У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды органов государства» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
Введение….….…3
1. Общая характеристика органов государства ….….5
1.1. Понятие органа государства и его признаки.5
1.2. Классификация органов государства….7
2. Виды органов государства….….….…10
2.1. Законодательные органы….….10
2.2.Органы исполнительной власти…13
2.3 Органы судебной власти….….18
3.Органы государственной власти в РФ….20
3.1.Президент РФ….20
3.2. Законодательная власть РФ…. …22
3.3. Исполнительная власть РФ…24
3.4. Органы судебной власти РФ….25
Заключение….….29
Библиография….….…31
Приложения….….….34
Введение
Право - есть сложная взаимосвязанная система. Актуальность исследования темы «виды органов государства» обусловлена тем, что органы государства в механизме и аппарате государства являются самыми важными. Существует огромное количество государственных органов. Для каждой нации и в каждом государстве создавалась своя особая система органов власти. Это объясняется экономическими, социальными причинами, национальным составом населения государства, размерами его территории, географическим положением и другими факторами. Виды органов государства зависят также и от формы государства, то есть от формы правления и формы государственного устройства.
Вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ресурсов и ответственности между различными органами власти в федеративном государстве являются одними из важнейших, поскольку при решении данных вопросов происходит определение роли и места органов власти в решении единых задач, стоящих перед государством. Для современной России этот вопрос имеет особое значение в связи с тем, что в настоящее время осуществляется переход от унитарного государства к федеративному, а, следовательно, вопрос определения места и роли каждого уровня власти является принципиально важным.
При написании данной работы использовались следующие источники: Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный Кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральные законы, Постановления Пленумов Верховного Суда РФ, а также подзаконные акты и литература по теории государства и права, статьи в периодических изданиях.
Тема «Органы государства» изучалась различными авторами, такими как П.Н. Азаркин, В.С. Нерсесянц, Н.И.Халфина, В.В. Лазарев, Г.В. Назаренко, Чиркин В.Е. и др. Разработка этой темы в настоящее время еще не завершена, поскольку между различными учеными - теоретиками до сих пор существуют разногласия по некоторым вопросам.
Данная работа посвящена исследованию содержания и видов органов государства, их признаков.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: изучение содержания и признаков органов государства, их видов, анализ нормативно- правовой базы, ознакомление с судебной практикой, выявление пробелов правового регулирования в данной области.
Объектом исследования данной работы является изучение различных видов органов государства. Структура работы состоит из следующих положений: понятие и признаки органов государства, их классификация и виды: законодательные органы, органы исполнительной власти, органы судебной власти. Исследование органов государства имеет теоретическую и практическую значимость для правоприменительной деятельности.
Выдержка из текста работы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА
1.1. Понятие органа государства и его признаки
Механизм государства - это система специальных органов и учреждений, посредством которых государство осуществляет свои функции. Основным элементом этого механизма является орган государства.
Государственный орган - это самостоятельное, структурно обособленное звено государственного аппарата, создаваемое государством в целях осуществления определенного вида государственной деятельности, наделенное для этого соответствующей компетенцией и властными полномочиями, опирающееся в процессе реализации своих полномочий на организационную, материальную и принудительную силу государства.
Выступая в качестве субъектов социально-правовых отношений государственные органы характеризуются как юридические лица публично-правового характера. Их существование не зависит от воли и желания индивидуальных лиц, которые формируют те или иные государственные органы. При этом будучи составными частями одного и того же государственного аппарата, государственные органы отличаются друг от друга порядком своего образования, видами выполняемой ими государственной деятельности, характером и объемом компетенции, особенностями исполнения служебных полномочий и т.д. Все государственные органы образованы и действуют на основе правовых актов: Конституции и соответствующих законов.
Государственные органы обладают следующими определенными признаками:
- они формируются по воле государства и осуществляют свои полномочия от имени государства. Государственные органы часто называют органами государственной власти, так как при их помощи реализуется государственный суверенитет в области установления и реализации властных требований;
- они выполняют строго определенные, установленные в законодательном порядке виды и формы деятельности (законодательной, исполнительной, охранительной и т.д.);
- характеризуются наличием у каждого государственного органа юридически закрепленной организационной структуры; территориального масштаба деятельности; установленного положения в системе властной иерархии, определяющего характер и объем принадлежащих государственному органу полномочий, а также порядок его взаимоотношения с другими государственными (негосударственными) органами и организациями;
- в основу взаимодействия государственных органов положена совокупность принципов единства государственной власти и разделения властей. Принцип единства государственной власти означает, что государственные органы вне зависимости от объема властных полномочий, структурных особенностей и характера профессиональной деятельности выступают от имени всего государства и в процессе реализации принятых ими правовых актов могут опираться на государственные гарантии (в том числе и на государственный механизм принуждения). Суть данного принципа заключается в рассредоточении властных полномочий между одноуровневыми государственными органами, которые взаимоуравновешивают и взаимоконтролируют деятельность друг друга.
- орган государства имеет собственную структуру, устанавливаемую законом, а так же определенные полномочия по управлению конкретной сферой общественной жизни. Каждый орган государства имеет свой предмет ведения, т.е. осуществляет какую-то определенную деятельность, а так же обладает своей компетенцией, т.е. наделен определенными полномочиями.
Компетенция государственного органа – это совокупность прав и обязанностей, возложенных на данный орган законом.
Свою компетенцию государственные органы могут реализовывать в трех формах: путем издания нормативных актов; путем принятия предписаний индивидуального характера (акты применения); путем осуществления организационной деятельности.
- для осуществления своей компетенции орган государства наделяется необходимой материальной базой, имеет финансовые средства, свой счет в банке, источник финансирования (из государственного бюджета).
- органы государства тесно взаимодействуют между собой. Они образуют единый социальный организм, главной задачей которого является обеспечение нормального функционирования общества, защита законных прав и интересов личности, охрана внешней безопасности и территориальной целостности государства;
- орган государства имеет территориальный масштаб деятельности.
Заключение
Система российского права еще далека от совершенства: многие аспекты деятельности различных ветвей власти еще не имеют четкой научной основы и правовой регламентации, изданные нормативные акты и созданные государственные институты еще не обладают необходимой стабильностью и долговечностью в условиях быстро меняющихся реалий нашей жизни.
В то же время, несмотря на значительную активизацию в последнее время правотворчества в сфере различных отраслей законодательства, его развитие, по мнению российских правоведов, идет противоречиво и медленно. Многообразие органов государства порождает огромную проблему разрастания сложного, громоздкого и разветвленного чиновничье-бюрократического аппарата, который и образует основу механизма государства. Таким образом, в России существует проблема бюрократизма, коррупции и злоупотреблений в сфере государственных органов. Основная причина живучести бюрократизма кроется в многообразии и противоречивости интересов, в возможности манипулировать ими в корыстных целях.
Основным признаком бюрократического аппарата является сохранение и увеличение власти, ее самовозрастание. Самым действенным способом борьбы с бюрократизмом служит демократия. Постоянный демократический контроль за всеми звеньями государственного механизма, отчетность и сменяемость работников государственных органов, гласность и критика - надежные средства борьбы с бюрократизмом.
В России существует много проблем с бюрократическим аппаратом, поскольку из-за огромного количества различных государственных органов невозможно контролировать деятельность каждого органа. Система органов государства нуждается в совершенствовании.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующие выводы:
- Главные цели деятельности органов государства – обеспечение реализации и защиты прав граждан, создание условий для эффективного функционирования гражданского общества и государства в Российской Федерации.
- Главный метод достижения стоящих перед органами государства целей - это рациональное распорядительство материальными, кадровыми, информационными и иными социальными ресурсами в рамках действующего законодательства.
- Главное направление деятельности публичной администрации - исполнение законов и актов правосудия.
- Государство должно наделить свои органы конкретными полномочиями, предоставить им не только права, но и обязанности. Необходимо создать четкую соподчиненность и взаимоответственность, постараться упростить сложную структурную иерархию.
В сфере государственного управления постоянно происходят изменения, диктуемые потребностями социальной и экономической жизни общества. Данная работа ведется постоянно, намечена подготовка ряда важных законодательных и подзаконных актов, регулирующих в новых условиях соответствующие стороны управленческой жизни.
Спектр деятельности органов государства очень широк, поэтому и их роль и значение для регулирования общественных отношений велики.
Список литературы
Нормативные акты
1.Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ. – М.: Проспект. 2000.
3. Арбитражно- процессуальный кодекс РФ.- М.: Элит. 2002.
4.Кодекс РФ об административных правонарушениях. -М.: ЗАО «Славянский дом книги».2002.
5. Гражданский процессуальный Кодекс РФ. – СПб.: Питер . 2003.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.95 № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» / Комментарии к постановлениям Пленума Верховного Суда РФ по уголовным делам. / Под ред. В.М. Лебедева и Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ. 1999.
7. Федеральный закон РФ от 21 июня 1995 г. « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // «Российская газета» №123 от 28.06.95 г.
8. Федеральный закон РФ от 17 мая 1995 г. «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ, 1995 г. № 21.
9.Федеральный закон РФ от 6 декабря 1994 г. «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» (с изменениями от 26 ноября 1996 года). //«Российская газета» №241.- 1994г. -10 декабря.
10. Федеральный закон РФ от 17 декабря 1997 г. № 2- ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» //«Российская газета» №501.-1997г.- 18 декабря.
11.Федеральный закон РФ от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //«Российская газета» №496. - 2003г.-10 октября.
12. Указ Президента РФ № 1176 от 14.08.1996 «О системе федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательств РФ. 1996. № 34. Ст.8287-8289.
13. Указ Президента РФ № 1142 от 22.09.1998 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 39. Ст. 4886.
14. Изменения и дополнения к указу Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» № 651 от 25.05.1999 // «Российская газета»-1999г.- 29 мая.
15. Указ Президента РФ от 25.05.1992 «О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования» // Ведомости РФ. 1992. №22. Ст. 1216.
Научная литература
16.Азаркин П.Н., Левченко В.Н., Мартышкин О.В. История политических учений. М. 1994.
17. Алексеев С.С. Государство и право. М.: Проспект. 1996г.
18.Антипова Т. Правила применения нормативно- правовых актов.//Право и экономика. 2004. № 11.
19. Амосов С. Метод судебного познания. // Российская юстиция . 2004. № 15.
20.Бусленко Н.И. Юридический словарь-справочник. Ростов-на-Дону, Право. 1996.
21.Вопленко Н.Н. Официальное толкование норм права, М.: Проспект.1976. 18.Жегутов Р.Т. Теория государства и права. Учебное пособие. М. Право. 1995.
22. История политических и правовых учений. Учебное пособие // Под ред. В.С. Нерсенянца. М.: Проспект. 1995.
23. Нерсесянц Э.С. Общая теория права и государства.М.: Проспект.1999.
24. Назаренко Г.В. Теория государства и права. Учебное пособие по юридической литературе. М.: Юридическая литература.1999.
25. Общая теория права и государства . Учебник. / Под ред. Лазарева В.В.М.: Юристъ. 2001.
26. Обзор по делам, рассмотренным судами с участием присяжных заседателей в 2003г. // Бюллетень Верховного Суда РФ.2004. № 6.
27. Судебная практика. // Бюллетень Верховного Суда РФ.2003. № 4.
28. Пиголкин А.С. Толкование норм права и правотворчества: проблемы соотношения. М.: Юрайт. 1998.
29.Рассолов М.М. Теория государства и права. М.: Юридическая литература.2000.
30.Табалдиева В.Ш. Статус суда,осуществляющего контроль за законностью и обснованностью оказания международной правовой помощи по уголовным делам.// Журнал российского права. 2004. № 12.
31. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ.// Журнал российского права. 2004. № 11.
32.Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М.: Право. 1998.
Тема: | «Виды органов государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1 Общие теоретические положения о государственных органах….4
1.1 Понятие и признаки государственных органов…41.2 Принципы деятельности государственных органов…6РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция государственных органов и их классификация…8
2 Классификация органов государства….9
2.1 Виды по ряду оснований…9
2.2 Функциональная классификация органов государственной власти….11
2.3 Классификация государственных гражданских служащих.
Требования к служащим….13
3 Характеристика отдельных органов государства….16
3.1 Органы законодательной власти….16
3.2 Глава государства и органы исполнительной власти….18
3.3 Органы судебной власти….20
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования механизма государства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и составляющие механизма государства 6
1.1. Понятие и черты механизма государства 6
1.2. Структура механизма государства 102. Понятие, признаки и виды органов государства 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственный орган как звено государственного аппарата 13
2.2. Виды государственных органов 18
3. Принципы организации и деятельности государственного аппарата 23
3.1. Система принципов организации и деятельности государственного аппарата 23
3.2. Проблемы обеспечения эффективности функционирования государственного аппарата 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Курсовая работа:
Форма правления государства, как элемент формы государства
36 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
1.1. Форма государства: понятие, структура 11
1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13Глава 2. Разновидности форм правления 17РазвернутьСвернуть
2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
Глава 3. Форма правления в России 29
Заключение 33
Список использованной литературы: 37
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КонфедерацияСледующая работа
Источники права в Российской Федерации




-
Контрольная работа:
Контроль за исполнением государственной функции
18 страниц(ы)
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
ПЛАН:
1. Понятие и основания международно-правовой ответственности 3
2 Коллективная ответственность 7
3 Индивидуальная ответственность 9СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Административная ответственность
28 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Административная ответственность. 6
1.1.Понятие и особенности административной ответственности. 61.2.Критерии ограничения административной ответственности от иных видов ответственности. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административное правонарушение.11
2.1. Правонарушение как основание административной ответственности.11
2.2. Понятие и признаки правонарушения.11
Глава 3. Состав административного правонарушения и его элементы. 14
Глава 4. Виды административных наказаний и их система. . 22
Заключение. 26
Список использованной литературы. . 28 -
Контрольная работа:
Виды коррупционных преступлений
15 страниц(ы)
1. Виды коррупционных правонарушений….…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…14
-
Курсовая работа:
Представительство в гражданском процессе
27 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика представительства в гражданском процессе….5
1. Понятие представительства….52. Субъекты представительства….8РазвернутьСвернуть
II. Виды представительства … .13
III. Полномочия представителя… …. .19
Заключение….24
Список использованной литературы…25
Приложение…27
-
Дипломная работа:
Преступления связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности формирования розыскной и доказательственной базы при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….81.1. Криминалистическая характеристика преступлений связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….8РазвернутьСвернуть
1.2.Следы незаконной добычи водных биологических ресурсов, как источники розыскной и доказательственной информации о событии и механизме преступлений….….30
2. Особенности сбора и закрепление доказательственной базы при расследовании незаконной добычи водных биологических ресурсов на первоначальном этапе и использование специальных познаний….… 42
2.1.Особенности сбора и закрепления доказательственной базы на первоначальном этапе расследования….….…. 42
2.2. Возможности использования результатов судебных экспертиз при раскрытии этой группы преступлений….60
Заключение….69
Библиографический список….….….…. 74
Приложения….….…. 79
-
Курсовая работа:
Понятие вины по уголовному праву
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
1.1. Понятие вины 5
1.2. Элементы вины 7
2. ВИДЫ УМЫСЛА 122.1 Прямой умысел и его элементы 12РазвернутьСвернуть
2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
2.4 Двойная форма вины 20
3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
3.2. Преступное легкомыслие 26
3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.3
Основная часть…5
1. Конституция Российской Федерации – Основной Закон РФ.5
1.1 Понятие Конституции РФ.51.2 Юридические свойства Конституции РФ.7РазвернутьСвернуть
2. Конституция РФ как источник отрасли государственного права.12
2.1 Форма и структура Конституции .12
2.2. Функции Конституции РФ….15
3. Значение Конституции РФ.19
Заключение.22
Глоссарий….23
Список использованных источников.25
Приложения.28
-
Контрольная работа:
Расследование преступлений совершаемых в исправительных учреждениях
36 страниц(ы)
Расследование преступлений совершаемых в исправительных учреждениях….2
1.Следственные cитуация….….12
2.Протокол осмотра места происшествия….….133.Версии по уголовному делу…21РазвернутьСвернуть
4.План расследования по уголовному делу… 22
5.Круг лиц подлежащих допросу… 24
6. Перечень вопросов….…. 24
7.Перечень экспертиз… 26
8.Постановления о назначении экспертизы… 27
Список использованной литературы…. 35
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Гражданско-правовая характеристика юридических лиц 6
1.1. Понятие и признаки юридических лиц 61.2. Основные теории юридического лица 13РазвернутьСвернуть
1.3. Правоспособность юридического лица 19
1.4. Классификация юридических лиц 23
Глава 2. Правовое регулирование деятельности юридических лиц 30
2.1. Возникновение (создание) юридического лица 30
2.2. Прекращение юридического лица путем реорганизации 33
2.3. Прекращение юридического лица путем ликвидации 36
2.4. Прекращение юридического лица при банкротстве 40
Глава 3. Виды юридических коммерческих лиц 47
3.1. Хозяйственные товарищества и общества 47
3.2. Полное товарищество 50
3.3. Товарищество на вере (коммандитное) 52
3.4. Общество с ограниченной ответственностью 54
3.5. Общество с дополнительной ответственностью 57
3.6. Акционерное общество 59
3.7. Дочерние и зависимые общества 63
3.8. Производственный кооператив (артель) 66
3.9. Унитарное предприятие 68
Глава 4. Проблемы деятельности юридических лиц 70
Глава 5. Предложения по совершенствованию законодательства 75
Заключение 77
Библиография: 80
Приложение:… 84
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30.06.2011 по делу № А03-16107/2010 84
Схема.Юридические лица в зависимости от прав учредителей в отношении юридического лица и его имущества 91
Схема.Формы юридических лиц 92
Схема.Ответственность юридических лиц и их органов 93