У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.» - Творческая работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Stingrey118
Содержание
Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Раскрытие в слайдах по всем пунктам темы:
- Педагогическая цель метода В.Ф. Шаталова
- Опорный сигнал как ключевое средство методики В.Ф. Шаталова
- Щадящая педагогика как один из приемов
- Важность и ценность позиции родителей
- Организация работы на уроке по методу В.Ф. Шаталова
- Табель с оценками как один из главных составляющих структуры обучения
- Взаимопомощь и уважение - важные факторы
- Уроки открытых задач и открытых мыслей
- Контроль знаний и листки взаимоконтроля
опорный сигнал педагогика психологический
- Комплексность использования метода опорных сигналов
Введение
Отрывок 1 слайда: ".Предлагаемая методика, утверждает то, что любой ученик, будь то слабый или сильный, способен в полной мере овладеть школьной программой. "Наша экспериментальная методика исходит из того, что все дети - без исключения! - способны успешно овладеть школьной программой. Закон о всеобщем среднем образовании именно это и предполагает".".
Выдержка из текста работы
. Щадящая педагогика как один из приемов заключается в том, что учитель ни в коем случае не принижает достоинство тех учеников, которые в каком-то смысле отстают от своих сверстников, не ограничивает их возможности показать .
Заключение
Слайд "Комплексность использования метода опорных сигналов".
Список литературы
Не использовалось специальной литературы.
Примечания
Презентация по Теории обучения, 2 курс, педагогический ВУЗ.
В работе использованы SmartArt, картинки.
Тема: | «Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф.Шаталова.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 51.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Литература 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Плох тот воспитатель, который не помнит своего детстваСледующая работа
Тайна казны тамплиеров




-
Сочинение:
Эссе на тему:Эволюция в искусстве средневековья. От варварских племен до готического стиля.
3 страниц(ы)
2 варианта сочинения (2 курс Исторический факультет) -
Реферат:
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Глава 1. Начало службы
3. Глава 2. Служба в XIX веке и Отечественная война 1812 года
2.1. Служба и деятельность М. Платова в XIX веке2.2. Отечественная война 1812 годаРазвернутьСвернуть
4. Глава 3. Заграничный поход русской армии в Европу и дальнейшая судьба М. Платова
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
I. Вступление. Актуальность проблемы
II. Основная часть
§1. История ордена тамплиеров
§2. Откуда у монахов деньги?§3. Финансисты от бога.РазвернутьСвернуть
§4. В доспехах и сутане.
§5. Пятница тринадцатое
§6 Скупой и нищий рыцарь
§7. Где же сокровища?
§8. Что погубило орден?
III. Заключение
Список литературы
-
Курс лекций:
История Средневековой Руси , 2 курс Исторического факультета
61 страниц(ы)
2. Причины возвышения московского княжества. Борьба за лидерство.
4. Правление Юрия Данииловича
5. Правление Ивана Калиты (1325 – 1340)6. Правление Симеона ГордогоРазвернутьСвернуть
7. Правление Ивана Красного
8. Дмитрий Донской и Орда (без Куликовской битвы)
9. Куликовская битва
10.Взаимоотношения Донского с Литвой и Тверью
11. Взаимоотношения Донского с Церковью.
12. Василий 1-ый и Орда
13. Василий 2 и Война Золотого Пояса (1433 – 1453)
14.Церковный вопрос при Василии 2
15. Причины, особенности, этапы образования рос. Центр. гос-ва.
16. Социально-экономическое развитие Руси в XV веке.
. и так до
45. Воцарение Романовых. Последствия смутного времени. -
Сочинение:
Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства
1 страниц(ы)
Работа посвящена раскрытию темы, своего рода эссе на 1 страницу. -
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Список вопросов к экзамену по ВИД.
Исторический факультет. Очное отделение.
1. Историография палеографии.2. ВИДы как раздел исторической науки.РазвернутьСвернуть
3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
6. Материалы и орудия письма.
7. Устав, полуустав, скоропись.
8. Вязь. Тайнопись.
9. Памятники письменности XI - XV вв.
10. Рукописный орнамент.
11. Миниатюры.
12. Берестяные грамоты.
13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
14. Филиграни.
15. Начало книгопечатания в России.
16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
19. Денежно-весовая система Древней Руси.
20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
21. Первые русские монеты X - XI вв.
22. Безмонетный период.
23. Джучидские монеты
24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
и другие. Всего 47 вопросов. -
Контрольная работа:
Источниковедческий анализ мемуаров А.Е.Розена «Записки декабриста»
10 страниц(ы)
Выявление и отбор источников
Научная критика
Клаузулы
Интерпретация
Конъюнктуарная критика
Социальное положение, профессия, политические взгляды автора источника. -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Предмет Культура Древнего Востока
ГЛАВА 1. ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
1.1 Сущность становления Древнего Египта1.2 Достижения Древнего Египта в литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Просвещение и наука в Древнем Египте
1.4 Религия древних египтян
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
2.1. Скульптура Древнего Египта
2.2. Изобразительное искусство
2.3. Музыка
2.4. Архитектура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Развитие мотивов выбора педагогической профессии
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мотивация педагогической деятельности 5
Глава 2. Мотивы выбора 8
Глава 3. Развитие мотивов выбора 15
Заключение 19
Литература 21
-
Контрольная работа:
Исследовательская работа по предмету: «Источниковедение»«Князь Сергей Волконский» - Воспоминания.
10 страниц(ы)
Введение…3
Основные стадии работы с источником….
Заключение…