СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, вариант 2 (РГТЭУ) - Контрольная работа №32183

«Статистика, вариант 2 (РГТЭУ)» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 2.5

Имеются следующие условные данные о движении товара «N» по одной из областей за отчетный год:

1. Прифабричные склады поставили товаров:

– оптовым предприятиям на сумму 900 млн. руб.;

– розничноторговым сетям на сумму 600 млн. руб.;

– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 500 млн. руб.;

– облпотребсоюзу на сумму 200 млн. руб.

Кроме того, с прифабричных складов реализовано товаров населению на сумму 50 млн. руб.

2. Оптовые предприятия поставили товаров:

– розничным торговым сетям на 600 млн. руб.;

– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 400 млн. руб.;

– облпотребсоюзу на сумму 100 млн. руб.;

– райпотребсоюзам на сумму 40 млн. руб.;

– сельпо на сумму 10 млн. руб.

3. Розничные торговые сети реализовали товаров:

– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 80 млн. руб.;

– облпотребсоюзу на сумму 20 млн. руб.;

– райпотребсоюзам на сумму 5 млн. руб.;

– сельпо на сумму 2 млн. руб.;

– населению на сумму 500 млн. руб.

4. Облпотребсоюз продал товаров:

– райпотребсоюзам на сумму 40 млн. руб.;

– сельпо на сумму 20 млн. руб.;

– населению со своих складов на сумму 10 млн. руб.

5. Райпотребсоюзы реализовали товаров:

– сельпо на сумму 15 млн. руб.;

– населению через свои склады на сумму 5 млн. руб.;

– муниципальным и частным торговым предприятиям на сумму 2 млн. руб.

6. Сельпо продали населению товаров на сумму 30 млн. руб.

7. Муниципальные и частные торговые предприятия реализовали товаров населению на сумму 980 млн. руб.

Определите для области в целом и для системы потребительской кооперации отдельно:

1) оптовый товарооборот;

2) розничный товарооборот;

3) валовой товарооборот;

4) чистый товарооборот;

5) коэффициент коммерческой звенности товародвижения;

6) сальдо товарных запасов (общее и в каждом торговом звене).

Постройте товарный баланс и схему движения товаров. Сделайте выводы по результатам.

Задача 3.5

Имеются следующие данные об объеме поставок оптовой фирмой отдельных видов товаров в розничную торговую сеть за отчетный квартал (в млн. руб.):

Определите:

1. Структуру поставки товаров фактическую и по контракту в фактических ценах и в ценах, предусмотренных контрактом (в процентах к итогу).

2. Общие индексы выполнения контракта поставки товаров по общему объему и физического объема поставки товаров по контракту.

3. Общий индекс цен на поставленные по контракту товары.

4. Отклонения фактического объема поставки от контракта в абсолютных и относительных величинах.

5. Коэффициенты ассортиментных отклонений в абсолютных и относительных величинах по всем товарам в целом.

6. Общий индекс выполнения контрактов по ассортименту в целом.

Решение задачи оформите в табличной форме. Полученные результаты проанализируйте.

Задача 4.5

Имеются следующие данные по торговому предприятию за два периода времени:

Определите:

1. Душевой товарооборот в фактических и сопоставимых ценах за каждый период по каждому из районов и его динамику в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом.

2. Среднедушевой товарооборот в фактических и сопоставимых ценах за каждый период по области в целом и его динамику.

3. Мультипликативные индексные двухфакторные модели среднедушевого товарооборота в фактических и сопоставимых ценах.

4. Аддитивные индексные двухфакторные модели среднедушевого товарооборота в фактических и сопоставимых ценах.

Полученные результаты проанализируйте.

Задача 5.5

Имеются следующие данные по сети предприятий общественного питания за два периода времени:

1. Абсолютную и относительную динамику приведенных в таблице показателей.

2. Среднюю цену одного натурального блюда за каждый период времени и ее динамику.

3. Средний коэффициент трудоемкости изготовления обеденной продукции за каждый период времени и его динамику.

4. Динамику стоимости обеденной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным – в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.

Полученные результаты представьте в табличной форме и проанализируйте.

Задача 6.5

Имеется следующая информация по торговому предприятию за два периода времени (в млн. руб.):

Определите:

1. Структуру розничного товарооборота и средних товарных запасов за каждый период и их динамику.

2. Показатели товарооборачиваемости за каждый период и их динамику по товарным группам и в среднем по предприятию.

Результаты расчетов отразить в табличной форме.

Сделать выводы.

Задача 8.5

Имеются следующие данные за два периода о ценах и объемах реализации трех видов товаров по одному из торговых предприятий:

Рассчитайте:

1. Индивидуальные индексы цен.

2. Индивидуальные индексы физического объема реализации товаров.

3. Общий индекс цен:

а) Ласпейреса;

б) Пааше;

в) Фишера;

г) Лоу.

4. Общий индекс физического объема (по методу Ласпейреса и методу Пааше).

5. Индекс товарооборота в фактических (действующих) ценах.

6. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.

7. Абсолютный прирост товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.

Сделайте выводы по полученным результатам.

Задача 9.5

Имеются следующие данные по предприятию общественного питания за два периода времени:

Определите:

1. Динамику выпуска обеденной продукции в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении;

2. Показатели средней выработки на одного работника в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении за каждый период времени и их динамику;

3. Среднюю цену одного натурального блюда за каждый период времени и его динамику;

4. Мультипликативную и аддитивную индексные двухфакторные модели стоимости обеденной продукции;

5. Коэффициент трудоемкости выпуска натуральных блюд за каждый период и его динамику.

Полученные результаты проанализируйте.

Задача 10.5

Имеются следующие данные по торговому предприятию:

- Коэффициент фондоотдачи составил:

а) в базисном году 3,8 руб. товарооборота с 1 рубля среднегодовой стоимости основных фондов;

б) в отчетном году – 4,3 руб. товарооборота с 1 рубля среднегодовой стоимости основных фондов;

- Объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах увеличился в отчетном году по сравнению с предыдущим годом на 25 %.

Определите:

1. Изменение среднегодового объема основных фондов.

2. Изменение коэффициента фондоемкости.

Задача 11.5

Имеются следующие условные данные за отчетный период по трем ресторанам, входящим в одну из фирм (в тыс. руб.):

Определите по каждому из ресторанов и по фирме в целом:

1. Себестоимость сырья и покупных товаров, израсходованных на производство.

2. Полную себестоимость продукта общественного питания.

3. Объем товарооборота общественного питания.

4. Показатели рентабельности предприятий общественного питания (двумя способами).

Полученные результаты проанализируйте.

Задача 12.5

Имеются следующие данные по трем розничным торговым сетям за два периода времени в фактических ценах (в млрд. у. е.)

Определите:

1. Рентабельность по отдельным торговым сетям за каждый период времени и ее динамику.

2. Среднюю рентабельность по трем торговым сетям в целом за каждый период времени и ее динамику.

3. Индексы рентабельности постоянного состава и влияния структурных сдвигов (перераспределения товарооборота между торговыми сетями).

4. Абсолютный прирост суммы прибыли от реализации товаров по 3-м торговым сетям – в целом и в том числе за счет влияния отдельных факторов.

Покажите взаимосвязь исчисленных в пп.2-3 общих индексов.

Сделайте выводы по полученным результатам.


Выдержка из текста работы

Задача 2.5

Решение:

Оптовый товарооборот определим как сумму продаж товаров оптовым предприятиям, розничноторговым сетям, муниципальным и частным торговым предприятиям, облпотребсоюзу, райпотребсоюзам, сельпо.

Получаем: ОТ=(900+600+500+200)+(600+400+100+40+10)+(80+20+5+2)+(40+20)+(15+2)=3534 млн. руб.

Розничный товарооборот определим как сумму продаж товаров населению:

РТ=50+500+10+5+30+980=1575 млн. руб.

Валовой товарооборот определим как сумму розничного и оптового, т.е. получаем:

ВТ=РТ+ОТ=3534+1575=5109 млн. руб.

Исключив повторный акт продажи из валового товарооборота, получаем чистый товарооборот как сумму конечных. последних продаж. Для отдельной же торговой системы (или территории) чистый товарооборот больше розничного на сумму оптовых продаж другим торговым системам (или другим территориям). В нашем случае чистый товарооборот будет равен товарообороту прифабричных складов, т.е. ЧТ=900+600+500+200+50=2250 млн. руб.

Коэффициент коммерческой звенности товародвижения определим по формуле:

Кз=ВТ/Чт=5109/2250=2,2706.

Таким образом, число продаж товаров в среднем составило 2,2706.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.
    Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.
    Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт (тест)

    9 страниц(ы) 

    Тесты
    1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
    а)финансовый бухгалтерский учёт;
    б)налоговый учёт;
    в)производственный учёт;
    г)статистический учёт.
    2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
    а)финансовый учёт;
    б)управленческий учёт;
    в)оперативный производственный учёт.
    3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
    а) д 20 к 25;
    б)д 43 к 25;
    в) д 90 к 25;
    г)в соответствии с учётной политикой организации.
    Задача
    ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
    Таблица 1.
    Исходные данные для решения управленческой задачи
    п/п Показатели
    Виды продукции
    А1 А2 А3 А4 Всего
    1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
    2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
    3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
    В том числе: материалы
    прочие 57
    23 118
    42 126
    54 145
    55
    4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
    5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
    1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
    2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
    3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
    4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Задание З-К 1

    7 страниц(ы) 

    Задача 7
    Используя данные распределения (табл. 3.23.) определить медиану ( ), построить кумуляту, определить медиану графически.
    Таблица 3.23
    Доход в % к итогу
    Все население (наличное) в т.ч. со среднедушевым денежным доходом в месяц, руб. 2216,2 100
    До 400 383,4 17,3
    400,1-600,0 476,3 21,5
    600,1-800,0 408,3 18,4
    800,1-1000,0 298,2 13,4
    1000,1-1200,0 205,5 9,3
    1200,1-1600,0 232,3 10,5
    1600,10-2000,0 106,6 4,8
    2000,1-2700,0 71,1 3,2
    2700,1-2900,0 8,9 0,4
    Свыше 2900,0 25,6 1,2
  • Шпаргалка:

    Городской кадастр (гос. экзамен)

    80 страниц(ы) 

    1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.
    2. Общие положения Земельного Кодекса Российской Федерации.
    3. Межевание земель на современном этапе.
    4. Порядок расчета основных земельных платежей в городе.
    5. Топографические карты и планы: классификация и номенклатура.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.
    1. Закат крестьянского закрепощения. Реформа 1861 года.
    2. Собственность на землю в Российской Федерации.
    3. Топографические карты и планы, условные знаки на планах и картах.
    4. Ввод графической информации в ГИС.
    5. Методы расчета себестоимости продукции.
    6. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.

    1. Проект аграрной реформы Столыпина П.А. и его осуществление.
    2. Возникновение прав на землю.
    3. Процессы в городской среде.
    4. Земельные платежи.
    5. Определение координат, расстояний и углов на планах и картах.
    6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.

    1. Межевание в до-монгольский период Руси. Межевание во времена монголов.
    2. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, пожизненное наследуемое владение земельными участками, аренда земельных участков, право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут).
    3. Системы управления базами данных, применяемых в ГИС.
    4. Рыночная система экономики.
    5. Ориентирование на местности: азимуты, румбы, дирекционные углы, приборы для ориентирования на местности.
    6. Правовые нормативно-технические и организационные вопросы обеспечения БЖД.

    1. Обстановка в сельском хозяйстве России накануне аграрной реформы. Проект предложений С.Ю.Витте.
    2. Возмещение убытков и потерь при изъятии земельных участков для муниципальных и государственных нужд.
    3. Цель создания и ведения Государственного кадастрового учета.
    4. Элементы менеджмента городских земель.
    5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
    6. Основные понятия экологии.

    1. Деятельность Хрущева Н.С. и Брежнева Л.И. в истории земельных отношений.
    2. Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.
    3. Межевание земель.
    4. Понятие ГИС.
    5. Топографические съемки: виды съемочного обоснования и точность.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Земельнокадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
    2. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей и арендаторов.
    3. Аналитический и тахеометрический методы топографических съемок.
    4. Рыночное регулирование экономики.
    5. Структура себестоимости продукции.
    6. Основы безопасности жизнедеятельности.

    1. Реформы Петра I. Межевания при Анне Иоановне и Елизавете Петровне.
    2. Прекращение и ограничение прав на землю.
    3. Инвентаризация земель населенных пунктов.
    4. Методы ведения мониторинга городских земель.
    5. Тахеометрическая съемка, точность, приборы и оборудование.
    6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.

    1. Особенности исторического развития вторичного рынка недвижимости.
    2. Земли поселений.
    3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
    4. Использование данных мониторинга земель и его информационное обеспечение в условиях города.
    5. Аэрофотограмметрическая съемка.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.

    1. Земельные преобразования Октябрьской революции. Декрет о Земле. Крестьянский наказ о Земле. Закон о социализации земли.
    2. Земли сельскохозяйственного назначения.
    3. Городской кадастр.
    4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
    5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
    6. Экосистема.

    1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
    2. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель.
    3. Специальные методы топографических съемок.
    4. Электронные карты.
    5. Негативные процессы, влияющие на инженерно-строительное состояние городских земель.
    6. Методы расчета себестоимости продукции.

    1. Типы кадастровых систем. Особенности зарубежных кадастровых систем.
    2. Категории земель в Российской Федерации.
    3. Подготовительные работы и производство межевания земель.
    4. Типы и структуры данных. Модели данных.
    5. Геодезические разбивочные работы: назначение и организация.
    6. Экологическая экспертиза.

    1. Причины объединения порядков межевания и описания земель. Причины распространения кадастровых описаний.
    2. Государственный земельный контроль.
    3. Общее понятие кадастра.
    4. ГИС как средство обеспечения принятия решений.
    5. Геодезические разбивочные работы. Нормы и принципы расчета точности разбивочных работ.
    6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.

    1. Писцовые книги. Валовое межевание.
    2. Плата за землю и оценка земли.
    3. Контроль, приемка материалов и оценка точности при межевании земель.
    4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
    5. Вынос в натуру проектных углов, длин линий, отметок.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Основные источники ошибок при разбивочных работах.
    2. Государственное регулирование земельных отношений.
    3. Регистрация земель.
    4. Оценка земель.
    5. Охрана земель в Российской Федерации.
    6. Способы разбивочных работ. Основные источники ошибок при разбивочных работах.

    1. Деятельность И.В.Сталина в истории земельных отношений.
    2. Мониторинг земель, землеустройство и государственный земельный кадастр.
    3. Основные вопросы ведения земельного кадастра.
    4. Информационные системы, их классификации и области применения.
    5. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.
    6. Структура себестоимости продукции.

    1. Ведение кадастра за рубежом.
    2. Федеральный Закон РФ «О плате за землю».
    3. Архитектура и классификация ГИС.
    4. Цели и задачи курса «Мониторинг и охрана городских земель»
    5. Способы разбивочных работ: линейной засечки, полярных координат, бокового нивелирования.
    6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.

    1. Земельные преобразования в России. Рынок земли.
    2. Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
    3. Функционирование рыночных структур.
    4. Государственный контроль за использованием и охраной городских земель.
    5. Состав геодезических работ для кадастра.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.

    1. Основные понятия и история возникновения кадастра.
    2. Информационное обеспечение Государственного земельного кадастра.
    3. Производство и издержки.
    4. Оценка эффективности использования городских земель.
    5. Способы и точность определения площадей земельных участков.
    6. Методы расчета себестоимости продукции.

    1. Развитие кадастровых работ в России.
    2. Современные подходы к проектированию баз данных.
    3. Фундаментальные вопросы экономики.
    4. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
    5. Вынос в натуру и определение границ землепользования.
    6. Экономическая оценка кадастровых работ.

    1. Земельная реформа и земельное законодательство Российской Федерации на современном этапе развития.
    2. Оформлению межевого дела по купле-продаже, обмену, дарению, аренду и наследованию земельного участка.
    3. Структура экономической теории.
    4. Организация инженерно-геодезических работ при кадастровых съемках.
    5. Маркетинг, его назначение и основные понятия.
    6. Техника безопасности при кадастровых съемках.

    1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.
    2. Собственность на землю в Российской Федерации.
    3. Процессы в городской среде.
    4. Рыночная система экономики.
    5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
    2. Категории земель в Российской Федерации.
    3. Общее понятие кадастра.
    4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
    5. Охрана земель в Российской Федерации.
    6. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.

    1. Земельно-кадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
    2. Прекращение и ограничение прав на землю.
    3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
    4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
    5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
    6. Техника безопасности при кадастровых съемках.

    Ведение кадастра за рубежом.
    Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
    Производство и издержки.
    Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
    Вынос в натуру и определение границ землепользования.
    Основы безопасности жизнедеятельности.
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    7 страниц(ы) 

    1. Изобразить отношения между объемами понятий при помощи кругов Эйлера: А – прибор; В - электрический прибор; С – чайник; D – утюг; Е – ложка.
    2. Определить вид суждения и указать распределенность терминов. Лень никогда не приводит к добру.
    3. Расписать стандартную форму простого категорического силлогизма и проверить достоверность полученного вывода. Пояснить, какие правила нарушены:
    Все королевы красоты имеют длинные волосы.
    Студент Иванов имеет длинные волосы.
    Студент Иванов - королева красоты.
  • Контрольная работа:

    Национальная экономика: ее сущность, структура, цели раз¬вития. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики.

    18 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Национальная экономика: ее сущность, структура, цели развития. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики.
    Эссе
    на тему: «Современные экономические проблемы России. Выводы и перспективы».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Макроэкономические модели представляют собой:
    а) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания различных экономических явлений и процессов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними;
    б) комплекс альтернативных способов управления динамикой уровня занятости, выпуска, инфляции, инвестиций;
    в) анализ агрегированных величин, характеризующие движение экономики как единого целого;
    г) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания
    экономических субъектов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними.
    2. Макроэкономика – отрасль экономической науки:
    а) изучающая поведение экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса;
    б) объединяющая теорию потребительского выбора и теорию фирмы;
    в) изучающая поведение экономических субъектов;
    г) изучающая основные статистические агрегаты, которые широко используются как показатели экономической активности на уровне экономики в целом.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    3 задания по экономике (решения)

    26 страниц(ы) 

    Задача 4
    Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.
    Вид работ Период (t) Стоимость
    1. Нулевой цикл строительства 0 400 000,00
    2. Постройка зданий и сооружений 1 800 000,00
    3. Закупка и установка оборудования 2 1 500 000,00
    4. Формирование оборотного капитала 3 500 000,00
    Выпуск продукции планируется начать с 5-го года и продолжать по 14-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1 305 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты – 250 000,00 и 145 000,00 соответственно.
    Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу, К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 000,00. Планируется также высвобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
    Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 40%.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 8
    Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
    Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
    Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 11
    Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190000,00 и 160000,00 соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
    Год Проект «А» Проект «Б»
    Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
    1 100 000,00 0,9 80 000,00 0,9
    2 110 000,00 0,8 90 000,00 0,8
    3 120 000,00 0,6 100 000,00 0,7
    Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
    1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
    2) Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
    3) Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
    Список использованной литературы
  • Тест:

    СЕМИНАР СУДЕБНАЯ ПСИХИАТРИЯ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1. Изучение судебной психиатрии дает возможность студентам-юристам:
    1) определять психологическое состояние лиц;
    2) разбираться в показаниях к назначению судебно-психиатрической экспертизы и оценивать обоснованность и правильность ее заключения;
    3) давать заключение о психологическом и эмоциональном состоянии лица.
    Вопрос № 2. Одной из стоящих перед судебной психиатрией задач является:
    1) определение вменяемости лиц, привлекаемых к уголовной ответственности;
    2) заключение о дееспособности лиц, вызывающих сомнение в их психическом здоровье у суда в гражданском процессе;
    3) разработка критериев определения вменяемости и невменяемости лиц.
    Вопрос № 3. Круг вопросов, изучаемых судебной психиатрией, определяется теми ., которые ставятся перед судебно-психиатрической экспертизой.
    1) общими вопросами;
    2) практическими задачами;
    3) специальными вопросами.
    Вопрос № 4. Цель клинического психиатрического исследования состоит:
    1) в определении характера заболевания;
    2) в установлении тяжести болезненных психических расстройств;
    3) в установлении клинического анализа лица применительно к правовым вопросам.

    Вопрос № 5. Определение недееспособности дворянских детей, страдающих психическими заболеваниями, устанавливается в России на основании:
    1) Указа Петра I в 1723 г.;
    2) Общежитейских представлений;
    3) Опыта наблюдения за больными.
    Вопрос № 6. Судебная психиатрия как . научная дисциплина, прежде всего, разрабатывает принципы судебно-психиатрической оценки отдельных психических заболеваний.
    1) специальная;
    2) самостоятельная;
    3) общая.
    Вопрос № 7. Определение психического состояния участников процесса, их дееспособности решается в:
    1) заключении судебно-психиатрической экспертизы;
    2) законодательных актах;
    3) всё перечисленное.
    Вопрос № 8. В римском праве времен императоров имелись указания на психиатрические заболевания как основание для:
    1) сожжения больных на костре;
    2) освобождения больных от наказания за преступления;
    3) признания одержимости больных бесами.
    Вопрос № 9. Законодательные положения, касающиеся психических больных в современных западноевропейских государствах установились:
    1) в IX в.;
    2) в XVII - XVIII в.;
    3) в 1723 г.
    Вопрос № 10. Гражданское и уголовное законодательство о душевнобольных сложилось в России в:
    1) середине XVII в.;
    2) середине XVIII в.;
    3) середине XIX в.
    Вопрос № 11. Оценивая психическое состояние участников процесса, эксперт определяет:
    1) состав преступления;
    2) состав гражданско-правового деликта;
    3) психическое состояние лица и способность осознавать свои действия и руководить ими.
    Вопрос № 12. Судебная психиатрия является . клинической психиатрии.
    1) отраслью;
    2) разделом;
    3) подотраслью.
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1. Судебно-психиатрическая оценка отдельных форм психологических заболеваний, как и экспертиза, строятся на:
    1) основе определенных критериев, содержащихся в законодательной формулировке;
    2) основе определенных критериев поведения человека;
    3) основе интенсивности заболевания.
    Вопрос № 2. При психических заболеваниях, как указывает И.П. Павлов, выраженные психические расстройства нарушают:
    1) устную речь;
    2) отражательную способность мозга;
    3) обмен веществ в организме.
    Вопрос № 3. Юридический критерий невменяемости дополняется:
    1) техническим критерием;
    2) медицинским критерием;
    3) данными судебной экспертизы.
    Вопрос № 4. Ведущий критерий, служащий непосредственно для решения вопроса о вменяемости после установления болезни, является:
    1) юридический критерий;
    2) медицинский критерий;
    3) природный критерий.
    Вопрос № 5. Обязательным условием невменяемости является:
    1) эндокринологическое заболевание;
    2) терапевтическое заболевание;
    3) психическое заболевание.
    Вопрос № 6. Психические заболевания, продолжающиеся тот или иной срок и заканчивающиеся полным выздоровлением, - это:
    1) олигофрения;
    2) временные психические расстройства;
    3) шизофрения.
    Вопрос № 7. Вторая сигнальная система в её взаимодействии с первой сигнальной системой является:
    1) высшим регулятором человеческого поведения;
    2) условным рефлексом;
    3) все перечисленное.
    Вопрос № 8. Медицинский критерий, представляющий обобщенный перечень форм психических заболеваний включает в себя:
    1) хроническое психическое расстройство;
    2) повышение артериального давления;
    3) увеличение щитовидной железы.
    Вопрос № 9. Одно из значений юридического критерия заключается в том, что он необходим для взаимопонимания:
    1) юристов и патологоанатомов;
    2) юристов и психиатров - экспертов;
    3) юристов и терапевтов.
    Вопрос № 10. Формула невменяемости состоит:
    1) из трех критериев;
    2) из одного критерия;
    3) из двух критериев.
    Вопрос № 11. Тяжелая степень опьянения (за исключением патологического опьянения) от уголовной ответственности.
    1) не освобождает;
    2) освобождает;
    3) освобождает частично.
    Вопрос № 12. Понятия вменяемости и невменяемости, будучи . обобщают явления реальной действительности:
    1) юридическими понятиями;
    2) клиническими картинами;
    3) клиническими синдромами.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Амбулаторная экспертиза проводится:
    1) главным врачом стационара;
    2) главным врачом клиники;
    3) постоянными судебно-психиатрическими комиссиями.
    Вопрос № 2. Практика показывает, что . всех психиатрических экспертиз приходится на лиц, дела о которых находятся в стадии расследования или судебного рассмотрения:
    1) 30%;
    2) 45%;
    3) 95%.
    Вопрос № 3. При проведении судебно-психиатрической экспертизы обвиняемого психиатры - эксперты должны руководствоваться соответствующими статьями:
    1) уголовного и уголовно-процессуального кодексов;
    2) гражданского кодекса;
    3) конституцией.
    Вопрос № 4. Постоянная судебно-психиатрическая комиссия создается .
    1) местным органом здравоохранения;
    2) районной поликлиникой;
    3) городской больницей.
    Вопрос № 5. Различаются следующие виды судебно-психиатрической экспертизы:
    1) очная экспертиза;
    2) поликлиническая экспертиза;
    3) амбулаторная экспертиза.
    Вопрос № 6. Вопрос о проведении судебно-психиатрической экспертизы может возникнуть во время .
    1) до следственной проверки;
    2) проведения предварительного расследования;
    3) ремиссии заболевания.
    Вопрос № 7. Право назначать судебно-психиатрическую экспертизу принадлежит:
    1) следственным и судебным органам;
    2) врачам - психиатрам;
    3) потерпевшим.
    Вопрос № 8. Заочная экспертиза проводится:
    1) только по материалам дела и документам, приобщенным к нему;
    2) только по амбулаторной карте испытуемого;
    3) только по истории болезни испытуемого.
    Вопрос № 9. Ходатайствовать о назначении психиатрической экспертизы могут:
    1) обвиняемый;
    2) защитник;
    3) все вышеперечисленные лица.
    Вопрос № 10. Стационарная экспертиза проводится .
    1) в камере;
    2) в поликлинике;
    3) в психиатрической больнице.
    Вопрос № 11. Основанием к сомнению в нормальном психическом состоянии обвиняемого может быть:
    1) возраст обвиняемого;
    2) отсутствие достаточно понятных мотивов преступления;
    3) пол обвиняемого.
    Вопрос № 12. Все медицинские учреждения (больницы, клиники и др.)
    1) обязаны предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом;
    2) не обязаны предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом;
    3) не имеют права предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. При рассмотрении заключения экспертизы правильность их суждений проверяют:
    1) свидетели;
    2) следственные органы и суд;
    3) родственники испытуемого.
    Вопрос № 2. Заключение экспертизы должно быть представлено .
    1) в устной форме;
    2) в письменной форме;
    3) в форме шифрограммы.
    Вопрос № 3. В судебном заседании эксперты - психиатры обладают.
    1) ограниченными правами;
    2) широкими правами;
    3) не обладают правами.
    Вопрос № 4. Важным разделом акта является:
    1) описание кожного покрова испытуемого;
    2) описание слизистого покрова испытуемого;
    3) описание физического состояния испытуемого.
    Вопрос № 5. Приводя в акте сведения о прошлой жизни испытуемого, эксперты должны указать:
    1) время года, когда были получены эти сведения;
    2) от кого эти сведения получены;
    3) время суток, когда были получены эти сведения.
    Вопрос № 6. Весь акт и особенно его заключительная часть должна быть изложена .
    1) на латинском языке;
    2) на английском языке;
    3) ясным языком.
    Вопрос № 7. Следствие и суд имеют право привлечь в качестве эксперта .
    1) любое лицо, если оно отвечает требованиям, предъявляемым к экспертам;
    2) стоматолога;
    3) участкового терапевта.
    Вопрос № 8. Нечетко сформулированные и противоречивые заключения являются поводом для признания экспертизы .
    1) неполноценной;
    2) полноценной;
    3) убедительной.
    Вопрос № 9. Результаты экспертизы оформляются.
    1) в виде акта или заключения;
    2) в виде листа нетрудоспособности;
    3) в виде справки.
    Вопрос № 10. Во вступительной части акта должны быть указаны:
    1) время и место экспертизы;
    2) фамилии свидетелей;
    3) фамилии родственников испытуемого.
    Вопрос № 11. Одним из разделов акта судебно-психиатрической экспертизы является:
    1) эпилог;
    2) введение;
    3) вступление.
    Вопрос № 12. В заключительной части акта должны быть сформулированы .
    1) выводы и даны ответы на вопросы, поставленные перед экспертизой;
    2) основания возбуждения уголовного дела;
    3) основание закрытия уголовного дела.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. При психических заболеваниях являются особенно частыми изменения со стороны .
    1) вегетативной нервной системы;
    2) колебаний массы тела;
    3) цвета глаз.
    Вопрос № 2. Преувеличение тяжести симптомов реально существующего заболевания - это:
    1) психогенная бредоподобная идея;
    2) реактивное состояние;
    3) аггравация.
    Вопрос № 3. Ипохондрические идеи встречаются нередко .
    1) в связи с реактивным состоянием;
    2) при снижении уровня сахара в крови;
    3) при повышение уровня холестерина в крови.
    Вопрос № 4. В ряде случаев решить вопрос о вменяемости помогают особенности .
    1) характера;
    2) интеллекта и мышления;
    3) одежды.
    Вопрос № 5. Нередко психические аномалии являются благоприятной почвой для развития .
    1) ремиссии;
    2) реактивных состояний;
    3) комы.
    Вопрос № 6. Симулянты чаще всего демонстрируют .
    1) адинамические состояния;
    2) расстройства мышления;
    3) психомоторное расстройство.
    Вопрос № 7. Для решения судебно-психиатрических вопросов существенное значение имеет исследование
    1) костной системы;
    2) кровеносной системы;
    3) нервной системы.
    Вопрос № 8. Психогенные бредоподобные идеи почти всегда .
    1) приобретают природный характер;
    2) приобретают исторический характер;
    3) приобретают фантастический характер.
    Вопрос № 9. При депрессивных реакциях:
    1) могут быть психогенные бредоподобные идеи;
    2) могут появляться яркие зрительные и слуховые представления;
    3) могут быть параноические идеи.
    Вопрос № 10. Половое влечение к детям, подросткам в судебно-психиатрической практике называется .
    1) гемофилия;
    2) педофилия;
    3) импульсивное влечение.
    Вопрос № 11. Большое судебно-психиатрическое значение имеет симптом, частично связанный с волевыми расстройствами:
    1) внушаемость;
    2) быстрая утомляемость;
    3) плохая память.
    Вопрос № 12. Форма реактивного состояния, сопровождающаяся острым периодом нарушения сознания, неправильной ориентировкой в окружающем называется .
    1) паранойей;
    2) ипохондрией;
    3) псевдодеменцией.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Расстройство координации движений называется .
    1) дистонией Оппенгейма;
    2) симптомом Ромберга;
    3) феноменом Гуревича.
    Вопрос № 2. Пассивно приподнятая парализованная конечность (при вялом параличе) падает обратно по закону падения тяжести. Это -
    1) Эрбена;
    2) Архимеда;
    3) Ньютона.
    Вопрос № 3. При поражениях пирамидного пути возникают расстройства движения в виде .
    1) параличей;
    2) хореи;
    3) миоклонии.
    Вопрос № 4. К кожным рефлексам относят:
    1) корнеальный;
    2) глотательный;
    3) брюшной.
    Вопрос № 5. Утрата способности производить привычные, заученные действия и правильно употреблять предметы или собственные конечности без наличия пареза или атаксии - это:
    1) депраксия;
    2) асфиксия;
    3) гиперплазия.
    Вопрос № 6. Для объективного доказательства вестибулярных расстройств пользуются вызыванием, так называемых, .
    1) вестибулярных рефлексов;
    2) коленных рефлексов;
    3) сухожильных рефлексов.
    Вопрос № 7. Одним из объективных симптомов деятельности нервной системы является .
    1) состояние рефлексов;
    2) состав крови;
    3) скорости оседания эритроцитов.
    Вопрос № 8. Больной не в состоянии понимать чужую, а так же собственную речь и не умеет пользоваться своим речевым аппаратом. Это встречается .
    1) при атетозе;
    2) при афазии;
    3) при атонии.
    Вопрос № 9. Большая точность при исследовании чувствительности достигается применением метода .
    1) тонометрии;
    2) хронаксиметрии;
    3) флюорографии.
    Вопрос № 10. Полное отсутствие способности произносить слова, буквы или даже каких-то звуки - это:
    1) мутизм;
    2) инфантилизм;
    3) шизофрения.
    Вопрос № 11. Нарушения психомоторных и психосенсорных функций связаны .
    1) с функцией щитовидной железы;
    2) с деятельностью сердечно-сосудистой системы;
    3) с корой головного мозга.
    Вопрос № 12. Большое значение для топической диагностики страданий головного мозга имеет .
    1) мазок из горла;
    2) рентгенография позвоночника;
    3) определение поля зрения.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Маниакально-депрессивный психоз проявляется:
    1) в виде судорог,
    2) в приступах маниакального и депрессивного состояния;
    3) в виде гипертонического криза.
    Вопрос № 2. Периодическое неодолимо импульсное влечение к алкоголю с резким изменением всего психического состояния в запойном приступе - это:
    1) типичная дипсомания;
    2) деструкция;
    3) деменция.
    Вопрос № 3. Главным изменением личности при хроническом алкоголизме является .
    1) физические изменения;
    2) эмоциональные изменения;
    3) деградация личности.
    Вопрос № 4. Судебно-психиатрическое значение маниакально-депрессивного психоза .
    1) велико, т. к. это заболевание встречается часто;
    2) не велико, т. к. это заболевание встречается не часто;
    3) не имеет смысла.
    Вопрос № 5. Одним из поводов к злоупотреблению наркотиками является их способность .
    1) вызывать плохое настроение;
    2) вызывать острый психоз;
    3) повышенное настроение, при котором прекращаются тягостные психические переживания.
    Вопрос № 6. Расщепление психики - это .
    1) энцефалопатия;
    2) шизофрения;
    3) гипоксия.
    Вопрос № 7. Заболевание, выражающееся в судорожных припадках с потерей сознания, в периодических острых психических расстройствах и в постепенно наступающих общих изменениях психики - это:
    1) эпилепсия;
    2) невроз;
    3) психопатия.
    Вопрос № 8. Патологическое опьянение клинически является .
    1) острым кратковременным психозом;
    2) периодом ремиссии;
    3) продортальным периодом.
    Вопрос № 9. Белая горячка в качестве острого алкогольного психоза, исключает .
    1) вменяемость, если точно установлено, что преступление совершено в период болезни;
    2) невменяемость;
    3) бессонницу.
    Вопрос № 10. Часть шизофреников совершает преступления вследствие .
    1) плохого воспитания;
    2) плохого самочувствия;
    3) жизненной неприспособленности.
    Вопрос № 11. Одной из форм шизофрении является .
    1) параноидная;
    2) гипертоническая;
    3) апоплексическая.
    Вопрос № 12. Наибольшее значение среди одурманивающих веществ в судебной психиатрии имеет .
    1) героин;
    2) аспирин;
    3) алкоголь.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. В средние века проявления истерии считались .
    1) злым духом;
    2) невоспитанностью;
    3) низким происхождением.
    Вопрос № 2. Основным признаком, общим для всех исключительных состояний, является .
    1) ясное сознание;
    2) сонливость;
    3) расстройство сознания.
    Вопрос № 3. К исключительным состояниям относится следующая болезненная форма:
    1) явление абстиненции;
    2) патологическое опьянение;
    3) угнетенное настроение.
    Вопрос № 4. Судебно-психиатрическое значение исключительных состояний определяется тем, что характерное для них расстройство сознания сопровождается .
    1) психотическими симптомами (галлюцинации, бред);
    2) вестибулярными нарушениями;
    3) бульбарными нарушениями.
    Вопрос № 5. Начало многолетних исследований о сущности неврозов и реактивных состояний относится .
    1) к 17 веку;
    2) к 1949-1951 г.;
    3) к 1909-1910 г.
    Вопрос № 6. Временные расстройства психической деятельности, начинающиеся внезапно, длящиеся короткое время, сопровождающиеся расстройством сознания, и столь же быстро прекращающиеся, оставляя после себя полное или частичное запамятование происшедших событий, - это.
    1) исключительные состояния;
    2) наркомания;
    3) дипсомания.
    Вопрос № 7. Истерию принято относить .
    1) к болезни;
    2) к "пограничному" состоянию;
    3) к норме.
    Вопрос № 8. Подробное патофизиологическое обоснование симптомов истерического невроза дал .
    1) Ломоносов;
    2) Менделеев;
    3) Павлов.
    Вопрос № 9. Клинически реактивные состояния отличаются от неврозов .
    1) более вялым течением;
    2) непредсказуемым течением;
    3) более острым течением.
    Вопрос № 10. Поведение истерика напоминает поведение .
    1) агрессивного человека;
    2) капризного ребенка;
    3) весельчака.
    Вопрос № 11. Аффективный ступор выражается .
    1) в своеобразном параличе эмоциональности;
    2) в параличе мышц конечностей;
    3) состоянием сильного страха.
    Вопрос № 12. Судорожный истерический припадок может напоминать .
    1) эпилептический припадок;
    2) кому;
    3) агонию.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Сознательное притворное изображение психического заболевания, преследующее определенную цель, - это .
    1) симуляция;
    2) аггравация;
    3) медитация.
    Вопрос № 2. Диссимуляция наблюдается чаще всего:
    1) у олигофренов;
    2) у параноидных шизофреников;
    3) у здоровых людей.
    Вопрос № 3. Критерии недееспособности изложены .
    1) в ГК РФ;
    2) в УК РФ;
    3) в Конституции.
    Вопрос № 4. Душевная болезнь - это .
    1) юридический критерий;
    2) медицинский критерий;
    3) нравственный критерий.
    Вопрос № 5. Можно ли считать, что всякое невменяемое лицо обязательно является недееспособным?
    1) да, можно;
    2) нельзя;
    3) да, при некоторых видах преступлений.
    Вопрос № 6. Действие лица, направленное на установление, изменение или прекращение гражданского правоотношения, - это.
    1) сделка;
    2) обмен;
    3) правонарушение.
    Вопрос № 7. По законодательству Российской Федерации для признания гражданина недееспособным:
    1) достаточно медицинского критерия;
    2) достаточно юридического критерия;
    3) необходимо сочетание медицинского критерия с юридическим.
    Вопрос № 8. Испытание лиц, подозреваемых в симуляции, должно проходить .
    1) в зале суда;
    2) у следователя в кабинете;
    3) в условиях судебно-психиатрического стационара.
    Вопрос № 9. При распознавании симуляции следует иметь в виду, что симулируется обычно .
    1) болезнь в целом;
    2) характерное для болезни течение;
    3) отдельно взятые симптомы.
    Вопрос № 10. Распознавание симуляции опирается на сумму признаков, добытых путем .
    1) психиатрического наблюдения;
    2) анализа статистических данных;
    3) опроса свидетелей.
    Вопрос № 11. При проведении судебно-психиатрической экспертизы в гражданском процессе судебные психиатры руководствуются соответствующими положениями .
    1) Конституции;
    2) Уголовного кодекса;
    3) Гражданского кодекса.
    Вопрос № 12. Способность к планомерной, рассудительной деятельности на протяжении более или менее длительного промежутка времени, - это .
    1) дееспособность;
    2) недееспособность;
    3) невменяемость.
  • Курсовая работа:

    Федеральный бюджет. Тема 10

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Бюджет государства как основное звено системы финансов
    1.1. Бюджет, его сущность и функции
    1.2. Бюджетная классификация
    1.3. Составление проекта федерального бюджета
    1.4. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
    2. Доходы федерального бюджета
    3.Расходы федерального бюджета
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Поставьте ударение в словах.
    Договор, досуг, ломоть, мусоропровод, оптовый, свекла, статуя, искра, каучук, феномен.
    Задание 2.
    Образуйте от существительных форму род. падежа ед. числа и поставьте ударение.
    Бант, бинт, герб, дверь, гуляш, жезл, клок, торт, казак, гусь.
    Задание 3.
    Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова-паронимы представить-предоставить:
    1) Мне . квартиру.
    2) . Вам самим право решать такие вопросы
    3) Нужно срочно . отчет о работе.
    4) Отца . к ордену.
    5) Меня все . чудаком.
    6) Фильм . на фестивале.
    7) Этот дом . собой небольшой замок.
    Задание 4.
    Укажите случаи тавтологии и плеоназма (выпишите тавтологические и плеонастические выражения и укажите тип ошибки).
    Образец: Традиционные экономические теории традиционно (чаще всего) учитывали только низшие потребности. (Традиционные . традиционно - тавтология).
    1) Главный герой, Павел Иванович Чичиков, приезжает в типичный губернский городишко, где занимается странным делом: скупает мертвые души крестьян.
    2) В романе "Отцы и дети" Тургенев с большим мастерством реалиста впервые в русской литературе запечатлел вступление в жизнь разночинцев-демократов.
    3) Перед нами новый человек, не подсудимый, а грозный судья самодержавия и буржуазного строя.
    4) Его творчество посвящено поколению 30-х годов, которое он описывал в своих произведениях и стихотворениях.
    5) Тема стихотворения - тема свободы, "вольности святой".
    Задание 5.
    Найдите ошибки в употреблении числительных и напишите правильные варианты.
    1) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
    2) Обои студентки получили наконец стипендии.
    3) Четверо аспиранток закончили работу над диссертациями.
    4) Трое дней и ночей мы готовились к экзамену.
    5) Для ремонта ограничились пятисот рублями.
    6) Наживал на каждой паре по тридцати копеек.
    7) Он вернется из-за границы в двухтысячно седьмом году.
    Задание 6.
    Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
    Согласно (приказ, решение, постановление, желание, указание) Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение) Вопреки (просьба, предположение, уговор, усилие).
    Задание 7.
    Прочитайте предложения, взятые из разговорной речи. Найдите в них канцеляризмы и замените на другие слова, соответствующие разговорному стилю речи.
    1. Я приобрела для сына настольную игру.
    2. Заводная обезьянка вышла из строя.
    3. В одном доме со мной проживает известный поэт.
    4. В данный момент я готовлюсь к экзаменам.
    5. Моя подруга получила жилплощадь.
    6. Мы с женой никогда не конфликтуем.
    7. Я не в курсе этих деталей.
    Задание 8.
    Найдите и исправьте ошибки в оформлении доверенности. Отредактируйте текст.
    Доверенность
    Я, Шевчук Л.А., доверяю моему мужу Шевчук И.С. получить мою зарплату за первую половину декабря. В связи с тем, что я нахожусь в больнице.
    16 декабря 20 . года
    Шевчук Л.А. Подпись
    Задание 9.
    Найдите ошибку в рекламной листовке ресторана "Тарас Бульба". Укажите вид ошибки и предложите правильный вариант. "Уважаемые господа! В марте месяце открывается наш ресторан! Добро пожаловать к нам!"
    Задание 10.
    Приведите пример удачной/неудачной рекламы с точки зрения соблюдения/несоблюдения языковых норм.