финансовые оценки
3) финансовые методы
Вопрос №6. Что такое финансовая оценка?
1) арифметическая сумма прогнозов и суждений
2) сумма активов и пассивов
3) расчетные показатели рентабельности
Вопрос №7. Что не входит в финансовый план предприятия?
1) производственный план
2) организационный план
3) методический план
Вопрос №8. На кокой срок разрабатывается бизнес-план?
1) 1 год
2) 5 лет
3) 10 лет
Вопрос №9. На основании чего производится прогнозный расчет объема
реализации?
1) план доходов и расходов
2) статистические данные, материалы специальных исследований рынка
3) источники получения средств и их использование
Вопрос №10. Сколько раз в год составляется баланс активов и пассивов?
1) 1
2) 2
3) 3
Вопрос №11. Что входит в фиксированные активы?
1) денежная наличность
2) текущие обязательства
3) амортизация
Вопрос №12. Какова цель проведения анализа безубыточности для подготовки
проектов?
1) обеспечение информацией для принятия решения о приемлемости проекта при
прогнозируемых издержках и доходах
2) обеспечение информацией для принятия решений путем анализа влияния
изменений в цене продукции, объемах продаж
3) определение оптимального размера производственных мощностей,
необходимого первоначального капитала
Занятие № 6
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Как называется форма № 1 отчетности?
1) отчет о финансовых результатах
2) отчет о движении средств предприятия
3) бухгалтерский баланс предприятия
Вопрос №2. Каковы виды финансового состояния предприятия?
1) внешний, внутренний
2) математический, статистический
3) краткосрочный, долгосрочный
Вопрос №3. Что происходит на втором этапе финансового анализа?
1) проведение самого анализа и обобщение полученных результатов
2) сравнение показателей предприятия со средними показателями отрасли
3) оценка качества информации, представленной для анализа
Вопрос №4. Как называется показатель, равный отношению одного
бухгалтерского показателя к другому?
1) аудиторский показатель
2) финансовый коэффициент
3) страховой тариф
Вопрос №5. Как называется коэффициент, равный отношению суммы денежных
средств, ценных бумаг и счетов к получению к краткосрочным пассивам?
1) коэффициент покрытия
2) коэффициент обеспеченности
3) коэффициент строгой ликвидности
Вопрос №6. Что такое средний срок покрытия дебиторской задолженности?
1) соотношение оборотных средств и краткосрочной кредиторской
задолженности
2) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой
реализации в кредит
3) отношение краткосрочной кредиторской задолженности к расходам за
покупки
Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) чем выше оборачиваемость запасов, тем более эффективно управление ими
2) коэффициенты задолженности характеризуют соотношение заемного и
собственного капитала в структуре капитала фирмы
3) согласно методу полного покрытия компания выплачивает проценты в
зависимости от степени требования приоритетности
Вопрос №8. Какой показатель помогает оценить прибыльность на акционерный
капитал?
1) коэффициент валовой прибыли
2) рентабельность активов
3) рентабельность собственного капитала
Вопрос №9. Как называется коэффициент равный отношению чистой прибыли
после уплаты налогов к выручке от продаж?
1) коэффициент чистой прибыли
2) коэффициент обеспеченности
3) коэффициент платежеспособности
Вопрос №10. Чему равен коэффициент оборачиваемости активов?
1) отношение чистой прибыли после уплаты налогов к выручке от продаж
2) отношение выручки от продаж к общей сумме материальных активов
3) отношение кредиторской задолженности к собственному капиталу
Вопрос №11. Какая формула используется для расчета признаков
потенциального банкротства?
1) формула "D-счета"
2) формула "Z-счета"
3) формула "K-счета"
Вопрос №12. Чему равен коэффициент текущей ликвидности?
1) отношение величины собственных оборотных средств к стоимости запасов
2) отношение оборотных активов (за вычетом расходов будущих периодов) к
сумме срочных обязательств
3) отношение средней за период дебиторской задолженности к среднегодовой
реализации в кредит
Занятие № 7
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Какие функции выполняют налоги, сборы, пошлины?
1) внутренняя, внешняя
2) фискальная, регулирующая
3) финансовая, экономическая
Вопрос №2. Посредством чего налоговому механизму придается юридическая
форма?
1) посредством налогового законодательства
2) посредством финансовых коэффициентов
3) посредством бухгалтерской отчетности
Вопрос №3. Какова доля федеральных налогов?
1) 20%
2) 40%
3) 60%
Вопрос №4. Какую цель прежде всего преследуют федеральные налоги?
1) регулирующая
2) фискальная
3) контролирующая
Вопрос №5. Что относится к региональным налогам?
1) налог на имущество предприятий
2) налог на добавленную стоимость
3) налог на операции с ценными бумагами
Вопрос №6. Что относится к местным налогам?
1) налог на прибыль
2) подоходный налог с физических лиц
3) налог на имущество физических лиц
Вопрос №7. Кто не платит НДС?
1) предприниматели без образования юридического лица
2) все юридические лица независимо от форм собственности
3) иностранные юридические лица
Вопрос №8. Что не относится к подакцизным товарам?
1) различные виды спирта
2) легковые автомобили
3) детские игрушки
Вопрос №9. Какова ставка налога на прибыль, зачисляемая в федеральный
бюджет?
1) 13%
2) 22%
3) 30%
Вопрос №10. Что включается в совокупный годовой доход граждан?
1) заработная плата
2) государственные пособия
3) страховые выплаты
Вопрос №11. Какова ставка налога на имущество?
1) 7%
2) 2%
3) 5%
Вопрос №12. Что является объектом обложения для граждан, занимающихся
частной практикой, при уплате целевых налогов?
1) фонд оплаты труда
2) получаемый доход
3) нематериальные активы
Занятие № 8
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Каковы виды потерь, имеющих место в предпринимательской
деятельности?
1) финансовые, экономические, юридические
2) материальные, трудовые, финансовые
3) математические, статистические, расчетные
Вопрос №2. Как классифицируются риски по признаку проявления?
1) предпринимательский, потребительский
2) инвестиционный, страховой, банковский
3) спекулятивный, простой
Вопрос №3. Когда возникает финансовый риск?
1) в процессе отношения предприятий с финансовыми институтами
2) в процессе реализации продукции, закупки сырья, материалов
3) в процессе отношения трудового коллектива и руководителя
Вопрос №4. Как называется риск, выражающийся в опасности неуплаты
предприятием основного долга и процентов по нему?
1) коммерческий
2) валютный
3) кредитный
Вопрос №5. Что такое процентный риск?
1) опасность изменения курса валюты
2) опасность потерь, связанная с ростом стоимости кредита
3) невозможность получения налогового кредита
Вопрос №6. Какова цель управления финансовым риском?
1) снижение потерь, связанных с данным риском до минимума
2) увеличение чистой прибыли предприятия
3) изменение налогового законодательства
Вопрос №7. В чем заключается такой метод управления финансовым риском, как
упразднение?
1) признание ущерба и отказ от его страхования
2) отказ от части доходов, лишь бы избежать риска
3) отказ от совершения рискового мероприятия
Вопрос №8. Как называется плата за страховой риск страхователя
страховщику?
1) страховая сумма
2) страховая премия
3) страховой тариф
Вопрос №9. Что относится к факторам прямого воздействия окружающей среды?
1) международные события
2) достижения НТР
3) государство
Вопрос №10. Как называется установление предельных сумм расходов и продаж?
1) планирование
2) лимитирование
3) финансирование
Вопрос №11. Что представляет собой качественный анализ рисков?
1) идентификация всех возможных рисков
2) определение конкретного размера денежного ущерба
3) предотвращение потерь и контроль
Вопрос №12. Какими методами может быть определена вероятность наступления
события?
1) внешний, внутренний
2) объективный, субъективный
3) экспертный, аналитический
Занятие № 9
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. На какой стадии инвестиционного проекта инвестор выбирает
управляющего проектом?
1) прединвестиционная стадия
2) инвестиционная стадия
3) стадия текущей эксплуатации проекта
Вопрос №2. От чего зависит количество альтернативных вариантов капитальных
вложений?
1) от масштаба организации
2) от широты взгляда руководителя
3) от производительности труда
Вопрос №3. Что относится к интегральным показателям оценки эффективности
инвестиций?
1) движение потоков наличности
2) рентабельность инвестиций
3) внутренняя норма рентабельности
Вопрос №4. Что не входит в период инвестирования проекта?
1) проектирование
2) строительство
3) ликвидация
Вопрос №5. Что учитывается при составлении специальной таблицы движения
притоков наличности?
1) основной капитал
2) суммы за реализацию продукции
3) прирост чистого оборотного капитала
Вопрос №6. Что стоит в знаменателе формулы вычисления рентабельности
инвестиций?
1) стоимостная оценка результатов деятельности объекта
2) суммарные производственные издержки
3) суммарное значение основного капитала
Вопрос №7. Какой проект будет предпочтительным?
1) у которого Rt>Eср
2) у которого Rt
3) у которого Rt=Eср
Вопрос №8. Что является базовым моментом времени при расчете интегральных
показателей?
1) дата начала реализации проекта
2) дата ликвидации проекта
3) дата эксплуатации проекта
Вопрос №9. Что является критерием финансовой эффективности инвестиций?
1) чистая современная стоимость проекта меньше нуля
2) чистая современная стоимость проекта равна нулю
3) чистая современная стоимость проекта больше нуля
Вопрос №10. Что служит критерием экономической эффективности инвестиций в
сооружение объекта?
1) срок возврата капитала больше продолжительности расчетного периода
2) срок возврата капитала меньше продолжительности расчетного периода
3) срок возврата капитала равен продолжительности расчетного периода
Вопрос №11. Каким показателем является внутренняя норма рентабельности?
1) абсолютный
2) косвенный
3) качественный
Вопрос №12. Что относится к внутренним параметрам проекта?
1) изменение сроков и стоимости строительства
2) будущий уровень инфляции
3) изменение цен и спроса на продукцию -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг, вариант 12
14 страниц(ы)
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
Тестовые задания
1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.2. Получение прибыли.главной целью деятельности фондовой биржи.РазвернутьСвернуть
Задача
Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставной капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1000000, размещенные на рынке по цене 80% и привлечены кредиты на сумму 500000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 3 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчете на 1 акцию)?
Список литературы 1 -
Контрольная работа:
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9
20 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1
На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:на станции А - QА=1600 номеров,РазвернутьСвернуть
на станцииБ - QБ=800 номеров,
на станцииВ - QВ=400 номеров.
Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
1 - q1=800 номеров,
2 - q2=900 номеров,
3 - q3=400 номеров,
4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
Исходные данные:
Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
Возможности станций, номеров Варианты
9
QА 1600
QБ 800
QВ 400
Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
Спрос районов, номеров Варианты
9
Q1 800
Q2 900
Q3 400
Q4 700
Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
Станции РАЙОНЫ
1 2 3 4
А 4 5 6 4
Б 3 2 1 4
В 6 7 5 2
ЗАДАЧА № 2
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
Для расчета используются формулы:
Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
Исходные данные:
Варианты 9
Количество линий, n 8
Плотность потока, λ 1
Среднее время разговора,tобс 2
ЗАДАЧА № 3
В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
Исходные данные.
Вариант А Б В Г Д Е
A 9 - 21 12 2 15 23
Б 9 18 20 10 19 7
В 9 12 20 - 6 18 17
Г 9 2 10 8 - 21 16
Д 9 14 15 18 20 - 14
Е 9 24 7 18 16 14 -
ЗАДАЧА № 4
На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.
-
Контрольная работа:
Материальное стимулирование труда
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Достижения науки и системный подход к проблеме…4
2. Понятие стимула и стимулирования…4
3. Процесс стимулирования труда…74. Соотношение понятий «поощрение» и «стимулирование» в юридической науке…10РазвернутьСвернуть
5. Материальное стимулирование труда…13
Заключение…19
Список источников и литературы…20 -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 8
С балкона бросили мячик вертикально вверх с начальной скоростью v0=5м/с. Через t=2с мячик упал на землю. Определить высоту балкона над землей и скорость мячика в момент удара о землю
Задача 18
Колесо, вращаясь равноускоренно, через 60с после начала вращения приобретает частоту 720обмин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время
Задача 28
Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком, массой которого 10т, и застревает в нем. Какую скорость получит вагон, если: а) вагон стоял неподвижно; б) вагон двигался со скоростью v2=36км/ч в том же направлении, что и снаряд?
Задача 38
Тело скользит по наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол . Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением , где С=1,73м/с2. Найти коэффициент трения тела о плоскость
Задача 48
Из пружинного пистолета с пружиной жесткостью был произведен выстрел пулей массой . Определить скорость пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на -
Курсовая работа:
Документальное оформление товарного движения
30 страниц(ы)
Введение
1. Документальное оформление движения товаров
(на примере поставки товаров)
2. Документальное оформление возврата товара3. Документальное оформление потерь и утраты товаровРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Проблема налогообложения имущества и доходов. Амортизация и оценка нематериальных активов.
13 страниц(ы)
1. Проблема налогообложения имущества и доходов
2. Амортизация и оценка нематериальных активов.
Задача 1Чистая прибыль после уплаты налогов равна 200 000 руб., а число обыкновенных акций – 5 000.РазвернутьСвернуть
Определите прибыль на акцию.
Задача 2
Произведены разовые инвестиции в размере 40 000 долл. Годовые притоки наличности распределены по годам следующим образом:
Год I II III IV V
Поступления наличности, долл. 10 000 12 000 12 000 10 000 10 000
Определите срок окупаемости инвестиций.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?