У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовно-исполнительное право, вариант 2» - Контрольная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Понятие и сущность уголовно-исполнительного права
2. Принципы уголовно-исполнительного права
3. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства
4. Понятие и содержание правового положения (статуса) лиц, отбывающих наказание
5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград
7. Понятие и правовое регулирование исполнения (отбывания) ограничения свободы
8. Организация исполнения наказания в виде исправительных работ
9. Классификация осужденных к лишению свободы
10. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях
11. Меры поощрения, применяемые к осужденным
12. Меры взыскания, применяемые к осужденным
13. Порядок и условия исполнения ареста
14. Исполнение наказания в исправительных колониях общего режима
15. Исполнение наказания в исправительных колониях строгого режима
16. Исполнение наказания в исправительных колониях особого режима
17. Порядок представления к досрочному освобождению от отбывания наказания
18. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания, и меры ее обеспечения
19. Основное содержание международных стандартов обращения с заключенными, не связанное с лишением свободы
Выдержка из текста работы
6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
Лишение специального, воинского или почётного звания, классного чина и государственных наград, согласно статье 48 Уголовного кодекса Российской Федерации 1996 года, является дополнительным видом наказания, назначаемым за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учётом личности виновного.
Данный вид наказания может применяться к следующим категорий лиц:
К работникам органов внутренних дел, дипломатической, таможенной, налоговой и иных служб, имеющим специальные звания.
К лицам офицерского и армейского состава Вооруженных Сил РФ, имеющим воинские звания, перечисленные в ст. 46 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года.
Граждане, которым за продолжительное добросовестное осуществление служебной деятельности и иной общественно полезной деятельности присвоены почётные звания («Народный учитель РФ», «Почётный строитель» и т.д.)
Государственные гражданские служащие, имеющие классные чины, перечисленные в ст. 11 Федерального закона РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 года.
Список литературы
1. Конституция РФ. - М.: Юрид. лит., 1993.
2. Уголовный кодекс РФ. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ. - М.: Омега-Л, 2004.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 года (в ред. От 05.03.04) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», / /Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 33; РГ. – 2005. – 20 июля
5. Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утв. Министерством юстиции РФ, приказ от 3 ноября 2005 г. № 205.
Тема: | «Уголовно-исполнительное право, вариант 2» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание № 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает различные способы закрепления правового статуса осужденного, такие как дозволения, позитивного обязывания, запрета, рассмотрим на примере статей каждые из них.Так, статья 11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ гласит о следующем: Осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации, соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены. Осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. Осужденные обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания. Осужденные обязаны вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным. Осужденные обязаны являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора. В случае неявки осужденный может быть подвергнут принудительному приводу. Неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность. В данной статье по моему мнению отражен пример позитивного обязывания.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие штрафа и его место в системе уголовных наказаний 6
2. Штраф в уголовном законодательстве зарубежных стран 133. Назначение уголовного наказания в виде штрафа 21РазвернутьСвернуть
4. Порядок исполнения уголовного наказания в виде штрафа и последствия за его неуплату 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы предприятий - ФД, вариант 3Следующая работа
Английский язык, вариант 3




-
Контрольная работа:
Экзамен по дисциплине Маркетинг
5 страниц(ы)
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория)
2.Основные концепции управления маркетингом
3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача)10.3. Анализ эластичности спроса по цене.РазвернутьСвернуть
Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка, приведены в таблице 6.9.
Таблица 6.9 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара,
тыс. ден. ед.(Х) Объем продажи товара
в среднем за сутки, ед.(у)
3,00 50
3,05 40
3,10 45
3,15 40
3,20 35
3,25 26
3,30 27
3,35 20
3,40 23
3,45 19
3,50 13
НЕОБХОДИМО:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
10.4. Расчет показателей маркетинговой деятельности (задача)
10.5. Расчет планируемых значений показателей маркетинговой деятельности (задача) -
Контрольная работа:
Финансовые ресурсы и финансовый рынок
17 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, состав, структура и источники формирования финансовых ресурсов
2. Понятие финансового рынка, его структура и основные задачи.3. Государственный контроль за функционированием финансового рынкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Система показателей, характеризующих ликвидность и платежеспособность предприятия. Стабильность деятельности предприятия с позиции долгосрочной перспективы2. Анализ безубыточности однопродуктового производства. Графическое представление методаРазвернутьСвернуть
3. Задача
Рассчитать показатели финансовой устойчивости: соотношение заемных средств и собственных средств; коэффициент обеспеченности собственными средствами; коэффициент маневренности собственных оборотных средств.
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность, вариант 2
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ
1.Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2001 г.2. Составить Главную книгу счетов. Счета Главной книги надо начертить в отдельной тетради по форме, образец которой приведен в таблице 3.РазвернутьСвернуть
При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2001 г. (таблица 1).
3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в таблице 4, используя данные этой ведомости, составить баланс, приведенный в приложении 1.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. «Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявлении счетов покупателю.
Примечание:
1. Налог на пользователей дорог и налог на имущество не начислять.
2. Необходимо помнить, что Вы составляете годовой бухгалтерский отчет.
3. По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается (на 1 января не имеет сальдо). При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
4. Таким образом, в учете формируется сумма нераспределенной прибыли, которая в следующем за отчетным году на основании решения собрания участников общества или другого компетентного органа, может быть распределена.
5. В таблице 3 «Оборотная ведомость» дается заполнение счетов 76, 99 и 84. Данные взяты из рассчитываемого Вами баланса.
Таблица 1. Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
ИТОГО: ДТ 16 019 085 - КТ 16 019 085 -
Контрольная работа:
Возрастные особенности двигательного аппарата.
19 страниц(ы)
1.Развитие скелета и мышц детей.
2. Осанка. Правильная осанка. Виды неправильной осанки. Причины нарушения. Последствия.3. Профилактика нарушения осанки. Роль учителя в формировании правильнойосанки у детей и подростков.РазвернутьСвернуть
4. Разработать ряд упражнений, укрепляющих скелет и мышцы подростка способствующих формированию правильной осанки.
Список использованной литературы
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача № 83.
Неподвижное тело произвольной формы имеет объем . Чему равен объем того же тела, если оно движется со скоростью ?
-
Тест:
Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:
1. порывы;
2. стимулы;
3. поощрения;4. награды;РазвернутьСвернуть
5. приветствия.
Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?
1. к прямым;
2. к косвенным;
3. к непосредственным;
4. к побочным;
5. к главным.
Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?
1. на финансировании, вносимом извне;
2. на самофинансировании;
3. на организации трудового процесса;
4. на трудовом вкладе, вносимом работником;
5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.
Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?
1. социальная;
2. духовная;
3. экономическая;
4. психологическая;
5. воспитательная.
Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?
1. нравственная;
2. социально-психологическая;
3. социальная;
4. моральная;
5. воспитательная.
Задание 2.
Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?
1. к материальным;
2. к социальным;
3. к финансовым;
4. к дополнительным;
5. к основным.
Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:
1. отпуск;
2. путевка за границу;
3. благодарность;
4. повышение по службе;
5. деньги.
Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?
1. к моральным;
2. к нематериальным;
3. к экономическим;
4. к физиологическим;
5. к духовным.
Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?
1. духовные;
2. моральные;
3. экономические;
4. физиологические;
5. психологические.
Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?
1. духовные;
2. психологические;
3. социальные;
4. экономические;
5. нравственные.
Задание 3.
Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?
1. нравственные;
2. экономические;
3. духовные;
4. физиологические;
5. социально-психологические.
Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?
1. предоставление прав подчиненным;
2. усиление ответственности за порученное дело;
3. передача управленческих функций другим работникам;
4. предоставление работникам определенной свободы действий;
5. подмена руководителя подчиненными.
Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?
1. к экономическому фактору;
2. к фактору свободного времени;
3. к фактору поощрения;
4. к фактору вознаграждения;
5. к моральному фактору.
Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?
1. к трудовым коллективам разного уровня;
2. к определенному трудовому коллективу;
3. к коллективу рабочих;
4. к коллективу специалистов;
5. к первичному трудовому коллективу.
Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?
1. к негативным;
2. к дисциплинарным;
3. к наказующим;
4. к санкционным;
5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.
Задание 4.
Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?
1. зарплату;
2. премию;
3. компенсацию;
4. поощрение;
5. повышение.
Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?
1. неудовлетворенность;
2. недовольство;
3. забастовку;
4. увольнение;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?
1. ранжирование рабочих мест;
2. классификация рабочих мест;
3. создание системы разрядов;
4. группировка рабочих мест;
5. разделение рабочих мест.
Вопрос 4. Как называется плата за труд?
1. стимулирование;
2. мотивирование;
3. заработная плата;
4. вознаграждение;
5. премирование.
Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?
1. в заработной плате;
2. в величине заработной платы;
3. в характере труда;
4. в условиях труда;
5. в дополнительных льготах.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?
1. качественный;
2. полезный;
3. меритократический;
4. автократический;
5. личностный.
Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?
1. организация;
2. профсоюз;
3. союз предпринимателей;
4. государство;
5. отдельные работники.
Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?
1. тарифное;
2. внетарифное;
3. благоприятное;
4. рамочное;
5. ситуационное.
Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?
1. это зарплата со всеми денежными надбавками;
2. это все доходы работника;
3. это все доплаты;
4. это формы и методы определения заработной платы;
5. это все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?
1. повременная;
2. почасовая;
3. месячная;
4. недельная;
5. сдельная.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?
1. сдельная;
2. комиссионные;
3. потребительская;
4. коммерческая;
5. покупательская.
Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?
1. уравниловку;
2. удовлетворенность;
3. неущемленность;
4. равенство;
5. одинаковость.
Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:
1. иерархическое перемещение работников;
2. инфляция;
3. увеличение выпуска продукции;
4. повышение образования и квалификации;
5. уменьшение персонала.
Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:
1. инфляция;
2. безработица и сокращение работников;
3. рост цен и повышение производительности труда;
4. социальная напряженность;
5. забастовки и экономические требования работников.
Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?
1. по результатам труда;
2. по образованию;
3. по трудовому стажу;
4. по семейному положению;
5. по результатам его оценки.
Задание 7.
Вопрос 1. Главное назначение доплаты:
1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;
2. стимулировать рост производительности и качества труда;
3. повысить стремление работника к самосовершенству;
4. повысить активность работника;
5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?
1. плата за творческий труд;
2. плата за компетентность;
3. плата за квалификацию;
4. плата за знания;
5. плата за высокую образованность.
Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?
1. профессиональные;
2. квалификационные;
3. компетенции;
4. необходимые;
5. основные.
Вопрос 4. Что такое премия?
1. поощрение особых достижений;
2. плата за трудовую активность работника;
3. плата за высокое качество труда;
4. плата за исполнительность;
5. плата за творческое отношение к труду.
Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?
1. раз в месяц;
2. раз в квартал;
3. раз в полгода;
4. раз в год;
5. раз в 2 года.
Задание 8.
Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?
1. акцион;
2. участие в совладении фирмой;
3. опцион;
4. аукцион;
5. привлечение к управлению.
Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?
1. основной;
2. управленческий;
3. руководящий;
4. исполнительский;
5. скоординированный.
Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?
1. от заработной платы;
2. от морально-психологического климата в коллективе;
3. от условий труда;
4. от рациональной организации труда;
5. от престижности работы.
Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?
1. в умении организовать коллектив;
2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;
3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;
4. в определении компетенции работников;
5. в определении меры труда и размера его оплаты.
Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?
1. в 2 раза;
2. в 3 раза;
3. в 4 раза;
4. в 5 раз;
5. в 10 раз.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?
1. нормированием труда;
2. оценкой труда;
3. анализом трудовой деятельности;
4. анализом трудовых операций;
5. сравнением результатов.
Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?
1. премия;
2. доплаты;
3. поощрение;
4. льготы;
5. помощь.
Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:
1. повышение производительности труда;
2. обеспечение реализации целей организации;
3. повышение эффективности труда;
4. повышение жизненного уровня работника;
5. повышение трудовой активности.
Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?
1. вспомогательный персонал;
2. рабочие;
3.служащие;
4. руководство;
5. служащие другой фирмы.
Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?
1. рабочие;
2. служащие;
3. руководители низшего звена;
4. руководители среднего звена;
5. руководители высшего звена.
Задание 10.
Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?
1. воздействие;
2. лидерство;
3. заражение;
4. внушение;
5. убеждение.
Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?
1. внушение;
2. заражение;
3. влияние;
4. воздействие;
5. убеждение.
Вопрос 3. Что такое власть?
1. возможность влиять на поведение других;
2. возможность управлять людьми;
3. возможность воздействия на людей;
4. возможность командовать людьми;
5. возможность диктовать свои условия другим.
Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:
1. власть и убеждение;
2. влияние и убеждение;
3. власть и воздействие;
4. власть и влияние;
5. воздействие и влияние.
Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?
1. экспертная;
2. подражающая;
3. схожая;
4. примерная;
5. эталонная.
Задание 11.
Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?
1. законная;
2. тоталитарная;
3. диктаторская;
4. обязательная;
5. экспертная.
Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?
1. силовая;
2. харизма;
3. качественная;
4. единоличная;
5. лидерская.
Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?
1. основанная на принуждении;
2. основанная на дисциплине;
3. выборная;
4. основанная на страхе;
5. произвольная.
Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?
1. психологические методы;
2. социальные методы;
3. социально-психологические методы;
4. моральные методы;
5. социально-экономические методы.
Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:
1. главное - это успехи производства, а человек потом;
2. главное - это человек, а производство на втором плане;
3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;
4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;
5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:
1. заработная плата;
2. премия;
3. отношения с начальством;
4. отношения в коллективе;
5. интерес к работе.
Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?
1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;
2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;
3. коллектив определяет размер заработной платы;
4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;
5. коллектив выбирает руководителя.
Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?
1. социально-экономические;
2. нравственные;
3. социально-психологические;
4. социальные;
5. психологические.
Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?
1. показатель степени влияния;
2. показатель уровня лидерства;
3. индикатор уровня воздействия;
4. индикатор уровня лидерства;
5. показатель уровня воздействия.
Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?
1. приказная или командная мотивация;
2. властная или принудительная мотивация;
3. насильная или принудительная мотивация;
4. командная или насильная мотивация;
5. принудительная или приказная мотивация.
Задание 13.
Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?
1. выполнение поставленной цели;
2. трудовая активность работников;
3. желание получить определенную выгоду;
4. сопоставление приобретений и затрат;
5. материальное положение.
Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:
1. получение необходимой информации о состоянии объекта;
2. приобретение опыта по управлению людьми;
3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;
4. повышение трудовой активности людей;
5. повышение авторитета руководителя.
Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?
1. восприятие;
2. заражение;
3. убеждение;
4. внушение;
5. доказательство.
Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?
1. внушение;
2. информирование;
3. доказательство;
4. убеждение;
5. заражение.
Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?
1. процесс внушения;
2. система доказательств;
3. процесс заражения;
4. процесс влияния;
5. процесс убеждения.
Задание 14.
Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?
1. социальная обязанность;
2. добровольная забота;
3. социальная ответственность;
4. соучастие;
5. готовность к помощи.
Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?
1. руководителем организации;
2. администрацией предприятия;
3. вышестоящим органом;
4. профсоюзным комитетом;
5. общим собранием коллектива.
Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?
1. моральные;
2. этические;
3. эстетические;
4. социальные;
5. правовые.
Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?
1. умение правильно работать;
2. управленческий такт;
3. культура рабочего места;
4. этика руководителя;
5. уважение к людям.
Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?
1. эстетическая;
2. личная;
3. этическая;
4. духовная;
5. нравственная.
Задание 15.
Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?
1. порядок;
2. упорядочение;
3. дисциплина;
4. моральные нормы;
5. правовые нормы.
Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?
1. порядочного человека;
2. дисциплинированного человека;
3. исполнительного человека;
4. добросовестного человека;
5. всех, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?
1. исполнительская;
2. пассивная;
3. обязательная;
4. ответственная;
5. желанная.
Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?
1. правовая;
2. нормативная;
3. законная;
4. активная;
5. обязательная.
Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?
1. управленческая;
2. самодисциплина;
3. самоуправляющая;
4. добровольная;
5. самостоятельная.
Задание 16.
Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?
1. правовые;
2. исполнительные;
3. обязательные;
4. дисциплинарные;
5. нравственные.
Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?
1. нарушение;
2. неподчинение;
3. отклоняющееся;
4. неисполнение;
5. отклонение.
Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?
1. представленные в виде юридических норм;
2. представленные в виде прав и обязанностей;
3. представленные в виде законов и указов;
4. представленные в виде распоряжений начальства;
5. обязательные для исполнения.
Вопрос 4. Что такое обязанность?
1. разновидность необходимого поведения;
2. предписанные правила;
3. обязательные функции;
4. обязательные методы;
5. поручения начальства.
Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:
1. воспитание исполнительской дисциплины;
2. воспитание активной дисциплины;
3. воспитание самодисциплины;
4. выполнение поставленной цели;
5. повышение трудовой активности.
Задание 17.
Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?
1. авторитарная;
2. справедливая;
3. законная;
4. поведенческая;
5. дисциплинарная.
Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?
1. выполнение цели организации;
2. выполнение плана;
3. соблюдение правил организации;
4. обеспечить прибыль предприятию;
5. повысить уровень дисциплины.
Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?
1. диагностическая;
2. ориентирующая;
3. стимулирующая;
4. корректирующая;
5. улучшающая.
Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?
1. прямой;
2. косвенный;
3. необходимый;
4. дополнительный;
5. обязательный.
Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?
1. из управления моральными стимулами;
2. из управления условиями организации труда;
3. из распоряжения всевозможными доплатами;
4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;
5. из всех факторов, названных в пп.1-4.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?
1. формы управления дисциплинарными отношениями;
2. виды управления дисциплинарными отношениями;
3. методы управления дисциплинарными отношениями;
4. функции управления дисциплиной;
5. правила соблюдения дисциплины.
Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?
1. по производительности труда;
2. по уровню активности и дисциплинированности человека;
3. по уменьшению количества трудовых нарушений;
4. по исполнительской дисциплине;
5. по самодисциплине.
Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?
1. поощрение;
2. награждение;
3. вознаграждение;
4. признательность;
5. дополнительное стимулирование.
Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?
1. за нарушение дисциплины;
2. за плохую работу;
3. за невыполнение указаний начальства;
4. за дисциплинарный проступок;
5. за нарушение безопасности.
Вопрос 5. Что такое наказание?
1. следствие нарушения дисциплины;
2. следствие невыполнения задания;
3. следствие неподчинения начальству;
4. следствие низкой продуктивности труда;
5. следствие неисполнения виновным обязанности.
Задание 19.
Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?
1. устного объяснения;
2. письменного объяснения;
3. продолжения работы;
4. денежной компенсации;
5. сверхурочной работы.
Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?
1. одной недели;
2. одного месяца;
3. трех месяцев;
4. шести месяцев;
5. одного года.
Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?
1. трех месяцев;
2. шести месяцев;
3. одного года;
4. двух лет;
5. трех лет.
Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?
1. если появился приказ;
2. если приказ вывешен на доску объявлений;
3. если работник поставлен об этом в известность;
4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;
5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.
Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?
1. три месяца;
2. шесть месяцев;
3. один год;
4. два года;
5. три года.
Задание 20.
Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:
1. непосредственный начальник;
2. руководитель предприятия;
3. первичный коллектив;
4. организация;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?
1. с поступления на работу;
2. с трудовой ориентации;
3. с мотивации;
4. с приобретения специальности;
5. с исполнения указаний начальства.
Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?
1. продвижение по работе;
2. продвижение по службе;
3. продвижение по служебной лестнице;
4. трудовая карьера;
5. профессиональное продвижение.
Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?
1. длительным;
2. постоянным;
3. одинаковым;
4. бесперспективным;
5. стабильным.
Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?
1. кратковременным;
2. нестабильным;
3. периодичным;
4. динамичным;
5. бегающим.
Задание 21.
Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?
1. образовательный;
2. квалификационный;
3. специализированный;
4. горизонтальный;
5. профессиональный.
Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?
1. продвижение в результате повышения квалификации;
2. переход на другую работу;
3. продвижение по иерархии должностей;
4. повышение образования работника;
5. зачисление в резерв для повышения.
Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?
1. постоянная;
2. профессиональная;
3. служебная;
4. развивающаяся;
5. стабильная.
Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?
1. постоянная;
2. стабильная;
3. организационная;
4. внутриорганизационная;
5. внутрифирменная.
Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?
1. доверенная;
2. исполнительная;
3. центростремительная;
4. преданная;
5. безотказная.
Задание 22.
Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?
1. карьера;
2. продвижение;
3. рост;
4. развитие карьеры;
5. плановый рост.
Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?
1. сотрудничество работника и руководства;
2. сотрудничество работника и кадровой службы;
3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;
4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;
5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.
Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?
1. руководитель предприятия;
2. один из заместителей руководителя;
3. кадровая служба (отдел);
4. начальник кадровой службы;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?
1. сам работник;
2. первичный коллектив;
3. непосредственный начальник;
4. кадровая служба;
5. профсоюзный комитет.
Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?
1. подсистема должностного продвижения работников;
2. подсистема профессионального продвижения работников;
3. подсистема квалификационного продвижения работников;
4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;
5. подсистема социального продвижения работников.
Задание 23.
Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?
1. повышение профессионального мастерство в организации;
2. повышение квалификации;
3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;
4. повышение образования;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?
1. профессиональное изменение;
2. профессиональное передвижение;
3. перемена условий труда;
4. благоприятная профессиональная перемена;
5. межпрофессиональное продвижение.
Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?
1. организационным;
2. производственным;
3. иерархическим;
4. социальным;
5. служебным.
Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?
1. служебное продвижение;
2. служебно-организационное продвижение;
3. квалификационное продвижение;
4. организационное продвижение;
5. служебно-квалификационное продвижение.
Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?
1. кадровые назначения;
2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;
3. замена одних людей другими;
4. кадровое продвижение работников;
5. все, что перечислено в пп.1-4.
Задание 24.
Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?
1. выдвижение;
2. наем;
3. занятие должности;
4. заполнение вакантной должности;
5. нахождение нужного специалиста.
Вопрос 2. Что такое смещение кадров?
1. перемещение с одной должности на другую;
2. увольнение работников;
3. назначение на вышестоящую должность;
4. назначение на нижестоящую должность;
5. все, что названо в пп.1-4.
Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?
1. заранее предсказанные;
2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;
3. связанные с кризисом;
4. вызванные нежеланием работников работать в организации;
5. связанные с банкротством предприятия.
Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?
1. планируемыми;
2. ситуационными;
3. необходимыми;
4. моментальными;
5. спонтанными.
Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?
1. кандидаты на выдвижение;
2. резерв руководящих кадров;
3. специалисты-выдвиженцы;
4. рекомендованными вышестоящими организациями;
5. самодвиженцы. -
Тест:
Антикризисное управление (Код - АКУ), вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Выдержка из интервью: «В тяжелый для компании момент необходимо задействовать так называемые метамотиваторы - нематериальные факторы, превалирующие над всеми остальными, -говорит Д.Хлебников, руководитель центра управления преобразования «Норильского никеля». «С сотрудниками необходимо проводить личные беседы и пытаться выяснить индивидуальные стимулы к работе. Например, тем, кто задумывается об уходе из компании, можно сказать, что, преодолев кризис вместе с компанией, он значительно повысит свой статус в глазах коллег и подчиненных и приобретет редкие навыки», - считает Хлебников».Проанализировав данное высказывание, дайте ответ: возможно ли применение нематериального стимулирования в кризисной ситуации? Если да, то какой набор стимулов будет соответствовать данной ситуации?РазвернутьСвернуть
1. применение морального стимулирования в период кризиса нецелесообразно, так как работники в таких условиях паникуют и рассчитывают исключительно на материальные стимулы;
2. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно; людям важно понимать, что их ценят как профессионалов и личностей, они нужны своему предприятию; в этой ситуации используется следующий набор стимулов: карьерный и личностный рост, статус, участие в важных делах, властные полномочия.
3. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно: сотрудники опасаются потерять работу, поэтому материальные стимулы отходят на второй план и работников можно стимулировать к работе даже обещаниями скорого выхода из кризиса, дальнейшего роста компании (после выходы из кризиса) и др. перспективами.
4. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно только в том случае, если у компании нет материальных возможностей или они ограничены; на период кризиса можно использовать следующий набор стимулов: предоставление льготных путевок на отдых в ведомственные учреждения работникам и их семьям, поощрение грамотами за высокие результаты, оказание медицинских услуг на территории и за счет предприятия, предоставление льготных или бесплатных обедов работникам.
5. применение морального стимулирования в период кризиса не принесет никаких действенных результатов, и даже напротив, вызовет возмущение тех работников, которые в период кризиса сомневаются: увольняться с работы и искать более доходное место, или переждать кризис на данном предприятии. С тем, чтобы не упустить таких «сомневающихся» работников, предприятие должно прибегнуть к заимствованию дополнительных средств для материальной мотивации, отказавшись от какой-либо моральной мотивации.
Вопрос 2
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению притока денежных средств:
1) Создайте систему оценки клиентов, которая бы суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Ваша общая зависимость от такого партнера будет включать его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установите формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые будут определяться вашими общими отношениями с этим клиентом, вашими потребностями в денежных средствах, и вашей оценкой финансового положения конкретного клиента;
2) Разделите ваших поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности вашей компании. Интенсифицируйте ваши контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;
3) Остановите инвестиционные проекты, которые стали менее эффективными в результате изменения финансовой ситуации в России. Изучите возможности возврата полностью или частично вложенных средств;
4) Изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
5) Упростите вашу организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
Вопрос 3
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению продаж:
1) перезаключите договоры, определяющие вашу задолженность в твердой валюте, в рублевую задолженность, например, объясните вашему кредитору что, если только ваша задолженность не будет переведена в новую форму, ее последующий возврат может зависеть от формальной процедуры банкротства, что может означать для них возврат долга в сокращенном объеме или не возврат вообще;
2) определите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них;
3) если нет других возможностей или источников для финансирования ваших операций, проведите переговоры с акционерами или владельцами компании об изыскании дополнительных финансовых ресурсов;
4) улучшите вашу деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение/минимизация документооборота. Работайте более плотно с вашими поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставьте им стимулы в виде более привлекательных для них условий оплаты;
5) рассмотрите возможность продажи вашей дебиторской задолженности вашему банку.
Вопрос 4
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по взысканию задолженности с целью ускорения оборачиваемости денежных средств:
1) изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
2) сделайте ваших менеджеров по продажам ответственными за наблюдение и обновление статуса клиента. Привяжите оплату их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;
3) предложите различные схемы платежей, убедите ваших кредиторов, что новый подход был бы для обеих сторон наилучшим способом сохранить взаимовыгодные отношения, и постарайтесь достичь соответствующего соглашения об этом;
4) уменьшите размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку такого товара, если возможно;
5) исследуйте финансовые условия краткосрочного финансирования, предлагаемого вашим банком, и варианты их улучшения.
Вопрос 5
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по оптимизации или уменьшению затрат:
1) упростите вашу организационную структуру с целью устранения лишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
2) измените график ваших инвестиций так, чтобы уменьшить пиковую нагрузку на ваши денежные потоки, путем пересмотра этапов вложений так, чтобы сопутствующий отток денежных средств не ухудшал способность вашей компании осуществлять другие срочные платежи;
3) откажитесь от тех капитальных расходов, которые не могут дать немедленную отдачу для вашей компании;
4) уменьшите или отложите любые намеченные выплаты дивидендов;
5) проводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.д.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Предприятие осуществляет свою деятельность в период кризиса. В качестве антикризисных мер рассматриваются различные варианты снижения затрат - по статьям. Какая из предложенных ниже мер позволит этому предприятию сократить свои затраты на покупку сырья и материалов?
1) концентрация рекламного бюджета на наиболее эффективных видах рекламы;
2) пересмотр условий действующего арендного соглашения;
3) введение более жесткого контроля за потреблением энергоресурсов;
4) замена импортных материалов на аналогичную продукцию отечественного производства;
5) верны все ответы.
Вопрос 2
Компания А производит прохладительные напитки. Она оснащена широким набором оборудования, включающим станки для производства пресс-форм, выдува бутылок, обработки воды, приготовления сиропов и розлива напитков в бутылки. Компания Б занята в таком же производстве, хотя ее бизнес оснащен скромнее: она производит бутылки и разливает напитки, но не обрабатывает воду. Компания Б арендует производственные площади и до кризиса рассматривала возможность покупки более совершенного оборудования, перехода на более современные технологические процессы. После начала кризиса продукция компании Б продолжает пользоваться спросом, и рынок по-прежнему признает ее торговую марку. Однако теперь компания Б не в состоянии платить за аренду производственных помещений и купить более совершенное оборудование.
Какая рекомендация в данной ситуации позволит компании Б не отказываться от своей инновационной идеи в производстве, а фирме А получить дополнительный доход?
1) такого варианта нет - компании А в условиях кризиса невыгодно заключение соглашений с предприятием Б, т.к. это ее прямой конкурент;
2) предприятие Б может заключить толлинговый договор с компанией А, по которому последняя будет производить бутылки, обрабатывать воду или разливать напитки в бутылки, либо полностью выполнять все эти работы и выпускать продукцию под торговой маркой компании Б.
3) предприятию Б следует отказаться от своих идей о расширении производственных возможностей на период кризиса, так как это потребует определенных затрат, а фирма А может использовать освободившиеся производственные площади для расширения собственных производственных возможностей и нарастить доход;
4) предприятие Б должно использовать возможности по привлечению дополнительных средств (например, посредством банковского кредита) для того, чтобы продолжать арендовать производственные помещения компании А; компании А следует воспользоваться этой ситуацией в своих целях, а именно повысить арендную плату, тем самым увеличив свой доход;
5) Компания Б на условиях договора в качестве франчайзера предоставляет право использования своей торговой марки компании А, а полученный при этом доход использует для покупки более совершенного оборудования (на это потребуется определенное время); Компания А получает дополнительный доход за счет популярности торговой марки.
Вопрос 3
Какое предприятие, выступающее в качестве кредитора по отношению к компании-должнику, вероятнее всего может согласиться на такой метод реструктуризации задолженности, как отступное?
1) предприятие, у которого есть возможность либо использовать, либо продать полученные активы, а также те, у которых затраты на хранение и обслуживание этих активов невелики;
2) предприятие, требования которого к предприятию-должнику составляют существенную долю совокупного долга предприятия;
3) предприятие, которое желает расширить сферу своей деятельности за счет приобретения пакетов акций других компаний;
4) предприятие, у которого требования к предприятию-должнику ничем не обеспечены, и которое готово пойти на какие-либо уступки ради увеличения вероятности возврата долга;
5) нет верного ответа
Вопрос 4
Социально-экономические показатели государства А стремительно растут вверх, отмечается высокая инновационная активность предприятий, действующих на территории данной страны. Технологическая оснащенность государства во многих сферах хозяйствования на высоком уровне.
Какую из фаз циклического развития социально-экономической системы переживает государство А ?
1) оживление;
2) подъем;
3) кризис;
4) депрессия;
5) застой.
Вопрос 5
Из предложенных ниже предприятий выберите то, которое будет наибольшим образом подвержено циклическим колебаниям?
1) мясоперерабатывающий комбинат;
2) молочный комбинат;
3) станкоинструментальный завод;
4) коммерческий магазин;
5) деревообрабатывающий комбинат.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытияРазвернутьСвернуть
3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
4.Международные кредитно-финансовые организации
Список литературы
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Внутреннее сопротивление источника тока 0,82 Ом, а ЭДС 1,4 В. Найдите напряжение на внешней цепи, если ее сопротивление 2,5 Ом.ОмРазвернутьСвернуть
Ом
Е=1,4 В
_
Найти: U
2. При лобовом соударении покоящейся частицы с массой m и движущейся частицы с массой 2m они разлетелись в разные стороны. Найдите соотношение скоростей частиц после соударения.
m
2m
_
Найти v1/v2
3. Определить силу, действующую на прямолинейный проводник длиной 42 см, в однородном магнитном поле с напряженностью 32000 а/м перпендикулярно силовым линиям, в воздухе, если в проводнике течет ток 25 а. Магнитную проницаемость считать равной μ0.
l=42см=0,42м
H=32000 А/м
I=25А
_
Найти: F