У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моделирование систем» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: zcah4ez1
Содержание
Задание 1.
Дана следящая система с заданными параметрами. Провести численное моделирование системы методом Эйлера. Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами.Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
Задание 2.
Дана схема и условия задачи. Решить задачу агрегатно-модульным методом электроаналогий. Моделирование в МатЛаб.
Введение
Общая задача теории моделирования – это выработка методологии, направленной на изучение объектов, существующих вне нашего сознания, и взаимодействующих между собой и внешней средой.
Модели часто строят с помощью других явлений, более привычных и лучше изученных. В качестве простейшего примера можно привести хорошо известную модель электрического тока, представленного в виде потока жидкости. Понятие модели здесь в значительной мере совпадает с понятием аналогии.
Выдержка из текста работы
Рисунок 1
Провести численное моделирование системы методом Эйлера.
Преобразуем данную схему в следующий вид:
Рисунок 2
Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами:
x3=x1-y[2];
u2=x3*k0*k1-u8;
Получение результатов.
Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
Рисунок 3 – Решение в Matlab.
Рис.4. Решение простым методом Эйлера.
>
Заключение
Как видим из представленных рисунков при увеличении коэффициента h, график система стабилизируется наиболее оптимально.
Список литературы
1. Имитационное моделирование узлов металлорежущих станков на ЭВМ: Учебное пособие/ Н.Г. Чикуров, С.И. Куликов. – Уфа: изд. УАИ, 1988, 101 с.
2. Математическое и компьютерное моделирование процессов и систем в среде MATLAB/SIMULINK: Учебное пособие для студентов и аспирантов/ Васильев В.В., Симак Л.А., Рыбникова А.М. – 2008, 91 с.
3. Математическое моделирование в исследованиях и проектировании станков: Левин А.И. – М.: Машиностроение, 1978, 184 с.
4. Моделирование систем: Учебное пособие/ Авдеев О.Н., Мотайленко Л.В. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001, 170 с.
Тема: | «Моделирование систем» | |
Раздел: | Моделирование систем | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
1.1 Методы моделирование случайных процессов1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8РазвернутьСвернуть
2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
2.1. Анализ задания….12
2.2. Математическое моделирование….….14
2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
Заключение ….22
Глоссарий …25
Список использованных источников ….…27
Приложения…. -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Автоматическая замерная установкаСледующая работа
Математические основы дискретно-логических систем




-
Контрольная работа:
Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом
13 страниц(ы)
Задание
Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным=f(M). M=f(S). =f(I)РазвернутьСвернуть
-- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
M -- текущее значение момента двигателя,
S --текущее значение скольжения двигателя,
I -- текущее значение тока двигателя.
2. Определить
Sн – величину номинального скольжения двигателя,
Sк – величину критического скольжения двигателя,
Мн – величину номинального момента двигателя,
Мп – величину пускового момента двигателя,
Мк – величину критического момента двигателя,
Ммин – величину минимального момента двигателя,
IН -- номинальную величину тока двигателя,
IП -- величину пускового тока двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
– угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
4. Определить параметры схемы замещения:
Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
-
Курсовая работа:
Автоматическая замерная установка
20 страниц(ы)
Разработка интерфейса оператора АЗУ
Разработка пользовательских окон
Разработка сценариев моделирующих работу АЗУОрганизация связи с удаленным узлом по типу клиент-серверРазвернутьСвернуть
Создание окна алармов
Создание окна трендов реального времени
Создание окна исторических трендов
Окно мнемосхемы -
Курсовая работа:
Статический, кинематический, динамический расчеты трехстепенного манипулятора
19 страниц(ы)
Задание. На рисунке 1 изображен трехстепенной манипулятор. Законы движения приведены в таблице 1. Длины, веса и моменты инерции звеньев приведены в таблице 2.
Рисунок 1
Таблица 1
t, c S1, м S2, м , рад XM, H YM, H ZM, H
1 0.1+0.18sin(t/4) 0.06(-cos(t/4)+2) t3- t2 4 -3 5
Таблица 2
-
Контрольная работа:
Инструментальные средства программирования в СУТП. Архитектура микроконтроллеров
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Архитектура микроконтроллеров MCS-51….4
1.1. Блок управления и синхронизации….4
2. Архитектура микроконтроллеров ARM….72.1. Основные характеристики ядра ARM7….7РазвернутьСвернуть
3. Архитектура микроконтроллера AVR….10
3.1. Микропроцессор….10
3.2. Память….10
3.2.1. Память программ (Flash ROM или Flash ПЗУ)….10
3.2.2. Память данных….11
3.2.3. Регистровая память (РОН и РВВ)….11
3.2.4. Энергонезависимая память данных (EEPROM)….11
3.2.5. Оперативная память (ОЗУ или RAM)….11
3.3. Периферия….11
3.3.1. Порты ввода/вывода (I/O)…11
3.3.2. Прерывания (INTERRUPTS)….12
3.3.3. Таймеры/счетчики (TIMER/COUNTERS)….12
3.3.4. Сторожевой таймер (WDT)….12
3.3.5. Аналоговый компаратор (AC)….13
3.3.6. Аналого-цифровой преобразователь (A/D CONVERTER)….13
3.3.7. Универсальный последовательный приемопередатчик (UART или USART)….13
3.3.8. Последовательный периферийный интерфейс SPI….13
3.3.9. Двухпроводной последовательный интерфейс TWI….13
3.3.10. Интерфейс JTAG….13
3.3.11. Тактовый генератор…14
3.3.12. Система реального времени (RTC)….14
3.4. Питание….14
3.4.1. Сброс при снижении напряжения питания (BOD)…14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Реферат:
Принятие христианства в Древней Руси и его влияние на историческую судьбу России
17 страниц(ы)
У ИСТОКОВ ХРИСТИАНСТВА 3
СЛАВЯНЕ ДО КРЕЩЕНИЯ 4
РУСЬ ВЫБИРАЕТ ПРАВОСЛАВИЕ 5
КРЕЩЕНИЕ РУСИ 6
СЛАВЯНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ 8ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЛАВЯН О НОВОЙ РЕЛИГИИ 9РазвернутьСвернуть
ОТПЕЧАТОК ЭПОХ В РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЯХ 10
РОЛЬ ХРИСТИАНСТВА В СТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВА И КУЛЬТУРЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Расчет стальной балки на изгиб
9 страниц(ы)
Задание
Определить реакции опор балки, поперечные силы Q, изгибающие моменты М и построить эпюры Q и М. Найти размеры поперечного сечения,если известно, что:РазвернутьСвернуть
схема а) стальная круглая балка [σ]=120 МПа
схема б) швеллер [σ]=110 МПа
Известны нагрузки F=45 кН, М0=35 кН*м, q=20 кН/м, а=1,8 м.
Схема а)
-
Курсовая работа:
Разработка схемы электрической принципиальной реверсивного управления электродвигателем
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Описание принципа работы схемы 3
2. Выбор элементов электроавтоматики 4
2.1. Электродвигатель 4А71В4У3….42.2. Выбор магнитного пускателя….4РазвернутьСвернуть
2.3. Расчёт теплового реле…6
2.4. Выбор световой сигнализации….7
2.5. Выбор кнопок управления….7
2.6. Трансформатор .8
2.7. Выбор автоматического выключателя .9
2.8. Выбор предохранителей 10
Заключение….11
Список используемой литературы 12
Приложение А – Схема электрическая принципиальная
Приложение В – Перечень элементов схемы
-
Реферат:
Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда
12 страниц(ы)
Введение 2
Возникновение психоанализа 2
Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
Фрейд и неофрейдизм 2
Заключение 2
Список используемой литературы 2
-
Реферат:
Социология Огюста Конта. Социологическое интервью
17 страниц(ы)
Идейные истоки О. Конта 3
Позитивизм как обоснование науки 6
Социология как наука 8
Объект социологии 10
Суть интервьюирования 14Процесс интервьюирования 14РазвернутьСвернуть
Виды интервью 15
Список используемой литературы 17
-
Контрольная работа:
Технические измерения и приборы
9 страниц(ы)
Задача № 1
При поверке вольтметра с пределом измерения U0 по образцовому прибору класса 0,1 с тем же пределом измерения поверяемый вольтметр показал величину U1, а образцовый - U2.Необходимо:РазвернутьСвернуть
а) определить абсолютную и приведенную погрешности поверяемого прибора в точке измерения; привести таблицу классов точности