СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деньги, кредит, банки. Вариант № 7. Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования - Контрольная работа №26342

«Деньги, кредит, банки. Вариант № 7. Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Теоретический вопрос

Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования

2. Тестовые задания

А. К активным операциям коммерческого банка относят:

 1. Покупку акций.

2. Продажу акций.

3. Продажу золота.

4. Продажу облигаций.

Б. Деньги в качестве средства платежа используют:

1. Для оплаты товара наличными.

 2. Для уплаты налогов.

 3. Для выдачи заработной платы.

3. Задача

Приведены данные баланса банка, тыс. руб.

№ п/п Показатели Сумма

1 Обязательства банка до востребования 1 700 000

2 Обязательства сроком до 30 дней 4 500 000

3 Высоколиквидные активы 150 000

4 Ликвидные активы 2 500 000

Требуется:

а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2),

сравнить с нормативным значением;

б) рассчитать показатель текущей ликвидности (Н3), сравнить с

нормативным значением.

Список использованной литературы


Тема: «Деньги, кредит, банки. Вариант № 7. Сущность инфляции, формы ее проявления, виды, причины и методы регулирования»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (ЭС 93), вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Охарактеризуйте по вариантам на произвольно выбранном реальном примере экономические, организационные и социальные аспекты деятельности организации: ---благотворительные организации
    --- негосударственная некоммерческая организация в сфере культуры
    Вопрос 2.
    Верно ли утверждение: «Бюрократическое управление частным предприятием неэффективно, поскольку противоречит принципу максимизации прибыли?» Ответ аргументируйте.
    Вопрос 3.
    Угодья фермера расположены вблизи железной дороги. Проезжающие поезда причиняют вред, посевам фермера, уменьшая его урожай (за счет загрязнения прилегающей к железной дороге полосы земли). По какой цене фермер будет готов выкупить у железнодорожной компании право на запрещение организации движения дополнительного поезда в сутки, если издержки на его организацию составляют для железнодорожной компании 100долл., при этом дополнительный поезд наносит ущерб посевам фермера в 120долл. Валовой доход от организации дополнительного поезда равен для железнодорожной компании 150 долл. Прибыль от продажи, выращенной фермером продукции (при отсутствии дополнительного поезда) составила бы 100 долл.
    Вопрос 4.
    Какими товарами (чисто общественными, чисто частными, общественными, частными, смешанными) являются: 1) маяк; 2) милиция; 3) канализация; 4) здравоохранение; 5) противопожарная станция; 6) мост; 7) национальная оборона; 8) пенсионное страхование; 9) телефонная служба; 10) колледж; 11) телевидение; 12) местный парк; 13) школа; 14) фундаментальные исследования. Свой ответ аргументируйте.
    Вопрос 5.
    Какую статью расходов Вы бы добавили в расходную часть бюджета РФ? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 6
    Четыре друга: Александр, Андрей, Павел и Кирилл должны принять решение о последовательности действий: пойти в кино (X), устроить вечеринку на квартире у одного из друзей (V), пойти в кафе (Z) и готовиться к семинарскому занятию в университете (W). В таблице указан порядок предпочтения для друзей. Какая программа действий будет в итоге принята, если решение принимается большинством голосов?
    Таблица Порядок предпочтений для друзей
    Вопрос 7.
    Предположим, что в городе N городская администрация решила создать небольшой парк. Каждый житель должен проголосовать «за» или «против». Чтобы посадить парк и содержать его в порядке, жители должны платить ежегодно 12 тыс. рублей, причем каждый из них должен платить равный налог. В таблице показана ежегодная потенциальная выгода, которую может получить каждый житель.
    Таблица Ежегодная выгода, полученная каждым жителем
    Определите их общую чистую выгоду. Если каждый житель будет голосовать в соответствии с полученными чистыми выгодами и издержками, то кто будет голосовать «за», а кто «против»? Будет ли принят законопроект?
    Вопрос 8.
    Все избиратели сгруппированы в три одинаковые по величине группы: молодежь, люди средних лет и пожилые. Распределение их симпатий между тремя кандидатами в президенты показаны в таблице.
    Таблица Распределение симпатий между кандидатами
    Кто победит при принятии решения простым большинством голосов? В какой степени каждая возрастная группа будет удовлетворена таким выбором?
    Вопрос 9.
    Что Вы понимаете под бюрократизацией государственного аппарата управления? Является ли это проблемой для государственной власти РФ?
    Вопрос 10.
    После сдачи строителями вновь построенного многоквартирного дома управление его эксплуатацией получила некая коммерческая фирма.
    Группа активистов, ознакомившись с отчетностью и аудиторским заключением пришла к выводу о недобросовестности, управляющей коммерческой фирмы в отношении собственников жилья. Проведенный активистами анкетный опрос показал, что около 60 % собственников жилья предпочитают передачу управления домом ДЭЗу. Это послужило основанием для обращения в муниципальные органы с просьбой о такой передаче. Просьба собственников жилья была удовлетворена. Охарактеризуйте ситуацию с точки зрения общественного выбора.
  • Контрольная работа:

    Семейное право (к/р). Задача.

    11 страниц(ы) 

    1. Осуществление семейных прав
    2. Задача
    В суд 18 февраля 2001 г. поступило исковое заявление от Наташи Шубкиной, в котором она просила суд взыскать с ее бывшего мужа Сидора Сошкина алименты на содержание его сына Владика.
    Обстоятельства дела. 25 марта 2000 г. Наташа по своей инициативе расторгла брак с Сидором. Причиной расторжения брака послужило пристрастие его к алкоголю. Детей у них не было. После подачи заявления о расторжении брака в орган загса супруги жили раздельно. Муж вернулся жить в квартиру своей матери. Накануне развода 24 марта 2000 г. С. Сошкин пришел к Н. Шубкиной с целью сделать последнюю попытку уговорить ее забрать из органа загс заявление о расторжении брака. Наталья ответила отказом. Тогда С. Сошкин изнасиловал ее и уехал домой. Брак их был расторгнут.
    3 ноября 2000 г. Н. Шубкина родила сына и назвала его Александром. Отцом ребенка она при регистрации сына в органе загса записала Сидора С. Узнав об этом С. Сошкин наотрез отказался признать его своим сыном и давать деньги на его содержание.
    Вправе ли была Наташа Ш. При регистрации своего сына в органе загса записать С. Сошкина его отцом? Вправе ли Н. Шубкина требовать от С. Сошкина уплаты алиментов на сына, родившегося после расторжения брака? В каком случае требование Наташи Ш. Может быть удовлетворено? Может ли Сидор С. быть привлеченным к уголовной ответственности за изнасилование своей жены? Какое решение должен принять суд?
    Список использованной литературы
  • Тест:

    ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)

    28 страниц(ы) 

    Задание 24
    Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
    1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
    2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};
    3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};
    4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
    5) все представленные множества разные.
    Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
    1) А В, В С;
    2) В А, В С;
    3) А С, В С;
    4) С А, С В;
    5) С А, В А.
    Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
    1) ограниченное сверху;
    2) ограниченное снизу;
    3) пустое;
    4) непустое;
    5) бесконечное.
    Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
    1) М={2n; n N};
    2) | М| = ;
    3) М N;
    4) А М; где А = {4n; n N};
    5) М = Ø.
    Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
    1) М бесконечно;
    2) М ограничено снизу;
    3) М ограничено сверху;
    4) М упорядочено;
    5) М не пусто.
    Задание 25
    Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
    1) =0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) =10.
    Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
    1) {10, 11, 12,.99,100},
    2) {10,30,50,70,90},
    3) {1,2,3.10},
    4) {10х|х {0,1,2,.10}},
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
    1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
    2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
    3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
    4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
    5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
    Задание 26
    Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
    1) {-2,-1, 5};
    2) {5,-1, 5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
    1) это числа кратные 7;
    2) это числа кратные 3;
    3) это числа кратные 2;
    4) это числа кратные 21;
    5) это числа кратные 42.
    Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
    1) {-2,-1,5};
    2) {5,-1,5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
    1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
    2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
    3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
    4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
    1) {А; В; С; D; Е; Н};
    2) {А; В; Е; Н};
    3) {D; С};
    4) Ø;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 27
    Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
    1) Х = {А, В};Т={М, К};
    2) Х={М, К};Т={А, В};
    3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
    4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
    1) 7;
    2) 0;
    3) 1;
    4) 49
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
    1) 38;
    2) 217;
    3) 365;
    4) 31;
    5) 7.
    Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
    1) унарная;
    2) бинарная;
    3) тернарная;
    4) n-арная;
    5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
    Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Задание 28
    Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
    1) e (1,1);
    2) е (0, 1);
    3) е (1,0);
    4) е(0,0);
    5) нейтрального элемента нет.
    Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
    1) рефлексивность;
    2) антирефлексивность;
    3) симметричность;
    4) транзитивность;
    5) эквивалентность.
    Задание 29
    Используя правило умножения, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
    1) 18;
    2) 20;
    3) 100;
    4) 120;
    5) 216.
    Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
    1) 0;
    2) 2;
    3) 10;
    4) 25;
    5) 32.
    Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
    1)1;
    2) 3;
    3) 5;
    4) 8;
    5) 15.
    Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 10;
    4) 30;
    5) 60.
    Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
    1) 3;
    2) 5;
    3) 180;
    4) 200;
    5) 450.
    Задание 30
    Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
    1) 4940;
    2) 9880;
    3) 29640;
    4) 59280;
    5) 177840.
    Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
    1) Из 120;
    2) Из 240;
    3) Из 715;
    4) Из 672;
    5) Из 849.
    Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
    1) 2;
    2) 5;
    3) 12;
    4) 60;
    5) 792.
    Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
    1) 45;
    2) 19448;
    3) 24310;
    4) 224448;
    5) 525 000.
    Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
    1) 66;
    2) 100;
    3) 144;
    4) 293930;
    5) 352716.
    Задание 31
    Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
    1) 20;
    2) 64;
    3) 72;
    4) 81;
    5) 99.
    Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
    1) 30;
    2) 32;
    3) 62;
    4) 64;
    5) 126.
    Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
    1) 6000;
    2) 8000;
    3) 89400;
    4) 89700;
    5) 90000.
    Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
    1) 60;
    2) 210;
    3) 151200;
    4) 610;
    5) 10⁶.
    Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
    1)30;
    2)300;
    3)1000;
    4)3000;
    5)10 000.
    Задание 32
    Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
    1) 12;
    2) 24;
    3) 210;
    4) 420;
    5) 5040.
    Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
    1) 7;
    2) 420;
    3) 630;
    4) 260;
    5) 2520.
    Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
    1) 8;
    2) 64;
    3) 216;
    4) 8000;
    5) 40320.
    Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 32;
    4) 120;
    5) 240.
    Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
    1) 9;
    2) 24;
    3) 216;
    4) 1260;
    5) 2520.
    Задание 33
    Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
    1) 16;
    2) 20;
    3) 22;
    4) 28;
    5) 59.
    Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    1) 32;
    2) 40;
    3) 37;
    4) 47.
    5) 83.
    Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 35;
    4)67;
    5) 102.
    Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
    1) 40;
    2) 44;
    3) 48;
    4) 52;
    5) 56.
    Задание 34
    Укажите математические модели для следующих задач.
    Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
    Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
    1) F=108x +112x =126x max .
    Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
    Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
    Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
    Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
    Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
    Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
    1)Найти минимум функций . при условиях: .
    Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
    Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
    1) при условиях .
    Задание 35
    Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в основной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в симметричной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
    Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
    Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
    Задание 36
    Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
    х->
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
    1) Х* = (0;0);
    2) Х* = (0;6,5);
    3) Х* = (7,5;3);
    4) Х* = (10;0)
    5) решений нет.
    Задание 37
    Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
    2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
    3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
    4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
    5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
    Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
    2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
    3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
    4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
    5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
    Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 16;
    2) Fmin = 18;
    3) Fmin = 19;
    4) Fmin = 22;
    5) Fmin = 29.
    Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 25;
    2) Fmin = 45;
    3) Fmin = 52;
    4) Fmin = 60;
    5) Fmin = 80.
    Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
    8х + 10y max.
    1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
    2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
    3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
    4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
    5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
    Задание 38
    Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
    Вопрос 1. .
    1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
    2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
    3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
    4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
    5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
    Вопрос 2. .
    1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
    2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
    3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
    4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
    5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
    Вопрос 3. .
    1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
    2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
    3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
    4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
    5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
    Вопрос 4. .
    1) х* = (12;3;0;18;30;18);
    2) х* = (19;0;0;51;27;0);
    3) х* = (10;22;8;3;8;2);
    4) х* = (18;0;6;66;0;0);
    5) х* = (36;0;24490;60;3).
    Вопрос 5. .
    1) х* = (32;2;27;2;0;5);
    2) х* = (23;4;0;1;0;0);
    3) х* = (24;3;8;2;0;0);
    4) х* = (25;1;23;3;4;1);
    5) х* = (62;0;87;0;0;25).
    Задание 39
    Решите задачи нелинейного программирования.
    Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
    1) Fmax = 22;
    2) Fmax = 23;
    3) Fmax = 24;
    4) Fmax = 25;
    5) Fmax = 42.
    Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
    1) Fmax = 35;
    2) Fmax = 36;
    3) Fmax = 37;
    4) Fmax = 38;
    5) Fmax = 39.
    Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
    1) Fmax = ;
    2) Fmax = ;
    3) Fmax = ;
    4) Fmin = ;
    5) Fmin = .
    Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
    Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
    Задание 40.
    Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
    1) Найти максимум функции . при условиях .
    2) Найти минимум функции . при условиях .
    3) Найти минимум функции . при условиях .
    4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
    5) Найти максимум функции .
    Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
    1) Задача линейного программирования;
    2) Задача динамического программирования;
    3) Задача нелинейного программирования;
    4) Транспортная задача;
    5) Целочисленная задача линейного программирования.
    Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
    1) ;
    2) ;
    3) ;
    4) ;
    5) .
    Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
    1) В один этап;
    2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
    3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
    4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
    5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
    Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
    В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
    1) Критерий при условиях
    2) - состояние системы в начале k-го года, ;
    Критерий
    3) состояние системы в начале k-го года,
    ;
    4) Критерий при условиях
    5) .
    Задание 41
    Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5;
    4) 6;
    5) 7.
    Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
    1) Опознание;
    2) Локализация;
    3) Время;
    4) Масштаб;
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
    1) Прояснение понимания проблемы;
    2) Выявление возможных причин;
    3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
    4) Всё вышеперечисленное;
    5) Ничего из вышеперечисленного.
    Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
    1) 5;
    2) 6;
    3) 7;
    4) 8;
    5) 9.
  • Курсовая работа:

    Правовой статус личности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовой статус личности
    § 1.1. Понятие, виды и структура правового статуса личности
    § 1.2. Характеристика видов правового статуса личности
    § 1.3. Элементы правового статуса личности
    Глава 2.Субъективные права и юридические обязанности как основа правового статуса личности
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Основы аудита, вариант № 3

    20 страниц(ы) 

    1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
    2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение
    3. Задача
    Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
    Задание
    Определить объем выборки.
    Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
    Таблица:
    Коэффициенты надежности
    Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
    70 80 85 90 95 97,5 99
    0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
    1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
    2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
    3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
    4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
    5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
    6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
    7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
    4. Тест
    1. Исторической родиной аудита является:
    A. Россия;
    B. Франция;
    C. Германия;
    D. Великобритания;
    E. США.
    2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
    A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
    B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
    C. руководство аудируемого лица.
    3. Инициативный аудит проводится:
    A. по решению налогового органа;
    B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
    C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
    4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
    A. подготовки программы аудита;
    B. составления общего плана аудита;
    C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
    5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
    A. да, это ее право;
    B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
    6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
    A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
    B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
    C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
    7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
    A. да
    B. нет
    8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
    A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
    B. не освобождает;
    C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
    9. Что такое аудиторская тайна?
    A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
    B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
    C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
    10. В общем плане аудита приводится:
    A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
    B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
    C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
    11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
    A. да;
    B. нет;
    C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
    12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
    A. международным стандартам аудита;
    B. федеральным стандартам аудита;
    C. и международным и федеральным стандартам аудита.
    13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
    A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
    B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
    C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
    14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
    A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
    B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
    C. контроле налоговыми органами.
    15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
    A. увеличить затраты времени на проверку;
    B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
    C. расширить состав аудиторской группы;
    D. повысить объем аудиторских выборок.
    5. Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 5

    60 страниц(ы) 

    1. Дайте общее понятие хищение чужого имущества и раскройте его признаки
    2. Дайте понятие убийства и раскройте его признаки
    3. Дайте характеристику преступлений против мира
    4. Понятие и виды вреда здоровью
    5. Дайте характеристику экологическим преступлениям общего характера
    6. Дайте понятие должностного лица, определите его признаки
    7. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности совершеннолетнего. Проблемы их квалификации.
    8.Преступления, связанные с нарушением интересов воспитания несовершеннолетних.
    9. Формы хищения
    10. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности несовершеннолетнего. Проблемы их квалификации.
  • Дипломная работа:

    Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6
    1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….6
    1.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9
    1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18
    Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25
    2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25
    2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37
    Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45
    3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45
    3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы…61
  • Контрольная работа:

    Позиция ребёнка в педагогическом процессе дошкольного учреждения в Японии

    12 страниц(ы) 

    1. Состояние системы дошкольного образования в Японии, особенности управления
    2. Цели и задачи общественного воспитания
    3. Содержание деятельности ребенка в детском учреждении
    4. Особенности организации среды
    5. Формы и методы работы педагога с детьми
    6. Охарактеризовать позицию ребенка в педагогическом процессе
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Понятия и виды нормативно- правовых актов

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и система нормативно-правовых актов
    1.1. Понятие нормативно – правовых актов
    1.2. Система нормативно – правовых актов в Российской Федерации
    2. Нормативно – правовые акты как источники административного права
    2.1. Ведомственные акты как источники административного права
    2.2. Виды нормативных правовых актов, образующих административно-правовые режимы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    10 заданий по химии (решение и ответы)

    12 страниц(ы) 

    1. Получите гидроксиды NaOH и Fe(OH)2 известными способами.
    2. Не производя расчётов, рассчитайте знак изменения энтропии для реакций:
    a) 2CH4(г) ↔ C2H2(г) + 3H2(г)
    b) N2(г) + 3H2(г)↔ 2NH3(г)
    c) 2C (графит) + O2(г)↔ 2CO(г)
    3. Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях.
    4. Гетерогенная реакция C(к) + СO2(г) ↔ 2CO(г) определяет ход всех процессов карботермического получения металлов из оксидов. Во сколько раз изменится скорость этой реакции при уменьшении давления системы в четыре раза? Ответ подтвердите расчётами.
    5. Восстановление паров WCl6 водородом – один из методов получения вольфрама WCl6 (г) + 3H2(г)↔ W(к) + 6HCl (г), ∆rH0 = 44.91 кДж. Как следует изменить давление и температуру, что бы повысить выход металла?
    6. Определите молярную концентрацию эквивалента раствора, если в 200мл его растворено 0,1 моля KOH?
    7. К молекулярному уравнению Na2SO3 + 2HCl ↔ 2NaCl + H2SO3 напишите ионно-молекулярное.
    8. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза солей: CaCO3, ZnSO4, (NH4)2S. Укажите среду раствора. Куда сместится равновесие гидролиза при добавлении щёлочи к раствору каждой соли?
    9. Закончите уравнение реакций и расставьте коэффициенты методом электронно-ионного баланса:
    a) Mg + H2SO4(разб.) →
    b) Mg + H2SO4(конц.) →
    c) Cr + H2O + NaOH →
    10. ЭДС гальванического элемента. Образованного никелем и серебром. Равна 1,109В. Определите концентрацию ионов Ag+ если концентрация ионов Ni2+=1моль/л