СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8. - Контрольная работа №34873

«Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов

Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28

Задача

Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.

Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.

Актив баланса Сумма,

тыс. руб Пассив баланса Сумма,

тыс. руб

Основные средства 4000 Уставный капитал 1100

Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115

Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000

Дебиторская

задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000

Денежные средства 1 300 Кредиторская

задолженность 785

Итого 10 000 Итого 10 000

Список литературы


Выдержка из текста работы

При планировании использования работы другого аудитора основной аудитор должен оценить профессиональную компетентность другого аудитора в зависимости от конкретного поручения. Соответствующую информацию основной аудитор может получить, используя совместное членство в профессиональном аудиторском объединении, совместное участие в другой аудиторской организации, а также обращение к профессиональному аудиторскому объединению, в котором состоит другой аудитор. Эти источники можно при необходимости пополнить, используя опрос иных аудиторов, сотрудников кредитных организаций или получив информацию непосредственно от другого аудитора.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тест и задачи по трудовому праву

    23 страниц(ы) 

    Тестовое задание
    1. Условия и порядок профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников в организации определяются.
    • коллективным договором, соглашениями, трудовым договором
    • государственной инспекцией труда
    • общим собранием работников
    • Правительством Российской Федерации
    2. Уставы и положения о дисциплине отдельных категорий работников в соответствии с федеральными законами утверждаются .
    • Президентом РФ
    • Правительством РФ
    • Министерством труда и социального развития РФ
    • локальными нормативными актами
    3. Правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются .
    • общим собранием работников организации
    • представительным органом работников организации
    • только работодателем
    • работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации
    4. Принципы трудового права – это
    • основные цели, преследуемые данной отраслью права
    • ведущие направления правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
    • главные положения‚ кратко отражающие суть действующего трудового законодательства и основные направления политики государства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
    •основополагающие идеи‚ определяющие процесс правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и направления и тенденции развития отрасли трудового права
    5. Наиболее полно принципы правового регулирования труда раскрываются в (во)
    • Международном пакте об экономических‚ социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г.
    • Всеобщей декларации прав человека ООН от 10 декабря 1948 г.
    • Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.
    6. Соотношение принципов трудового права с юридическим статусом субъектов трудового права:
    • принципы трудового права – составная часть‚ элемент содержания юридического статуса субъектов трудового права
    • юридический статус субъектов трудового права – один из принципов трудового права
    • принципы трудового права определяют юридический статус субъектов трудового права
    • принципы трудового права и юридический статус субъектов трудового права – тождественные понятия
    7. По общему правилу‚ трудовая правосубъектность гражданина в качестве работника возникает с
    • 18 лет
    • 14 лет
    • 15 лет
    • 16 лет
    8. Трудовой правосубъектностью НЕ обладают
    • лицо‚ достигшее 18-летнего возраста
    • лицо‚ достигшее 16-летнего возраста
    • инвалиды‚ утратившие способность к выполнению данной работы
    • психически больные лица‚ находящиеся под опекой
    9. Закрепление статьей 81 Трудового кодекса РФ ограниченного перечня оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя является юридической
    • обязанностью работодателя
    • гарантией трудовых прав работодателя
    • обязанностью работника
    • гарантией трудовых прав работника
    10. Если деятельность профсоюза противоречит Конституции РФ, конституциям (уставам) субъектов РФ, федеральным законам, она может быть приостановлена на срок до
    • трех месяцев
    • шести месяцев
    • девяти месяцев
    • одного года
    Задача 1
    Рассмотрите структуру и содержание Трудового Кодекса Российской Федерации. Раскройте роль локальных нормативных актов в регулировании условий труда. Раскройте значение постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
    Задача 2
    В графике сменности, утвержденном в ОДО, всем подросткам, не достигшим 18-летнего возраста и работникам, занятым на работах с вредными условиями труда (для которых предусмотрена 36-часовая рабочая неделя) установлена 8-часовая смена. С целью не допускать переработки нормы рабочего времени в неделю работникам от 15 до 16 лет предусматривалось предоставление 4-х выходных дней, а работникам от 16 до 18 лет и лицам, занятым на работе с вредными условиями труда - трех выходных дней.
    Есть ли какие-либо нарушения трудового законодательства в связи с утверждением данного графика сменности?
    Задача 3
    Слесарь Осипов при обработке детали допустил по небрежности поломку станка. Приказом директора ему был объявлен выговор, а бухгалтерия произвела удержание из его заработной платы в размере полной стоимости ремонта. Осипов, считая незаконным применение двух мер взыскания за один и тот же проступок, обратился в Комиссию по трудовым спорам.
    Возможно ли применение одновременно дисциплинарного взыскания и материальной ответственности?
    Какую материальную ответственность должен нести слесарь Осипов (ограниченную или полную)?
    Каков порядок взыскания причиненного ущерба?
    Может ли быть рассмотрен данный спор в КТС?
    Задача 4
    При комплексной проверке по соблюдению законодательства об охране труда, проводимой прокуратурой в организации, осуществляющей погрузочные работы, было выявлено значительное количество несчастных случаев на производстве. Основными причинами травматизма являлись: отсутствие системы обучения безопасным приемам работы отдельных категорий рабочих и отсутствие инструктажа как при приеме на работу, так и в процессе трудовой деятельности. Свои действия работодатель объяснял тем, что на работу принимались только квалифицированные рабочие, а поэтому не было необходимости в обучении рабочих и в проведении инструктажа. Кроме того в их организации ни правилами внутреннего трудового распорядка, ни коллективным договором проведение таких мероприятий не предусмотрено.
    Какие меры может предпринять прокуратура по выявленным фактам?
    Установлены ли обязанности работодателя по обучению работников безопасным приемам работы и проведению инструктажа?
  • Контрольная работа:

    Комплексный экономический АХД, вариант 5

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основе имеющихся данных:
    1. Рассчитать недостающие данные.
    2. Сформулировать вывод о полноте использования оборудования.
    Показатели Прошлый год Отчётный год Темп роста, %
    Всего часов простоев, час 1560 1859 1859 / 1560 * 100 = 119,17
    Удельный вес, % 100 100 -
    Из них
    - по организационным причинам 1440 1475 1475 / 1440 * 100 = 102,43
    -удельный вес в % 1440 / 1560 * 100 = 92,31 1475 / 1859 * 100 = 79,34 -
    - по техническим причинам, час 1560 – 1440 = 120 1859 – 1475 = 384 384 / 120 * 100 = 320,00
    -удельный вес в % 120 / 1560 * 100 = 7,69 384 / 1859 * 100 = 20,66 -
    Задача 2
    На основе имеющихся данных:
    1. Рассчитать абсолютное отклонение показателей.
    2. Определить влияние объёма продаж, цены и себестоимости на изменение прибыли от продаж.
    3. Сделать выводы по результатам расчётов.
    Показатели Прошлый год Отчётный год
    Объём продаж, шт. 4000 4200
    Цена изделия, руб. 540 590
    Себестоимость изделия, руб. 480 540
    Задача 3
    Провести факторный анализ оборотных средств и сделать выводы.
    Показатели Прошлый год Отчётный год Отклонение Темп роста, %
    Выручка от реализации продукции без НДС и акциза 21300 29800 29800 – 21300 = 8500 29800 / 21300 * 100 = 139,91
    Среднегодовая стоимость оборотных фондов 3200 3600 3600 – 3200 = 400 3600 / 3200 * 100 = 112,5
    Коэффициент оборачиваемости, оборотов 21300 / 3200 = 6,66 29800 / 3600 = 8,28 8,28 – 6,66 = 1,62 8,28 / 6,66 * 100 = 124,32
    Время одного оборота, дней 365 / 6,66 = 54,80 365 / 8,28 = 44,08 44,08 – 54,8 = -10,72 44,08 / 54,8 * 100 = 80,44
    Коэффициент загрузки оборотных средств, дней 1 / 6,66 = 0,15 1 / 8,28 = 0,12 0,12 – 0,15 = -0,03 0,12 / 0,15 * 100 = 80,00
    Задача 4
    Проанализировать показатели доходности предприятия.
    Показатели Прошлый год Отчётный год Отклонение Темп роста, %
    Выручка от реализации продукции без НДС и акциза 764000 790800 790800 – 764000 = 26800 790800 / 764000 * 100 = 103,51
    Прибыль от продаж 76500 76300 -200 99,74
    Рентабельность продаж, % 76500 / 764000 * 100 = 10,01 76300 / 790800 * 100 = 9,65 -0,36 -
    Балансовая прибыль 66900 67000 100 100,15
    Собственный капитал предприятия 100200 103000 2800 102,79
    Рентабельность собственного капитала, % 66900 / 100200 * 100 = 66,77 67000 / 103000 * 100 = 65,05 -1,72 -
    Задача 5
    Ответьте на вопросы.
    1. Перечислите пути снижения себестоимости:
    2. Назовите направления роста прибыли предприятия:
    Какова общая цель аналитической работы:
    Каковы основные пути использования прибыли на предприятии:
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Опишите виды и приведите примеры общественных благ в нашей стране, предоставляемых:
    Вид институциональной формы Вариант 1
    Казенными предприятиями
    Задание 2.
    Произведите анализ приведенной ниже таблицы. Исходя из представленных данных, определите, чем объясняется преимущественный рост общественных расходов по сравнению с частными:
    Таблица 1
    Показатели Вариант 1
    2004 2005 2006
    Расходы на финансирование общественных благ 15000 16000 17000
    Количество выпускников ВУЗов 468 490 512
    Процент трудоспособного населения, прошедшего переподготовку или повышение квалификации 16 10 24
    Сумма расходов населения на получения дополнительного профильного образования 368 310 510
    Процент автоматизации отрасли машиностроения 20 38 45
    Процент автоматизации сферы отрасли здравоохранения 5 7 8
    Совокупная масса планируемых к изъятию налогов 450 461 470
    Сумма расходов на содержание государственного аппарата 300 310 320
    Финансирование льгот 150 160 170
    Задание 3.
    Предлагается ввести услугу в рамках обеспечения пенсионеров услугами социальной помощи. На конкурсной основе выбраны 3 метода предоставления выбранной услуги. Проанализировав данные, сделайте выбор одного, наиболее рационального метода предоставления услуги, используя при анализе экономический, производительный критерии оценки, а так же результативность. Сделайте выбор одного из методов, исходя из критериев оценки в совокупности.
    Таблица 2
    Составляющие Вариант 1
    Метод 1 Метод 2 Метод 3
    Набор затратных пунктов ресурсов (шт.) 5 10 25
    Средняя цена на покупку 1 шт. ресурса 300 150 100
    Процент высококачественных ресурсов 10 10 6
    Количество предоставляемой продукции 20 20 25
    Охват населения в количестве человек 38 34 36
    Количество субъектов, снизивших эффективность потребления 8 5 5
    Задание 4.
    Определите наиболее часто потребляемое вами общественное благо. Опишите его специфику, вид, источники финансирования, систему ценообразования, факторы, влияющие на спрос и предложения выбранного блага.
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    С самой древности в государственной организации Китая большую, нежели где бы то ни было на Востоке, роль играла особая государственная идея. Иногда вся политика правителей этой страны была подчинена особому пониманию задач общества и власти, связанному с учением конфуцианства и выросшей из него идеологии легизма. Многие принципы данной государственной доктрины были изложены в так называемой «Книге правителя области Шан» в IV веке до н. э. и применялись на практике на протяжении тысяч лет.
    В чём заключается суть упомянутой доктрины? Оказывает ли она косвенное влияние на идеологию и управление государством в Китае после установления в нём в 1949 году социалистического режима? Дайте развернутый ответ.
    Задание 2
    В эпоху раннего Средневековья в феодальных королевствах Западной Европы стали возникать письменные своды законов, получившие название «варварских правд». Одной из наиболее известных таких «правд» считается Салический закон, принятый у франков в конце V века и имевший практическое действие вплоть до правления Карла Великого (вторая половина VIII- начало IX вв.). Салический закон сохранил остатки языческой старины и родовых обычаев германских племён. В данном плане этот Закон вполне можно соотнести с «Русской правдой», принятой в начале XI века киевским князем Ярославом Мудрым. В то же время оба свода законов нельзя назвать тождественными друг другу.
    Дайте сравнительный анализ обоих юридических памятников и раскройте причины существования общих и различных моментов в их содержании.
    Задание 3
    Важной чертой современного европейского и американского правопорядка стало конституциональное закрепление принципов гражданской свободы. При этом особое значение придаётся идеям гражданского равенства, свободы вероисповедания и печати, а также неприкосновенности личности человека и его имущества.
    На примере ведущих государств Запада – США, Великобритании или Франции – покажите эволюцию данных принципов с конца XVIII века до настоящего времени.
  • Контрольная работа:

    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТАпо дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)Ответы на 3 задания

    10 страниц(ы) 

    ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)
    Ответы на 3 задания
    Задание № 1
    а) Спишите. Подчеркните правильный вариант слова:
    вечерка – вечёрка, желудь – жёлудь, шоферский – шофёрский, зажегший – зажёгший, отщелкать – отщёлкать, щелочь – щёлочь, щелка – щёлка, кормежка – кормёжка, кочережка – кочерёжка, замерзший – замёрзший, мережка – мерёжка, восьмиведерный – восьмиведёрный, жнивье – жнивьё, бытие – бытиё, острие – остриё, груженный – гружённый, выкорчеванный – выкорчёванный, моченый – мочёный, чернобурка – чёрнобурка, малеванный – малёванный.
    б) Сравните следующие словосочетания. Спишите, в скобках укажите значения выделенных слов:
    Глубина реки – глубина знаний; срочное дело – дело чести; золотой дождь – золотой браслет; меткая стрельба – меткое выражение; место под крышей - место под солнцем; прочная сталь – прочные отношения; поднять пыль – поднять вопрос; ставить во главу угла – ставить на стол, сидеть на стуле – сидеть на шее, теплое молоко – теплое место.
    Задание № 2
    а) Составьте предложения, согласовывая слова в роде, числе и падеже.
    Я, хороший, голова, мыть, шампунь.
    Тонкий, окна, занавесить, тюль.
    Она, не было, ни, чулки, ни, носки.
    Нет, у, сегодня, время, нет, я.
    Стол, на, шесть, стоять, и, чашки, блюдца, шесть.
    Висеть, вешалка, на, несколько, полотенце.
    Испечь, завтрак, много, на, оладьи, бабушка.
    Она, казаться, без, туфли, каблук, на, высокий, ниже, намного.
    Наш, славиться, площади, город, и, церкви.
    Нога, застрять, в, мой, стремя.
    б) Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, образуя форму творительного падежа (образец: 16 – шестнадцатью):
    482; 737; 359; 928; 9100; 101; 888; 204; 117; 43;
    619-й; 1964-й; 3.000.000-й; 3,5-й, 600-й, 28-й, 5336-й; 11-й; 52-й; 103-й;
    Задание № 3
    а) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях (из материалов прессы, радио и телепередач):
    1. В магазине имеется большой выбор пирожных и кондитерских изделий.
    2. Кто воспитывал детей путем бабушек и дедушек – тем легче.
    3. Опытный автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не видеть того нового, что имеется в этой книге.
    4. Бестселлером нового сезона стал холодильник «Аристон».
    5. В первые же дни войны была объявлена тотальная мобилизация.
    6. Жидкость в стенках капилляра опускается на высоту, нередко определяемую заданной формулой.
    7. Иванов исключен из института из-за наличия отсутствия признаков старания.
    8. Заболеваемость синдромом хронической усталости крайне высока.
    9. Мы обозначили тему конференции адекватно прошлогодней.
    10. Этот лосьон эффектно и мягко очищает кожу лица, шеи и декольте от всех видов загрязнений и макияжа.
    б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений.
    1. «Почему чиновники говорят непонятно?».
    2. « О, великий и могучий русский язык!».
    3. «Понимаем ли мы, на каком языке говорим?».
    4. «Мода на слова».
    5. «Нужна ли нам культура речи?»
    6. «Слова человека – мерило его ума» (пословица).
    7. «Мое отношение к слову».
    8. «Язык мой – друг мой!»
  • Курсовая работа:

    Процессы принятия решений в организации

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Теоретические основы принятия решений в организации.
    1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления.
    1.2. Классификация управленческих решений.
    1.3. Информационное обеспечение управленческих решений, методы принятия решений
    2. Аналитическая основа процесса принятия решений в организации
    2.1. Характеристика организации ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.2. Анализ процесса принятия решений в подразделении (организации.
    2.3. Построение действующих процедур принятия решений и их характеристика.
    2.4. Многоугольник конкурентоспособности и SWOT – анализ
    3. Совершенствование процесса принятия решений
    3.1. Анализ действующих процедур принятия решений в подразделении
    3.2. Разработка проектного варианта процедур принятия решений.
    3.3. Формирование предложений по совершенствованию процесса принятия решений
    Заключение.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 5 (Университет МВД)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.5. Орудие преступления.

    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.

    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.5. министр (А)

    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.5. Кража – это хищение чужого имущества.

    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    1.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.

    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    3.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.

    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    1.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.

    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    1.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.

    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …

    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    1.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.

    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Ответы на практические задания по предмету «Арбитражный процесс» (АРП 93)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    В каких случаях наличие статуса юридического лица или гражданина-предпринимателя не является основанием для наделения их статусом сторон арбитражного процесса?
    Задание 2
    Кто является надлежащим ответчиком по искам собственника.
    Задание 3
    Составьте исковое заявление о взыскании задолженности.
    Задание 4
    Исковое заявление о признании права собственности.
    Задание 5
    Составьте проект апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда.
    Задание 6
    Как решается вопрос с вещественными доказательствами, если они одновременно являются и вещественными доказательствами и объектами спора, например, товары.
    Задание 7
    Дайте пояснение со ссылкой на статьи АПК РФ о таком способе исследования вещественных доказательств, как осмотр.
    Задание 8
    Наиболее часть при рассмотрении дел в арбитражных судах возникает необходимость проведения экономической, бухгалтерской, товароведческой, строительной, почерковедческой, технической и некоторых других экспертиз. Дайте краткую характеристику со ссылкой на статьи АПК одной из экспертиз.
    Задание 9
    Показания свидетелей как средство доказывания в арбитражном судопроизводстве.
    Задание 10
    Понятие и виды арбитражных расходов. Найдите сходство и отличие в понятиях государственная пошлина и судебные издержки.
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант 3

    9 страниц(ы) 

    1. На основе изучения Положения «О Министерстве финансов РФ» заполнить табл. 1
    Вопрос
    Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
    Министерство финансов РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении
    Министерство финансов РФ с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право
    Министерство финансов РФ возглавляет
    Структурными подразделениями Министерства финансов РФ являются
    2. Опишите механизм взаимодействия Вашего предприятия с государственными внебюджетными фондами
    3. Тест.
    3.1. Регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного и местного бюджетов - это:
    а) бюджетный механизм:
    б) бюджетный процесс:
    в) бюджетное устройство;
    г) бюджетная система.
    3.2. Функции Государственной думы РФ в бюджетном процессе:
    а) принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
    б) подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
    в) прогноз федерального бюджета;
    г) утверждение отчета об исполнении бюджета.
    3.3. Совокупность целенаправленных мер государства в области использования финансов - это:
    а) финансовые санкции;
    б) финансовая политика:
    в) финансовый механизм.
    Список литературы