У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: Stingrey118
Содержание
Эссе: «Причины неуспеваемости в школе»
Введение
.немного славы, и похвалы, и чувства уверенности… Так в чем же причина неуспеваемости в школе?
Причин неуспеваемости в школе, как правило, не одна, а несколько и они разнообразны.
Первопричина, как я считаю, это семья. От родителей зависит успешность их детей в школе.
Примечания
исторический факультет сгспу
Тема: | «Причины неуспеваемости в школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Сочинение | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источниковедческий анализ мемуаров А.Е.Розена «Записки декабриста»Следующая работа
Иммунологические тесты в медицинской практике




-
Сочинение:
Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства
1 страниц(ы)
Работа посвящена раскрытию темы, своего рода эссе на 1 страницу. -
Реферат:
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава 1. Начало службы
3. Глава 2. Служба в XIX веке и Отечественная война 1812 года
2.1. Служба и деятельность М. Платова в XIX веке2.2. Отечественная война 1812 годаРазвернутьСвернуть
4. Глава 3. Заграничный поход русской армии в Европу и дальнейшая судьба М. Платова
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
I. Вступление. Актуальность проблемы
II. Основная часть
§1. История ордена тамплиеров
§2. Откуда у монахов деньги?§3. Финансисты от бога.РазвернутьСвернуть
§4. В доспехах и сутане.
§5. Пятница тринадцатое
§6 Скупой и нищий рыцарь
§7. Где же сокровища?
§8. Что погубило орден?
III. Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Консерватизм и радикализм в Американской революции XVIII века.
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Социально-экономическое и политическое развитие США в XVIII веке
Глава 2.Общественная мысль и в США в XVIII векеГлава 3. Радикалы и консерваторыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Творческая работа:
Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)
3 страниц(ы)
Полностью выполненное тестирование по методике Филлипса -
Контрольная работа:
Источниковедческий анализ мемуаров А.Е.Розена «Записки декабриста»
10 страниц(ы)
Выявление и отбор источников
Научная критика
Клаузулы
Интерпретация
Конъюнктуарная критика
Социальное положение, профессия, политические взгляды автора источника. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Выявление и отбор источников
Аутентичность
Время и место создания текста.
Авторство.
Собственно научная критика.Внешняя критика источника.РазвернутьСвернуть
Определение сохранности источника.
Аутентичность
Внутренняя критика источника.
Интерпретация.
Клаузулы: -
Сочинение:
Эссе на тему:Эволюция в искусстве средневековья. От варварских племен до готического стиля.
3 страниц(ы)
2 варианта сочинения (2 курс Исторический факультет) -
Творческая работа:
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.
17 страниц(ы)
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:
- Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова- Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. ШаталоваРазвернутьСвернуть
- Щадящая педагогика как один из приемов
- Важность и ценность позиции родителей
- Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова
- Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения
- Взаимопомощь и уважение - важные факторы
- Уроки открытых задач и открытых мыслей
- Контроль знаний и листки взаимоконтроля
опорный сигнал педагогика психологический
- Комплексность использования метода опорных сигналов
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Предмет Культура Древнего Востока
ГЛАВА 1. ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
1.1 Сущность становления Древнего Египта1.2 Достижения Древнего Египта в литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Просвещение и наука в Древнем Египте
1.4 Религия древних египтян
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
2.1. Скульптура Древнего Египта
2.2. Изобразительное искусство
2.3. Музыка
2.4. Архитектура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ