У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА» - Задача/Задачи
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 3
2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА 10
Список литературы 14
Введение
1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом
Конкурентоспособность товара — его интегральное свойство, обусловливающее способность товара удовлетворять требованиям покупателей к его составляющим по сравнению с товарами-аналогами в условиях конкретного конкурентного рынка в данный период времени. Составляющие конкурентоспособности товара представляют собой уровни его определенных технических, экономических и коммерческих характеристик, необходимых для достижения успеха на конкретном рынке, что связано с утверждением: товар конкурентоспособен, если таковыми являются его элементы. При этом одни составляющие можно назвать «условно жесткими», а другие — «условно мягкими» (последние, в отличие от первых, связаны с восприятием покупателя и с трудом поддаются измерению). Например, уровни качества и цены товара являются «условно жесткими» составляющими конкурентоспособности, в то время как имидж товара, его известность, торговую марку м
Выдержка из текста работы
2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА
Функционально-стоимостной анализ (ФСА, A ctivity B ased C osting, АВС) - это технология, позволяющая оценить реальную стоимость продукта или услуги безотносительно к организационной структуре компании. Как прямые, так и косвенные расходы распределяются по продуктам и услугам в зависимости от объема ресурсов, требуемых на каждом из этапов производства. Действия, производимые на этих этапах, в контексте метода ФСА называются функциями (activities).
Алгоритм решения:
1. Определяется последовательность функций, необходимых для производства товара или услуги.
Сначала выявляются все возможные функции. Они распределяются по двум группам: влияющие
Заключение
В нашем случае – при сравнении модели образца и новой модели, мы можем сделать выводы, не пользуясь построением графика по критерию трудоёмкости 80:20 и себестоимости 80:20.
Выбор объектов для ФСА по критерию трудоемкости (около 20%) –
- ЖК монитор новая модель;
- Лазерный принтер новая модель;
- Мобильный телефон новая модель
По критерию себестоимости –
- ЖК монитор новая модель;
- Лазерный принтер новая модель;
- Мобильный телефон новая модель
При выборе по обоим критериям следует остановиться на объектах
- ЖК монитор новая модель;
- Лазерный принтер новая модель;
- Мобильный телефон новая модель
Эти товары и будут наиболее конкурентоспособными.
Примечание.
Число групп при проведении АВС-анализа может быть любым, но наибольшее распространение получило деление рассматриваемой совокупности на три группы (75 : 20 : 5), хотя также применяют (как и в данном примере) деление на две группы (80 : 20):
Список литературы
1. Справочник по функционально-стоимостному анализу/Под ред. М.Г. Карпунина, Б.И. Майданчика. М.: Финансы и статистика, 1988. - 431 с.
2. Кузьмин А.М., Барышников А.А. Формы применения функционально-стоимостного анализа. Машиностроитель, 2005, № 6, С. 37 - 40.
3. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.М. Функционально-стоимостный анализ. Экскурс в историю. Методы менеджмента качества. - 2006. - № 7. - С. 14-20.
4. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.М. Функционально-стоимостный анализ. Концепции и перспективы. Методы менеджмента качества. - 2004. - № 8. - С. 8-14.
5. Ивлев В.А. и Попова Т.В. Что такое функционально-стоимостной анализ процессов и систем. (В сборнике "TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы". Вып. 4./ Под ред. В.А. Качалова и В.Л. Рождественского. - М.: ИздАТ, 2005, С. 169 - 188).
Примечания
Работа была сдана на "отлично"
Тема: | «1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы организации перевозок пассажировСледующая работа
Финансовое управление компанией.




-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. История сельского расселения 5
1.1. Типология сельского расселения 5
1.2. Величина (людность) поселений 131.3. Функциональные типы поселений 15РазвернутьСвернуть
1.4. История сельского расселения СССР 17
2. Особенности сельского расселения 32
2.1. Особенности численности сельского населения 32
2.2. Особенности распределение сельского населения 34
2.3. Особенности возрастной структуры сельского населения 36
3. Особенности сельского расселения России 41
3.1. Комплексная географическая типология («местные типы» расселения) 42
3.2. Типы заселения территории 44
Заключение 55
Список литературы 58
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
2. ПРАВО КАК СВОБОДА 7
3. ПРАВО КАК СПРАВЕДЛИВОСТЬ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7Глава 3. Оценка и анализ акций 13РазвернутьСвернуть
3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
3.4. Технический анализ акций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 5
Задача №3 6
Задача №4 9
Задача №5 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов с бюджетом 4
2. Организация учета по налогам и сборам 8
3. Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль 64. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Red Label» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3 -
Задача/Задачи:
21 страниц(ы)
Задача 8 3
Задача 29 5
Задача 54 9
Задача 45 10
Задача 92 1 2
Задача 94 15
Задача 119 17
Задача 122 18
Список литературы 21
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 9
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Сущность сметного планирования 3
2. Анализа исполнения смет 8
Задача 1 11
Задача 2 14
Задача 3 15
Задача 4 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
1.1. Анализ понятия «бренд» 13
1.2. Составляющие бренда 321.3. Значение бренда предприятия 37РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
2.1. Бренды на российском рынке 41
2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90