У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние памяти на успеваемость школьников» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАМЯТИ 5
1.1 Понятие и виды памяти 5
1.2 Индивидуальные различия запоминания у школьников. Типы памяти 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13
2.1 Некоторые особенности памяти младших школьников 13
2.2 Исследование памяти младших школьников 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что память является одним из важнейших познавательных процессов. Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим, является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения, причем существенное влияние имеют факторы мотивации личного характера. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности. Исследование и установление взаимосвязи особенностей памяти и различных уровней успеваемости подростков представляется отличной возможностью для применения коррекционных психологических приемов и методов в учебной деятельности. В организации образовательного процесса не уделяется достаточно внимания изучению особенностей памяти и ее влияния на успеваемость учеников.
Выдержка из текста работы
Индивидуальные различия в памяти людей проявляются в особенностях ее процессов, то есть в том, как осуществляется запоминание и воспроизведение у разных людей, и в особенностях содержания памяти то есть в том, что запоминается. Эти двоякие изменения с разных сторон характеризуют продуктивность памяти каждого человека.
Индивидуальные различия в процессах памяти выражаются в скорости, точности, прочности запоминания и готовности к воспроизведению. Эти различия в определенной мере связаны с особенностями типов высшей нервной деятельности, с силой и подвижностью процессов возбуждения и торможения.
Поэтому указанные особенности памяти определяются условиями ее воспитания и зависят в первую очередь от того, насколько сформированы у каждого человека рациональные способы запоминания. Они связаны с личностными особенностями: привычкой к точности и аккуратности в работе, наличием ответственного отношения к своим обязанностям, настойчивостью в их выполнении и так далее.
Индивидуальные различия в памяти проявляются также в том, что у одних людей более продуктивно закрепляется образный материал (предметы, изображения, звуки, цвета и т.п.), у других – словесный материал (понятия, мысли, числа и т.п.), у третьих – не замечается явного преимущества в запоминании определенного материала. В связи с этим в психологии различают следующие типы памяти: наглядно-образный, словесно-абстрактный и промежуточный.
Заключение
Память – важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности, в частности для школьного обучения.
Память - основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания. В основе памяти лежат физиологические процессы, которые у человека протекают в полушариях головного мозга. Всякое поражение коры в той или иной мере нарушает возможность выработки новых навыков. Амнезии (расстройства памяти) вызываются обычно нарушениями нормального функционирования коры.
Основными процессами памяти являются запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение. Запоминание - процесс, направленный на сохранение в памяти полученных впечатлений, предпосылка сохранения. Сохранение - процесс активной переработки, систематизации, обобщения материала, овладения им.Воспроизведение и узнавание - процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание имеет место при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии. Воспроизведение же происходит в отсутствие объекта.
Дети младшего возраста приходят в школу с довольно высоким уровнем развития ощущений и восприятий. Они хорошо различают цвета, звуки речи, форму, величину объектов, относительно неплохо способны ориентироваться во времени. Однако процессы восприятия еще обладают значительными недостатками. У детей недостаточно развито аналитическое восприятие: они не умеют выделять тонкие детали объектов, различать близкие по форме предметы, рисунки.
Список литературы
1. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. Дубровиной И. В. и М. И. Лисиной, М., 2012.
2. Долгова В. И., Аркаева Н. И., Веселова О. В. Влияние уровня развития памяти на успеваемость младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 36–40.
3. Долгова В. И., Капитанец Е. Г., Шумакова О. А. Диагностико - аналитическая деятельность специального психолога: традиции и инновации / Библиотека специального психолога: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. Челябинск: Изд-во «АТОСКО», 2008.
4. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Коррекция и развитие внимания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Челябинск, 2010.
5. Забудько Г.А. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка // Дошкольная педагогика: журнал. - 2012. - №7. - С. 24-27.
6. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб., 2012. С.43.
7. Коэффициент ранговой корреляции Спирмена ( электронный ресурс)// режим доступа: http://math.semestr.ru/corel/spirmen.php
8. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека.- М.: Академический проект, 2015.
9. Носс Н.И. Психодиагностика. – М: Юрайт, 2014.
10. Черкасова, Л. Развитие личности дошкольника // Детский сад от А до Я: журнал. – 2012. – №6. – С.32.
Тема: | «Влияние памяти на успеваемость школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Влияние организации внеурочного времени на успеваемость
23 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Основная часть
1. Факторы, влияющие на успеваемость школьников 5
1.1. Организация досуга (посещение кружков и секций) 61.2. Продолжительность сна 9РазвернутьСвернуть
1.3. Работа за компьютером 10
Экспериментальная часть
2.1. Материалы и методы исследования 12
2.2. Результаты экспериментальной работы 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Курсовая работа:
Проблемы развития памяти у младших школьников
30 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 51.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
15
2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Примирение сторон в уголовном процессе




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика развития понятия гражданство…5
2. Институт гражданства Российской Федерации….15
2.1.Понятие и принципы гражданства Российской Федерации…152.2.Основания приобретения и утраты российского гражданства…18РазвернутьСвернуть
2.3.Двойное гражданство и безгражданство. Правовой статус иностранцев….25
3. Актуальные проблемы института гражданства в Российской Федерации….….27
Заключение….32
Список использованной литературы и других источников….34
-
Курсовая работа:
освобождение от уголовной ответственности и наказания.
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 51.2 Освобождение от наказания 8РазвернутьСвернуть
2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
3. Виды освобождения от наказания 19
3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
Заключение 36
Список использованных источников 36
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Незаконное предпринимательство
34 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы уголовной ответственности
за незаконное предпринимательство 5
1.1.История развития Уголовного законодательства о преступленияхв сфере предпринимательской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2.Понятие незаконного предпринимательства, как преступления 11
2. Уголовно-правовая характеристика
незаконного предпринимательства 15
2.1. Объект и объективная сторона незаконного предпринимательства 15
2.2.Субъективные признаки незаконного предпринимательства 24
2.3. Обстоятельства, квалифицирующие
незаконное предпринимательство 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения на предприятиях торговли
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Вопросы теории капитальных вложений 5
1.1. Понятие и сущность капитальных вложений 5
1.2. Источники формирования капитальных вложений 91.3. Экономическая эффективность капитальных вложений 12РазвернутьСвернуть
2. Капитальные вложения на предприятиях торговли 17
2.1.Оценка капитальных вложений на предприятиях торговли 17
2.2.Пути повышения капитальных вложений на
предприятиях торговли 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретико-правовые основы охраны авторских прав в гражданском праве Российской Федерации: общая характеристика.51.1. Понятие и классификация авторских прав.5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования авторских прав и их защиты.13
Глава 2. Порядок защиты авторских прав и ответственность за их нарушение.16
2.1. Формы, способы и средства защиты авторских прав.16
2.2. Анализ правоприменительной практики защиты авторских прав.25
Заключение.30
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики.33
-
Курсовая работа:
Организация деятельности торговых домов
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности
торговых предприятий 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержаниев розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях
розничной торговли 9
1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров 13
2. Организация коммерческой работы в магазине «Зодиак»
и пути её совершенствования 17
2.1. Экономико-организационная характеристика магазина «Зодиак» 17
2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров
в магазине «Зодиак» 20
2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Зодиак» 22
3. Совершенствование эффективности коммерческой деятельности
в магазине «Зодиак» 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
-
Курсовая работа:
Методы расчетно-кассового обслуживания российского коммерческого банка
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и принципы расчетных операций банка 5
2. Виды расчетных операций банка 10
2.1. Платежное поручение 102.2. Расчеты аккредитивами 16РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты по инкассо 20
2.4. Расчеты чеками 24
2.5. Расчеты при помощи векселей 26
2.6. Факторинг 28
2.7. Расчеты пластиковыми карточками 29
3. Кассовые операции банков 31
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Жизненный цикл товара на рынке …5
2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара….133. Особенности маркетинговых мероприятий на промышленном рынке…19РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….…31
Приложения….….32
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71