СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8. - Контрольная работа №34873

«Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов

Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28

Задача

Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.

Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.

Актив баланса Сумма,

тыс. руб Пассив баланса Сумма,

тыс. руб

Основные средства 4000 Уставный капитал 1100

Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115

Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000

Дебиторская

задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000

Денежные средства 1 300 Кредиторская

задолженность 785

Итого 10 000 Итого 10 000

Список литературы


Выдержка из текста работы

При планировании использования работы другого аудитора основной аудитор должен оценить профессиональную компетентность другого аудитора в зависимости от конкретного поручения. Соответствующую информацию основной аудитор может получить, используя совместное членство в профессиональном аудиторском объединении, совместное участие в другой аудиторской организации, а также обращение к профессиональному аудиторскому объединению, в котором состоит другой аудитор. Эти источники можно при необходимости пополнить, используя опрос иных аудиторов, сотрудников кредитных организаций или получив информацию непосредственно от другого аудитора.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Упрощенная система налогообложения

    20 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Упрощенная система налогообложения.
    2. Практическая часть (вариант 1).
    Задача 1.
    Определите размер налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет на основании следующих данных. Учетной политикой организации предусмотрен метод начислений. В текущем налоговом периоде произведено
    продукции и передано на склад на общую сумму 1200000 руб., отгружено продукции покупателям на сумму 646800 руб. Расходы составляют: материальные расходы – 149500 руб., расходы по оплате труда 136500 руб., амортизационные отчисления – 97200 руб. Расходы по аренде помещения - 48000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 8600 руб. Выплачены дивиденды 12000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 1650 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.
    Задача 2.
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю с использованием одних и тех же площадей. Общий товарооборот за год составил 3 000 000 руб., из них 2 100 000 руб. – оптовый товарооборот. Среднегодовая стоимость имущества составила 3 600 000 руб. Определить сумму налога на имущество организации за год.
    Заключение.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Математика и информатика (Код МФИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
    1) натуральное происхождение;
    2) анатомическое происхождение;
    3) неанатомическое происхождение.
    Вопрос 2. Как называется система счисления, в которой для счета использовались пальцы рук и ног?
    1) десятичная;
    2) пятеричная;
    3) двадцатеричная.
    Вопрос 3. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
    1) пятеричная;
    2) двенадцатеричная;
    3) всегда была десятичная.
    Вопрос 4. Какая система счисления положила начало делению года на 12 месяцев?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос 5. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос 6. Какая система счисления использовалась в первых электронных счетных машинах?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос 7. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
    1) 42;
    2) 40;
    3) 43.
    Вопрос 8. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
    1) 12340;
    2) 970;
    3) 975.
    Вопрос 9. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
    1) 120034;
    2) 1234;
    3) 10234.
    Вопрос 10. Какие цифры участвуют для записи числа в шестеричной системе счисления?
    1) от 1 до 6;
    2) от 0 до 5;
    3) от 0 до 6.
    Вопрос 11. В какой системе счисления записано число 401220?
    1) в двоичной;
    2) в троичной;
    3) в пятеричной.
    Вопрос 12. А.С. Пушкин родился в MDCCXCIX году, а умер в MDCCCXXXVII году. Сколько лет прожил Пушкин?
    1) 32 года;
    2) 38 лет;
    3) 42 лет.
    Задание 2
    Вопрос 1. Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
    1) линейным и треугольным;
    2) плоским и треугольным;
    3) телесным и квадратным.
    Вопрос 2. Какие теории признаются в современной математике?
    1) формальные;
    2) формализованные;
    3) аксиоматические.
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к системе аксиом для научной теории?
    1) аксиоматичность и дедуктивность;
    2) наличие основных понятий и аксиом, и дедуктивный вывод всех остальных положений из них;
    3) полнота, независимость и непротиворечивость.
    Вопрос 4. Каковы свойства множества натуральных чисел?
    1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
    2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
    3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
    Вопрос 5. Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля:
    1) а + 0 = 0 + а = а;
    2) а : 0 = 0 : а = 0;
    3) а0 = 0а = 0.
    Вопрос 6. Каковы свойства множества целых чисел?
    1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
    2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
    3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
    Вопрос 7. Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; -2; 0,153; 7,(23)?
    1) Z;
    2) Q;
    3) N.
    Вопрос 8. Какое множество замкнуто относительно умножения?
    1) множество целых отрицательных чисел;
    2) множество четных натуральных чисел;
    3) множество иррациональных чисел.
    Вопрос 9. Найдите равные комплексные числа

    1) а = у;
    2)
    3)
    Вопрос 10. Найдите сопряженные комплексные числа

    1)
    2)
    3)
    Вопрос 11. Какое отношение не является отношением эквивалентности?
    1) делимости;
    2) равенства;
    3) сравнения.
    Вопрос 12. Используя свойства делимости и признаки делимости, сформулируйте признак делимости на 15:
    1) число делится на 15 тогда и только тогда, когда знакопеременная сумма цифр в его десятичной записи делится на 15;
    2) число делится на 15 тогда и только тогда, когда последние цифры в его десятичной записи образуют число, делящееся на 15;
    3) число делится на 15 тогда и только тогда, когда сумма цифр в его десятичной записи делится на 15 и последним числом является 0 или 5.
    Задание 3
    Вопрос 1. Множество А задано характеристическим условием: . Какое оно?
    1) конечное;
    2) пустое;
    3) бесконечное.
    Вопрос 2. Закончите определение: « Пустое множество - это множество, мощность которого …»
    1) = 0;
    2) ≠ 0;
    3) = ∞.
    Вопрос 3. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
    1) А В = А;
    2) А В = В;
    3) A B = {a,b,c,d,b,d}.
    Вопрос 4. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
    1) А В = А;
    2) А В = В;
    3) А В = {а, с}.
    Вопрос 5. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А \ В:
    1) А\В = В;
    2) А\В = Ø;
    3) А\В = {а,с}.
    Вопрос 6. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В \ А;
    1) В\А = В;
    2) В\А = Ø;
    3) В\А = {а,с}.
    Вопрос 7. Даны два множества А = {а, Ь, с, d}, В = {b, d}. Найдите А х В:
    1) А х B = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (с, b), (с, d), (d, b), (d, d)};
    2) A x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)} ;
    3) A x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
    Вопрос 8. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В х А:
    1) В х А = {(b, а), (b, b), (b, с), (b, d), (d, a), (d, с), (d, d)};
    2) В х А = {(b, a), (b, с), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c)};
    3) В x A = {(b, a), (b, b), (b, c), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c), (d, d)}.
    Вопрос 9. Пусть А - множество преступлений, В - множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите А \ В.
    1) А;
    2) В;
    3) множество преступлений, по которым предварительное следствие необязательно.
    Вопрос 10. В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
    1) 68;
    2) 90;
    3) 58.
    Вопрос 11. Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
    1) 4
    2) 6;
    3) 8.
    Вопрос 12. В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
    1) 8;
    2) 15;
    3) 3.
    Задание 4
    Вопрос 1. Кто их ученых внес основной вклад в развитие символьного языка современной математики?
    1) Евклид и Диофант;
    2) Виет и Декарт;
    3) Абель и Галуа.
    Вопрос 2. Что изначально было предметом исследования в алгебре?
    1) математическая символика;
    2) уравнения;
    3) алгебраические структуры.
    Вопрос 3. Кто их ученых ввел в алгебру понятия алгебраических структур: групп, колец, полей и др.?
    1) Евклид и Диофант;
    2) Виет и Декарт;
    3) Абель и Галуа.
    Вопрос 4. Что является предметом современной алгебры?
    1) анализ разрешимости уравнений;
    2) изучение абстрактных алгебраических операций и отношений на различных множествах;
    3) перенос алгебраических операций и отношений на объекты нечисловой природы. Вопрос 5. Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
    1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К» ;
    2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
    3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
    Вопрос 6. Пусть 84957005041 – телефонный номер. Найдите ложное утверждение:
    1) это произвольный набор цифр;
    2) это 11-местное отношение на множестве
    3) это упорядоченное множество из 11-ти элементов.












    Задание 5










    Вопрос 7. На какой многочлен всегда можно разделить любой многочлен Р(х)?
    1) 1;
    2) х;
    3) х - хо, где х0 - корень Р(х).
    Вопрос 8. Сколько корней в поле комплексных чисел имеет любой многочлен?
    1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
    2) число корней равно числу делителей свободного члена;
    3) число корней равно степени многочлена.
    Вопрос 9. Найдите правильную рациональную дробь:

    Вопрос 10. Дробь какого вида не является простейшей?

    Вопрос 11. Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
    1) Франсуа Виет;
    2) Николо Тарталья;
    3) Джероламо Кардано.
    Вопрос 12. Многочлены какой степени не разрешимы в радикалах?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5.
    Задание 6
    Вопрос 1. Что такое комбинаторика?
    1) область математики, в которой, путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
    2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
    3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
    Вопрос 2. Какая задача считается одном иJ самых древних комбинаторных задач?
    1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
    2) задача о построении магического квадрата;
    3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
    Вопрос 3. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться?
    1) перестановка без повторений;
    2) размещение без повторений;
    3) сочетание без повторений.
    Вопрос 4. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
    1) перестановка с повторениями;
    2) размещение с повторениями;
    3) сочетание с повторениями.
    Вопрос 5. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик};
    3) {девочка}.
    Вопрос 6. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка};
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 7. При рождении 1 ребенка, каковыми являются события «рождение мальчика» и «рождение девочки»?
    1) совместными и достоверными;
    2) противоположными, случайными, неравневозможными;
    3) несовместными, противоположными, равновозможными.
    Вопрос 8. При рождении двух близнецов, каковыми являются события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек»?
    1) случайными, равновозможными;
    2) противоположными, неравновозможньши;
    3) несовместными, неравновозможньши.
    Вопрос 9. Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
    1) классическое;
    2) статистическое;
    3) геометрическое.
    Вопрос 10. Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51?
    1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1;
    2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 - Р(А);
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 11. Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки
    1) 0,49;
    2) 0,5;
    3) 0,51.
    Вопрос 12. Что означает высказывание «вероятность рождения мальчика равна 0,51»?
    1) налюбые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик;
    2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик;
    3) оба ответа верны.
    Задание 7
    Вопрос 1. Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе?
    1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе - переменные;
    2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе - процессы;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 2. К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные?
    1) элементарные;
    2) линейные;
    3) алгебраические.
    Вопрос 3. Найдите ложное высказывание:
    1) тригонометрические функции являются периодическими;
    2) линейная функция монотонна на всей области определения;
    3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел.
    Вопрос 4. Функция у = f(x) дифференцируема на множестве X. Найдите ложное высказывание:
    1) f ;(х) - функция, определенная на множестве X;
    2) f'(х) - множество чисел: значений функции f (х) на множестве X;
    3) f(x) дифференцируема в каждой точке множества X.
    Вопрос 5. Какая операция является обратной к операции дифференцирования?
    1) нахождение производной;
    2) нахождение первообразной;
    3) нахождение области определения функции.
    Вопрос 6. Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции?
    1) одну такую, что F '(х) = f(x);
    2) бесконечное множество вида F(x) + С, где F(x) - любая первообразная, С = const;
    3) ни одной, так как функция f (х) не обязательно интегрируема на этом интервале.
    Вопрос 7. Что такое интегральная кривая?
    1) график любой первообразной;
    2) графики всех первообразных в совокупности;
    3) график функции, первообразную которой мы ищем.
    Вопрос 8. Что такое неопределенный интеграл?
    1) совокупность всех интегральных кривых функции у = f(x);
    2) совокупность всех первообразных функции у = f(x);
    3) совокупность всех производных функции у = f(x).
    Вопрос 9. Что такое криволинейная трапеция?
    1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами;
    2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ;
    3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси
    Вопрос 10. Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией у = ft» на отрезке?
    1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции;
    2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка;
    3) площадь найти нельзя.
    Вопрос 11. Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [а; b]?
    1) числом;
    2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b;
    3) первообразной функции с определенной постоянной С.
    Вопрос 12. Найдите формулу Ньютона-Лейбница:

    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется самое древнее счетное устройство человечества?
    1) счеты;
    2) абак;
    3) счетные палочки.
    Вопрос 2. В каком веке появилось первое механическое устройство для вычислений - арнфмометр
    1) в XVII;
    2) в XVIII;
    3) в XIX.
    Вопрос 3. Каковы основные сферы применения компьютеров в современном обществе?
    1) обработка данных, образование, обмен информацией;
    2) подготовка и редактирование текстов, игры и развлечения, использование в науке и бизнесе;
    3) все ответы верны.
    Вопрос 4. Какова самая маленькая единица информации, используемая в компьютере?
    1) бит;
    2) байт;
    3) 0и1.
    Вопрос 5. Что является единицей хранения информации в памяти персонального компьютера?
    1) диск;
    2) файл;
    3) каталог.
    Вопрос 6. Назовите свойства алгоритма:
    1) дискретность, понятность, определенность; возможность получения неверного результата;
    2) детерминированность, результативность, индивидуальность;
    3) массовость, результативность, понятность, дискретность, определенность.
    Вопрос 7. Какие способы записи алгоритмов «понимает» компьютер?
    1) формульная;
    2) алгоритмический язык;
    3) блок-схема.
    Вопрос 8. Какие существуют основные структурные элементы для построения блок-схем?
    1) альтернатива и неполная альтернатива;
    2) цикл с предусловием и цикл с постусловием;
    3) следование, развилка, цикл.
    Вопрос 9. Какую из программ Windows используют для записи и редактирования текстов?
    1) WORD;
    2) EXCEL;
    3) OUTLOOK.
    Вопрос 10. Какую из программ Windows используют для построения таблиц, диаграмм?
    1) WORD;
    2) EXCEL;
    3) OUTLOOK.
    Вопрос 11. Каким образом объединены все команды в WORD, EXCEL?
    1) в файлы;
    2) в папки;
    3) в группы.
    Вопрос 12. Что входит в понятие «форматирование документа»?
    1) форматирование страниц и абзацев;
    2) форматирование абзацев и символов;
    3) форматирование страниц, абзацев и символов.
    Задание 9
    Вопрос 1. Информация, нуждающаяся в защите, может являться:
    1) государственной или военной тайной;
    2) коммерческой или врачебной тайной;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 2. Что входит в понятие «защита информации»?
    1) принятие специальных правовых, организационных и технических мер;
    2) специальная кодировка информации;
    3) сооружение специальных сейфов и хранилищ.
    Вопрос 3. По каким основаниям можно классифицировать информацию?
    1) по принадлежности, по объему, по содержанию;
    2) по праву собственности, по степени секретности, по содержанию;
    3) по принадлежности, по степени секретности, по структурности.
    Вопрос 4. Какие информационные инфекции могут угрожать работе ПК и информации в нем содержащейся?
    1) «логическая бомба», «вирус», «червь», «троянский конь»;
    2) «вирус», «червь», «проникновение»;
    3) «логическая бомба», «троянский конь», «вторжение в систему».
    Вопрос 5. Вторжение в информационную систему может быть:
    1) пассивным или активным;
    2) открытым или закрытым;
    3) санкционированным или несанкционированным.
    Вопрос 6. Какие существуют методы для защиты информации?
    1) скрытие, дезинформация, ранжирование, дробление;
    2) кодирование, шифрование, учет;
    3) все вышеперечисленные.
    Вопрос 7. В чем заключается «скрытие» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 8. В чем заключается «дробление» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 9. В чем заключается «дезинформация» как метод защиты информации?
    1) распространение заведомо ложных сведений;
    2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации;
    3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации.
    Вопрос 10. Какие два вида шифров являются основой в современной криптографии?
    1) шифры замены и шифры перестановки;
    2) шифры «Сциталь» и «Виженера»;
    3) «Квадрат Полития» и «Решетка Кардано».
    Вопрос 11. Что такое ключ?
    1) шифр;
    2) метод преобразования текста;
    3) сменный элемент шифра.
    Вопрос 12. Какими способами можно защитить информацию, содержащуюся в ПК, от просмотра посторонними людьми?
    1) использование парольной идентификации и шифрование информации;
    2) отключение от сети «Интернет»;
    3) применение антивирусных программ и создание архивов.
  • Курсовая работа:

    Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Социальное значение бюджетных расходов на образование
    1.1 Общая характеристика системы образования
    1.2 Уровни и виды образования в современной России
    1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России
    Глава 2. Состояние и проблемы финансирования расходов на образование
    2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование
    2.2 Проект современной модели образования
    Глава 3. Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образование
    3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования
    3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право, УрГЮА

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Выберите правильный вариант ответа на следующее утверждение:
    «Государственная гражданская служба включает в себя исполнение должностных обязанностей лицами, занимающими:
    1) государственные должности;
    2) государственные должности и должности государственной службы;
    3)государственные должности и должности государственной гражданской службы категории «руководители»;
    4) государственные должности субъектов Российской Федерации;
    5) должности государственной гражданской службы всех категорий и групп должностей;
    6) должности государственной гражданской службы, кроме должностей учрежденных для хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов».
    Задача 2
    В ходе проверки соблюдения законодательства о государственной службе в государственном органе субъекта Российской Федерации прокурор обнаружил следующее:
    а) был проведен конкурс на должность государственной гражданской службы, которую замещает Павлова, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком;
    б) заседание конкурсной комиссии проводилось, несмотря на то, что документы на конкурс подал только один претендент;
    в) решением конкурсной комиссии по просьбе претендента заседание конкурсной комиссии было перенесено на другой день.
    Дайте правовую оценку указанным фактам.
    Задача 3
    Орлова работала в должности заместителя главы муниципального образования по экономическим вопросам. За год до пенсии в связи с сокращением данной должности ее перевели на вакантную должность главного бухгалтера администрации. При обращении за пенсией за выслугу лет возник вопрос о включении периода работы в качестве главного бухгалтера администрации в стаж муниципальной службы. В администрации муниципального образования сочли, что Орлова возглавляет централизованную бухгалтерию, в обязанности которой входит обеспечение деятельности администрации города и муниципальных учреждений, следовательно, она не является муниципальным служащим. Кроме того, такой должности нет в Реестре должностей муниципальной службы. Орлова настаивала на том, что являлась муниципальной служащей, ибо в период работы в данной должности получала денежное содержание, социальные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.
    Каковы признаки должности муниципальной службы? Какое решение следует принять по данному вопросу?
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия (ответы на вопросы)

    50 страниц(ы) 

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    1. Расчет длительности производственного цикла
    2. Расчет показателей технической подготовки производства
    3. Расчет показателей использования основного капитала
    4. Расчет показателей производственной мощности
    5. Расчет показателей использования оборотного капитала
    6. Расчет показателей эффективности капитальных вложений.
    7. Расчет показателей производительности труда и планирование кадров.
    8. Определение заработной платы различных категорий работников.
    9. Расчет фонда оплаты труда.
    10. Расчет себестоимости продукции.
    11. Составление калькуляций и сметы затрат
    12. Расчет цены товара
    13. Расчет прибыли и рентабельности и производства.
    14. Расчет показателей производственной программы предприятия.
    15. Расчет показателей технического развития производства
    16. Расчет показателей экономической эффективности и срока окупаемости инновационных технологий
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Фирма в системе рыночных отношений

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    Фирма в системе рыночных отношений
    Практическая часть
    Задача 1. ООО образованно четырьмя участниками. Доли их вкладов в уставном капитале общества равны 15, 20, 40, 25 (%). В текущем году прибыль к распределению составила 1 100 тыс. руб. Определите размер прибыли, полученной каждым участником общества
    Задача 2. Производственная мощность механического цеха на начало года составила 20 тыс. комплектов деталей. С 15 июня введено оборудование с мощностью 800 комплектов деталей, а с 1 октября выбыло из эксплуатации оборудование мощностью 350 комплектов деталей. Определите выходящую и среднегодовую мощность механического цеха
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения (ответы на 10 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. В конце октября 2001 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в отделе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия. Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?
    Задание 2. Гражданин Симаченко, получающий трудовую пенсию по старости (её размер составляет 2300 рублей) обратился в районный Центр социального обслуживания «Поддержка» с просьбой о зачислении его на полустационарное социальное обслуживание. При обращении он указал, что проживает в семье сына, заработная плата которого составляет 17000 рублей. У сына есть неработающая жена и двое несовершеннолетних детей. Будет ли Симаченко оплачивать социальные услуги? Какие документы должны быть предъявлены им для вынесения решения о предоставлении социальных услуг?
    Задание 3. Сидорчук пять лет проработал инженером на заводе радиодеталей, расположенном в одном из районов Крайнего Севера. В 1989 году он был переведён на должность ведущего инженера на другой завод в Комсомольск-на-Амуре. В 1995 году завод закрыли, после чего он, пройдя специальный курс обучения, до 2003 года работал водителем троллейбуса. Имеет ли Сидорчук право на получение пенсии в связи с работой на Крайнем Севере? Каковы в данном случае особенности подсчёта трудового стажа? Перечислите известные Вам меры социальной защиты, предусмотренные законом для лиц, работающих и проживающих на Крайнем Севере.
    Задание 4. Во время учений лейтенант Веремеев сорвался с обрыва и при падении получил серьезные повреждения. Продолжительное лечение не принесло ожидаемых результатов, он был признан инвалидом II группы и уволен из рядов Вооруженных сил РФ. Через три месяца состояние здоровья Веремеева внезапно ухудшилось, и его госпитализировали для проведения операции. После переосвидетельствования ему была установлена I группа инвалидности.
    Веремеев обратился в Военно-страховую компанию с просьбой о перерасчете сумм страхового обеспечения в связи с ухудшением состояния здоровья. Подлежит ли удовлетворению его просьба?
    Задание 5. Ломовский погиб в результате несчастного случая на производстве. По решению регионального отделения Фонда социального страхования единовременная страховая выплата была выплачена равными долями его родителям-пенсионерам и младшему сыну. Вдове Ломовского страховое обеспечение предоставлено не было, так как она является трудоспособной и имеет собственный доход.
    Считая действия страховщика неправомерными, Ломовская обратилась с жалобой в суд. В чью пользу должно быть вынесено решение?
    Задание 6. Доцент Сорокина пришла в свой выходной день на кафедру, где она работала, для того, чтобы взять литературу, необходимую ей для подготовки к чтению лекции. Когда она выходила из здания института во внутренний двор, на нее обрушился карниз. В результате Сорокина получила многочисленные травмы (сотрясение головного мозга, перелом лицевых костей и правого предплечья) и находилась в больнице 85 дней.
    Является ли данный несчастный случай несчастным случаем на производстве?
    Задание 7. Вальцовщик металлургического завода Семенов 10 января 2002 г. обратился в отделение Пенсионного фонда с заявлением о назначении пенсии по старости на льготных основаниях в возрасте 50 лет. Инспектор пенсионного отдела, проверив документы о стаже, устно объяснил ему, что права на такую пенсию он не имеет, поскольку отсутствует специальный стаж, необходимый для назначения пенсии на льготных основаниях. Трудовая деятельность Семенова складывалась следующим образом: 2 года – учеба в ПТУ; 3 года – служба в армии; 8 лет – работал в районах Крайнего Севера, из них 2 года 6 месяцев на подземных работах; 3 года 6 месяцев – вальцовщиком на горячем производстве. Заработок за 2000-2001 г.г. составил 800 рублей. На иждивении Семенова находится престарелая мать – инвалид I группы.
    Соответствуют ли законодательству разъяснения инспектора? Имеет ли Семенов право на пенсию на льготных основаниях, и если ответ положительный, то в каком размере?
    Задание 8. У одинокой матери Русановой сын был курсантом учебного подразделения военной кафедры образовательного учреждения. В июне 2002 г. он погиб при прохождении учебных лагерных сборов при войсковой части. Русанова обратилась в пенсионный отдел за назначением пенсии по случаю потери кормильца. Имеет ли она право на пенсию?
    Задание 9. Находясь в командировке, Бобков получил трудовое увечье. Период нетрудоспособности продолжался полгода, затем ему была установлена 2-я степень утраты трудоспособности к трудовой деятельности и назначена пенсия. Жена Бобкова предъявила работодателю его больничный лист и попросила оплатить его. Администрация отказала в оплате больничного листа, ссылаясь на то, что он получил увечье в другой организации, которая и должна выплатить пособие по временной нетрудоспособности за счет своих средств. Бобков решил отправить больничный лист ценным письмом в адрес той организации, где он получил увечье. Через 3 месяца, не дождавшись ответа, Бобков обратился за консультацией в Федерацию профсоюзов. Какую консультацию дали бы Вы?
    Задание 10. Руководство машиностроительного завода предоставило в районный центр занятости населения информацию о предстоящем высвобождении работников 14 февраля. В службе занятости пришли к выводу, что в представлении речь идет о массовом высвобождении, так как в течение 30 дней увольняются 43 человека, и обратились в администрацию округа с предложением о приостановлении высвобождения на 6 месяцев (при уровне безработицы в регионе 5 %). Такое решение было принято администрацией области, но Генеральный директор завода распорядился произвести увольнение работников немедленно, и 28 февраля был издан приказ. Правомерны ли действия всех субъектов описанных правоотношений? Каковы критерии массового высвобождения работников и роль органов местного самоуправления в организации этого процесса? Решите вопрос об ответственности директора завода за неисполнение решения о приостановлении высвобождения работников.
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по праву (ответы на 88 вопросов)

    40 страниц(ы) 

    1.Понятие гражданского права как отрасли права.
    2.Место гражданского (частного) права в системе российского права.
    3.Предмет гражданского права.
    4.Метод гражданско-правового регулирования общественных отношений.
    5.Основные принципы и функции гражданского права.
    6.Система гражданского права.
    7.Понятие и виды источников гражданского права.
    8.Общая характеристика Гражданского кодекса РФ - основного источника гражданского права.
    9.Законы и нормативные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.
    10.Международные нормативно-правовые акты как источники гражданского права.
    11.Ведомственные нормативные акты, содержащие нормы гражданского права, и условия их действительности.
    12.Соотношение гражданского законодательства с законодательством других отраслей права.
    13.Правовые последствия решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции, их значение.
    14.Понятие,особенности гражданского правоотношения.
    15.Юридические факты как основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений.
    16.Деликты как форма возникновения гражданский правоотношений.
    17.Возникновение гражданских правоотношений из причинения вреда.
    18.Структура гражданского правоотношения, его элементы.
    19.Понятие и элементы гражданской правосубъектности.
    20.Субъекты гражданских правоотношений.
    21.Классификация физических лиц как субъектов гражданских правоотношений.
    22.Содержание гражданской правосубъектности физических лиц, её особенности.
    23.Особенности правоспособности российских граждан, иностранных лиц, лиц с двойным гражданством и лиц без гражданства.
    24.Порядок осуществления гражданских прав и исполнение обязанностей недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.
    25.Место жительства гражданина.
    26.Понятие, виды, порядок регистрации и правовое значение актов гражданского состояния.
    27.Предпринимательская деятельность гражданина, особенности его правосубъектности.
    28.Поняти и признаки юридического лица. Виды юридических лиц.
    29.Особенности правосубъектности юридических лиц.
    30.Деятельность филиалов и представительств.
    31.Органы юридического лица.
    32.Учредительные документы юридического лица.
    33.Лицензирование деятельности юридических лиц.
    34.Порядок государственной регистрации юридических лиц.
    35.Понятие государственных и муниципальных образований как субъектов гражданских правоотношений.
    36.Содержание гражданской правосубъектности государственных и муниципальных образований.
    37.Участие Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством.
    38.Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований.
    39.Участие государственных и муниципальных образований как субъектов гражданских правоотношений в гражданском обороте.
    40.Понятие объекта гражданских правоотношений. Виды объектов гражданских прав.
    41.Вещи как объекты гражданских прав.
    42.Деньги, валюта и ценные бумаги как объекты гражданских правоотношений. 43.Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    44.Понятие вещных прав.
    45.Право собственности как вещное право.
    46.Право аренды как вещное право.
    47.Сервитут как вещное право.
    48.Право хозяйственного ведения.
    49.Право оперативного управления.
    50.Понятие и общая характеристика авторского права. Объекты авторских прав.
    51.Правовое положение автора. Соавторство.
    52.Личные имущественные права автора. Понятие исключительного права на объекты авторского права.
    53.Распоряжение исключительными правами. Договор об отчуждении авторских прав. Лицензионный договор.
    54.Понятие и общая характеристика смежных прав. Объекты смежных прав.
    55.Виды смежных прав. Особенности правового регулирования права на исполнение. Особенности правового регулирования права на фонограмму. Особенности правового регулирования права на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач. Особенности правового регулирования права на содержание баз данных.
    56.Ответственность за нарушение авторских и смежных прав.
    57.Понятие и общая характеристика патентного права.
    58.Объекты патентных прав и их патентоспособность.
    59.Порядок получения патента.
    60.Особенности прав на изобретение.
    61.Особенности прав на полезную модель.
    62.Особенности прав на промышленный образец.
    63.Особенности правового оформления изобретения, полезной модели и промышленного образца, созданные в связи с выполнением служебного задания или при выполнении работ по договору.
    64.Ответственность за нарушение патентного законодательства.
    65.Понятие ноу-хау. Особенности правового положения ноу-хау.
    66.Виды договоров об отчуждении исключительного права на секрет производства.
    67.Особенности правового регулирования служебного секрета производства.
    68.Ответственность за нарушение исключительного права на секрет производства.
    69.Понятие топологии интегральных микросхем. Особенности правового регулирования топологий интегральных микросхем.
    70.Личные имущественные права на топологии интегральных микросфер.
    71.Имущественные права на топологии интегральных микросхем.
    72.Государственная регистрация топологии интегральной микросхемы.
    73.Особенности правового регулирования служебной топологии.
    74.Ответственность за нарушение прав на топологии интегральных микросхем.
    75.Понятие селекционного достижения. Особенности правового регулирования права на селекционное достижение.
    76.Исключительное право на селекционное достижение.
    77.Личные неимущественные права на селекционное достижение.
    78.Государственная регистрация селекционного достижения.
    79.Действия, не являющиеся нарушением исключительного права на селекционное достижение.
    80.Понятие и особенности правового регулирования служебного селекционного достижения.
    81.Ответственность за нарушение права на селекционные достижения.
    82.Понятие прав на средства индивидуализации.
    83.Объекты прав на средства индивидуализации.
    84.Особенности правового регулирования права на фирменное наименование.
    85.Особенности правового регулирования права на товарный знак.
    86.Особенности правового регулирования права на наименование места происхождения товара.
    87. Особенности правового регулирования права на коммерческое обозначение.
    88. Ответственность за нарушение прав на средства индивидуализации.
  • Контрольная работа:

    Биохимия, вариант 4

    19 страниц(ы) 

    1. Изотоничны ли друг другу 5%-е растворы глюкозы, сахарозы и мочевины? Вычислите осмотическое давление каждого изэтих растворов при 0С, если плотность растворов 1,01 г/мл.
    2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворахнитрата серебра и бромида калия, в избытке бромида калия.
    3. Вода как необходимый компонент питания животных.Укажите виды воды в организме, ее роль в обмене веществ.Питьевой режим животных. Пути выделения воды из организма.
    4. Охарактеризуйте витамины группы Д: химическая структура, биологическая роль, источники для животных, признаки а-и гиповитаминоза. Дайте определение понятия "антивитамины".
    5. Приведите состав и функции некоторых коферментов (неменее 5), входящих в состав сложных ферментов.
    6. Поясните, в чем главное значение пентозофосфатного путиокисления глюкозы? Назовите органы и ткани, в которых этотпроцесс протекает наиболее интенсивно? Чем это объясняется?
    7. Укажите пути использования продуктов гидролиза липидов в организме; (приведите схему окисления высших жирныхкислот до конечных продуктов).
    8. Поясните, в чем заключаются особенности перевариваниябелков у жвачных животных? Что такое микробиальный синтезбелка?
    9. Охарактеризуйте роль железа, магния, серы в организме.
    10. Охарактеризуйте строение и функции гормонов корынадпочечников.