У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психодиагностика детей младшего возраста» - Практическая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: SmorodinaOA
Содержание
1. Схема беседы с ребенком и родителями
2. Методика «Пиктограмма»
3. Методика «Несуществующее животное»
4. Методика изучения словесно-логического мышления
5. Методика «Дом-Дерево-Человек»
6. Методика «Рисунок семьи животных»
Рекомендации родителям
Введение
Схема беседы с ребенком
1. С кем ты живешь?-с мамой и папой.
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? – да, сестра.Старшая. Два дедушки и одна бабушка. Мы живем в одном городе.
3. Какие игрушки есть у тебя дома, гдеони лежат? – Конструктор, лего и много других. Лежат в специальном мешке.
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,игрушки, гостинцы? – гуляю с друзьями во дворе, играю
Выдержка из текста работы
Показатели импульсивности
По расположению рисунков на листе можно судить об уровне организации действий и, в частности, о ее нарушениях, вызванных импульсивностью. Хорошая организация действий проявляется в том, что рисунки располагаются строками или столбцами. Более низкий уровень организации — случайное расположение рисунков на листе. Если при этом достаточно легко определить, где кончается один рисунок и начинается другой, то для возраста в 6—7 лет этого вполне достаточно. Начиная с восьмилетнего возраста такое расположение говорит о низком уровне организации действий, однако не может рассматриваться как отклонение от нормы. Если же рисунки налезают друг на друга,так что становится непонятно, где кончается один и начинается другой, то это показатель импульсивности (даже в шестилетнем возрасте). Такая импульсивность часто возникает в состоянии острой тревоги (хотя может быть вызвана и другими причинами).
Заключение
Обработав данные ,мы пришли к результату в 84,7 баллов, что означает высокий уровень развития. Были допущены ошибки в 5 задании 1 субтеста, 4 задании и 2 субтеста, 3 задании 3 субътеста,3 и 9 задании 4 субътеста.Это свидетельствует о том ,что словарный запас немного снижен, операции выделения существенных признаков на уровне чуть выше среднего.
Список литературы
1. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. - М.: Деловая Книга, 2013. - 738 c.
2. Акулина, Мария Детско – родительские отношения / Мария Акулина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 108 c.
3. Алис, Миллер Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: моногр. / Миллер Алис. - М.: Академический проект, 2016. - 240 c.
4. Арефьева, Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. - М.: Психотерапия, 2017. - 298 c.
5. Артемьева, Татьяна Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей / Татьяна Артемьева. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 204 c.
6. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 160 c.
7. Бакюс, Анн 100 способов уложить ребенка спать. Эффективные советы французского психолога / Анн Бакюс. - М.: Эксмо, 2015. - 798 c.
8. Балина, Татьяна Психофизиологические факторы изучения детьми иностранного языка / Татьяна Балина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 104 c.
9. Баркан, А. О чем говорят рисунки детей: моногр. / А. Баркан. - М.: Этерна, 2014. - 709 c.
10. Беличева-Семенцева, Светлана На переломе эпох. Исповедь психолога / Светлана Беличева-Семенцева. - М.: Алгоритм, 2015. - 920 c.
11. Белолуцкая, Анастасия Диалектические структуры мышления детей и взрослых / Анастасия Белолуцкая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
12. Берк, Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. - М.: Питер, 2015. - 331 c.
13. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. - 376 c.
14. Боно, Э. Учите своего ребенка мыслить / Э. Боно. - М.: Попурри, 2014. - 805 c.
15. Брюн, Даниэль Тело / Даниэль Брюн , Франсуа Бернар. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 128 c.
16. Брязгунов, И. П. Непоседливый ребенок, или Все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Психотерапия, 2015. - 208 c.
17. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра / М.И. Буянов. - М.: Просвещение, 2014. - 208 c.
18. Валлон, Анри Психическое развитие ребенка / Анри Валлон. - М.: Питер, 2013. - 208 c.
19. Винникотт, Д.В. Ребенок, семья и внешний мир / Д.В. Винникотт. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 945 c.
20. Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н.Г. Вологодина. - М.: Феникс, 2016. - 224 c.
21. Выготский, Л. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. Выготский. - М.: Студия АРДИС, 2014. - 833 c.
22. Выготский, Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2014. - 225 c.
23. Генгер, Мария Детско-родительские отношения в семьях участников боевых действий / Мария Генгер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 200 c.
24. Глоба, Наталья Эмпатия у детей с задержкой психического развития / Наталья Глоба. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 192 c.
25. Детский стресс. Мозг и поведение. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 345 c.
26. Дилео, Джон Детский рисунок. Диагностика и интерпретация / Джон Дилео. - Москва: Огни, 2013. - 256 c.
27. Доналдсон, Маргарет Мыслительная деятельность детей: моногр. / Маргарет Доналдсон. - М.: Педагогика, 2013. - 192 c.
28. Дэниел, Сигел Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер / Сигел Дэниел. - М.: Альпина нон-фикшн, 2017. - 267 c.
29. Захаров, А. И. Неврозы у детей и психотерапия / А.И. Захаров. - М.: Союз, 2015. - 336 c.
30. Изотов, А. В. Как стать лучше? / А.В. Изотов. - М.: Марийское книжное издательство, 2016. - 112 c.
31. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. - М.: Феникс, 2015. - 352 c.
32. Кадльберт-Шмидт, И. А папа мне разрешил! Как дети нами манипулируют. Что делать? / И. Кадльберт-Шмидт. - М.: Рипол Классик, 2013. - 955 c.
33. Как стать другом своему ребенку. Папа, папочка, папуля. - Москва: Огни, 2016. - 914 c.
Тема: | «Психодиагностика детей младшего возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тайм -менеджмент руководителяСледующая работа
Психодиагностика детей подросткового возраста(11-16 лет)




-
Дипломная работа:
41 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Определение, цели и функции самоменеджемента
1.2 Управление временем методом делегирования полномочий.8ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯРазвернутьСвернуть
2.1 Способы оптимизации использования временного ресурса….9
2.2 Планирование и приоритезация в работке руководителя…13
III. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
3.1Этика и социальная ответственность менеджера….….17
3.2Организация выступлений.22
3.3. Организация совещаний и приемы ведения деловых бесед.27
3.4.Эмоциональная компетентность….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.38
-
Контрольная работа:
Психодиагностика детей подросткового возраста(11-16 лет)
51 страниц(ы)
1. Схема беседы с ребенком и родителями
2. Методика «Пиктограмма»
3. Методика «Несуществующее животное»
4. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса5. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Г. АйзенкаРазвернутьСвернуть
6. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
7. Тест креативности Торранса