У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие целей организации» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Light
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты целей организации….4
Глава 2. Виды и свойства целей….5
Глава 3. Методы постановки целей….9
Заключение…16
Список литературы….17
Введение
Целью данной работы ставится подробное рассмотрение понятия цели и ее виды, свойства и роль в организации. На этапе проектирования ставился ряд актуальных задач: какие свойства, виды, характеристики имеет цель, какова иерархия целей и какие существуют методы для постановки цели. Актуальность темы контрольной работы подчеркивается тем, что для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.
Заключение
Результатом контрольной работы можно считать подробное рассмотрение понятия цели и ее роли в организации. От того, где и как будет поставлена цель, зависят не только перспективы развития, но и функционирование организации в целом. Теория, рассмотренная в работе, наиболее полно информирует об основных аспектах, которыми необходимо обладать для правильной постановки цели и выстраивания пути ее достижения, это виды, свойства, характеристики и методы постановки целей.
В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.
Список литературы
1. Акулов В.Б. , Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
2. Броадбент Марианна, Эллен Китцис «CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей». ДМК пресс, 2006 г.
3. Виноградова З. И. , В. Е. Щербакова «Стратегический менеджмент. Матрица модулей, "дерево" целей». Издательства: Фонд "Мир", Академический проект, 2004 г.
4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление.- М.: Омега-Л, 2003.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
6. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
7. Гончарук В.А. Развитие предприятия М.: Дело, 2000.
8. Друкер Питер Эффективное управление. «Экономические задачи и оптимальные решения». Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 1998.
9. w*w.classs.r*
Тема: | «Понятие целей организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Рост целых функций и их приложение к школьному курсу математики
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА . ПОНЯТИЕ ЦЕЛЫЕ ФУНКЦИИ 5
1.1.Определение целых функции 5
1.2.Порядок и рост целой функции 121.3. -порядок целой функции 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА . 21
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ДВУМЯ РАЗЛИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ РОСТА ЦЕЛОЙ ФУНКЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Курсовая работа:
Организационно–управленческий анализ организации
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….51.2 Сущность организационной структуры управления ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие предвыборного штабаСледующая работа
Понятие занятости населения




-
Курсовая работа:
Основные производственные фонды
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическая часть….4
1.1. Понятие и классификация ОПФ…4
1.2. Показатели эффективности использования ОПФ…61.3. Состав и структура ОС….12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели эффективности использования ОС….….14
2. Практическая часть….20
2.1. Краткая характеристика ООО «TEMPO»…20
2.2. Анализ эффективности использования ОПФ….22
2.3. Анализ эффективности использования оборотных
средств…27
2.4. Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС
ООО «ТЭМРО»…. 29
Заключение….33
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
Наблюдение….4
Финансовое оздоровление….10
Внешнее управление….15
Конкурсное производство….20Мировое соглашение….25РазвернутьСвернуть
Заключение….30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Понятие инвестиционного портфеля
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы формирования инвестиционного портфеля 4
2. Содержимое и типы портфелей 6
3. Инвестиционные стратегии и управление портфелем 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение….3
Суфизм и масонство в чем разница?.4
Заключение….10
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Предвыборный штаб….4
Разработка стратегии избирательной кампании….9
Диагностика избирательного округа….10Этапы избирательной кампании….11РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
Этапы развития малого предпринимательства в России….4
Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства….13Роль малого бизнеса…14РазвернутьСвернуть
Преимущества и недостатки малого предпринимательства….15
Причины, тормозящие развитие малого предпринимательства….18
Субъекты малого предпринимательства и система его
государственной поддержки….19
Фонды защиты предпринимательской деятельности….21
Создание и ликвидация малых предприятий….24
Заключение….31
Список литературы…32
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
I Теоретическая часть…4
1. Понятие конфликта….4
2. Причины возникновения и пути разрешенияконфликтов….5РазвернутьСвернуть
3. Классификация конфликта….7
II Практическая часть….11
Заключение….15
Список литературы….16