У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовно-исполнительное право, вариант 2» - Контрольная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Понятие и сущность уголовно-исполнительного права
2. Принципы уголовно-исполнительного права
3. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства
4. Понятие и содержание правового положения (статуса) лиц, отбывающих наказание
5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград
7. Понятие и правовое регулирование исполнения (отбывания) ограничения свободы
8. Организация исполнения наказания в виде исправительных работ
9. Классификация осужденных к лишению свободы
10. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях
11. Меры поощрения, применяемые к осужденным
12. Меры взыскания, применяемые к осужденным
13. Порядок и условия исполнения ареста
14. Исполнение наказания в исправительных колониях общего режима
15. Исполнение наказания в исправительных колониях строгого режима
16. Исполнение наказания в исправительных колониях особого режима
17. Порядок представления к досрочному освобождению от отбывания наказания
18. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания, и меры ее обеспечения
19. Основное содержание международных стандартов обращения с заключенными, не связанное с лишением свободы
Выдержка из текста работы
6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
Лишение специального, воинского или почётного звания, классного чина и государственных наград, согласно статье 48 Уголовного кодекса Российской Федерации 1996 года, является дополнительным видом наказания, назначаемым за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учётом личности виновного.
Данный вид наказания может применяться к следующим категорий лиц:
К работникам органов внутренних дел, дипломатической, таможенной, налоговой и иных служб, имеющим специальные звания.
К лицам офицерского и армейского состава Вооруженных Сил РФ, имеющим воинские звания, перечисленные в ст. 46 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года.
Граждане, которым за продолжительное добросовестное осуществление служебной деятельности и иной общественно полезной деятельности присвоены почётные звания («Народный учитель РФ», «Почётный строитель» и т.д.)
Государственные гражданские служащие, имеющие классные чины, перечисленные в ст. 11 Федерального закона РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 года.
Список литературы
1. Конституция РФ. - М.: Юрид. лит., 1993.
2. Уголовный кодекс РФ. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. - М.: Омега-Л, 2004.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 года (в ред. От 05.03.04) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», / /Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 33; РГ. – 2005. – 20 июля
5. Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утв. Министерством юстиции РФ, приказ от 3 ноября 2005 г. № 205.
Тема: | «Уголовно-исполнительное право, вариант 2» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание № 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает различные способы закрепления правового статуса осужденного, такие как дозволения, позитивного обязывания, запрета, рассмотрим на примере статей каждые из них.Так, статья 11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ гласит о следующем: Осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации, соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены. Осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. Осужденные обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания. Осужденные обязаны вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным. Осужденные обязаны являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора. В случае неявки осужденный может быть подвергнут принудительному приводу. Неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность. В данной статье по моему мнению отражен пример позитивного обязывания.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие штрафа и его место в системе уголовных наказаний 6
2. Штраф в уголовном законодательстве зарубежных стран 133. Назначение уголовного наказания в виде штрафа 21РазвернутьСвернуть
4. Порядок исполнения уголовного наказания в виде штрафа и последствия за его неуплату 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы предприятий - ФД, вариант 3Следующая работа
Английский язык, вариант 3




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
1. Введение
2.Понятие объекта учета
3. Нормативное регулирование объекта учета
4. Характеристика синтетических счетов по учету объекта, корреспонденция счетов по движению объекта.5. Аналитический учет объекта, порядок проведения и оформления результатов инвентаризацииРазвернутьСвернуть
6. Отражение учетного объекта в финансовой отчетности
7. На основании примеров хозяйственных операций по движению объекта представить заполненные первичные учетные документы, учетные регистры (журнально-ордерная форма учета), формы отчетности
8. Выводы
9. Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Закон как источник права в Англии
10 страниц(ы)
Введение…3
1. Закон как источник права в Англии…4
2. Выводы автора об источниках права в Англии…7
Заключение…9
Список литературы…10 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос №1. Определите функции финансов в государстве и обоснуйте, в чем их сходства и отличия друг от друга.
Вопрос №2. Какие критерии классификации видов, форм и методов проведения финансового контроля Вы можете назвать?Почему таких критериев существует несколько? Обоснуйте свой ответ примерами.РазвернутьСвернуть
Вопрос №3. Что такое федеральное казенное предприятие? Чем оно отличается от унитарного предприятия, основанного
на праве хозяйственного ведения, от коммерческого предприятия, от некоммерческого предприятия?
Вопрос №4. В чем сходство и различия таких финансовых категорий, как рентабельность продукции, рентабельность
производственных фондов, рентабельность вложений в предприятие?
Вопрос №5. Что такое основные элементы налога? Как они между собой взаимосвязаны?
Вопрос №6. Что такое консолидированный бюджет? В чем состоит его значение?
Вопрос №7. Чем отличаются территориальные финансы от территориальных бюджетов?
Вопрос №8. В чем состоит механизм функционирования кредитной системы?
Вопрос №9. В чем сходства и различия центральных, коммерческих, сберегательных, ипотечных и прочих банков?
Вопрос №10. Какие рынки составляют рынок ценных бумаг в развитых капиталистических странах? -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. ПРИРОДА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ И СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ1.3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
2.2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ АДЕКВАТНОСТИ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
1. Э. Геккель;
2. Ч. Дарвин;
3. Э. Зюсс;4. В. И. Вернадский;РазвернутьСвернуть
5. Ж. Ламарк.
Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
1. экологию суши;
2. экологию пресных вод;
3. экологию моря;
4. экологию высокогорий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
1. живое общество;
2. биогенное вещество;
3. биокосное вещество;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Живое вещество – это:
1. растения, животные, микроорганизмы;
2. торф;
3. каменный уголь;
4. нефть;
5. почвенный покров.
Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
1. торф;
2. каменный уголь;
3. нефть;
4. все вышеперечисленное;
5. почвенный покров.
Задание 2.
Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
1. в извержении вулканов;
2. в землетрясениях;
3. в подвижках земной коры;
4. в горообразовании;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
1. 1-2 млрд. лет назад;
2. 2-3 млрд. лет назад;
3. 10 тыс. лет назад;
4. 25 тыс. лет назад;
5. 40 тыс. лет назад.
Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 7.
Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
1. растения;
2. беспозвоночных животных;
3. рыб;
4. рептилий;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
1. суслики, сурки;
2. ежи, барсуки;
3. медведи;
4. летучие мыши;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
1. водная;
2. наземно-воздушная;
3. почвенная;
4. образуемая живыми организмами;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
1. Ч. Бейтс;
2. Ф. Мюллер;
3. Ю. Либих;
4. В. Шелфорд;
5. Ю. Одум.
Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
1. численность, плотность;
2. рождаемость, смертность;
3. прирост особей;
4. темп роста;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
1. два периода;
2. три периода;
3. четыре периода;
4. пять периодов;
5. шесть периодов.
Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
1. период покоя;
2. вегетативный;
3. генеративный;
4. сенильный;
5. все перечисленное.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В.И. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
1. количеством солнечной радиации;
2. температурой;
3. влажностью;
4. физико-химическими свойствами почв;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
1. микроэкосистема;
2. мезозкосистема;
3. макроэкосистема;
4. глобальная экосистема;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
1. тундра;
2. тайга;
3. степи;
4. пустыни;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
1. озера, пруды;
2. водохранилища;
3. реки, ручьи;
4. болота;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
1. открытый океан;
2. воды континентального шельфа;
3. районы апвеллинга;
4. эстуарии;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
1. тундровая;
2. таежная;
3. пустынная;
4. степная;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
1. городской;
2. сельскохозяйственный;
3. промышленный;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
1. фитогенная;
2. зоогеннная;
3. ландшафтная;
4. антропогенная;
5. все перечисленное.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
1. с 1964 по 1974 гг.;
2. с 1970 по 1975 гг.;
3. с 1975 по 1980 гг.;
4. с 1980 по 1985 гг.;
5. с 1985 по 1990 гг.
Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
1. 1/3;
2. 1/2;
3. 1/4;
4. 1/5;
5. 1/6.
Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
1. углерод, водород, кислород;
2. азот, фосфор;
3. калий, кальций;
4. магний, сера;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
1. железо, марганец;
2. медь, цинк;
3. натрий, молибден;
4. вандий, хлор, кобальт;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
1. солнечной энергии;
2. силы тяжести;
3. жизнедеятельности живых организмов;
4. хозяйственной деятельности человека;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
1. рост населения;
2. развитие сельского хозяйства;
3. развитие промышленности;
4. развитие строительства и транспорта;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
1. в истощении природных ресурсов;
2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
3. в разрушении природных экосистем;
4. в изменении климата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Загрязнение может быть:
1. естественное;
2. без какого-либо влияния человека;
3. антропогенное;
4. все вышеперечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
1. физических;
2. температурно-энергетических;
3. радиационных;
4. волновых;
5. все перечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
1. высоковольтные линия электропередач;
2. электроподстанции;
3. антенны радио- и телепередающих станций;
4. микроволновые печи, компьютеры;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
1. производящие антибиотики, ферменты;
2. производящие вакцины, сыворотки;
3. производящие кормовой белок;
4. производящие биоконцентраты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
1. крысы;
2. насекомые;
3. голуби;
4. вороны;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
1. изменение численности и биомассы;
2. изменение рождаемости и смертности;
3. изменение структуры;
4. изменение годовых циклов миграции;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
1. азот;
2. кислород;
3. аргон;
4. диоксид углерода;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
1. вулканы, пыльные бури;
2. выветривание;
3. лесные пожары;
4. процессы разложения растений и животных;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
1. температурная инверсия;
2. ветер;
3. инсоляция;
4. влажность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
1. болота;
2. сжигание биомассы;
3. рисовые поля;
4. крупный рогатый скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
1. примерно 10 см за 100 лет;
2. примерно 25 см за 100 лет;
3. примерно 20 см за 50 лет;
4. примерно 15 см за 150 лет;
5. примерно 10 см за 150 лет.
Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
1. Мировой океан;
2. воды суши;
3. подземные воды;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
1. горнодобывающая и сталелитейная;
2. химическая, нефтехимическая;
3. целлюлозно-бумажная;
4. пищевая;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
1. 1-2 года;
2. 3-5 лет;
3. 5-10 лет;
4. 10-15 лет;
5. 15-20 лет.
Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
1. прямой сброс;
2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
3. в результате уничтожения отходов в море;
4. с морским транспортом;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
1. валы, выемки;
2. бугры, карьеры;
3. насыпи;
4. котлованы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
1. гранит;
2. известняк;
3. песок;
4. лесовидные суглинки;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
1. черноземы;
2. буроземы;
3. серые лесные;
4. каштановые;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
1. металлы;
2. соединения металлов;
3. радиоактивные элементы;
4. удобрения и ядохимикаты;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
1. запах;
2. привкус;
3. окраску;
4. мутность;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
1. около 20;
2. около 30;
3. около 40;
4. около 60;
5. более 100.
Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
1. через 50 лет;
2. через 100 лет;
3. через 300 лет;
4. через 400 лет;
5. через 500-600 лет.
Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
1. метод аналогий;
2. метод экстраполяции;
3. индикационный метод;
4. математическое моделирование;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
1. ресурсы животного мира;
2. земельные, лесные ресурсы;
3. водные ресурсы;
4. рекреационные ресурсы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
1. солнечная энергия;
2. морские приливы;
3. текущая вода;
4. все вышеперечисленное;
5. растительность.
Задание 13.
Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
1. чистый воздух;
2. вода;
3. плодородная почва;
4. растительный и животный мир;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
1. медь, алюминий;
2. нефть;
3. уголь;
4. горючие сланцы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
1. получение максимального урожая;
2. сохранение природных ландшафтов;
3. сокращение производственных затрат;
4. обеспечение чистоты окружающей среды;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
1. к исчерпанию природных ресурсов;
2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
1. изучение;
2. охрана;
3. освоение;
4. преобразование;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
1. энергетические;
2. сырьевые;
3. пищевые;
4. генофонд;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
1. условия труда, отдыха и здоровье;
2. энергетические;
3. сырьевые;
4. пищевые;
5. генофонд.
Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
1. отдельные популяции;
2. экосистемы и биогеоценозы;
3. крупные природные компоненты, ландшафты;
4. биосферу;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
1. в 1965 г.;
2. в 1976 г.;
3. в 1988 г.;
4. в 1990 г.;
5. в 1995 г.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
1. один;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
1. земельный, водный, лесной;
2. биологический;
3. рекреационный;
4. природных ресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
2. сведения о состоянии земель;
3. учет количества и качества земель;
4. данные регистрации землепользователей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
1. смертность;
2. рождаемость;
3. скорость роста особей;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
1. химические препараты;
2. биологические средства;
3. биохимические препараты;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 16.
Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
1. дозировка;
2. сроки внесения;
3. способ и место внесения;
4. учет погодных условий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
2. передозировка;
3. все вышеперечисленное;
4. поверхностное внесение удобрений;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
2. состав воздуха;
3. качество воды;
4. все вышеперечисленное;
5. продолжение рода.
Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
2. моральные нормы общения между людьми;
3. возможность пользоваться культурными ценностями;
4. чувство нужности обществу;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
1. биологически;
2. этически;
3. социально;
4. экономически
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
2. А.В. Яблоков;
3. А.М. Гиляров
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
1. в 1920 г.
2. в 1921 г.;
3. в 1950 г.;
4. в 1975 г.;
5. в 1980 г.
Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
1. ослабляет мыслительные способности;
2. замедляет рефлексы;
3. вызывает сонливость;
4. может привести к потери сознания;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
2. раздражает легкие;
3. вызывает бронхит и пневмонию;
4. все перечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
1. болезнетворные организмы;
2. вирусы;
3. гельминты;
4. простейшие;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
1. столбняка;
2. ботулизма;
3. газовой гангрены;
4. грибковых заболеваний;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
1. белая акация;
2. тополь канадский;
3. ольха клейкая;
4. лещина, боярышник;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
1. Е. Ле-Руа;
2. Ю. Одум;
3. В.И. Вернадский;
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
1. принципа биологического императива;
2. принципа сохранения биологического разнообразия;
3. принципа гуманизации производства;
4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
5. все перечисленное. -
Контрольная работа:
Экономическая теория код (ЭТ 00), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Вы вложили в предприятие собственные денежные средства в размере 2 000 000 руб. По итогам года были получены следующие результаты: общий доход от деятельности предприятия составил 1 000 000 руб., бухгалтерские издержки составили 800 000 руб., банковский процент составляет 15% годовых.а) Получите ли Вы при данных результатах деятельности предприятия нормальную прибыль?РазвернутьСвернуть
б) Удачно ли Вы разместили Ваши денежные средства?
Оба ответа аргументируйте.
Вопрос 2 При производстве 40 деталей AVC составили 20 тыс. руб. При выпуске 20 деталей AFC составили 10 тыс. руб. При выпуске 50 деталей АС равны 60 тыс. руб. Определите:
а) величину АС при производстве 40 деталей
б) величину AVC при производстве 50 деталей.
Вопрос 3. Функция спроса населения на данный товар Qd = 7 - Р, функция предложения данного товара Qs = - 3 + Р. Предположим, данный товар дотируется из бюджета в размере 2 ден. ед. за каждую единицу товара. Определить цену для покупателя и цену для продавца с учетом дотации и равновесный объем продаж.
Вопрос 4. Имеются следующие данные:
Счет Млрд. ден.ед.
Процент за кредит 12
Валовые частные инвестиции 55
Зарплата 218
Прибыль корпораций 113
Косвенные налоги, неналоговые обязательства и трансфертные платежи, выплачиваемые частными предпринимателями 22
Рентные платежи владельцам арендуемого имущества 20
Налоги на прибыль корпораций 50
Чистый экспорт товаров и услуг 9
Государственные закупки товаров и услуг 90
Чистые частные инвестиции 45
Доходы от собственности 21
Чистые субсидии государственным предприятиям 2
Трансфертные платежи населению 23
Потребительские расходы 260
Необходимо рассчитать:
а) Объем ВШТ по доходам
б) Объем ВНП по расходам
в) Объем ЧНП
г) Объем НД
Вопрос 5. Предположим, что Петров, купив семена на 500 рублей, вырастит урожай овощей и продаст его Иванову за 3000 рублей. Иванов продаст одну часть урожая на консервную фабрику за 1500 рублей, а другую часть продаст в розницу всем желающим для личного потребления на сумму 2000 рублей. На фабрике из купленных у Иванова овощей изготовят консервы, которые будут проданы оптом за 3500 рублей. Оптовый торговец продаст их розничным торговцам за 4500 рублей, а розничные торговцы выручат от продажи консервов валовый доход в размере 7000 рублей. На сколько увеличится валовый национальный продукт страны в результате этих совокупных действии;
Вопрос 6. Предположим, что Вы положили на годовой срочный вклад 1000 рублей. Темп инфляции за этот год составил 14%, а номинальная ставка процента оставалась постоянной и была равна 20% годовых. Какова будет реальная стоимость Вашего вклада через год?
Вопрос 7. Приведите ответы на следующие вопросы:
1. Объем продаж вырос в три раза. На сколько процентов он увеличился?
2. Банк обещает выплатить в конце года 2000% годовых. Во сколько раз увеличится Ваш вклад в конце года (если банк не разорится)?
3. Объем производства составил 0,75 от прошлогоднего. На сколько процентов упало производство? Во сколько раз упало производство?
4. Выручка упала в 1,02 раза. На сколько процентов упала выручка?
5. Уменьшение в 50 раз эквивалентно изменению на . %.
6. После уменьшения на 66% величина стала равной 434. Первоначальное значение этой величины
составляло .
7. После роста на 70% величина стала равной 829. Первоначальное значение этой величины составляло
8. Если величина была равна 765, а стала равна 536, то она изменилась на . %.
Вопрос 8. Общая сумма вкладов в коммерческом банке в настоящий момент составляет 500 000 долл., выдано кредитов 410 000 долл. при максимальных кредитных возможностях 475 000 долл. Найти величины обязательных и избыточных резервов, норму обязательных резервов. Сколько еще кредитов этот банк может выдать в настоящий момент? Сколько еще новых денег банк может при этом создать? Сколько новых денег может создать вся банковская система?
Вопрос 9. Потенциальный ВВП равен 100, фактический ВВП равен 75. Фактический уровень безработицы -10%. Если фактический уровень безработицы вырастет до 11%, ВВП сократится на 4%. Определить:
а) величину коэффициента Оукена,
б) величину естественного уровня безработицы
Вопрос 10. Определите, к какому виду безработицы (фрикционной - Ф, структурной - С или циклической - Ц) относятся следующие ситуации:
1. Неблагоприятная рыночная конъюнктура, связанная с общеэкономическим спадом в Европе,
вынуждает автомобильную компанию уволить сотни своих работников.
2. Снижение популярности угля как энергоносителя и рост числа АЭС увеличивает безработицу среди
французских шахтеров.
3. Самодур - директор школы постоянно создает конфликтные ситуации, что вынуждает учителей
увольняться и искать работу в других школах.
4. Финансовый кризис в августе 1998 г. в России поставил многие туристические компании на грань
разорения, и им пришлось уволить или отправить в вынужденные отпуска часть сотрудников.
5. Студент, закончивший ВУЗ обнаруживает, что его навыки работы на больших ЭВМ советского
производства не востребованы рынком, и вынужден переучиваться на веб-дизайнера.
6. Молодая женщина, только что вышедшая замуж и переехавшая к мужу, уволилась со старой работы и
ищет работу по прежней специальности, но ближе к новому месту жительства.
-
Шпаргалка:
Экзамен по таможенному праву (МГИМО)
70 страниц(ы)
1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.РазвернутьСвернуть
3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
6. Источники таможенного права.
7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
11. Правовой статус таможенного представителя.
12. Система таможенных органов и их правовой статус.
13. Функции таможенных органов.
14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
21. Понятие и виды таможенного декларирования.
22. Формы таможенного декларирования товаров
23. Понятие и виды выпуска товаров
24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
26. Перемещение товаров для личного пользования
27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
31. Таможенная процедура таможенного транзита.
32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
39. Место проведения таможенного контроля.
40. Субъекты таможенного контроля
41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
50. Страна происхождения товара
51. Таможенные сборы
52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
57. Контрабанда.
58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
-
Контрольная работа:
Сделать вторичную перегруппировку
7 страниц(ы)
При выполнении контрольного задания Вы должны сделать вторичную перегруппировку для несложного примера (пример выбрать самостоятельно) и объяснить, как и при выполнении каких условий справедлив такой перерасчет. При использовании компьютерных программ и более сложного примера указать также эффект и особенности применения ИТ.1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.РазвернутьСвернуть
2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез
-
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика, билет №7
4 страниц(ы)
1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.3. Случайная величина имеет плотность распределенияРазвернутьСвернуть
Найти параметр а, среднее значение Мх, вероятность события Р . -
Курсовая работа:
Судебная власть: понятия, функции и основные признаки
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность судебной власти….5
1.1. Судебная власть как особая разновидность исполнительной власти….51.2. Судебная власть в системе разделения властей….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Функции судебной власти….13
2.1. Функция отправления правосудия….13
2.2. Функция конституционного контроля….16
Глава 3. Полномочия судебной власти Российской Федерации: проблемы конституционно-правового регулирования….19
Заключение….28
Глоссарий…30
Список использованных источников и литературы….31
Приложения…34