У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Премии по качеству» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Помогатель
Содержание
Введение
1. Премии качества: Деминга, Болдриджа, Европейская.
2. Премия Деминга
3. Премия Болдриджа
4. Европейская премия качества
Заключение
Список литературы
Введение
Одним из факторов, стимулирующих организации к развитию систем управления качества являются различные премии по качеству, получение которых предоставляет организациям значительные преимущества на экономическом рынке и приносят им заслуженное признание.
Выдержка из текста работы
Организаторы премий качества присуждают их в различных номинациях: для крупных промышленных предприятий, малых и средних компаний, отдельных бизнес-единиц, сервисных организаций и организаций некоммерческого сектора, отдельно для сферы образования и здравоохранения, для государственных учреждений.
Заключение
В процессе написания данной работы и изучения различных премий по качеству произошло обобщение следующих выводов:
Список литературы
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c
2. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c
4. Иняц Н. Малая энциклопедия качества: Современная история качества / Ю.В. Василькова. – РИА «Стандарты и качество», 2003. - 224 c
5. Михеева, Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М.: Дашков и К, 2014. - 532 c
Тема: | «Премии по качеству» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Характеристические модели менеджмента качества 4
Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг) 7Управление качеством на стадии упаковки товаров 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Дипломная работа:
Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Классификация складов и организация переработки грузов 13
1.1. Виды и функции складов 13
1.2. Организация технологических процессов на складе 201.3. Структурная схема переработки грузов на складе 28РазвернутьСвернуть
1.4. Учет движения товарно-материальных ценностей 30
1.5. Методы складского учета товарно-материальных ценностей 42
Глава 2. Организация и технология поступления и приёмки товаров на склад на материалах ООО «Вита» 48
2.1. Основные виды деятельности склада ООО «Вита» 48
2.2. Прием товаров по качеству 54
2.3. Прием товаров по количеству 63
2.4. Технология приемки товаров на складе ООО «Вита» 72
2.5. Документальное оформление приемки товаров на склад ООО «Вита» 77
Глава 3. Проблемы, возникающие на этапе поступления и приёмки товаров на склад и способы их решения 83
3.1. Организация взаимодействия склада и транспортного отдела 83
3.2. Использование средств механизации при приёмке товаров 85
Заключение 91
Библиографический список 96
-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
46 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
1.1. Сущность и значение качества продукции…1.2. Система показателей качества продукции…РазвернутьСвернуть
1.3. Качество как объект управления…
2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
2.3. Система управления качеством в Компании….
3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
Заключение….
Список литературы….
Приложения… 3
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем» (по материалам ООО «Русфинанс Банк»)
101 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические аспекты управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
6
1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль вдеятельности современного коммерческого банка.РазвернутьСвернуть
6
1.2 Принципы формирования и управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
13
1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля. 21
2 Анализ и оценка стоимости кредитного портфеля ООО «РусФинанс
Банк».
28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
банка.
28
2.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц. 39
2.3 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству). 55
2.4 Оценка стоимости кредитного портфеля банка. 63
2.5 Финансовая безопасность банка. 68
3 Пути совершенствования управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
75
3.1 Мероприятия по оптимизации структуры кредитного
портфеля.
75
3.2 Мероприятия по планированию кредитной политики банка. 83
Заключение…. 96
Список использованных источников…. 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Тайм -менеджмент руководителя



