У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консерватизм и радикализм в Американской революции XVIII века.» - Реферат
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Stingrey118
Содержание
Введение
Глава 1. Социально-экономическое и политическое развитие США в XVIII веке
Глава 2.Общественная мысль и в США в XVIII веке
Глава 3. Радикалы и консерваторы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современной исторической науке, благодаря новым методам и обнаруженным источникам ведется работа по пересмотру своих основных взглядов. Зарождение, становление и развитие американских общественных революционных и консервативных концепций и социально-политических и экономических программ – всё это тщательно изучается для того, чтобы определить концепцию развития США как государства или иного политического образования.
Цель данной работы – сбор и изучение всевозможной информации о различных общественных идеологических течениях в американском обществе во второй половине XVIII века до и во время Американской Буржуазной революции XVIII века, так же анализ и обобщение найденной информации.
Задачи исследования: .
Выдержка из текста работы
Также англичане стремились обложить налогом и сделки американских купцов связанные с производством и перевозкой рома и ингредиентов для его изготовления. Также англичане решили упрочить свое положение в колониях и с помощью армии. В Америку были доставлены и расквартированы 10 000 солдат и офицеров английской армии. Хотя ввод армии был официально санкционирован для укрепления обороноспособности колоний и зашиты от нападений индейцев, но вскоре стало, что войска были введены не столько для защиты колонистов, а для их запугивания. Английское правительство же напротив, словно не видя растущего недовольства своих подданных в Америке, подготовило и осуществило ряд экономических мероприятий, направленных на ущемление экономических прав и свобод американских колоний. Было запрещено вывозить в континентальную Европу такие товары как табак, шерсть, сахар. Было запрещено вывозить из колоний многие сельскохозяйственные товары (пшеница, свинина, масло). Однако эти законы не всегда исполнялись из-за содействия местной администрации связанной тесными узами с местной торгово-промышленной элитой и не стремившейся ее ограничить и портить с ней отношения по законам и предписаниями, за исполнением которых они и следят.
Как пишет исследователь Кларк: «Многие королевские чиновники либо игнорировали, либо соблюдали только по форме, а не по существу общие предписания правительства метрополии, не соответствующие интересам и пожеланиям колонистов.» Также стоит отметить что во время Семилетней войны в американских колониях увеличилось и возросло производство в различных отраслях хозяйства . Значительно вырос товарооборот. Попытки же англичан ограничивать и сдерживать рост экономики и торговли и ввести в колониях более жесткий налоговый и управленческий курс встречали растущее недоверие в среде жителей колоний. «Первым выстрелом революции» как заявил позднее Джон Адамс стало выступление в г. Бостоне адвоката Джеймса Отиса направленное против растущего угнетения колонистов и их прав. Он указал на пагубность ужесточения политики и в конце своей речи призвал к открытому сопротивлению. По всей стране началось зрение общественных настроений направленных против усиления господства англичан в американских землях. Ввод войск в Америку, запрет на торговлю и вывоз товаров, огромные налоги и пошлины, запрет на освоение земель к Западу от Аллеган, .
Заключение
В-третьих, Англия, переживая острейший финансовый кризис из-за Семилетней войны, решила пополнить свой бюджет и восстановить свою экономику за счет усиления экономической эксплуатации колоний в Северной Америке. Последовательный рост экономической эксплуатации и ужесточение политического режима создает почву для зарождения первых антианглийских и антиколониальных идеях еще пока не сформированных в политические концепции.
В-четвертых, основой для формирования американской патриотической идеологии стал пуританизм точнее его идеи – учения о народном суверенитете, теория государства как договора между людьми (в более ранних учениях между людьми и Богом) .
Список литературы
Иностранная литература
Г. Аптекер. Американская революция и 1763-1783. – М.: Пер. И.З. Романов., Наука, 1962 – 384с.
Отечественная литература
1) А. А.Фурсенко. Американская революция и образование США. – Л.: Наука, 1978 -416с.
2) А.А. Фурсенко. Американская буржуазная революция XVIII века. – М.: Из-во АН СССР. 1960.- 152с.
3) В.А. Ушаков. Америка при Вашингтоне. – Л.: Наука, 1983 – 289с.
4) В.А. Ушаков. Американский лоялизм. – Л.: Наука, 1989. – 223с.
5) В.В. Согрин. Идейные течения. в Американской революции XVIII века. – М.; Наука, 1980. – 311с.
6) Н.Н. Болховитов. США: проблемы истории и современная историография. – М.: Наука. 1980, – 405с.
Интернет-источники
1) h**t://w*w.licey.net/lit/american/history
2) h**t://w*w.telenir.net/istorija/ssha_istorija_strany/
Примечания
36 страниц, в базе антиплагиата работы нет. Качественно и подробно, со всеми выводами. Оформление по ГОСТу. 61 сноска по всем источникам и литературе. Делала на совесть, сдала с отличием.
Тема: | «Консерватизм и радикализм в Американской революции XVIII века.» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Проблемы изучения специальной лексики в диахронии
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина1.1.1. Проблематика, понятие, предмет, методы исторического терминоведения. Историческое терминоведение в ряду смежных наук….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Этапы становления исторического терминоведения….12
1.2. Проблемы формирования и развития терминологий….17
1.3. Основные процессы в русском языке XVII века …22
1.4. Источники изучения русской медицинской лексики донаучного периода.25
Глава II. Отражение специализации лексической группы «Болезни человека» в «Тобольском лечебнике XVII века»
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования….32
2.2. Происхождение наименований болезней….34
2.3. Признаки неустойчивости наименований болезней
2.3.1. Фонетико-графическая вариантность…41
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность…45
2.3.3.Синонимические отношения….50
2.4. Признаки нормализации наименований болезней
2.4.1. Гиперогипонимические отношения….54
2.4.2. Специализация словообразовательных средств….62
Заключение….67
Список использованной литературы ….71
Приложение…75
Методическое приложение….91
-
Дипломная работа:
Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах
82 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
§ 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10§ 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14РазвернутьСвернуть
§ 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
§ 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
§ 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Реферат:
Русская детская литература XVII-XVIII веков
13 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Русская детская литература XVII века ….4
1.1. С. Полоцкий …. ….5
1.2. К. Истомин ….6
Глава 2. Детская русская литература XVIII века …. ….62.1. Екатерина II ….7РазвернутьСвернуть
2.2. Д.И. Фонвизин …. ….9
2.3. Н.Е. Новиков …. ….9
2.4. Н.М. Карамзин …. 10
Заключение …12
Список используемой литературы …. .13
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА.6
1.1 Модификация жанра утопия….6
1.2 Утопические традиции в русской литературе ХХ века….16Выводы по главе 1….26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 СВОЕОБРАЗИЕ УТОПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ…28
2.1 Проблематика утопических произведений Л. Петрушевской ….28
2.2 Поэтика произведения Л. Петрушевской «Номер Один, или В садах других возможностей»….….35
Выводы по главе 2….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
-
Курсовая работа:
Французский материализм XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….….
1. Сущность французского материализма XVIII века….….
1.1. Истоки французского материализма….1.2. Учение о природе и познании….…РазвернутьСвернуть
1.3. Учение о человеке и обществе…
2. Особенности французского материализма…
3. Противоречия французского материализма….
Заключение….….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Матвей Иванович Платов




-
Реферат:
Развитие мотивов выбора педагогической профессии
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мотивация педагогической деятельности 5
Глава 2. Мотивы выбора 8
Глава 3. Развитие мотивов выбора 15
Заключение 19
Литература 21
-
Контрольная работа:
Исследовательская работа по предмету: «Источниковедение»«Князь Сергей Волконский» - Воспоминания.
10 страниц(ы)
Введение…3
Основные стадии работы с источником….
Заключение…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Предмет Культура Древнего Востока
ГЛАВА 1. ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
1.1 Сущность становления Древнего Египта1.2 Достижения Древнего Египта в литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Просвещение и наука в Древнем Египте
1.4 Религия древних египтян
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
2.1. Скульптура Древнего Египта
2.2. Изобразительное искусство
2.3. Музыка
2.4. Архитектура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Источниковедческий анализ мемуаров А.Е.Розена «Записки декабриста»
10 страниц(ы)
Выявление и отбор источников
Научная критика
Клаузулы
Интерпретация
Конъюнктуарная критика
Социальное положение, профессия, политические взгляды автора источника. -
Творческая работа:
Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу)
3 страниц(ы)
Полностью выполненное тестирование по методике Филлипса -
Реферат:
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава 1. Начало службы
3. Глава 2. Служба в XIX веке и Отечественная война 1812 года
2.1. Служба и деятельность М. Платова в XIX веке2.2. Отечественная война 1812 годаРазвернутьСвернуть
4. Глава 3. Заграничный поход русской армии в Европу и дальнейшая судьба М. Платова
5. Заключение
6. Список литературы
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Творческая работа:
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.
17 страниц(ы)
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:
- Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова- Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. ШаталоваРазвернутьСвернуть
- Щадящая педагогика как один из приемов
- Важность и ценность позиции родителей
- Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова
- Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения
- Взаимопомощь и уважение - важные факторы
- Уроки открытых задач и открытых мыслей
- Контроль знаний и листки взаимоконтроля
опорный сигнал педагогика психологический
- Комплексность использования метода опорных сигналов
-
Сочинение:
Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства
1 страниц(ы)
Работа посвящена раскрытию темы, своего рода эссе на 1 страницу.