У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моделирование систем» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: zcah4ez1
Содержание
Задание 1.
Дана следящая система с заданными параметрами. Провести численное моделирование системы методом Эйлера. Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами.Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
Задание 2.
Дана схема и условия задачи. Решить задачу агрегатно-модульным методом электроаналогий. Моделирование в МатЛаб.
Введение
Общая задача теории моделирования – это выработка методологии, направленной на изучение объектов, существующих вне нашего сознания, и взаимодействующих между собой и внешней средой.
Модели часто строят с помощью других явлений, более привычных и лучше изученных. В качестве простейшего примера можно привести хорошо известную модель электрического тока, представленного в виде потока жидкости. Понятие модели здесь в значительной мере совпадает с понятием аналогии.
Выдержка из текста работы
Рисунок 1
Провести численное моделирование системы методом Эйлера.
Преобразуем данную схему в следующий вид:
Рисунок 2
Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами:
x3=x1-y[2];
u2=x3*k0*k1-u8;
Получение результатов.
Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
Рисунок 3 – Решение в Matlab.
Рис.4. Решение простым методом Эйлера.
>
Заключение
Как видим из представленных рисунков при увеличении коэффициента h, график система стабилизируется наиболее оптимально.
Список литературы
1. Имитационное моделирование узлов металлорежущих станков на ЭВМ: Учебное пособие/ Н.Г. Чикуров, С.И. Куликов. – Уфа: изд. УАИ, 1988, 101 с.
2. Математическое и компьютерное моделирование процессов и систем в среде MATLAB/SIMULINK: Учебное пособие для студентов и аспирантов/ Васильев В.В., Симак Л.А., Рыбникова А.М. – 2008, 91 с.
3. Математическое моделирование в исследованиях и проектировании станков: Левин А.И. – М.: Машиностроение, 1978, 184 с.
4. Моделирование систем: Учебное пособие/ Авдеев О.Н., Мотайленко Л.В. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001, 170 с.
Тема: | «Моделирование систем» | |
Раздел: | Моделирование систем | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
1.1 Методы моделирование случайных процессов1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8РазвернутьСвернуть
2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
2.1. Анализ задания….12
2.2. Математическое моделирование….….14
2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
Заключение ….22
Глоссарий …25
Список использованных источников ….…27
Приложения…. -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Автоматическая замерная установкаСледующая работа
Математические основы дискретно-логических систем




-
Курсовая работа:
Автоматическая замерная установка
20 страниц(ы)
Разработка интерфейса оператора АЗУ
Разработка пользовательских окон
Разработка сценариев моделирующих работу АЗУОрганизация связи с удаленным узлом по типу клиент-серверРазвернутьСвернуть
Создание окна алармов
Создание окна трендов реального времени
Создание окна исторических трендов
Окно мнемосхемы -
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение…2
1. Обзор литературы, обоснование выбора варианта схемы….3
2. Расчетная часть…5
2.1. Расчет дифференциального каскада….72.2. Расчет предоконечного каскада…10РазвернутьСвернуть
2.3. Расчет оконечного каскада…12
2.4. Расчет коэффициентов усиления УПТ по напряжению….13
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение
-
Контрольная работа:
Информационное обеспечение СУТП. Синтез и исследование полного наблюдателя
13 страниц(ы)
Тема: Синтез и исследование полного наблюдателя
Исходные данные:
Рисунок 1 Структурная схема объекта управления.– управляющее напряжение;РазвернутьСвернуть
– входное напряжение ЭДПТ;
– коэффициент передачи исполнительного элемента (транзисторного преобразователя);
– коэффициент передачи электрической части двигателя;
– постоянная времени электрической части двигателя;
– коэффициент передачи механической части двигателя;
– конструктивный коэффициент ЭДПТ;
– частота вращения ротора;
– угол поворота ротора.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Задание….4
1.Функциональная схема САР….
2.Выбор электродвигателя….5
2.1 Определение времени цикла работы двигателя….52.2 Расчет мощности электродвигателя….6РазвернутьСвернуть
2.3 Технические данные на элементы электропривода…9
3. Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….10
4. Расчет статических характеристик ….11
4.1 Расчет сопротивления якорной цепи….11
4.2 Определение коэффициента усиления разомкнутой системы….13
5. Передаточная функция электродвигателя….14
5.1 Передаточная функция электродвигателя, как единого блока….14
5.2 Электрическая часть двигателя….17
5.3 Механическая часть двигателя….17
5.4 структурная схема электродвигателя….18
6. Передаточная функция тиристорного преобразователя….18
7. Передаточные функции датчиков обратной связи….19
7.1 Передаточная функция датчика скорости….19
7.2 Передаточная функция датчика тока….20
8. Определение параметров корректирующих устройств…21
8.1 Расчет регулятора тока….21
8.2 Расчет регулятора скорости….24
9. Передаточная функция выходной координаты САР….27
10.Исследование и анализ переходных процессов….28
Список литературы ….29
Приложение….30
-
Реферат:
Социология Огюста Конта. Социологическое интервью
17 страниц(ы)
Идейные истоки О. Конта 3
Позитивизм как обоснование науки 6
Социология как наука 8
Объект социологии 10
Суть интервьюирования 14Процесс интервьюирования 14РазвернутьСвернуть
Виды интервью 15
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Самонастраивающаяся система автоматизированного электропривода
27 страниц(ы)
Введение….
Предпроектный анализ….
ДПТ как объект управления при двухзонном регулировании…
Преобразователь энергии как ОУ….Моделирование ОУ….РазвернутьСвернуть
Выбор электродвигателя….
Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….…
Передаточная функция датчика скорости….
Передаточная функция датчика тока….
Результаты анализа оборудования как ОУ….
Расчет настройки ЭП….
Анализ переходных функций….
-
Контрольная работа:
Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом
13 страниц(ы)
Задание
Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным=f(M). M=f(S). =f(I)РазвернутьСвернуть
-- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
M -- текущее значение момента двигателя,
S --текущее значение скольжения двигателя,
I -- текущее значение тока двигателя.
2. Определить
Sн – величину номинального скольжения двигателя,
Sк – величину критического скольжения двигателя,
Мн – величину номинального момента двигателя,
Мп – величину пускового момента двигателя,
Мк – величину критического момента двигателя,
Ммин – величину минимального момента двигателя,
IН -- номинальную величину тока двигателя,
IП -- величину пускового тока двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
– угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
4. Определить параметры схемы замещения:
Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
-
Контрольная работа:
Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ
6 страниц(ы)
Разработка алгоритма работы и программы для устройства сопряжения с ПЭВМ
При программировании ЦАП стремиться к минимальному коэффициенту нелинейных искажений.f(t)= а•sin(с•t)•sin(в•с•t)РазвернутьСвернуть
Запрограммировать ЦАП 2
Разрядность шины данных равна 10
Изменение напряжения на выходе: от -5.12 В до +5.12 В.
Содержание работы:
-Расчет двоичных кодов, подаваемых на вход ЦАП
-Расчет цены младшего разряда
-Получение на выходе ЦАП напряжения, изменяющегося во времени в соответствии с функцией
-Алгоритм программы
-Текст программы -
Контрольная работа:
Расчет электрической цепи однофазного синусоидального тока
7 страниц(ы)
Задание:
- Определить комплексные действующие значения токов;
- Определить показания ваттметров;
- Составить баланс активных и реактивных мощностей;- Записать в общем виде уравнения Кирхгофа в дифференциальном и комплексном формах, полагая, что между двумя индуктивностями есть магнитная связь;РазвернутьСвернуть
- Построить топографическую диаграмму напряжений для всех точек схемы, совместив ее с векторной диаграммой токов.