У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие предвыборного штаба» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Light
Содержание
Введение….3
Предвыборный штаб….4
Разработка стратегии избирательной кампании….9
Диагностика избирательного округа….10
Этапы избирательной кампании….11
Заключение…15
Список литературы…16
Введение
С момента проведения первых выборов, непрерывно совершенствовались технологии избирательных кампаний. По мере того как росло значение выборов в политической жизни, также росло значение избирательных технологий, накапливался опыт борьбы – побед и поражений. В настоящее время в странах Запада накоплен значительный опыт организации и проведения предвыборных кампаний.
Разнообразные методы политической борьбы получили свое оформление в принципах избирательного маркетинга, разработанных в США. Рыночная модель проведения выборных кампаний стала базой для создания методов политического маркетинга. Однако способы структурирования и планирования основных этапов кампании, принципы коммуникации между политиками и гражданами оказались универсальными и эффективными и для других моделей избирательных кампаний.
Заключение
Научиться правильно использовать избирательные технологии мы можем в странах Запада, где институт выборов возник намного раньше, чем в России. Не зря применительно к экономическому развитию принято говорить о «выгодах отсталости». Более отсталые страны имеют возможность развиваться быстрее, если перенимают технические достижения более сильных в экономическом отношении государств. В сходном смысле можно отметить и некоторые преимущества запоздалого политического развития. Страны, занятые сейчас строительством институтов политической демократии, способны воспользоваться опытом других государств.
Подлинно демократические выборы невозможны без выработки и соответствующего развития и использования избирательных технологий или политического маркетинга в западном варианте. Политический маркетинг обозначает разнообразную организационно-техническую и управленческую деятельность по регулированию экономических, социальных и политических отношений. Задача политического маркетинга заключается в том, чтобы наиболее выгодно преподнести своего претендента, нейтрализовать соперников и приложить максимум организационно-пропагандистских усилий, чтобы избиратели «купили» именно данный рекламируемый «товар». Избирательные технологии являются своеобразным индикатором по которому можно судить об уровне развития избирательной системы. Поэтому изучение и развитие избирательных технологий является актуальнейшей задачей в современной России. Не зря при каждой администрации, начиная с президентской и заканчивая районной, существует информационно-аналитический отдел, одной из главных задач которого является именно изучение избирательных технологий.
Список литературы
1. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995. С. 17
2. Энциклопедический словарь русского библиографического института братьев А. И Н. Гранат и К°/ Под ред.; до 33 т. проф. Ю. С. Гамарова, проф. В. Я. Железнова, проф. М. М. Ковалевского, проф. С. А. Муромцева. М., 1910-1948. Т. 41. С. 691.
3. Ф. Гоулд. Стратегическое планирование избирательной кампании/ /Политические исследования. М., 1993. №4. С. 45.
4. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.
5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.: Институт государства и права РАН, 1995.
Тема: | «Понятие предвыборного штаба» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ …5
Глава 2. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ДЕПУТАТОВ ГД РФ ….172.1. Особенности предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ …17РазвернутьСвернуть
2.2. Предвыборная агитации при проведении выборов
депутатов ГД РФ … 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… ….34
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Реферат:
Понятие как простейшая форма мысли
29 страниц(ы)
Введение
1. Понятия
1.1 Понятие как простейшая форма мысли
1.2 Основные логические характеристики понятия1.3 Виды понятийРазвернутьСвернуть
2.Отношения между понятиями
3. Операции с понятиями
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение ….3
1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
2. Содержание и объем понятия….7
3. Виды понятий….94. Отношения между понятиями….13РазвернутьСвернуть
5. Задача….16
Заключение….18
Список литературы…19
-
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие в логике….….
1.1. Сущность понятия в логике….
1.2. Определение понятий, их содержание и объем.2. Классификация понятий в логике….РазвернутьСвернуть
2.1. Виды понятий….
2.2. Типы отношений между понятиями.
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация конфликтовСледующая работа
Понятие целей организации




-
Курсовая работа:
Основные производственные фонды
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическая часть….4
1.1. Понятие и классификация ОПФ…4
1.2. Показатели эффективности использования ОПФ…61.3. Состав и структура ОС….12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели эффективности использования ОС….….14
2. Практическая часть….20
2.1. Краткая характеристика ООО «TEMPO»…20
2.2. Анализ эффективности использования ОПФ….22
2.3. Анализ эффективности использования оборотных
средств…27
2.4. Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС
ООО «ТЭМРО»…. 29
Заключение….33
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
Этапы развития малого предпринимательства в России….4
Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства….13Роль малого бизнеса…14РазвернутьСвернуть
Преимущества и недостатки малого предпринимательства….15
Причины, тормозящие развитие малого предпринимательства….18
Субъекты малого предпринимательства и система его
государственной поддержки….19
Фонды защиты предпринимательской деятельности….21
Создание и ликвидация малых предприятий….24
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
Наблюдение….4
Финансовое оздоровление….10
Внешнее управление….15
Конкурсное производство….20Мировое соглашение….25РазвернутьСвернуть
Заключение….30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
I Теоретическая часть…4
1. Понятие конфликта….4
2. Причины возникновения и пути разрешенияконфликтов….5РазвернутьСвернуть
3. Классификация конфликта….7
II Практическая часть….11
Заключение….15
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты целей организации….4
Глава 2. Виды и свойства целей….5
Глава 3. Методы постановки целей….9Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
Понятие инвестиционного портфеля
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы формирования инвестиционного портфеля 4
2. Содержимое и типы портфелей 6
3. Инвестиционные стратегии и управление портфелем 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение….3
Суфизм и масонство в чем разница?.4
Заключение….10