СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа) - Контрольная работа №26293

«Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг

2. Организационная структура фондовой биржи

3. Операционный механизм фондовой биржи

4. Траст и клиринг как перспективные операции вторичного рынка

5. Особенности фондового рынка в России и перспективы его развития

2. Тестовые задания

1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.

2. Получение прибыли … (является,/ не является) главной целью деятельности фондовой биржи.

3. Задача

Дано: Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещённые на рынке по цене 80%, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчёте на 1 акцию)?

Заключение

Список литературы


Выдержка из текста работы

3. Задача

Решение: имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. рублей. Из него гасятся заёмные средства выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1000000 плюс привлечены кредиты на сумму 500000 рублей.


Список литературы

1. Общая теория денег и кредита: учебник для вузов / под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 359 с.

2. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учебник для вузов / под ред. проф. О.И. Дегтяревой, проф. Н.М. Коршунова, проф. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 501 с.

3. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учебное пособие. / Бердникова Т.Б. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 270 с.


Тема: «Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
    1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль
    1.2 Функции и цели фондовых бирж
    1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
    2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.1 Крупные фондовые биржи мира
    2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
    1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 5
    1.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8
    2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
    2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
    2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
    2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
    2.4. Виды ценных бумаг. 27
    2.5. Оценка ценных бумаг 31
    3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
  • Реферат:

    Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг

    19 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
    2. Функции рынка ценных бумаг …
    3. Структура рынка ценных бумаг ….….…
    4. Рынок ценных бумаг в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Реферат:

    Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг

    19 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
    2. Функции рынка ценных бумаг …
    3. Структура рынка ценных бумаг ….….…
    4. Рынок ценных бумаг в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Курсовая работа:

    Фондовые биржи

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ .….….….
    1.1. История развития фондовых бирж ….…
    1.2. Понятие фондовой биржи, ее виды и структура .…
    1.3. Механизм функционирования фондовых бирж ….

    Глава II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
    2.1. Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком….…
    2.2. Организация фондовых бирж в России….…

    Глава III. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…

    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (к/р)

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. Заместитель генерального директора ОАО “Облстрой” Федотов, руководивший строительными работами в г. Грозном, был захвачен незаконным вооруженным формированием и удерживался в качестве заложника.
    Акционерное общество безрезультатно обращалось в различные государственные органы, органы местного самоуправления с заявлениями о принятии мер к освобождению работника, а затем получило банковский кредит под высокий процент для уплаты выкупа за освобождение Федотова. Мероприятия по освобождению заложника осуществлялись ФСБ России с участием представителя акционерного общества, который и передал выкуп. Затем ОАО “Облстрой” обратилось к Российской Федерации с иском о взыскании причиненного ущерба в размере 502 775 руб., понесенного в результате вынужденного участия в мероприятиях ФСБ России по освобождению Федотова!
    В качестве правового основания иска истец указал на положения ст. 1069 ГК. По мнению истца, вред был причинен бездействием государственного органа, который обязан обеспечивать безопасность граждан.
    Какое решение должен принять суд?
    Задача 1. Тетя наследодателя Ципихина, проживавшая в другом городе, систематически получала от своего племянника, Ципкина, денежную помощь, которая и была для нее основным источником существования. Так продолжалось более пяти лет, пока ее сын не закончил учебу и не трудоустроился. Последние три года Ципкин болел и уже не посылал тете ни денег, ни подарков.
    Ципкин был одиноким холостяком и знал о том, что кроме тети и ее сына у него есть единокровная сестра, проживавшая в другом городе. Сын тети жил за рубежем, был обеспечен и сразу же отказался от оформления и принятия наследственного имущества Ципкина.
    Тетя, опасаясь, что сестра Ципкина получит все наследственное имущество умершего, в том числе большую квартиру в центре города и дачу в престижном курортном районе, обратилась к адвокату за разъяснением, вправе ли она унаследовать имущество Ципкина наряду с его сестрой(наследницей второй очереди),если она, будучи нетрудоспособной и проживая в другом городе, в течение трех лет до смерти Ципкина на его иждивении не находилась?
    Изменится ли содержание разъяснения адвоката, если иждивенкой Ципкина за несколько лет до его смерти была нетрудоспособна дальняя родственница, живущая в глухой деревне, которой он предоставлял содержание до самой смерти?
    Тест
    Выберите правильны ответ:
    1. Какие субъективные права защищаются деликтными обязательствами?
    Абсолютные
    Относительные
    2. Какое из оснований деликтных обязательств является мерой имущественной ответственности?
    Размер причиненного вреда
    Форма вины причинителя вреда
    3. Кто несет ответственность за вред,причиненный незаконными действиями сотрудников милиции при осуществлении патрульно-постовой службы?
    Сам работник милиции
    Государство
    Орган милиции
    4. Каким нормативным актом регулируются авторские и смежные права?
    ГКРФ
    Законом об авторском праве и смежных правах
    5. Кто может быть автором произведения?
    Физическое дееспособное лицо
    Юридическое лицо
    Государство
    Физическое лицо независимо от дееспособности
    6. Наследственная трансмиссия имеет место когда:
    Наследник умер до истечения 6 месяцев с момента смерти наследодателя
    Наследник умер по истечении 6 месяцев с момента смерти наследодателя
    Наследник умер до момента смерти наследодателя
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по английскому

    5 страниц(ы) 

    Зачетная работа
    I семестр

    Прочтите текст и выполните задания к тексту.
    Текст №1
    WHAT IS VOIP?
    1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
    2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, divided into packets and transmitted over network lines. On the receiving end, the signals are recombined, uncompressed and converted back into audio. Because the voice signals are digital, they can be transmitted just like any other data packets on a network. VoIP can be relatively inexpensive to implement, although costs rise as the complexity of the system increases.
    3. There are currently several problems with this technology. If the computer or network lines fail, then telephone service is interrupted. Though the stability of computer hardware, operating systems and network infrastructure has improved significantly in the last decade, crashes still occur. The "up" time of these systems is still significantly less than with traditional phone systems - which often continue to function even during power outages. Another issue is that tracking the origin of a call is difficult because the signals are transmitted over the Internet. This is especially important to emergency responders to 911 calls. Caller ID service may not function either.
    4. Additionally, devices that make calls using phone lines, such as fax machines, cable TV boxes, etc. may not function properly. Law enforcement officials may have difficulty wiretapping phone lines that use VoIP technology. Finally, the quality of VoIP service is lower than that of a traditional phone system. Since the information is transmitted over network lines, VoIP phone calls may break up, hesitate, or cause words to be dropped. All of these issues are being addressed and their significance should be eliminated over time.

    I Определите, является ли утверждение:
    With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
    A. в тексте нет информации
    B. истинным
    C. ложным

    II Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    III Определите, является ли утверждение:
    VoIP is not a very expensive technology to implement.
    A. ложным
    B. в тексте нет информации
    C. истинным

    IV Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is especially popular among young people.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    V Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    The stability of a VoIP call is one of the problems this technology faces.
    1 3 4 2

    VI Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    With VoIP technology voice signals are transmitted as data packets.
    2 3 4 1

    VII Ответьте на вопрос:
    What are the problems with VoIP technology?
    A. To use VoIP the broadband Internet and network lines are needed.
    B. Voice signals are digitized to be transmitted over the Internet Protocol.
    C. It is extremely expensive and less stable than traditional phone calls.
    D. It is unstable and makes tracking the origin of a call very complicated.

    VIII Определите основную идею текста
    A. VoIP is rather inexpensive to implement.
    B. Phone companies will soon disappear.
    C. VoIP is a new and promising technology.
    D. VoIP is not a very effective technology.

    Прочитайте текст и выполните задание к нему
    Текст №2
    In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is broken up into little pieces, each with it’s own “forwarding address” had the promise of letting several users share just one communications line. Their goal was not the creation of today’s international computer-using community, but the development of data network that could survive a nuclear attack.
    Previous computer networking efforts had required a line between each computer on the network, sort of like a one-track train route. The packet system allowed to create data highway. Each packet was given the computer equivalent of a map and a time stamp, so that it could be sent to the right destination, where it would then be reassembled into a message the computer or a human could use. This system allowed computers to share data and researchers to exchange electronic mail, e-mail. In itself, e-mail was something of a revolution, offering the ability to send detailed letters at the speed of a phone call.
    As this system grew, some college students developed a way to use it to conduct online conferences. These started as science-oriented discussions, but they soon branched out into virtually every other field, as people recognized the power of being able to” talk “to hundreds or even thousands of people around the country.
    In the 1980s, this network of networks, which became known as the Internet, expanded at a phenomenal rate. Hundreds, then thousands of colleges, research companies and government agencies began to connect their computers to this worldwide Net. Some companies unwilling to pay the high costs of the Internet access learned how to link their own systems to Internet, even if “only” for e-mail and conferences. Some of these systems began offering access to the public. Now anybody with a computer and modem, persistence and a small amount of money could tap into the world.

    I Mark the statements true (T), false (F), no information (0)
    1. Students can reach library resources through the Internet.
    2. E-mailing gave people the opportunity to send letters at the speed of a phone call.
    3. Some college students began experimenting with linking computers in the 1960s.
    4. A packet switching technology was designed to create a computer-using community.

    II What abstract (1, 2, 3, 4.) contains the following information.
    A) Highway systems created, worldwide Net could be expanded at a phenomenal rate. - 2
    В) Some systems of public access to Internet are not too expensive for their users. - 4

    III What is the main advantage of the packet systems?
    A) The main advantage of this system is in the fact that it doesn’t allow numerous users to share a communication line.
    В) The main advantage of this systems is in the fact that it serves as a means of surviving nuclear attacks.
    C) The main advantage of this system is in the fact it helped to create many-track data route.
    D) The main advantage of this system is in the fact that it supports the development of new projects.

    IV What is the main idea of the text?
    A) E-mail service provided by the Internet nowadays
    B) Online conferences as science-oriented discussions
    C) The development of the Internet in the 20th century
    D) “Talking” around the country
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансового планирования в современных условиях, финансовое состояние ООО «Камея

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1. Сущность финансового планирования и виды финансовых планов
    1.2. Основные этапы и методы финансового планирования
    1.3. Методы оценки эффективности финансового планирования
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    В ООО «КАМЕЯ»
    2.1. Краткая характеристика ООО «Камея»
    2.2. Анализ организации планирования на предприятии
    2.3. Анализ и оценка эффективности финансового планирования
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
    ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «КАМЕЯ»
    3.1 Расчет оптимального остатка денежных средств при
    использовании модели Боумола
    3.2. Определение размера и разработка проекта вложения
    временно свободных денежных средств
    3.3. Разработка мероприятий по оптимизации структуры
    управления финансовыми потоками
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    1.Покажите на примере любого d-элемента, какую информацию о строении атома можно извлечь, исходя из положения в периодической системе.
    2.На примере водородных соединений элементов главной подгруппы VII группы покажите, как изменяются свойства ковалентной связи в их молекулах.
    3.Опишите химические свойства любого кислотного оксида.
    4.Приведите пример электрофильного и нуклеофильного присоединения к органическому субстрату.
    5.Каков критерий самопроизвольного протекания химической реакции? Чем определяется его значение?
    6.В чем состоит отличие кинетики протекания гетерогенной реакции от гомогенной?
    7.Объясните, чем вызвано уменьшение электропроводности сильного электролита при повышении концентрации раствора.
    8.Опишите механизм коррозии при контакте двух различных металлов в нейтральной и кислой среде. Какой способ защиты от коррозии можно использовать для данного случая?
    9.Мембранные технологии: принцип действия и применение.
    10.На конкретных примерах опишите способы получения коллоидных растворов.
  • Курсовая работа:

    Управление диаграммой направленности плазменного канала фемтосекундного филамента

    22 страниц(ы) 

    1. Введение. Фемтосекундный филамент как источник терагерцового излучения….….
    2. Модель генерации терагерцового излучения плазменным каналом и ее апробация на длинном филаменте….….…
    3. Короткие плазменные каналы как источник терагерцового излучения, направленного назад….….….
    4. Уменьшение расходимости терагерцового излучения при использовании кластера филаментов….….….….
    5. Выводы….
    6. Литература….
  • Лабораторная работа:

    Концепции современного естествознания. Вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задания №1. 1) Используя таблицу, постройте график зависимости скорости химической реакции в живом организме от температуры. По оси Х отложите температуру организма, а по оси Y – относительную скорость химической реакции.
    2) Используя график, определите, чему будет равна относительная скорость химической реакции, если температура тела организма составляет 33оС, 41оС.
    Задание № 2. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
    1. поместите приготовленный препарат на предметный столик
    2. в отверстие предметного столика направьте зеркалом свет, добейтесь хорошего освещения поля зрения
    3. пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата
    4. поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края рабочего стола
    5. закрепите предметное стекло зажимами
    6. глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться четкое изображение предмета.
    Задание № 3. Эвтрофикация озер часто приводит к снижению содержания кислорода до критического уровня. Главной причиной низкого уровня кислорода является:
    а) потребление кислорода растениями;
    б) потребление кислорода рыбами;
    в) потребление кислорода редуцентами;
    г) окисление нитратов и фосфатов.
    БИОСИНТЕЗ БЕЛКА
    В результате пластического обмена в клетках синтезируются специфические
    для организма белки. Участок ДНК, в котором закодирована информация о
    структуре одного белка, называется _(А). Биосинтез белков начинается
    с синтеза _(Б), а сама сборка происходит в цитоплазме при участии _(В). Первый этап биосинтеза белка получил название _(Г), а второй – трансляция.
    Перечень терминов:
    1) иРНК; 2) ДНК; 3) транскрипция; 4) мутация; 5) ген; 6) рибосома;
    7) комплекс Гольджи; 8) фенотип
    Задание №5. Автомобиль массой 103 кг движется со скоростью 10 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля?
    1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 5⋅104 Дж 4) 5⋅103 Дж
    Задание №6. К какому критерию вида следует отнести область распространения в тундре северного оленя?
    1) генетический
    2) экологический
    3) морфологический;
    4) географический
    Задание №7. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно злаков а, чтобы произошло развитие одного орла массой 5 кг, если цепь питания имеет вид: злаки → кузнечики → лягушки → змеи → орел
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
    1.Основная задача систематики – изучение
    1)этапов исторического развития организмов
    2)отношений организмов и окружающей среды
    3)приспособленности организмов к условиям обитания
    4) многообразия организмов и установление их родства
    2.При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении
    3. Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает
    1)мутационная изменчивость
    2)географическая изоляция
    3)борьба за существование
    4)искусственный отбор
    4. К каким доказательствам эволюции относят сходство стадий индивидуального развития зародышей животных?
    1) эмбриологическим
    2) палеонтологическим
    3) сравнительно-анатомическим
    4) молекулярно-генетическим
    5. Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они
    1) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания
    2) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений
    3) не могут существовать без участия человека
    4) содержат одинаковые функциональные группы организмов
    6.В комплексе Гольджи происходит
    1) образование АТФ
    2) окисление органических веществ
    3) накопление синтезируемых в клетке веществ
    4) синтез молекул белка
    7.В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на её основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие
    1) изменения нормы реакции
    2) цитоплазматической мутации
    3) хромосомных перестроек
    4) геномной мутации
    8. Дрейф генов – это
    1) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции
    2) перемещение особей из одной популяции в другую
    3) направленное скрещивание особей в популяции
    4) результат естественного отбора
    9. Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией
    1) углекислого газа
    2) паров воды
    3) тепловых лучей
    4) ультрафиолетовых лучей
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
    Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
    Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
    Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
    Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
    Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
    Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
    Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
  • Контрольная работа:

    Основные личные и политические права граждан Европейского Союза

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза
    2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза
    3. Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Материальная ответственность сторон трудового договора: понятие, значение, виды. Трудовое право, вариант 6

    17 страниц(ы) 

    Теоретическое задание № 6.1
    Материальная ответственность сторон трудового договора: понятие, значение, виды

    Задача № 6.2
    Пестов в возрасте 16 лет поступил на работу. Через 6 месяцев ему был предоставлен отпуск продолжительностью 28 календарных дней, по составленному в октябре графику отпусков. Пестов просил, чтобы ему предоставили отпуск в сентябре месяце.
    Рогова проработала на предприятии 4 месяца. Перед отпуском по беременности и родам она обратилась к администрации с заявлением о предоставлении ей очередного ежегодного оплачиваемого отпуска. Администрация в предоставлении ей очередного отпуска отказала.
    1. Права ли администрация, предоставив отпуск Пестову продолжительностью 28 календарных дней в осеннее время?
    2. Права ли была администрация предприятия, отказав в предоставлении очередного ежегодного оплачиваемого отпуска Роговой?
    3. В каком порядке и какой продолжительности предоставляются отпуска работникам?
  • Контрольная работа:

    Зачётное задание по эконометрике 1

    8 страниц(ы) 

    Зачётное задание по эконометрике для студентов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
    1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).
    2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:
    .
    11, 13, 9, 12, 14, 18, 8, 13, 17 ,11, 18, 16, 14, 13, 15, 19, 15, 16, 17, 12, 14, 15, 9, 14.