СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тайм -менеджмент руководителя - Дипломная работа №40961

«Тайм -менеджмент руководителя» - Дипломная работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: SmorodinaOA

Содержание

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ САМОМЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Определение, цели и функции самоменеджемента

1.2 Управление временем методом делегирования полномочий.8

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

2.1 Способы оптимизации использования временного ресурса….9

2.2 Планирование и приоритезация в работке руководителя…13

III. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОМЕНЕДЖМЕНТА

3.1Этика и социальная ответственность менеджера….….17

3.2Организация выступлений.22

3.3. Организация совещаний и приемы ведения деловых бесед.27

3.4.Эмоциональная компетентность….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.38


Введение

В настоящее время менеджмент стал одним из важнейших атрибутов новой жизни нашей страны. Менеджмент в широком смысле – это управление организациями любой формы в условиях рынка и сопутствующего ему гражданского демократического общества. Выделившаяся из широкой области менеджмента как науки и искусства управления тема самоменеджмента является весьма актуальной в настоящий момент времени.


Выдержка из текста работы

Постановка цели. Для самоменеджемента фундаментальное значение имеет осознание того, куда мы хотим прийти и куда мы попасть не хотим, а также не попасть туда, куда нас хотят привести другие. Если у руководителя существует осознанная цель, то туда же направлены и все неосознанные силы руководителя, т.е. цели служит концентрация сил на важных направлениях. «Случайные успехи хороши, но редки. Запланированные успехи лучше, поскольку они управляемы и случаются чаще».

Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде различных функций, которые находятся в определенной взаимозависимости между собой и, как правило, осуществляются в определенной последовательности. Процесс самоменеджемента в аспекте последовательности выполнения конкретных функций охватывает шесть фаз:

• постановка цели - анализ иформирование личных целей;

• планирование - разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности;

• принятие решений по конкретным делам;

• организация и реализация - составление распорядка дня и организация личного трудового процесса с целью реализации поставленных задач;

• контроль - самоконтроль и контроль итого (в случае необходимости -корректировка целей);

• информация и коммуникация - фаза, свойственная в определенной степени всем функциям, так как и коммуникация, и обмен информацией необходимы на всех фазах самоменеджемента.

Отдельные функции не обязательно строго следуют одна за другой, а могут переплетаться.

Составление ежедневного графика, где фиксируются все решенные и нерешенные вопросы, позволяет руководителю экономить свое время. Он служит в помощь выполнению служебных обязанностей. Для этого можно завести две папки, в одной изкоторых предварительно вечеромбудут складываться не просмотренные документы, а во второй - просмотренные. В каждой из папок должен находиться пронумерованный список документов, регулярно обновляемый по мере их рассмотрения. Указываются также люди и должности, которым он применяется.


Заключение

Управление временем - вещь очень личная. Из десятков предложенных советов мы должны подобрать только те, что походят именно вам, и заставить их работать на себя. Научиться управлять временем - задача не для слабого человека. Власть над временем дается только в непрерывной борьбе с «расточителями времени».В формировании стиля управления руководителя, самоменеджмент дает возможность глубже заглянуть в внутрь ошибок, осуществляющихся при управлении коллективом. Способность проанализировать и выбрать нужный или оптимально подходящий стиль для осуществления управленческой деятельности организации.


Список литературы

1. 7 навыков высокоэффективных людей/ Стивен Р.Кови

2. Хроленко, А.Т. Самоменеджмент / А.Т. Хроленко. – М.: Экономика, 2005. – 250 с.

3. Кинан, К. Самоменеджмент / К. Кинан : пер. с англ. Л.В. Квасницкой; под ред. Н.В. Шульпиной. – М.: Эксмо, 2006. – 80 с.

4. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: учеб.пособие / В.Г. Шипунов. – М.: Высшая шк., 2006. – 275 с.

5. Менеджмент: Пособие для подготовки к экзаменам /Сост. Руденко В. И. Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 192 с. (Зачет и экзамен).

6. Ионова СМ., Шумал С.С. Шпаргалка по менеджменту: Ответы на экзаменационные билеты. — М.: Аллель-2000, 2005. — 64 с. — (Полный зачет).

7. Менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов. Под редакцией В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 255 с. (Серия «Высшее профессиональное образование :Менеджмент»).

8. Практикум по теории управления: Учебное пособие /Под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. —2-е изд., доп. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с: ил.

9. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. 2е издание переработанное и доп.- М.: ИНФРА-М , 2004- 622с. ( Серия « Высшее образование»)

10. Гусева Е.П. МЕНЕДЖМЕНТ: Учебно-методический комплекс. –М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 416 с.

11. Шейнов, В.П. Практические приемы менеджмента: учеб.пособие / В.П. Шейнов. – М.: Амалфея, 2005. – 160 с.

12. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Френсис: пер. с англ. В.А. Львова; под ред. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2006. – 320 с.


Тема: «Тайм -менеджмент руководителя»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 41
Цена: 9000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
    1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
    1.2. Анализ существующих аналогов 7
    1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
    Выводы по первой главе 11
    Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
    2.1. Бизнес процессы предметной области 12
    2.2. Формализация требований к программному продукту 12
    2.3. Этапы разработки программного продукта 13
    2.4. Оценка экономических показателей 15
    2.5. Выводы по второй главе 18
    Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
    3.1. Средства разработки приложения 19
    3.2. Реализация работы программных модулей 21
    3.3. Контрольный пример работы приложения 24
    Выводы по третьей главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
  • Курсовая работа:

    Основные понятия менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений
    1.1. Содержание понятия «менеджмент»
    1.2. Цели и задачи менеджмента
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
    1.4. Организация, как объект менеджмента
    2. Задачи и функции менеджера
    2.1. Понятие менеджер
    2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
    2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Курсовая работа:

    Субъекты антикризисного менеджмента

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
    2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психодиагностика детей подросткового возраста(11-16 лет)

    51 страниц(ы) 

    1. Схема беседы с ребенком и родителями
    2. Методика «Пиктограмма»
    3. Методика «Несуществующее животное»
    4. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
    5. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Г. Айзенка
    6. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
    7. Тест креативности Торранса
  • Практическая работа:

    Психодиагностика детей младшего возраста

    37 страниц(ы) 

    1. Схема беседы с ребенком и родителями
    2. Методика «Пиктограмма»
    3. Методика «Несуществующее животное»
    4. Методика изучения словесно-логического мышления
    5. Методика «Дом-Дерево-Человек»
    6. Методика «Рисунок семьи животных»
    Рекомендации родителям