СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физические основы электроники - Контрольная работа №36107

«Физические основы электроники» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: zcah4ez1

Содержание

Задание 1

Цепь состоит из последовательно соединенного диода VD, резистора R и источника напряжения питания Е. Рассчитать ток I через цепь и напряжение на элементах цепи: на диоде Uд, на резисторе UR. BAX диода взять из справочника.

R = 100 Ом

Е = 5 В

Задание 2

Провести аналитический расчет для цепи, рассмотренной в предыдущем задании используя кусочно-линейную аппроксимацию ВАХ Iд(Uд). Сравнить результаты со значениями, полученными графическим методом.

Задание 3

Привести эквивалентную схему стабилитрона, полученную методом кусочно-линейной аппроксимации. Выполнить аналитический расчет цепи со стабилитроном. Представить проведенные расчеты и построения.


Введение

Задание 1

Цепь состоит из последовательно соединенного диода VD, резистора R и источника напряжения питания Е. Рассчитать ток I через цепь и напряжение на элементах цепи: на диоде Uд, на резисторе UR. BAX диода взять из справочника. R = 100 Ом Е = 5 В

Задание 2

Провести аналитический расчет для цепи, рассмотренной в предыдущем задании используя кусочно-линейную аппроксимацию ВАХ Iд(Uд). Сравнить результаты со значениями, полученными графическим методом.

Задание 3

Привести эквивалентную схему стабилитрона, полученную методом кусочно-линейной аппроксимации. Выполнить аналитический расчет цепи со стабилитроном.


Выдержка из текста работы

1. Расчет электрических цепей с полупроводниковыми диодами.

В практических схемах в цепь диода включается какая-либо нагрузка, например резистор (рис. 1.1 а). Прямой ток проходит тогда, когда анод имеет положительный потенциал относительно катода.

Режим диода с нагрузкой называют рабочим режимом. Если бы диод обладал линейным сопротивлением, то расчет тока в подобной схеме не представлял бы затруднений, так как общее сопротивление цепи равно сумме сопротивления диода постоянному току Rо и сопротивления нагрузочного резистора Rн. Но диод обладает нелинейным сопротивлением, и значение Rо у него изменяется при изменении тока. Поэтому расчет тока делают графически. Задача состоит в следующем: известны значения Е, Rн и характеристика диода, требуется определить ток в цепи I и напряжение на диоде Uд.

.

2.Графо-аналитический расчет электрических цепей с полупроводниковыми диодами.

На одном графике выполняем вольтамперные характеристики диода и резистора. Постольку поскольку их соединение последовательное, то через них будет протекать один и тот же ток : I = IR = Iд, а сумма напряжений на них равна напряжению питания: E = UR + Uд. Поэтому для определения тока в цепи нам необходимо получить результирующую ВАХ всей цепи путем сложения ВАХ диода и резистора. Так как ВАХ резистора линейна, для её получения нам необходимо взять два значения напряжения и позакону Ома вычислить ток:

I0 = U0/R ; U0 = 0, R =100 Ом, следовательно I0 = 0;

I1 = U1/R ; U1= 4 В, R = 100 Ом, следовательно I1 = 40 мА

Через получившиеся точки проводим прямую.

Для упрощения расчетов аппроксимируем ВАХ диода, т.е. выполняем её в виде ломаной.

Теперь суммируя значения ВАХ диода и резистора по оси U получаем результирующую ВАХ всей цепи. Проведя перпендикуляр от оси U из точки Е = 5 В до пересечения с результирующей ВАХ, а так же из точки их пересечения линию параллельную оси U, мы можем определить все искомые величины: I = IR = Iд, UR , Uд.


Заключение

Рис. 3.5. Дифференциальные параметры различных стабилитронов:

а) зависимость дифференциального сопротивления от прямого тока 2С108; б) зависимость изменения напряжения стабилизации от температуры для различных типономиналов стабилитрона 2С108; в) зависимость дифференциального сопротивления от прямого тока 2С351

Как следует из приведенных данных, значение дифференциального сопротивления для стабилитронов обратно пропорционально току стабилизации и составляет десятки Ом при рабочих параметрах токов. Точность значения напряжения стабилизации составляет десятки милливольт в стандартном температурном диапазоне.


Список литературы

1. Каяцкас А.А. Основы радиоэлектроники. М.: Высшая школа, 1988, с.167-174, с.418-428.

2. Степаненко И.П. Основы теории транзисторов и транзисторных схем. М.: Энергия, 1967.с.58-141.

3. Жеребцов И.П. Основы электроники. Л.: Энергоатомиздат, 1990. с.31-58.

4. Бочаров Л.Н. Электронные приборы. М: Энергия, 1979. с.48-87.


Тема: «Физические основы электроники»
Раздел: Электроника
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки

    44 страниц(ы) 

    Введение….….….….….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 6
    1.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6
    1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
    1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
    2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
    2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
    2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
    Выводы….….….….….…. 37
    Библиография….…. 38
    Приложения….….…. 41
  • Курсовая работа:

    Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
    1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 6
    1.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17
    1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
    2.1. Методы слухового восприятия 31
    2.2. Методы зрительного восприятия 34
    2.3. Методы двигательного восприятия 34
    Выводы по второй главе. 39
    Заключение 40
    Список используемой литературы 42
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Дипломная работа:

    Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
    1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
    1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
    2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
    2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
    1.1 Футбол как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления физических качеств 9
    1.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14
    1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1 Методы исследования 26
    2.2 Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
    3.2 Результаты исследования 33
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ВЫВОДЫ 37
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

    13 страниц(ы) 

    Задание
    Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
    1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
    =f(M). M=f(S). =f(I)
    -- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
    M -- текущее значение момента двигателя,
    S --текущее значение скольжения двигателя,
    I -- текущее значение тока двигателя.
    2. Определить
    Sн – величину номинального скольжения двигателя,
    Sк – величину критического скольжения двигателя,
    Мн – величину номинального момента двигателя,
    Мп – величину пускового момента двигателя,
    Мк – величину критического момента двигателя,
    Ммин – величину минимального момента двигателя,
    IН -- номинальную величину тока двигателя,
    IП -- величину пускового тока двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
    – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
    3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
    4. Определить параметры схемы замещения:
    Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
    R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
    X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
    Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
    При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
    Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
    5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
  • Реферат:

    Цивилизация. Виды и характеристика. Моральные аспекты буддизма

    14 страниц(ы) 

    Определение цивилизации 3
    Традиционные и техногенные цивилизации 3
    Цивилизация, формация и культура 4
    Несколько слов о Будде и его учении 7
    Религия буддизма 8
    Четыре благородные истины 11
    Список используемой литературы 14
  • Контрольная работа:

    Расчет стальной балки на изгиб

    9 страниц(ы) 

    Задание
    Определить реакции опор балки, поперечные силы Q, изгибающие моменты М и построить эпюры Q и М. Найти размеры поперечного сечения,
    если известно, что:
    схема а) стальная круглая балка [σ]=120 МПа
    схема б) швеллер [σ]=110 МПа
    Известны нагрузки F=45 кН, М0=35 кН*м, q=20 кН/м, а=1,8 м.
    Схема а)
  • Контрольная работа:

    Многопоточное программирование средствами Open MP

    11 страниц(ы) 

    Преимущества многопоточности
    Опасности многопоточности
    Производительность
    Принципиальная схема программирования в OpenMP
    Прагмы OpenMP
    Процедуры OpenMP
    Переменные среды OpenMP
    Примеры использования OpenMP
    Директивы в OpenMP
  • Курсовая работа:

    Самонастраивающаяся система автоматизированного электропривода

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    Предпроектный анализ….
    ДПТ как объект управления при двухзонном регулировании…
    Преобразователь энергии как ОУ….
    Моделирование ОУ….
    Выбор электродвигателя….
    Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….…
    Передаточная функция датчика скорости….
    Передаточная функция датчика тока….
    Результаты анализа оборудования как ОУ….
    Расчет настройки ЭП….
    Анализ переходных функций….
  • Курсовая работа:

    Проектирование одноступенчатого редуктора

    21 страниц(ы) 

    Исходные данные . . . . . . . . .3
    1 Определение основных кинематических и энергетических параметров редуктора. . . . . . . . .4
    1.1 Определение КПД редуктора . . . . . .4
    1.2 Определение требуемой мощности электродвигателя . .4
    1.3 Выбор электродвигателя . . . . . . .4
    1.4 Определение передаточного числа редуктора . . .4
    1.5 Определение частоты вращения и крутящих моментов на валах редуктора. . . . . . . . .5
    2 Расчет тихоходной передачи . . . . . . .5
    2.1 Проектировочный расчет тихоходной передачи . . .5
    2.1.1 Выбор материала. . . . . . . . .5
    2.1.2 Определение допускаемых контактных напряжений . .5
    2.1.3 Определение допускаемых напряжений изгиба . . .6
    2.1.4 Определение межосевого расстояния тихоходной передачи. . . . . . . . . .6
    2.1.5 Определение модуля передачи . . . . .7
    2.1.6 Определение размеров колес тихоходной ступени . .7
    2.1.7 Определение сил в зацеплении тихоходной передачи .8
    2.2 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по контактным напряжениям и напряжениям изгиба . . .8
    2.2.1 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по контактным напряжениям . . . . .8
    2.2.2 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по напряжениям изгиба . . . . . .9
    3 Проектировочный расчет быстроходной передачи . . .9
    3.1 материала . . . . . . . . .9
    3.2 Выбор Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба. . . . . . . . .9
    3.3 Определение межосевого расстояния . . . . .10
    3.4 Определение модуля быстроходной передачи . . .10
    3.5 Определение размеров колес быстроходной передачи . .11
    3.6 Определение сил в зацеплении быстроходной передачи. . .12
    4 Расчет валов. Подбор подшипников . . . . . .12
    4.1 Расчет быстроходного вала. . . . . . . .12
    4.2 Расчет промежуточного вала. . . . . . .12
    4.3 Расчет тихоходного вала. . . . . . . .13
    4.4 Определение конструктивных размеров зубчатых колес. . .13
    4.4.1 Определение конструктивных размеров зубчатого колеса
    тихоходного вала. . . . . . . . .13
    4.4.2 Определение конструктивных размеров зубчатого
    колеса промежуточного вала. . . . . . .13
    4.5 Подбор и проверка шпонок. . . . . . .13
    4.5.1 Подбор и проверка шпонок для колеса на тихоходном валу. .
    4.5.2 Подбор и проверка шпонок для колеса на промежуточном валу. . . . . . . . . .14
    4.5.3 Подбор шпонок на концевых участках валов. . . . .14
    4.6 Расчет промежуточного вала, выбор расчетной схемы вала, определение опорных реакций, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. . . . . . . . .15
    4.6.1 Исходные данные, выбор расчетной схемы вала . .15
    4.6.2 Определение опорных реакций, изгибающих и крутящих моментов. . . . . . . . . .16
    4.6.3 Проверочный расчет промежуточного вала . . .19
    4.7 Подбор и расчет подшипников промежуточного вала . .20
    5 Определение размеров элементов корпуса . . . .21
    6 Описание конструкции редуктора . . . . . .21
    Список литературы. . . . . . . . . .22
  • Реферат:

    Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Возникновение психоанализа 2
    Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
    Фрейд и неофрейдизм 2
    Заключение 2
    Список используемой литературы 2
  • Курсовая работа:

    Математические основы дискретно-логических систем

    9 страниц(ы) 

    Задача №1
    Задача №2
    Задача №3
    Задача №4
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Программное обеспечение СУТП

    7 страниц(ы) 

    1. Задание.
    2. Перевод в дискретную форму модели устройства Wp = .
    3. Оценка предельной абсолютной погрешности представления чисел.
    4. Перевод всех чисел в формат с фиксированной точкой.
    5. Составление программы на Ассемблере.
    6. Список используемой литературы.