СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

5 заданий (решение). Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку. - Контрольная работа №29183

«5 заданий (решение). Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.

Задание 2.

Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.

Задание 3.

Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.

Задание 4.

Дайте геометрическую интерпретацию решения игры для двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты с геометрическими.

Задание 5.

Для следующих задач, найдите для двух игроков решение в смешанных стратегиях.


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.

Решение:

Рассмотрим игру двух лиц, интересы которых противоположны. Такие игры называют антагонистическими играми двух лиц. В этом случае выигрыш одного игрока равен проигрышу второго, и можно описать только одного из игроков.

Предполагается, что каждый игрок может выбрать только одно из конечного множества своих действий. Выбор действия называют выбором стратегии игрока.

Если каждый из игроков выбрал свою стратегию, то эту пару стратегий называют ситуацией игры. Следует заметить, каждый игрок знает, какую стратегию выбрал его противник, т.е. имеет полную информацию о результате выбора противника. Чистой стратегией игрока I является выбор одной из n строк матрицы выигрышей А, а чистой стратегией игрока II является выбор одного из столбцов этой же матрицы.

1. Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях. Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I.

Таблица 1

Игроки B1 B2 B3 B4 B5 a = min(Ai)

A1 0,5 0,3 0,6 0,7 0,8 0,3

A2 0,6 0,2 0,4 0,9 1,0 0,2

A3 0,7 0,4 0,7 1,2 0,9 0,4

A4 1,1 0,6 0,5 1,0 0,6 0,5

A5 0,3 0,5 0,9 0,7 1,0 0,3

A6 0,2 0,4 0,3 0,2 0,6 0,2

b = max(Bi) 1,1 0,6 0,9 1,2 1,0

Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 0,5, которая указывает на максимальную чистую стратегию A4.

Верхняя цена игры b = min(bj) = 0,6.


Тема: «5 заданий (решение). Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зачёт по предпринимательству (СибГУТИ)

    7 страниц(ы) 

    1. Как определяет предпринимательскую деятельность статья 2-я Гражданского кодекса РФ?

    2. С какого возраста гражданин России приобретает право занятия предпринимательской деятельностью?
    а) 18 лет;
    б) старше 18-ти лет;
    в) младше 18-лет;

    3. Каким из перечисленных законодательных актов регламентируется возраст по достижении которого гражданин РФ может заниматься предпринимательством?
    а) Конституцией Российской Федерации;
    б) Гражданским Кодексом РФ;
    в) Законом о предпринимательской деятельности;

    4. Какие организационные формы предпринимательской деятельности вы знаете? Перечислите.

    5. Как называется социально-экономическая, политическая, гражданско-правовая ситуация, обеспечивающая дееспособным гражданам возможность осуществлять предпринимательскую деятельность?
    а) предпринимательское поле;
    б) предпринимательское пространство;
    в) предпринимательская среда.

    6. Какое из перечисленных оснований служит критерием отнесения предпринимательской структуры к малому предпринимательству?
    а) прибыль;
    б) объем производства.
    в) численность персонала.

    7. Назовите основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
    8. Перечислите виды акционерных обществ
    9. Каким категориям граждан Российской Федерации закон запрещает заниматься предпринимательской деятельностью? Перечислите.
    10. Какие документы необходимы для регистрации предпринимательской структуры в качестве юридического лица? Перечислите
  • Контрольная работа:

    Акции и их характеристики

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Акции и их характеристики
    2. Тестовые задания
    1. Доход, полученный по облигациям, которые были проданы по цене ниже номинальной называется:
    а) Дивиденд;
    б) Дисконт;
    в) Прибыль.
    2. Определите соответствие между терминами и дефинициями:
    3. Задача
    Капитал акционерного общества состоит из 8000 обыкновенных и максимально возможного количества привилегированных акций номиналом 100 рублей. Дивиденд по привилегированным акциям установлен в размере 7 рублей на акцию. По итогам финансового года чистая прибыль общества составила 500 000 руб. Рассчитать показатель дохода на акцию (EPS).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции». Вариант 5

    30 страниц(ы) 

    Задача 7.
    Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
    Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    2. Задача 9. Предприятие «П» решает вопрос о капитальном ремонте и модернизации имеющегося оборудования, после чего оно должно прослужить еще 10 лет до полного списания. Предусмотрен следующий план ремонта.
    Вид работ Период (t) Стоимость, тыс.руб.
    1. Установка новых двигателей 0 300
    2. Замена изношенных деталей 0 250
    3. Ремонт корпуса 1 200
    Все расходы нулевого периода расцениваются как капитальные вложения и могут амортизироваться в течение первых 5 лет. Расходы на ремонт вычитаются из налоговой базы в периоде 1. В настоящее время оборудование может быть продано за 150 тыс. руб. Ежегодные эксплуатационные расходы после ремонта составят 1 млн. руб.
    Новое оборудование аналогичного вида стоит 2 млн. руб. Его нормативный срок службы равен 10 годам, ежегодные расходы на эксплуатацию — 950 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка
    налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амор-
    тизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите
    оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что затраты на восстановление старого
    оборудования могут амортизироваться в течение 10 лет. Как повлияет
    данное условие на принятие решения? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами
    3. Задача 15. Предприятие рассматривает проект со сроком реализации 3 года. Первоначальные инвестиции составляют 6000 руб., норма дисконта равна 8%. Предварительный анализ показал, что потоки платежей идеально коррелированы между собой. Потоки платежей и их вероятностные распределения приведены ниже.
    Распределение вероятностей потока платежей:
    Год 1 Год 2 Год З
    CFi Рi CFi Рi СFi Рi
    2000 0,2 3000 0,4 2000 0,2
    3000 0,5 4000 0,3 5000 0,6
    4000 0,3 6000 0,3 3000 0,3
    Определите: а) ожидаемое значение NPV и его стандартное отклонение; б) вероятность того, что значение NPV будет меньше или равно 0; в) вероятность попадания NPV в интервал [M(NPV); M(NPV) + 50%].
    1. Задача 7.
    Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
    Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.

  • Контрольная работа:

    ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов

    14 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1
    Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 2
    Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 3
    При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 4
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 5
    В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 6
    Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 7
    Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
    ВОПРОС 8
    Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
    ВОПРОС 9
    В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 10
    В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономическая статистика. Вариант 7

    12 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Имеются следующие условные данные по региону, тыс. человек:
    Среднегодовая численность населения 960
    Численность трудоспособного населения 440
    Численность работающих лиц пенсионного возраста и подростков 16
    За предшествующие годы среднегодовые коэффициенты, %0:
    Рождаемость 8
    Смертность 13
    Механический прирост 2
    Определите:
    1) Долю трудоспособного населения и долю работающих лиц пенсионного возраста и подростков в общей численности населения;
    2) Перспективную численность населения и трудовых ресурсов на предстоящие три года, при условии, что коэффициенты естественного и механического прироста, а также доля работающих лиц пенсионного возраста и подростков сохраняются на том же уровне.
    Задача 2.
    Имеются следующие данные по одному из регионов страны.
    Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года составила 120 млн руб. в течении года введено новых средств на сумму 40 млн руб. Выбыло за год основных средств по стоимости за вычетом износа на сумму 5 млн руб. (их первоначальная стоимость составила 24 млн руб.). Износ основных средств на начало года составил 18%.
    Определите:
    1) Полную первоначальную стоимость основных средств и их стоимость за вычетом износа на конец года;
    2) Коэффициенты движения и состояния основных средств.
    Задача 3.
    Имеются следующие данные о ВВП в РФ и его использовании за год ( в текущих ценах), млрд. руб.;
    Расходы на конечное потребление:
    В том числе:
    Домашних хозяйств….1060
    Из них на:
    Товары…720
    Услуги….227
    Товары и услуги в натуральном выражении….92,8
    Товары и услуги, приобретаемые резидентами за рубежом, за вычетом расходов нерезидентов….20,2
    Государственных учреждений….452,8
    Из них на:
    Индивидуальные услуги…234,8
    Коллективные услуги….218
    Некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства….47,1
    Определите:
    1) Фактическое потребление: а) домашних хозяйств, б) товаров и услуг государственных учреждений;
    2) Общее конечное потребление и его структуру.
    Задача 4.
    Имеются следующие данные по отраслям экономики:
    Отрасль экономики Среднемесячная заработная плата, руб. Выплаты социального характера на одного работника в среднем за месяц. Руб.
    Промышленность 869 80
    Сельское хозяйство 382 25
    Строительство 967 110
    Транспорт 1140 57
    Связь 1024 65
    Жилищно-коммунальное хозяйство 836 70
    Здравоохранение , физическая культура и социальное обеспечение 610 28
    Образование 552 30
    Кредитование, финансы, страхование 1522 300
    Определите тесноту связи между среднемесячной заработной платой и выплатами социального характера по отраслям экономики, используя коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    Задача 5.
    Имеются следующие данные, млрд рублей:
    Выпуск товаров и услуг в основных ценах 2143
    Промежуточное потребление 169
    Налоги на продукты и импорт 285
    Субсидии на продукты и импорт(-) 85
    Оплата труда наемных работников 505
    Налоги на производство и импорт 160
    Субсидии на производство и импорт (+) 31
    Сальдо внешней торговли(+) 12,0
    Постройте:
    1) Счет производства товаров и услуг;
    2) Счет образования доходов.
    Определите ВВП в рыночных ценах и ВНД.
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Job Ads Объявление о работе
    Checking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.
    If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
    French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
    All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
    applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
    In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
    Внесите Ваши ответы в таблицу.
    1.
    job advertisement - объявление о работе
    a. an additional advantage given with a job besides wages
    2.
    Executive – руководитель
    b. Smth that encourages you to work harder
    3.
    job seeker - соискатель работы
    c. set of information about a job that is available
    4.
    Salary — вознаграждение, зарплата
    d. a manager in a company who helps to make important decisions
    5.
    Incentive - стимул
    e. someone who has completed a university degree training
    f. diploma that qualifies a person to do or be smth
    6.
    fringe benefit - дополнительные льготы
    7.
    Experience - опыт
    g. a person, company or organization that employs people
    8.
    Qualification - квалификация
    h. someone who is trying to find a job
    9.
    Graduate - выпускник
    i. knowledge or skill that you gain from doing a job
    10.
    Employer - служащий
    j. money that you receive as payment from the organization you work for
    IV. Определите основную идею текста.
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) Thanks very much.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    e) I’ll transfer you to Silva.
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    e) I’ll transfer you to Silva.
    a) Thanks very much.
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr. Smith
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
    I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    a)Dear Mr. Smith
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    1. Экономическая теория:
    а) пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования;
    б) пригодна для изучения всех экономических систем;
    в) не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму;
    г) ничего из перечисленного.

    2. Сдвиг кривой спроса вправо (или вверх) может быть вызван:
    а) улучшением технологии производства товара;
    б) уменьшением доходов потребителей;
    в) увеличением цен на товары заменители;
    г) изменением цены товара.

    3.1. Что происходит с рыночным равновесием в случае введения товарного налога? Кому достается ценовая разница от введения налога?

    3.2. Что показывает излишек производителя? Чем определяется его размер?

    4. Функция совокупного спроса и совокупного предложения на рынке совершенной конкуренции равны:
    Определите:
    а) равновесные цену и объем производства;
    б) равновесные цену и объем производства в случае, если в результате изменения вкусов спрос увеличился в 2 раза.

    5. Маркетинговые исследования дали следующие результаты:
    эластичность спроса по цене на товар А составила -3, а эластичность спроса по доходу на этот товар равна 1,2.
    Определите:
    а) как отреагируют покупатели товара А, если цена на него повысится на 15%;
    б) как изменится объем спроса на товар, если доход покупателей возрастет на 5%.

    6. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:
    а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия.
    б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия.
    в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.
    г)любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.

    7. В долгосрочном периоде:
    а) все издержки являются переменными;
    б) все издержки являются постоянными;
    в) все издержки неявные;
    г) издержки постоянные и переменные.

    8. Функция общих издержек в краткосрочном периоде имеет вид:
    Определите:
    а) функции постоянных, переменных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
    б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .

    9. Элементы монополизации рынка возникают, когда:
    а) фирмы реализуют ценовую стратегию;
    б) фирмы используют рекламу;
    в) фирмы используют торговые знаки;
    г) верно б) и в).

    10.1. Функция общих издержек фирмы задана формулой ТС = 6Q + 2Q2.
    Какую прибыль (+) или убытки (-) получит фирма, производя 25 единиц товара и реализуя их на совершенно конкурентном рынке по цене 36 т.руб. за единицу?

    10.2. Фирма имеет постоянные издержки в размере $30. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде приведены в таблице.
    Объем производства, шт. 1 2 3 4 5 6
    AVC, т.руб. 17 15 14 115 19 29
    Определите: средние общие (АС) издержки в краткосрочном периоде для каждого объема производства.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 8

    12 страниц(ы) 

    1. Министерство финансов РФ (общая характеристика,
    функции, правовые основы деятельности)…
    2. Перечислите элементы налогообложения….
    Задача….
    Список использованных источников и литературы….
  • Тест:

    Римское право (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Достижения римского права стали непреходящей ценностью какой культуры?
    1. материальной;
    2. правовой;
    3. духовной;
    4. римской;
    5. античной.
    Вопрос 2. Назовите сферу, в которой получены особенно заметные результаты регулирования отношений римским правом.
    1. гражданская;
    2. процессуальная;
    3. частная;
    4. товарное производство и рынок;
    5. публичная.
    Вопрос 3. Характерность какой правовой формы определило римское право?
    1. континентальной и российской;
    2. европейской;
    3. азиатской;
    4. восточной;
    5. западной.
    Вопрос 4. Какое количество аспектов выделяется при изучении и преподавании римского права в России?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите аспекты при изучении и преподавании римского права в России.
    1. гражданский;
    2. частный;
    3. публичный;
    4. историко-правовой, цивилистический (гражданско-правовой);
    5. исторический.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите предмет историко-правового аспекта изучения римского права.
    1. история политических учений;
    2. история правовых учений;
    3. история государства и право зарубежных стран;
    4. частное право;
    5. история государства и права.
    Вопрос 2. Назовите предмет цивилистического, гражданско-правового аспекта изучения римского права.
    1. римское частное право;
    2. гражданское право;
    3. история правовых учений;
    4. история политических учений;
    5. история государства и права.
    Вопрос 3. Чем определяется предмет римского частного права?
    1. методологией;
    2. целостным содержанием;
    3. структурой;
    4. его юридической природой;
    5. правовыми событиями.
    Вопрос 4. Назовите частно-научный прием и метод изучения римского права.
    1. сравнительный метод;
    2. конкретно-исторический анализ;
    3. метод типологии;
    4. системный анализ;
    5. структурный анализ.
    Вопрос 5. Сколько ступеней, этапов развития можно выделить в римском праве?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Назовите ступени, этапы развития римского права.
    1. зарождение, развитие, совершенство;
    2. ранее, зрелое (классическое), позднее (постклассическое);
    3. возникновение, развитие;
    4. истоки, формирование, зрелость;
    5. предпосылки, состав, совершенство.
    Вопрос 2. Назовите первый этап развития римского права.
    1. V-II вв. до н.э.;
    2. IV-V вв. до н.э.;
    3. III-I вв. до н.э.;
    4. VI-III вв. до н.э.;
    5. VII-IV вв. до н.э.
    Вопрос 3. Назовите второй этап развития римского права.
    1. середина III в. до н.э. – конец III в. н.э.;
    2. II в. до н.э. – начало III в. н.э.;
    3. IV в. до н.э. –конец II в. н.э.;
    4. вторая половина III в. до н.э. – III в. н.э.;
    5. первая половина III в. до н.э. – IV в. н.э.
    Вопрос 4. Назовите хронологические рамки третьего этапа римского права.
    1. III-IV вв. н.э.;
    2. II-III вв. н.э.;
    3. IV-VI вв. н.э.;
    4. V-VI вв. н.э.;
    5. V-VII вв. н.э.
    Вопрос 5. Назовите дату прекращения существования Римской империи.
    1. 472 г.;
    2. 473 г.;
    3. 474 г.;
    4. 475 г.;
    5. 476 г.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Назовите древнейший слой римского права.
    1. преторское право;
    2. квиритское, цивильное право;
    3. право народов;
    4. публичное право;
    5. частное право.
    Вопрос 2. Как именовались коренные жители Рима?
    1. плебеи;
    2. патриции;
    3. римляне;
    4. квириты;
    5. плебс.
    Вопрос 3. В каком документе римского права наиболее полно представлено цивильное право?
    1. свод законов императора Юстиниана;
    2. публичное право;
    3. Законы XII таблиц;
    4. частное право;
    5. Кодекс Феодосия.
    Вопрос 4. Сколько основных делений включала в себя структура римского права?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите основные части структуры римского права?
    1. преторское право, цивильное право;
    2. квиритское право, право народов;
    3. право народов, обязательственное право;
    4. цивильное право, квиритское право;
    5. публичное право, частное право.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие нормы присущи публичному римскому праву?
    1. диспозитивные;
    2. уполномачивающие;
    3. императивные;
    4. позитивные;
    5. общие.
    Вопрос 2. Какие нормы присущи частному римскому праву?
    1. императивные;
    2. позитивные;
    3. общие;
    4. уполномачивающие, диспозитивные;
    5. институционные.
    Вопрос 3. Какой документ права называли законом римлян юристы?
    1. Законы XII таблиц;
    2. Кодекс Феодосия;
    3. Институции;
    4. Свод цивильного права;
    5. Свод законов императора Юстиниана.
    Вопрос 4. Какие источники права имели преимущественное значение в ранний период истории римского права?
    1. институции;
    2. своды законов;
    3. кодексы;
    4. законы XII таблиц;
    5. обычаи.
    Вопрос 5. Кто были первыми юристами Рима?
    1. понтифики;
    2. преторы;
    3. магистраты;
    4. жрецы;
    5. аристократы.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите имя составителя первого подробного изложения цивильного права.
    1. Сервий Сульпиций Руф;
    2. Юний Блут;
    3. Публий Муций Сцевола;
    4. Квинт Муций Сцевола;
    5. Марк Манилий.
    Вопрос 2. Кто был автором первого комментария преторского эдикта?
    1. Сервий Сульпиций Руф;
    2. Юний Брут;
    3. Марк Манилий;
    4. Квинт Муций Сцевола;
    5. Публий Муций Сцевола.
    Вопрос 3. Назовите автора древнейшего учебника по римскому праву «Институции»?
    1. С. Юлиан;
    2. Попиан;
    3. Гай;
    4. Ульпиан;
    5. Павел.
    Вопрос 4. Как называлось судебное решение по конкретному решению в римском праве?
    1. эдикт;
    2. декрет;
    3. мандат;
    4. рескрипт;
    5. свод.
    Вопрос 5. Как именовался ответ на запрос частного или должностного лица по римскому праву?
    1. рескрипт;
    2. декрет;
    3. эдикт;
    4. мандат;
    5. свод.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какие черты характерны для государственного строя раннего Рима?
    1. родоплеменные;
    2. общинные;
    3. феодальные;
    4. племенные;
    5. родовые.
    Вопрос 2. На сколько племен делился народ Древнего Рима?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Сколько курий входило в состав племени?
    1. десять;
    2. двадцать;
    3. тридцать;
    4. сорок;
    5. пятьдесят.
    Вопрос 4. На сколько родов делилась курия?
    1. шесть;
    2. семь;
    3. восемь;
    4. десять;
    5. одиннадцать.
    Вопрос 5. Сколько родов имел народ Древнего Рима?
    1. 100;
    2. 200;
    3. 300;
    4. 400;
    5. 500.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как назывались народные собрания по куриям, в которых участвовали все члены римской общины, способные носить оружие?
    1. сенат;
    2. трибуны;
    3. куриатные комиции;
    4. центурии;
    5. коллегии.
    Вопрос 2. Назовите дату проведения реформ Сервия Туллия?
    1. начало VI в. до н.э.;
    2. середина VI в. до н.э.;
    3. V в. до н.э.;
    4. конец VI в. до н.э.;
    5. VII в. до н.э.
    Вопрос 3. Назовите высший государственный орган республиканской формы правления в Риме.
    1. народное собрание;
    2. сенат;
    3. магистрат;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 4. Назовите органы исполнительской власти в республиканском Риме.
    1. преторы;
    2. магистраты;
    3. консулы;
    4. трибуны;
    5. сенат.
    Вопрос 5. Как назывался совещательный орган при императоре?
    1. консисторий;
    2. сенат;
    3. магистрат;
    4. трибуны;
    5. консилиум.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким было римское общество?
    1. классовым;
    2. сословным;
    3. феодальным;
    4. рабовладельческим;
    5. демократическим.
    Вопрос 2. Назовите основные сословия деления свободных граждан раннего Рима.
    1. преторы;
    2. консулы;
    3. трибуны;
    4. патриции и плебеи;
    5. нобилитет.
    Вопрос 3. Назовите полноправных членов римской общины.
    1. плебеи;
    2. всадники;
    3. патриции;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 4. Кто находился вне родовой организации римского народа?
    1. плебеи;
    2. патриции;
    3. всадники;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 5. Назовите новое сословное образование, выделявшееся из патрициев и плебеев.
    1. всадники;
    2. сенаторы;
    3. трибуны;
    4. нобилитет;
    5. консулы.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Силанианского снатусконсульта.
    1. 9 г. н.э.;
    2. 10 г. н.э.;
    3. 11 г. н.э.;
    4. 12 г. н.э.;
    5. 13 г. н.э.
    Вопрос 2. Сколько постановлений о рабах содержалось в кодексах Феодосия и Юстиниана?
    1. 100;
    2. 200;
    3. 300;
    4. 400;
    5. 500.
    Вопрос 3. Назовите значительную группу населения на третьем этапе римского права.
    1. рабы;
    2. патриции;
    3. колоны;
    4. плебеи;
    5. всадники.
    Вопрос 4. Кого римские юристы называли колонами?
    1. рабов;
    2. патрициев;
    3. всадников;
    4. любых арендаторов;
    5. консулов.
    Вопрос 5. С какого года было запрещено колонам покидать обрабатываемые ими земли?
    1. 332 г.;
    2. 333 г.;
    3. 334 г.;
    4. 335 г.;
    5. 336 г.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как именовался в Риме субъект гражданского права?
    1. персона;
    2. лицо;
    3. гражданин;
    4. клиент;
    5. перегрин.
    Вопрос 2. Чем наделялось в Риме лицо – как субъект гражданского права?
    1. правами;
    2. обязанностями;
    3. правом юридического лица;
    4. правоспособностью;
    5. преторским правом.
    Вопрос 3. Назовите дату принятия эдикта императора Каракаллы, уравнявшего всех свободных в гражданско-правовом отношении.
    1. 212 г.;
    2. 213 г.;
    3. 214 г.;
    4. 215 г.;
    5. 216 г.
    Вопрос 4. Как по римскому праву называлась признаваемая государством способность лица самостоятельно осуществлять принадлежавшие ему права и обязанности?
    1. правоспособность;
    2. права гражданина;
    3. дееспособность;
    4. правовое положение;
    5. юридическое лицо.
    Вопрос 5. Какие лица, наряду с физическими лицами, становятся субъектами римского гражданского права?
    1. фиск;
    2. корпорации;
    3. государственное имущество;
    4. казна;
    5. юридические.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Как называется в римском праве институт, предусматривающий пользование чужой вещью в каком-либо отношении?
    1. дееспособность;
    2. фиск;
    3. сервитут;
    4. статус;
    5. правоспособность.
    Вопрос 2. Каким названием охватываются юридические отношения и права?
    1. вещь;
    2. сервитуты;
    3. преторская собственность;
    4. собственность;
    5. право.
    Вопрос 3. Как назывались вещи, которые при делении утрачивали свою субстанцию?
    1. вещи;
    2. неделимые вещи;
    3. прежнее целое;
    4. целое;
    5. целые вещи.
    Вопрос 4. Как по римскому праву называлось понятие общей собственности?
    1. бонитарий;
    2. проприетас;
    3. доминий;
    4. кондоминимум;
    5. преторская собственность.
    Вопрос 5. Как назывался иск, представляющий право не владеющему собственнику истребовать свою вещь у владеющего не собственника?
    1. реституция;
    2. виндикационный иск;
    3. негаторный иск;
    4. интердикт;
    5. сервитут.
  • Контрольная работа:

    Материаловедение (3 задания)

    6 страниц(ы) 

    Задание № Д-26
    Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.
    1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

    2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки

    3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.